-Цитатник

Редактор-фотошоп прямо в дневнике - (5)

Переключите на русский язык в левом верхнем углу (Russian) ...

Калькулятор - (0)

©Surge Blavat® ...

Баклажаны с фаршем - (0)

Восхитительное блюдо Турецкая кухня известна на весь мир своими вкусными и очень ароматными блю...

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст

 -Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 21
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (88761 место)
За все время набрано баллов: 53 (13540 место)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ФАНИНА

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

люблю мороженое и шоколад люблю морозную зиму принимать и угощать гостей путешествовать сидеть на берегу моря слушать музыку ходить в лес

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.12.2012
Записей: 2363
Комментариев: 9045
Написано: 24178


давайте ЗНАКОМИТЬСЯ !

Четверг, 01 Сентября 2033 г. 00:31 + в цитатник


Добрый день, мои дорогие друзья и подружки !

Много дней и вечеров мы с вами общаемся,
делимся новостями, бедами и радостями.

Но многих даже не знаем, как зовут по имени.
Ник тяжело прочитать и расшифровать

Предлагаю всем желающим оставить в комментариях свое ИМЯ.

ДАВАЙТЕ ЗНАКОМИТЬСЯ !

моё имя - Светлана.

Рада нашему знакомству !
ФАНИНА




благодарю за идею Жанну Лях

Метки:  

Процитировано 6 раз
Понравилось: 104 пользователям

geniavegas   обратиться по имени Воскресенье, 01 Сентября 2013 г. 07:35 (ссылка)
Мы уже познакомились, Светочка!!! Я - Женя!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Сентября 2013 г. 12:52ссылка
да,Женечка , я помню.успехов в творчестве!
AdaW   обратиться по имени Воскресенье, 01 Сентября 2013 г. 09:36 (ссылка)
Добрый день Светлана!!! Давайте знакомиться, Татьяна.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Сентября 2013 г. 12:53ссылка
очень приятно , Танюша !
Kuryanochka   обратиться по имени Добрый день , Светлана! Вторник, 03 Сентября 2013 г. 19:09 (ссылка)
Давайте знакомиться. Я Kuryanochka, Зинаида. Если не возражаете, будем друзьями. Я вижу у нас есть общие друзья. Напишите мне пару слов о дружбе.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Сентября 2013 г. 19:34ссылка
Приятно познакомиться, Зинаида !
я с удовольствием приму ваше предложение дружить, тем более заглянув в ваш дневник увидела много общих интересов.

Перейти к дневнику

Вторник, 03 Сентября 2013 г. 20:15ссылка
Большое спасибо. Когда есть общие интересы, всегда хорошо, можно обсудить, посоветоваться.
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Сентября 2013 г. 20:19ссылка
это точно ! я к вам вечерком еще загляну, и не только сегодня. и вас к себе жду !
правда у меня еще много нужно переделывать, пока нет времени. дача.....
Violetta_Leblan   обратиться по имени Вторник, 03 Сентября 2013 г. 23:12 (ссылка)
Привет, Светочка! Как настроение?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Сентября 2013 г. 23:31ссылка
добрый вечер, Виолетта!
да вроде все нормально, если не считать усталости после грядок.
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Сентября 2013 г. 23:35ссылка
Ну в сравнении с другими проблемами - это мелочи жизни! Усталость - она пройдет, главное, что бы было здоровье и хорошее настроение, чего тебе и желаю!
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Сентября 2013 г. 23:40ссылка
спасибо ! насчет здоровья промолчу, а вот настроение сегодня отличное !
завтра с утра в лес собираюсь за грибами !
грибов правда я не вижу, но хоть по лесу погуляю может немного и найду.

тебе , Виолетточка так же желаю всего доброго и отличного настроения !
Таня_Петербуржская   обратиться по имени Вторник, 17 Сентября 2013 г. 03:40 (ссылка)
Доброй ночи, Светочка! Меня зовут Татьяна. Пишу стихи, рисую в графическом редакторе. Увлекаюсь психологией. На ЛиРу не так давно. В октябре будет всего лишь годик.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Сентября 2013 г. 13:56ссылка
добрый день , Танюша ! приятно познакомиться! рада видеть тебя у себя в гостях !
я на Лиру даже чуть меньше,с декабря. люблю познавать что то новое для себя.

Перейти к дневнику

Вторник, 17 Сентября 2013 г. 15:35ссылка
Как ни странно, я тоже. Правда, времени на всё не хватает. Хорошего настроения, дорогая!
Буся_бабуся   обратиться по имени Среда, 18 Сентября 2013 г. 22:35 (ссылка)
Светочка, меня ты тоже знаешь, Валентина. Привет архангелогородцам.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 18 Сентября 2013 г. 22:49ссылка
добрый вечер, Валентина!
И вам трескоедам, как нас архангелогородцев называют, привет !
Перейти к дневнику

Среда, 18 Сентября 2013 г. 22:51ссылка
А я тресочку люблю. Светочка, не помню, ты мне не говорила в каком районе ты живешь?.
Перейти к дневнику

Среда, 18 Сентября 2013 г. 23:28ссылка
я тоже, вообще рыбу люблю ! я в Уйме живу.
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Сентября 2013 г. 10:31ссылка
Значит как Сеня на треске катаещься.
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Сентября 2013 г. 11:46ссылка
да, Сеня Малина наш , коренной уемлянин.
Даже праздник в конце августа проводим , посвященный ему и его сказкам
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Сентября 2013 г. 11:47ссылка
Видела, видела. Мне нравится как вы его проводите. Весело у вас.
mimozochka   обратиться по имени Воскресенье, 06 Октября 2013 г. 23:06 (ссылка)
Светочка я Надежда,ты знаешь!!приятно познакомиться.156gif (455x338, 1636Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Октября 2013 г. 00:07ссылка
приятно познакомиться, Надюша!
Я рада, что заглянули на огонек,заходите почаще !

ЛИТЕРАТУРНАЯ   обратиться по имени Пятница, 11 Октября 2013 г. 00:29 (ссылка)
Светлана, Я - Наталья. Всегда Вам рада. Выздоравливайте скорее!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Октября 2013 г. 00:49ссылка
Спасибо.надеюсь , что скоро встану на ноги.
приятно познакомиться,Наталья ! я рада нашему знакомству !

Natali_F-de   обратиться по имени Понедельник, 14 Октября 2013 г. 09:45 (ссылка)
Меня зовут Наташа, очень рада знакомству!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Октября 2013 г. 11:45ссылка
приятно познакомиться ! Светлана.
заходите почаще !

Infinity_I   обратиться по имени Воскресенье, 20 Октября 2013 г. 07:59 (ссылка)
Доброе утро Светочка,рада знакомству,я Инна!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Октября 2013 г. 13:39ссылка
рада знакомству ,Инна ! добро пожаловать в наш дружный коллектив !
Galcionok12   обратиться по имени Вторник, 22 Октября 2013 г. 01:18 (ссылка)
доброго времени суток,Светлана! Я Галка-это коротко от Галина,но можно по-разному,я на все откликаюсь! Очень приятно познакомится поименно!
3 (216x280, 60Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Октября 2013 г. 16:47ссылка
очень приятно познакомиться ,Галочка !

boghari   обратиться по имени Четверг, 24 Октября 2013 г. 01:27 (ссылка)
frizou.org/pausetendress... Однаждыженщина вышла из своего дома и увидела троих стариков
с длинными белыми , бороды сидит в своем фронте.
Она не узнала их . Она сказала им :
- " Я не думаю, я знаю, вы ,
но вы должны быть голодными .
Пожалуйста, введите и дать вам
что-нибудь поесть. "
- "Является ли человекдом " спросили они.
- " Нет, он из ", ответила она .
- " Так что мы не можем пойти ", ответили они .

Вечером, когда ее муж вернулся домой ,
она сказала ему , что произошло.
- " Иди и скажи им что я дома и пригласи их в дом ! "
Он сказал своей жене .

Женщина вышла и пригласила стариков в дом.
- " Мы никогда не идем вместе в доме "
ответили они.
- "А почему" Имеет она хотела знать .

И один из старцев объяснил ему :
- " Его зовут богатым, сказал он, указывая один из его друзей ,
с указанием других ", это успех и я люблю.
Он добавил:
- "Иди домой и поговорить с вашим мужем
, чтобы увидеть , кто из нас вы хотите видеть в своем доме. "

Женщина вернулась домой и сказала мужу, что было сказано.
Ее муж был очень обрадован .
- " Как хорошо, " сказал он.
Поскольку это так , мы будем приглашать богатство ".

Его жена не согласилась :
- " Почему бы нам не пригласить Удачу бы ? "

Их дочь, которая была в другой комнате,
слышал их разговор.
Она ухватилась за эту возможность , чтобы сделать его своим предложением:
- " Разве не было бы лучше не пригласить Любовь ?
Дом будет наполнен любовью ! "
- "Давайте прислушаемся к советам нашей дочери ,
сказал муж жене.
Выйдите на улицу и предложения Любовь стать нашим гостем. "

Женщина вышла и спросила и троих стариков :
- " Кто из вас Любовь ?
Заходи в дом и будь нашим гостем . "

ЛЮБОВЬ встает и пошел к дому.
Два других также подниматься и следовать за ним.
Удивленная , леди спросила Богатство и Удачу
- "Я же пригласила только Любовь .
Почему ты идешь? "

Старики ответили :
- " Если бы вы спросили или богатства УСПЕХА
другие два из нас остались бы на улице .
Но так как вы пригласили Любовь ,
куда он идет , мы идем с ним всюду, так как
, где есть любовь, всегда есть и Богатство и успех. " !



Спасибо , что вы есть !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Октября 2013 г. 02:47ссылка
очень интересная притча ! благодарю !
Lissaa   обратиться по имени Четверг, 24 Октября 2013 г. 08:35 (ссылка)
Я Алиса! С большим удовольствием брожу по Вашему дневнику!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Октября 2013 г. 18:07ссылка
приятно познакомиться , Алиса !
ходите. гуляйте, я очень рада, что мой дневник читают.

Slivyhka   обратиться по имени Четверг, 24 Октября 2013 г. 17:44 (ссылка)
Зашла к Вам в гости и увидела этот замечательный пост. Конечно лучше бы друг друга в лицо знать, а тем более по имени...Вот узнала, что Вы Светлана))А я Татьяна, хотя у меня в дневнике есть и имя с фамилией и даже псевдоним ( Таня Весна) и фото.)). Узнала ещё , что у Вас как и у меня есть грядки...Хотя мой огород в 50 соток грядками не назовёшь))Нравятся мне Ваши рамочки, схемы.Одним словом , я рада что с Вами подружилась.Здесь я совсем новичок)) ещё наверное и месяца нет как я на Лиру...Хорошего времяпровождения Вам и настроения.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Октября 2013 г. 18:12ссылка
Добрый день, Татьяна !
спасибо за хороший отзыв о моем дневнике и моих работах, приятно !
месяц - это уже СТАЖ! скоро всему обучитесь.
50 соток - это круто ! у меня всего 3, да и те обработать уже здоровье не позволяет....

заходите почаще !

МилаЯ__Людмила   обратиться по имени Воскресенье, 27 Октября 2013 г. 19:30 (ссылка)
Добрый вечер! Мы уже знакомы!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Октября 2013 г. 20:23ссылка
добрый вечер, Людочка !

IrinaUl   обратиться по имени Воскресенье, 27 Октября 2013 г. 20:11 (ссылка)
Доброго времени суток, Светлана...Меня зовут Ирина, рада знакомству!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Октября 2013 г. 20:35ссылка
добрый вечер, Ирина ! я посмотрела мы создали дневник в один день ! прикольно.
Искренне рада знакомству !
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Октября 2013 г. 20:50ссылка
Светлана, я тоже искренне рада...Спасибо, что добавила меня в Друзья!
Пусть у нас все будет хорошо!!!
А это тебе на Удачу всегда и во всем!!!
106248322_3ad9c0369879 (150x100, 47Kb)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Октября 2013 г. 21:22ссылка
СПАСИБО !
Galche   обратиться по имени Воскресенье, 27 Октября 2013 г. 22:40 (ссылка)
ФАНИНА, Добрый вечер! Сейчас заглянула, чтобы процитировать пост об уроках Лиру и увидела Ваш пост. Рада познакомиться, я - Галина. Заходите, когда будет возможность. Спокойного вечера!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Октября 2013 г. 00:55ссылка
ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК ! ПРИЯТНО ПОЗНАКОМИТЬСЯ, ГАЛОЧКА !
заходите почаще !

Керчаночка   обратиться по имени Воскресенье, 27 Октября 2013 г. 22:50 (ссылка)
Я к вам заглянула первый раз!!! Я - Раиса... "Керчаночка",на Ли.ру уже почти год, но мало что умею, учусь всему по немного... Приятно познакомиться!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Октября 2013 г. 00:56ссылка
приятно познакомиться , Раечка !
может подружимся ?
заходите чаще !
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Октября 2013 г. 01:21ссылка
Я совсем не против, Светалана... Давайте будем дружить... По возможности буду заходить в гости.
koreckolga   обратиться по имени Понедельник, 28 Октября 2013 г. 13:59 (ссылка)
Светочка, ты меня уже знаешь, я - Оля, твоя землячка из Архангельска!
Желаю тебе всего самого доброго, солнышко!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Октября 2013 г. 15:03ссылка
добрый день, Олюшка !прекрасного тебе настроения !

Лина_из_Израиля   обратиться по имени Среда, 13 Ноября 2013 г. 16:55 (ссылка)
Рамку тучто вы назвали своей я брала в инете и не знаю кто автор.Валентина и Валентина.Я не подписывала своим именем и все знают что рамки не мои.а когда беру из дневника ставлю лайк или отзыв.
Злиться на меня не надо у вас я ничего не украла.С сего дня я уберу все ваши рамки если таковые есть..ИЗВИНИТЕ.
Насколько я поняла вы Светлана а не Валентина.
http://www.liveinternet.ru/community/2227616/post292689556/page3.html
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 13 Ноября 2013 г. 18:53ссылка
Лина_из_Израиля,
во- первых не одна моя рамочка, а очень много, требую их все процитировать, как положено !

во- вторых почему они хранятся у вас в комментариях, скрыты от всех,

в - третьих они стоят под заголовком
Лина_из_Израиля (КАРТИНКИ_У_ЛИНЫ) все записи автора,

ВСЕ ЗАПИСИ АВТОРА ?!, т.е. вы автор ?

А В ИТОГЕ ТАМ ЦЕЛАЯ КУЧА ЧУЖИХ РАМОЧЕК !

например, таких авторов , как klavdia-France, PEROOO,
litizija, Кирми, lapatylechka LILIЮ
АНГЕЛИКИ, наташа проценюк, undina77 и много много других авторов

цитировать понравившиеся рамочки нужно ! тогда не будет необходимости их прятать и не возникнет проблем с авторами работ !
кстати там не только рамочки у вас выданы под вашими работами, но и многое другое ..

НАПРИМЕР ОТКРЫТКИ Логово_Белой_Волчицы.
я работы своих друзей узнаю в любом дневнике
Divo_divnoe1959   обратиться по имени Приветствую всех! Четверг, 14 Ноября 2013 г. 08:46 (ссылка)
Добрый день!!! Я новичок, зарегистрировалась давно, но все не было времени заглянуть на сайт. Пару дней назад зашла и застряла. Столько всего интересного. Меня зовут Любовь Геннадьевна. Проживаю в Казахстане.
Светлана, уж очень понравился ваш дневник.
Прошу прощения, если что-то делаю неправильно, еще не знаю кнопок, обидеть никого не желаю.
Жду помощи и советов, как сделать правильно.
Заранее спасибо. С солнечным приветом из Казахстана.
IMG_0698 (700x525, 248Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Ноября 2013 г. 15:24ссылка
добрый день, Любочка ! очень приятно познакомиться !



предыдущий комментарий не для вас. я увидела, что эта девушка присваивает чужие работы, прячет их, а потом выставляет во втором своем дневнике все это, как свои работы. труженица такая ! я ей там под своими рамочками написала. задала вопрос - как это понимать ?
а она мне ответила сюда. поэтому дальше я ей здесь и отвечала.

вы не волнуйтесь. все рамочки , открытки и прочее - делается для всех. если я что то делаю только для себя, то я это и не выставляю.
цитируйте к себе в дневник, все , что нравится и используйте, оформляйте, украшайте дневничок !
здесь есть необходмые уроки и от меня и от других, у меня в уроках есть и скриншот ( фото) где показаны обозначения кнопок в дневнике.
не поймете что то , спрашивайте !
нажмите на строчку - ссылку и урок нужный откроется .
http://www.liveinternet.ru/users/5138345/post270268762/
Divo_divnoe1959   обратиться по имени Понедельник, 25 Ноября 2013 г. 08:48 (ссылка)
Спасибо большое. В дневниках много интересного, вопросов масса. А где лучше спросить? Здесь на форуме неудобно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Ноября 2013 г. 12:27ссылка
добрый день, Любочка !
спрашивают обычно в комментариях, чаще там где именно что то непонятно. или просто под любым постом в дневнике у человека , которого вы хотите что то спросить. можно и в личку написать.
иногда спросят в комменте, а объясняешь все равно в личке, т.к. большой объем.
но там не все открывается.
если не удобно можно просто попросить , чтоб все комментарии удалили потом и все.
Divo_divnoe1959   обратиться по имени Понедельник, 25 Ноября 2013 г. 16:53 (ссылка)
Спасибо за помощь, благодарна очень, все получилось, пока учусь в черновике.
Ответить С цитатой В цитатник
Кипа_-_Ольга   обратиться по имени Среда, 27 Ноября 2013 г. 07:33 (ссылка)
Здравствуй Светлана,как ты хорошо придумала это знакомство,по комментариям и мы узнаем как кого зовут,спасибо,ты наш подвижник!!!!!! Ольга.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Ноября 2013 г. 19:13ссылка
добрый вечер,Оленька ! вот и познакомились еще раз ! рада тебя видеть !

иногда общаешься с человеком и даже не знаешь кто это - женщина или мужчина. НИК так закручен, что и выговорить не можешь, не то что запомнить...
по именам намного удобнее и человек запоминается.

рада, что понравилось !
Кипа_-_Ольга   обратиться по имени Среда, 27 Ноября 2013 г. 19:22 (ссылка)
Это точно,я по началу общалась с человеком,думала - женщина,а потом оказалось - мужчина.Разве по нашим никам поймешь,кто есть кто.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Ноября 2013 г. 19:26ссылка
я сама была в шоке, когда узнала, что у меня третья часть читателей мужчины. я думала всего 4....
и когда благодаришь - спасибо, девочки-, а в ответ приходит пожалуйста от Володи, то......
orliya   обратиться по имени Суббота, 30 Ноября 2013 г. 20:21 (ссылка)
Добрый вечер! Давайте познакомимся. Я - Светлана.Рада знакомству!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Декабря 2013 г. 16:42ссылка
Добрый день ! рада знакомству, Светлана ! заходите почаще !

alla_sumeny   обратиться по имени Пятница, 06 Декабря 2013 г. 15:19 (ссылка)
Доброго дня, хорошего настроения, уюта и тепла!
Меня зовут Алла...)

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Декабря 2013 г. 17:46ссылка
приятно познакомиться,Алла !искренне рада знакомству ! заходите в гости почаще ! всего вам доброго !

Татьяна_Колосова   обратиться по имени Вторник, 10 Декабря 2013 г. 01:33 (ссылка)
Здравствуйте,понравились Ваши работы.Большое спасибо!Творческих Вам успехов и вдохновения!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Декабря 2013 г. 03:06ссылка
добрый вечер ,Танюша ! приятно познакомиться! рада новым друзьям и спасибо за приятный отзыв о моих работах !
заходите почаще !

Lana-Lanochka   обратиться по имени Четверг, 26 Декабря 2013 г. 17:45 (ссылка)
Добрый вечер, очень у Вас уютно и красиво!!! Меня зовут тоже как и Вас - Светлана. Будем друзьями?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Декабря 2013 г. 18:26ссылка
добрый вечер, Светочка ! рада нашему знакомству .только давайте сразу на ТЫ перейдем, все таки так проще общаться.
спасибо за оценку моего дневника, приятно, хоть и многое надо переделать и доработать.

Перейти к дневнику

Четверг, 26 Декабря 2013 г. 18:48ссылка
Спасибо за розы! Я здесь недавно, по мне так у тебя все доделано, у меня и такого нет. Ты не против, если я буду иногда у тебя что-то спрашивать. Я в основном сижу на Ярушке, а здесь зарегестрировалась год назад, вот только сейчас решила тут обживиться....тыкаюсь-мыкаюсь, кое-что получается, но еще много мне не понятно....
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Декабря 2013 г. 19:06ссылка
конечно, спрашивай , если я знаю, то всегда помогу.
а уроки читала ? большое подспорье .
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Декабря 2013 г. 19:39ссылка
Спасибо. Если честно, то так бегло, все не когда сесть и нормально просмотреть, вот выходные- каникулы наступят, я обязательно все прочитаю...
beautyB   обратиться по имени Дневник очень интересный!!! Четверг, 02 Января 2014 г. 22:27 (ссылка)
Добрый вечер!!!Тепла и уюта!!!
getImage (492x475, 71Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Января 2014 г. 00:36ссылка
спасибо, Алина !
пусть в ваш дом входит только радость , счастье и удача ! всех вам благ !
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 4 5 6 7 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку