-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ALTAYNA_0109

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.12.2012
Записей: 898
Комментариев: 1332
Написано: 3333


Ты мой мир...

Воскресенье, 18 Октября 2015 г. 14:24 + в цитатник
265341439.gif
Капелька дождя упала на твое лицо
и застыла на губах и тебе кажется,
Что кто то целует тебя... нежно... ласково.....
А вот кленовый листок закружился
в своем последнем вальсе и нежно,
словно невзначай коснулся твоей щеки...
Словно кто то дотронулся теплой ладонью к твоей щеке......
......Ради тебя я могу стать теплым дождем и листопадом.
Когда ты рядом со мной, у меня внутри горит огонек,
он такой теплый...., мне нравится его тепло,
он согревает меня....
Мне так уютно с тобой когда ты меня называешь - солнышком.
От ласки губ твоих с души исчезает грусть.
По нежности истосковались, Хотя мы рядом в каждом сне...
.... Когда мы вместе даже воздух не такой как всегда, он наполнен
нежностью весенних цветов, запахом лета...И на душе всегда
так светло - поют птицы....встает солнце и только небо...
вечное небо молчит, словно присматриваясь к нам...

И странное чувство ожило внутри.... Оно научило душу летать...
Заиграло на струнах сердца... Сделало мир ярче... Оно ожило....
И там, внутри, появился нежный звон серебряных колокольчиков,
который слышен в безлюдной тишине....Тот, с которым капля дождя
разбивается об оконное стекло...
- Это звон счастья,который заставляет нас дышать....
Дыханием по коже.... ветром в волосах....
Моя любовь на цыпочка вошла
Будто листок, осенний, ранний.
В ласке чудных мыслей,
В улыбке счастья.... в смысле жизни....
© 18.10.2015 Капелька Дождя
*** Ты мой мир...***

Тема: Женщины
Автор плэйкаста:Altayna0152
Создан: сегодня, 10:54
Рубрики:  мои работы
Плэйкаст
Мои стихи
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

TrohimenkoA   обратиться по имени Воскресенье, 18 Октября 2015 г. 19:50 (ссылка)
ЗДОРОВО, ПРИВЕТИК ДОРОГАЯ
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Октября 2015 г. 16:39ссылка
Спасибо, приветик Саша!!
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку