-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Яна_Малыхина

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.12.2012
Записей: 941
Комментариев: 25487
Написано: 60223


Нужен ли России Сахаров

Среда, 02 Апреля 2014 г. 04:17 + в цитатник

 Прочитала сегодня в одном промайдановском дневнике фразу "России сегодня нужен Янукович и не нужен Сахаров".. Сомневаюсь, что кому-то сегодня вообще нужен Янукович сам по себе, разве что его юридическая легитимность, а вот что касается Сахарова...

А знаете сейчас ведь с ужасом поняла, что Сахаров нам действительно не нужен. Потому что Сахаров был одним из тех кто совершенно искренне, из самых лучших побуждений разрушил нашу страну.. Я за последние месяцы не раз повторяла фразу : "революцию задумывают гении, осуществляют романтики а пользуются её плодами негодяи"  Так вот Сахаров был тем самым романтиком, которые сделали революцию в 91-м.. И я тогда была тем самым романтиком - я тоже стояла в августе 91-го у Белого дома. И мы оказались теми самыми романтиками, которые отдали страну на разграбление негодяям - в нищету, в разгул бандитизма, когда среди бела дня на улицах Москвы звучали автоматные очереди, а реальная власть была у бандитов (в прямом смысле этого слова, даже какие-то финансовые споры не в суд ходили решать, а к бандитам, и они подменяли собой суд, не бесплатно конечно, но говорят он был справедливым). Когда распродали все ресурсы и до сих пор значительное количество акций ресурсных предприятий принадлежит иностранцам. Когда отдали страну в рабство МВФ.. И среди тех кто это сделал был не только Сахаров, там была и я, и это самое страшное...

А мечтали ведь о свободе и справедливости..

Рубрики:  Полемика
Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 13 пользователям

dead_art   обратиться по имени Среда, 02 Апреля 2014 г. 05:00 (ссылка)
По-моему, Сахаров — не романтик, он — ребёнок. Ну, то есть, как многие талантливые люди, уникален в своей области, но ребёнок во всём остальном, то есть совершенно зависимый отрешённый человек, попавший под каток проходимки Боннер. Но у него было имя. Сам он практически ничего и не делал, всё делалось с его именем. В общем, он, конечно, никакой не «отец русской демократии», но и тех порицаний и обвинений, которые нынче принято ему адресовать, он не заслуживает.
Ответить С цитатой В цитатник
TALLI_TONKS   обратиться по имени Среда, 02 Апреля 2014 г. 05:01 (ссылка)
все правильно... романтиков первыми отдают на заклание...и от них всегда наибольший вред.. поэтому нужно как-то уметь в себе сохранять баланс, ведь совсем без романтизма тоже плохо...
Ответить С цитатой В цитатник
Яна_Малыхина   обратиться по имени Среда, 02 Апреля 2014 г. 05:07 (ссылка)

Ответ на комментарий dead_art

Я помню его речи.. Он попал под каток Боннер, я попала под каток идеи о "свободе, равенстве и братстве" - какая разница. Каждый из нас, кто хотя бы минут двадцать постоял у Белого дома, и каждый кто этих стоящих поддерживал ответственнен за то, что творилось в стране в девяностых..
Ответить С цитатой В цитатник
dead_art   обратиться по имени Среда, 02 Апреля 2014 г. 05:32 (ссылка)
«Каждый ответствен» — это не ответ, это форма ухода от вопроса посредством сбития фокуса. Я о Сахарове конкретно.
Ответить С цитатой В цитатник
Mago-rita   обратиться по имени Среда, 02 Апреля 2014 г. 05:34 (ссылка)

Ответ на комментарий Яна_Малыхина

На фоне событий в Украине, стала задумываться о событиях происходивших у нас...Так же, как сейчас пудряд сознание Украинцам, так и нам в 90-е его, сознание, пудрили. Получается, что не зря, на таких как Сахаров, устраивали гонения...Демократия в больших колличествах вредна для государства, как сахар в больших колличествах - для организма(( За нашу "свободу", мы платим теперь, нашим рабством. Скажу больше, страшно даже признаваться себе в этом, но стала находить оправдание Сталину.... Хотя, (улыбаюсь) история не нуждается в моём оправдании...)
Ответить С цитатой В цитатник
Яна_Малыхина   обратиться по имени Среда, 02 Апреля 2014 г. 05:51 (ссылка)

Ответ на комментарий dead_art

Конкретно о Сахарове у меня прозвучало в ответ на прочитанную статью. В ней кстати кое-что передернуто, но многое правдиво. И она заканчивалась фразой "сегодняшней России нужен Янукович и не нужен Сахаров". И подумалось что Сахаров действительно не нужен - и написала почему. Вот она, эта статья http://www.liveinternet.ru/users/4893907/post319494445/
Ответить С цитатой В цитатник
Яна_Малыхина   обратиться по имени Среда, 02 Апреля 2014 г. 05:57 (ссылка)

Ответ на комментарий Mago-rita

Аналогично, как ни печально это сознавать.. только в нынешней ситуации я вдруг поняла что означали слова "враг народа"... А ведь большей антисталинистки чем я и сыскать было трудно.
Ответить С цитатой В цитатник
Mago-rita   обратиться по имени Среда, 02 Апреля 2014 г. 06:05 (ссылка)

Ответ на комментарий Яна_Малыхина

Аналогично!) Хорошего дня Яна!))
Ответить С цитатой В цитатник
Фрэнси   обратиться по имени Среда, 02 Апреля 2014 г. 06:41 (ссылка)
Яна_Малыхина, М-ДЯ-Я-Я-Я-Я,однако же...это,конечно.хорошо,что теперь на примере Майдана,мы так многое поняли,но ...как хорошо,что я живу в Сибири,мы так далеки от белого Дома...))))А что мы себе там думали,сидя на рельсах вместе с шахтерами,это ж теперь никого уже не волнует,а я с ужасом вспоминаю те дни,когда провожая мужа на работу,повиснув у него на шее я шептала ему в ухо не слова любви,а вот следующее(не поверите)-ПРОШУ НАЙДИ ДЕНЕГ НА БУТЫЛКУ ПОДСОЛНЕЧНОГО МАСЛА,НЕ НА ЧЕМ И НЕ С ЧЕМ ЕСТЬ КИСЛУЮ КАПУСТУ........... эх,вы,рЭволюционеры,мать вашу.....
Ответить С цитатой В цитатник
Яна_Малыхина   обратиться по имени Среда, 02 Апреля 2014 г. 06:44 (ссылка)

Ответ на комментарий Фрэнси

Потом Тэтчер проговорилась что эти забастовки шахтеров слишком дорого стоили бюджету Великобритании - ваши "застрельщики и идейные вдохновители" оплачивались оттуда.. так что и вы внесли свою лепту...
Ответить С цитатой В цитатник
Фрэнси   обратиться по имени Среда, 02 Апреля 2014 г. 06:56 (ссылка)

Ответ на комментарий Яна_Малыхина

Яна_Малыхина,Я никогда не верила и не верю Тэтчер, и ,Яна,я никогда не ставила под сомнение твои знания и твое мнение,и твою боль за Грузию,поэтому прошу,не расставляй акценты там,где ты не была,не жила,не любила,не рожала....я знаю то,что тебе неведомо....никто ничего не оплачивал шахтерам,тогда еще ,а начиналось все еще в 89-м году,а не в 91-м,шахтеры сидели голодные.... работали жены....у нас ,в Сибири,не было проплаченного Майдана,а выходили не свергать,а просить зарплату,которую уже перестали выдавать,разницу улавливаешь..проси-и-и-и-и-и-и-и-ть деньги.....................................у нас не Грузия,все боятся зимы,потому что зимою можно просто умереть от холода,все очень просто.....
Ответить С цитатой В цитатник
Яна_Малыхина   обратиться по имени Среда, 02 Апреля 2014 г. 06:59 (ссылка)

Ответ на комментарий Фрэнси

Ты понимаешь, так ведь и невыплаты вам зарплат тоже шли оттуда - все работало на развал страны.. Я знаю многое что тогда происходило, и знаю как разваливали страну, и делали это сверху...
Ответить С цитатой В цитатник
Фрэнси   обратиться по имени Среда, 02 Апреля 2014 г. 06:59 (ссылка)

Ответ на комментарий Яна_Малыхина

Яна_Малыхина, мы не о том говорим
Ответить С цитатой В цитатник
Фрэнси   обратиться по имени Среда, 02 Апреля 2014 г. 07:08 (ссылка)

Ответ на комментарий Яна_Малыхина

Яна_Малыхина, я все-таки дополню....ты начала за здравие,а кончила за упокой,Яна.Начала с самобичевания,и вдруг,развернулась резко в воздухе и начала обвинять Тэтчер,тем самым как бы перекладывая вину на плечи забугорной твари.....всем сердцем ненавидящей СССР и прочее.....Я писала о том,что пока вы,грамотные,умные,образованные,мятежники и диссиденты, делаете рЭволюции на благо трудящихся,равно,как Эдичка Лимонов неугомонный, не грех спросить тех самых трудящихся, а оно им надо....как и на Майдане, все так ратовали за счастья украинцев,а призрачное,шаткое "щастя" получили, и то временно ,УКРЫ!!!!!!!)Просто есть люди,которых вы или подобные вам,называете быдлом,но народ себя не считает стадом,быдлом,просто исторически мы ,русские,вот такие,и это правда,может все-таки -менталитет такой,обманчивый, я вот сейчас прочла Познера,цитирую-
В одной из моих телепередач Никита Михалков сказал, что русским может быть только тот, у кого чего-то нет, но нет не так, чтобы оно обязательно было, а так, что и хрен с ним. Допускаю... Но этот характер, склонный к взлетам восторга и депрессивным падениям, эта сентиментальность в сочетании с жестокостью, это терпение, граничащее с безразличием, стремление разрушать и созидать в масштабах совершенно немыслимых, эта любовь гулять, будто в последний раз в жизни, но и жить столь скучно и серо, словно жизнь не закончится никогда, чинопочитание и одновременно высокомерие по отношению к нижестоящим, этот комплекс неполноценности и убежденность в своем превосходстве.....


ты знаешь,я все-таки по крови не совсем русская,просто считаю себя таковой, но живу именно так,ну,жила вот так.....и это уже не изменишь ..до поры,до времени.....так что будет еще 17-й год,будет,только мы с тобой его не застанем,и слава Богу.....
Ответить С цитатой В цитатник
Яна_Малыхина   обратиться по имени Среда, 02 Апреля 2014 г. 07:12 (ссылка)

Ответ на комментарий Фрэнси

Ну, я по крови совсем не русская, но дело не в этом.. Сегодня я говорю то же самое тем кто стремится устроить очередную революцию и нас осчастливить "а нас вы спросили"?
У меня же муж офицером был, а им тоже зарплату по нескольку месяцев могли не платить, пока я работала это было незаметно, а вот как забеременела.. У нас же еще и квартира съемная была. Когда свою чудом получили - такой камень с души свалился, по крайней мере знали что из дома не выгонят, а все остальное уже было легче - хваталась за любую подработку, как-то выжили...
Ответить С цитатой В цитатник
Грета_60   обратиться по имени Среда, 02 Апреля 2014 г. 07:45 (ссылка)
Яна_Малыхина, а мы с мужем в одной части были, он офицер, я гражданская, зарплату оба не получали, квартира съемная, двое детей, у дочки язва. Сейчас даже не могу представить, как умудрялись выкручиваться... Муж по ночам "бомбил" на машине, иногда какие-то деньги приносил.Помогали те, у кого жены работали в других организациях. Но мы все голосовали и надеялись на сохранение Союза...
Ответить С цитатой В цитатник
дикая_собака   обратиться по имени Среда, 02 Апреля 2014 г. 08:34 (ссылка)
Специалист подобен флюсу. Полнота его одностороння.


Когда 14-тилетней девочкой я поступала в физмат школу, а мой приятель, безумно талантливый на от момент мальчик (значительно более талантливый, чем я, и очень разнасторонний) не прошел по конкурсу, и сказал, что его больше интересует история (виноград зелен), моя мама пыталась ему объяснить, что техническое образование структурирует разум, и многие технали уходят потом в гуманитарии, но ни один гуманитарий не стал технарем. Она привела как самый яркий пример Сахарова (хотя чисто по человечески относилась к нему не очень). Так вот 14-тилетний мальчик ответил, что не считает достойным примером человека, призывавшего другие страны нанести ядерный удар по собственной Родине. Моя матушка ничего не смогла ответить, а в последствии, когда при ней ругали молодеж, с восхищением вспоминала этого мальчика, как пример думающей и талантливой молодежи.
Ответить С цитатой В цитатник
Loel1   обратиться по имени Среда, 02 Апреля 2014 г. 09:04 (ссылка)
И я там был...
Ответить С цитатой В цитатник
zhizn   обратиться по имени Среда, 02 Апреля 2014 г. 10:49 (ссылка)
Фрэнси, Здесь я до капельки согласна....
Ответить С цитатой В цитатник
penssergii   обратиться по имени Среда, 02 Апреля 2014 г. 10:49 (ссылка)
Привет, Яна. Очень интересно. В плане роли личности в истории.(Эту тему мусолили и в школе и в ВУЗах). Не бейте себя. Мне хотя и трудно было согласиться, но пришел к мысли о предопределенности всех крупных (революционных) событий. Они именно так и развиваются в той последовательности, что Вы указали. Не мудрено. Движение от бескорыстного романтизма" с элементами реализации себя-любимого в пусть в небольшом, но кажущемся важным для других (банальный альтруизм) наверное и готовит почву для реализации меркантильных стремлений более практичных, циничных и хватких "негодяев". Так что из такого моего видения - беда не столько в негодяях , а в "романтиках", т.е. в бескорыстных участников разных "стояний". Ваща, Яна, вина. В виду написанного мною я давно не участвую ни в "стояниях", ни в "хождениях", ни в выборах. Понимаю, что это антисоциально, но думаю , что менее вредно. По крайней мере, когда история непременно сработает в пользу негодяев, я не корю себя участием в этом. Яна, весна скоро поставит точку на снегах и вьюгах и обратит наши взоры к лучшему на свете- природе в ее молодых красках. С теплым приветом, Сергей.
Ответить С цитатой В цитатник
Яна_Малыхина   обратиться по имени Среда, 02 Апреля 2014 г. 10:53 (ссылка)

Ответ на комментарий penssergii

Да, Сергей, сейчас и я понимаю что беда именно в романтиках, поэтому и появилась моя статья "Сторонникам российского майдана" - именно горячие головы романтиков я и пыталась остудить...
Ответить С цитатой В цитатник
zhizn   обратиться по имени Среда, 02 Апреля 2014 г. 10:56 (ссылка)
Девченки!Всё было и всё прошло - надо стремиться к лучшему,Сахаров может и нужен - как человек,но не как политик,самое главное - подсказать некому было...а этим подсказывают всем светом,а они в штыки - включили свои обзывалки и прочее пишущее оружие...Плевать - пусть будет как будет...Но обидно,что не Ющенко,а другой тот же Добкин выплывет на некоторое время и будет вершить судьбы людей....И еще может я ошибаюсь - у нас Сахаров был один,а у них под каждым кустом,только с другими идеями...
Ответить С цитатой В цитатник
Яна_Малыхина   обратиться по имени Среда, 02 Апреля 2014 г. 10:58 (ссылка)

Ответ на комментарий zhizn

На мой взгляд у Добкина шансов нет.. У Порошенко - возможно.. И еще на отрицании люди могут проголосовать за Дарта Вейдера...
Ответить С цитатой В цитатник
zhizn   обратиться по имени Среда, 02 Апреля 2014 г. 11:17 (ссылка)

Ответ на комментарий Яна_Малыхина

Я его привела примерно,он своим поведением всё зачеркнул....у них на пару будет у этого Порошенко и у Юльки - она в солнечное воскресенье выступала в Киеве,перед подачей заявления - показывали кадры - толпа и много держало её портреты и с вожделением смотрели на неё,а я сидела у компа и думала - народ действительно опоили маковой соломкой - сколько горя принесла и всё равно смотрят на нее - разинув рты...Я вчера взяла себе ролик о предсказаниях казахстанской Ванги (вообще то я не любитель таких постов и о политике вообще не люблю) в разделе политика
у меня если не видела - посмотри.Там говорят про Юльку.Я посмотрела мельком....
Ответить С цитатой В цитатник
Лантра   обратиться по имени Среда, 02 Апреля 2014 г. 11:24 (ссылка)

Ответ на комментарий Яна_Малыхина

Яна_Малыхина, Яна! Идеи о " свободе,равенстве и братстве"- это лозунги большевиков.Неужели они были в ходу в 91-ом? Наскольо я помню, бредили только свержением советской власти..
Ответить С цитатой В цитатник
Jorejda   обратиться по имени Среда, 02 Апреля 2014 г. 11:52 (ссылка)
А я не была у белого дома... у меня тогда на руках были две маленькие дочки, которых мне порой нечем было кормить - И ЭТО В МОСКВЕ!!! И я жила в коммуналке, а муж приходил домой за полночь и приносил копейки... и не хотел видеть того, как мне тяжело и трудно одной... А той ночью. когда люди стояли у Белого дома, по Ленинскому проспекту, где мы жили, шли танки.. огромной вереницей.. и казалось, конца им не будет!! И я вообще ни о чем не могла думать, кроме как о ЖИЗНИ моих детей!..
Ответить С цитатой В цитатник
Яна_Малыхина   обратиться по имени Среда, 02 Апреля 2014 г. 12:03 (ссылка)

Ответ на комментарий Jorejda

Это я проходила в 93-м вот тогда у меня на руках была дочка, офицерская зарплата со всеми задержками, но тогда хотя бы квартира была уже своя - в общем, события 93-го меня совсем не волновали.. Дети заставляют по-другому смотреть на вещи...
Ответить С цитатой В цитатник
Яна_Малыхина   обратиться по имени Среда, 02 Апреля 2014 г. 12:10 (ссылка)

Ответ на комментарий Лантра

Нет, мы стояли за законность, за честность власти, за жизнь без вранья, в общем за то же , за что начинался майдан на Украине
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 4 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку