-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анита_Шер

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.12.2012
Записей: 6245
Комментариев: 7212
Написано: 19893


Памяти Арсена

Вторник, 18 Октября 2016 г. 13:46 + в цитатник

Он прожил очень насыщенную и яркую жизнь. Дом выбирали не мы, а Арсен выбрал нас, как новых хозяев дома. Он нам достался вместе с домом в возрасте предположительно 10- ти лет, беззубый, хозяин не только дома, но и улицы в целом. Все коты в округе его боялись, не смотря на то, что он был в два раза меньше некоторых экземпляров. А все котята, по утверждению соседей,были похожи на него. Крысолов, мышелов и змеелов. Маленький, коренастый, не красивый (по замечаниям наших гостей, хотя для нас он был очень красивым), любопытный и самостоятельный кот. Во взаимной любви мы прожили три года, а кажется, что гораздо больше. За эти три года он постоянно нас удивлял новыми местами для ночлега. По утрам, после своего завтрака, приходил ко мне и всегда завтракал еще и со мной, будь то просто сухарик вымоченный в кофе.Еще с начала лета он перестал обходить территорию, ограничившись только выходом в туалет и полежать на солнышке, и то недолго...Такого умного, воспитанного и сурово ласкового кота мы никогда не видели и никогда у нас не будет. Я, аллергетик со стажем длинною во всю мою жизнь, пробовала когда то завести кота, но прожив с ним три дня,три месяца потом лечилась от астмы. С Арсеном у меня только иногда чесались глаза, болели уши и иногда начиналась экзема, но приступов удушья не было. Вот поэтому это будет единственный кот в моей жизни....



20 октября 2013



29 сентября 2013



18 октября 2013



14 января 2014




29 августа 2014




6 декабря 2014

3б = ‎6 ‎декабря ‎2014 (640x480, 300Kb)



26 декабря 2014


1 марта 2015

6 - 1 ‎марта ‎2015 (700x525, 349Kb)



13 января 2015



9 мая 2015



9 мая 2015


13 июня 2015



9 июля 2015


13 июня 2015

 

11 июля 2015




20 августа 2015



 

13 октября 2015 и 31 октября



6 декабря 2015


 

27 февраля 2016

 

26 апреля 2016


 июнь



14 июня


 

июль



16 августа (перенесли шкаф с крупами из кухни в прихожую, Асик забрался на нижнюю полочку за стекло...)


Серия сообщений "Личное":
Часть 1 - Ежели нас к теплой стенке, да в теплом месте....или как я вспомнила молодость
Часть 2 - Подарки на д.р. любимого
Часть 3 - Немножко сказочного
Часть 4 - Памяти Арсена
Часть 5 - Моё артистическое
Часть 6 - "Завтрак в платьях" Международный шоу-проект для девушек

Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

Маруся007   обратиться по имени Вторник, 18 Октября 2016 г. 14:11 (ссылка)
Сочувствую.
Ответить С цитатой В цитатник
Анита_Шер   обратиться по имени Вторник, 18 Октября 2016 г. 14:14 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
olcoro   обратиться по имени Вторник, 18 Октября 2016 г. 16:33 (ссылка)
Да, к любимцам привыкаешь, пока есть он не совсем понимаешь насколько он дорог, а когда потеряешь сразу становится все понятно, потому что очень больно, по себе знаю и искренне сочувствую
Ответить С цитатой В цитатник
Анита_Шер   обратиться по имени Вторник, 18 Октября 2016 г. 17:03 (ссылка)
Спасибо...мы видели что дело идёт к потере но все равно...
Ответить С цитатой В цитатник
Корната   обратиться по имени Вторник, 18 Октября 2016 г. 21:04 (ссылка)
Теперь он за радугой...У меня тоже были потери наших любимцев, вот знаю, что терять их тяжело, а не могу не взять...Мои соболезнования, Аниточка, он навсегда останется в вашей памяти.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 19 Октября 2016 г. 07:33ссылка
Ага, Наташик- навсегда
Elena_laitdream   обратиться по имени Вторник, 18 Октября 2016 г. 21:13 (ссылка)
Мои сопереживания.... сочувствую очень... жалко их...привыкаешь, как члены семьи....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 19 Октября 2016 г. 07:32ссылка
вот отчетливо понимали, что этот исход неминуем и не за горами, но...кажется что сейчас придет....Пасиб, Леночка....
Лана_Карай   обратиться по имени Среда, 19 Октября 2016 г. 01:44 (ссылка)
Понимаю твои чувства, Анита, я дважды теряла... плачу Второй котя пропал три месяца назад... сочувствую очень.
плачет (110x110, 37Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 19 Октября 2016 г. 07:28ссылка
Ланочка, будем лечиться временем....
jogikkk   обратиться по имени Среда, 19 Октября 2016 г. 08:02 (ссылка)
Очень понимаю тебя и сочувствую((((
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Октября 2016 г. 09:29ссылка
Машулик,спасибо
Tania_Rom   обратиться по имени Среда, 19 Октября 2016 г. 14:30 (ссылка)
Мне очень жаль ,что так случилось ...так здорово ,что у вас столько фото вашего любимца осталось, и будет он не только в памяти , а и всегда можно будет глянуть на него еще раз !
Грущу вместе с тобой ,и обнимаю тебя крепко-крепко ...держись ,моя хорошая- котяра ваш прожил яркую и достойную жизнь ,и ушел он в атмосфере любви и заботы ...Пусть ему и там будет хорошо !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Октября 2016 г. 09:34ссылка
Это был удивительный кот...вчера лечилась шопингом,давно ничего не поподалось бохастого.а вчера урожайно-правда всего пара штучек готовых но остальное вкусное для переделок.так что буду занимать себя работой чтобы некогда было арислушиваться к шррохам и звуеам...спасибо Танюш.за сочуствие
Мне_снится   обратиться по имени Четверг, 20 Октября 2016 г. 21:49 (ссылка)
Коты удивительны тем, что приходят тогда, когда нужны.. и уходят.. когда приходит время((
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
MarinaAleks   обратиться по имени Доброе утро, Анита! Воскресенье, 27 Ноября 2016 г. 07:54 (ссылка)
Очень жалко, сочувствую... К ним, как к деткам привыкаешь... У меня тоже один единственный, я так думаю... Подарили против моей воли, сейчас люблю его безумно, но больше не будет, я так думаю..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Ноября 2016 г. 08:09ссылка
да, как к деткам. лучше не иметь животинку, что бы потом не страдать...нам вместе с домом еще и песель достался на цепи. вот заборы справим, а то штакетник хлипкий уже погрызенный в месте где новая будка стоит и буду от цепи отучать, такой козюлька - руки мне лижет, но за руку прихватывает что бы подольше с ним побыла, лапу дает и не просишь, только похвали... Спасибо, Марина за теплые слова сочувствия... Вроде столько времени прошло, а до сих пор мысли о нем - когда готовлю - сейчас бы Аську угостила, или где какой звук в доме, когда одна - Асик что ли?.....
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Ноября 2016 г. 09:05ссылка
за руку прихватывает, говорят, целуют они так..) А сказать, поговорить ... Это да, с ушедшими, все, что недоговорили, недосказали, а то и просто сказать, вроде бы они здесь... у меня тоже так. Особенно с мамой.
Вроде бы о животных говорим.. но тема такая больная что ли, издушивырванная...)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Ноября 2016 г. 09:17ссылка
Спасибо Вам, у меня из родных старшего поколения только сестра осталась и то на другом конце страны с разницей в семь часов....а мамы не стало,когда мне восемнадцать было.....
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Ноября 2016 г. 09:23ссылка
И Вам спасибо, Анита. Ко мне на ты можно, мне так комфортнее))
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Ноября 2016 г. 07:08ссылка
И меня на ты. Рада знакомству)))
КЛИМА   обратиться по имени Пятница, 16 Декабря 2016 г. 20:03 (ссылка)
Аниточка, грущу вместе с тобой. Жаль котика. Я этим летом осталась без обоих питомцев без кота и собаки. Кот ушел и пропал, а через неделю моя таксочка Муха потерялась в лесу на отдыхе. Никогда не отходила далеко от нас, а тут исчезла. Думаю, что ее украли. Плакала месяц. Искали неделю по лесу, по пляжам, на рынках продовольственных но... Еду по городу на машине и не на дорогу смотрю, а на собак по улице бегающих. Один раз в ДТП попала из-за этого, только тогда дошло, что я за рулем. Прошло 4 месяца, чуть успокоилась, взяла себе красоточку месячную породы Джек Рассел Терьео. Сейчас нам полтора месяца! Умничка, за два дня научилась в лоток ходить, уже команды знает. Но неугомонная - батарейка энерджайзер отдыхает! А тут и кот Котоман домой вернулся! Вот радость была! Вот только Мухи не хватает моей подружечки.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Декабря 2016 г. 21:13ссылка
да. привыкаешь к ним как к деткам и надежным друзьям....а у тебя то сколько переживаний было....жуть! теперь у тебя парочка на прежнем месте, только по Мухе печаль остается, зато есть кому утешить))))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку