-Метки

hf pixlr editor online артисты в мире животных в мире животных-кошки великие люди всё для дневника всё для компьютера всё длядневника вышивание девуки в png в зимнем девушки в png девушки в png осень зима живопись-искусство живопись-природа живопись-фото животные здоровье здоровье-видео здоровье-советы информация к размышлению искусство-фарфор искусство-фрфор клип-арт -от мирославы ... клип-арты от мирославы клип-арты от мирославы клипарт девушки клипарт-дети клипарт-разное клипарты цветы консервация кулинария -выпечка кулинария видео кулинария- выпечка кулинария- видео кулинария-видео кулинария-выпечка кулинария-выпечка-салаты............. кулинария-салаты кулинария-советы кулинарные советы личное мои коллажи в corel мои еоллажи в corel мои коллажи в core мои коллажи в corel мои коллажи в corel. мои коллажи в сorel мои разрезные рамочки мои разрезные рамочки-поэзия молитвы мудрые мысли музыкальная шкатулка музыкальная шкутулка патриотизм патриотизм. россия . работы друзей. пейзажи осенниев png поздравление друзей. поздравление с днём победы поздравление с днём рождения. поздравления поздравления с днём рождения поздравления- праздники политика поэзия праздники приветствие в блог природа работа друзей - рамоча работа друзей работа друзей-рамочка работы друзей работы друзей работы друзей ! работы друзей - рамочка работы друзей --рамоки работы друзей -видео работы друзей -поэзия работы друзей рамока работы друзей рамочки работы друзей! работы друзей- поэзия и проза. работы друзей--поэзия работы друзей-музыка работы друзей-поздравление работы друзей-поэзия работы друзей-рамочка работы друзей-рамочка -поздравлене работы друзей-рамочка с текстом работы друзей-рамочки работы друзей-стихи работы друзей-эпиграф для блога работы друзей1 работыдрузей-музыка разрезная рамочка рамочи без записей от друзей рамочка без записей от друзей рамочка со вставленным текстом рамочка-поэзия рамочки без записей рамочки со вставленным текстом... религия религия-молитва религия-праздники россия россия ! патриотизм !политика ! садовод-огородник схема для дневника схемка для дневника схемки для дневника схемки для дневниика схемки для дневника схемы для дневника тест тесты уроки в corel с иностранных сайтов фотографии художники-картины художники-птицы цитаты- афоризмы эдитор-рамки это интересно юмор

 -Цитатник

МОЛИТВА О СЕМЬЕ - (0)

МОЛИТВА О СЕМЬЕ

Господи, храни моих детей! - (0)

Господи, храни моих детей

СПАСИ И СОХРАНИ! - (0)

СПАСИ И СОХРАНИ Спаси и Сохрани, Господь, нам души, Для Веры, для любви и чистоты, И пом...

СХЕМКИ ЦВЕТОЧНЫЕ. - (0)

СХЕМКИ ЦВЕТОЧНЫЕ

Добро пожаловать в мой мир - (3)

Добро пожаловать в мой мир

 -Подписка по e-mail

 

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Фрида_Серденко

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.12.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 106006





Добро пожаловать в мой мир

Пятница, 09 Июля 2027 г. 06:38 + в цитатник
Это цитата сообщения Nata-Leoni [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Добро пожаловать в мой мир

Добро рлжаловать в мой мир

Серия сообщений "Эпиграфы - Приветствие для дневника":
Часть 1 - Добро пожаловать в мой мир
Часть 2 - Приветствия в дневник
...
Часть 10 - Оригинальные приветствия - эпиграфы для блога.
Часть 11 - Схемы с подснежниками 3 варианта + эпиграф!
Часть 12 - Добро пожаловать в мой мир


Метки:  

Понравилось: 10 пользователям

МОЛИТВА О СЕМЬЕ

Среда, 01 Июля 2026 г. 07:44 + в цитатник
Это цитата сообщения SvetlanaT [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

МОЛИТВА О СЕМЬЕ

2022-01-28_075833 (602x567, 92Kb)
Рубрики:  Религия- молитва , праздники....

Метки:  

Понравилось: 7 пользователям

Господи, храни моих детей!

Понедельник, 09 Февраля 2026 г. 06:41 + в цитатник
Это цитата сообщения Nata-Leoni [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Господи, храни моих детей

Господи, храни моих детей

Серия сообщений "Религия - клипарты !":
Часть 1 - Клипарт Религия !
Часть 2 - Мученицы Вера,Надежда,Любовь и мать их София.День памяти.
Часть 3 - СПАСИ И СОХРАНИ!
Часть 4 - Господи, храни моих детей!

Рубрики:  Религия- молитва , праздники....

Метки:  

Понравилось: 38 пользователям

СПАСИ И СОХРАНИ!

Вторник, 01 Апреля 2025 г. 12:02 + в цитатник
Это цитата сообщения yuriy_iWowWe [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

СПАСИ И СОХРАНИ

Спаси и Сохрани, Господь, нам души,
Для Веры, для любви и чистоты,
И помоги нам, Боже, не разрушить,
Соединяющие с близкими мосты.

Храни нас Бог от зависти и злобы,
И от любой, спаси Господь, напасти,
Спаси и Сохрани родных, и чтобы,
Их не коснулись беды и несчастья.

Спаси и исцели нас от болезней,
И защити от искушенья Сатаны,
Толкающего нас в объятья бездны,
Не допусти бессмысленной войны...


Nadef Tikhomir

Серия сообщений "Религия - клипарты !":
Часть 1 - Клипарт Религия !
Часть 2 - Мученицы Вера,Надежда,Любовь и мать их София.День памяти.
Часть 3 - СПАСИ И СОХРАНИ!
Часть 4 - Господи, храни моих детей!


Метки:  

Понравилось: 7 пользователям
Комментарии (20)

Цитата дня !

Суббота, 01 Марта 2025 г. 07:45 + в цитатник

Метки:  


Процитировано 5 раз
Понравилось: 29 пользователям
Комментарии (6)

***Tokeletes pillanatok***

Суббота, 01 Июня 2024 г. 11:23 + в цитатник
Рубрики:  Мои коллажи в Corel

Метки:  

Понравилось: 8 пользователям
Комментарии (10)

***ELEGANCE***

Пятница, 31 Мая 2024 г. 13:18 + в цитатник
Рубрики:  Мои коллажи в Corel

Метки:  

Понравилось: 14 пользователям
Комментарии (11)

***Perfect Day***

Четверг, 30 Мая 2024 г. 10:04 + в цитатник
Рубрики:  Мои коллажи в Corel

Метки:  

Понравилось: 17 пользователям
Комментарии (10)

***Mirella 1***

Четверг, 30 Мая 2024 г. 04:40 + в цитатник
Рубрики:  Мои коллажи в Corel

Метки:  

Понравилось: 15 пользователям
Комментарии (9)

***Roberta 1***

Вторник, 28 Мая 2024 г. 19:11 + в цитатник
Рубрики:  Мои коллажи в Corel

Метки:  

Понравилось: 14 пользователям
Комментарии (8)

***ESTER ***

Вторник, 28 Мая 2024 г. 15:23 + в цитатник
Рубрики:  Мои коллажи в Corel

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 15 пользователям
Комментарии (10)

***LUZ CRISTINA 1***

Понедельник, 27 Мая 2024 г. 12:26 + в цитатник
Рубрики:  Мои коллажи в Corel

Метки:  

Понравилось: 15 пользователям

СХЕМКИ ЦВЕТОЧНЫЕ.

Понедельник, 27 Мая 2024 г. 04:55 + в цитатник
Это цитата сообщения Анненкова_Нина [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

СХЕМКИ ЦВЕТОЧНЫЕ

Название: цветочная
Автор: Анненкова_Нина
Создана: 26.05.2024 12:48
Скопировали: 3 раз
Установили: 3 раз
Примерить схему | Cохранить себе
Изображение1 (700x350, 175Kb)

Название: цветочная
Автор: Анненкова_Нина
Создана: 26.05.2024 13:40
Скопировали: 1 раз
Установили: 1 раз
Примерить схему | Cохранить себе
55 (700x350, 16Kb)

Название: цветочная
Автор: Анненкова_Нина
Создана: 26.05.2024 14:44
Скопировали: 1 раз
Установили: 0 раз
Примерить схему | Cохранить себе
Изображение1 (700x350, 78Kb)



Рубрики:  Схемы для дневника

Метки:  

Понравилось: 2 пользователям
Комментарии (9)

***NOEMIE***

Воскресенье, 26 Мая 2024 г. 16:43 + в цитатник
Рубрики:  Мои коллажи в Corel

Метки:  

Понравилось: 14 пользователям
Комментарии (11)

***TUTORIAL 277 ***

Суббота, 25 Мая 2024 г. 17:14 + в цитатник
Рубрики:  Мои коллажи в Corel

Метки:  

Понравилось: 14 пользователям
Комментарии (11)

***Jenny***

Суббота, 25 Мая 2024 г. 12:45 + в цитатник
Рубрики:  Мои коллажи в Corel

Метки:  

Понравилось: 13 пользователям

Через 4 дня зрение полностью восстанавливается. 99% людей даже не догадываются об этом!

Суббота, 25 Мая 2024 г. 09:26 + в цитатник
Это цитата сообщения Сияние_Розы_Жизни [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Через 4 дня зрение полностью восстанавливается. 99% людей даже не догадываются об этом!

 

Таблица-окулиста-для-проверки-зрения-600x270

Читать далее

Рубрики:  Здоровье- диета , видео , советы- как бросить кури

Метки:  

Понравилось: 2 пользователям
Комментарии (9)

***Evelyne***

Пятница, 24 Мая 2024 г. 16:53 + в цитатник
Рубрики:  Мои коллажи в Corel

Метки:  

Понравилось: 13 пользователям
Комментарии (10)

***Rolande***

Четверг, 23 Мая 2024 г. 20:29 + в цитатник
Рубрики:  Мои коллажи в ФШ !

Метки:  

Понравилось: 14 пользователям
Комментарии (11)

***TOP COLYBRIX ***

Четверг, 23 Мая 2024 г. 14:54 + в цитатник
Рубрики:  Мои коллажи в Corel

Метки:  

Понравилось: 16 пользователям
Комментарии (10)

***ASHLEE ***

Четверг, 23 Мая 2024 г. 09:44 + в цитатник
Рубрики:  Мои коллажи в Corel

Метки:  

Понравилось: 15 пользователям
Комментарии (11)

***MIRYAM LEIDERMAN ***

Вторник, 21 Мая 2024 г. 14:58 + в цитатник
Рубрики:  Мои коллажи в Corel

Метки:  

Понравилось: 15 пользователям
Комментарии (11)

***ENRICA ***

Понедельник, 20 Мая 2024 г. 18:49 + в цитатник
Рубрики:  Мои коллажи в Corel

Метки:  

Понравилось: 14 пользователям
Комментарии (14)

***TOP TOYS***

Понедельник, 20 Мая 2024 г. 15:03 + в цитатник
Рубрики:  Мои коллажи в Corel

Метки:  

Понравилось: 14 пользователям

Мощная молитва !

Понедельник, 20 Мая 2024 г. 05:14 + в цитатник
Это цитата сообщения Veta-z [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Мощная молитва





Рубрики:  Религия- молитва , праздники....

Метки:  

Понравилось: 5 пользователям

Схемы для дневника

Понедельник, 20 Мая 2024 г. 04:58 + в цитатник
Это цитата сообщения Бабушка-ладушка [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Схемы для дневника

 

 

Название: Схема-315*Бабочки*
Автор: Бабушка-ладушка
Создана: 17.05.2024 14:53
Скопировали: 3 раз
Установили: 2 раз
Примерить схему | Cохранить себе

q1 (150x150, 26Kb)

 

Название: Схема-316*Бабочки***
Автор: Бабушка-ладушка
Создана: 18.05.2024 12:12
Скопировали: 2 раз
Установили: 4 раз
Примерить схему | Cохранить себе

150 (150x149, 27Kb)

Название: Схема-317*Бабочки****
Автор: Бабушка-ладушка
Создана: 18.05.2024 12:32
Скопировали: 1 раз
Установили: 2 раз
Примерить схему | Cохранить себе

151 (150x147, 28Kb)

 

 

 

Рубрики:  Схемы для дневника

Метки:  

Понравилось: 2 пользователям

Поиск сообщений в Фрида_Серденко
Страницы: [254] 253 252 ..
.. 1 Календарь