-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в тетя_Маня

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.11.2012
Записей: 767
Комментариев: 24021
Написано: 34020


ФИГУРА ТРЕТЬЯ. ПРОЩАЛЬНАЯ

Вторник, 26 Апреля 2016 г. 19:23 + в цитатник
Детки мои сегодня полетели в Москву. Я немножко волнуюсь, немножко скучаю и поэтому решила занять свою глупую голову привычным способом - нырнуть в Интернет.

Пока вы еще не забыли Танюху, надо поскорее историю о ней закончить.





Если бы меня попросили не растекаться мыслью по древу, а назвать всего два - три слова, которые ярче всего могут сказать о Танюхе, то, скорей всего я бы сказала:"Прет, как танк!"

Но это не правильно!!!

Конечно, твердость характера, решительность, желание доминировать - это отличительные черты моей приятельницы. Именно они бросаются в глаза в первую очередь и не дают разглядеть ее глубокий внутренний мир. Танюха всегда была центром притяжения для людей. У нее бесчисленное количество друзей и знакомых. Она легко кружила головы мужчинам. И вокруг нее всегда кипели какие то страсти.
Согласитесь, что для этого нужно иметь за душой нечто большее, чем нахрапистость и бесцеремонность.

Лично меня Танюха привлекала тем, что с ней не заскучаешь. Нет, она не самая веселая из моих подруг. Отнюдь. По молодости я и сама могла бы ей дать фору в легкости характера и веселости нрава. Но только Танюха могла замутить что-то необычное и нестандартное, что то на грани фола.

Если учесть, что Танюха умна, хорошо образована,любит читать и при этом , состоит исключительно из противоречащих друг другу черт характера, то сразу станет понятно, что общение с ней не могло быть пустым или скучным.

Даже обычный разговор с Танюхой, держал собеседника в напряжении и заставлял быть собранным и внимательным. Ведь Танюхе "палец в рот не клади. Откусит по самый локоть". Причем она сделает это в тот момент, когда не ожидаешь. Чуть зазевался и хоп! - ты уже выглядишь полной дурой или мечтательным идиотом. Но через пять минут -хоп!- и все зажмурились , чтобы не ослепнуть от нимба, который неожиданно Танюха зажгла над твоей головой. Не разговор , а какие то Американские горки!

(Ура!!! Я наконец- то нашла ту пару слов, которые точно и емко характеризуют Танюху - это же Американские горки! )

И так во всем.

Как то зимой году эдак в 1980-м, Танюха уговорила меня составить ей кампанию для занятий, модной тогда, аэробикой. Занятия проводила в спортзале СПТУ-15 какая то московская звезда бальных танцев, которая вслед за мужем офицером приехала в нашу тьму-таракань. Казалось бы, нет ничего более предсказуемого, чем систематические походы в спортзал. Только не с Танюхой! Почти каждый раз она находила или организовывала нам на пятые точки какие-то приключения и превратила всю нашу историю с аэробикой в какой-то квэст. К примеру, возвращаемся мы как то по темным заснеженным улицам Архары после занятий. Идти далеко. Напустынной улице темень, мороз и сильный ветер. Вдруг слышу Танюха удивленно:

-Какая сказочная наглость! Почему меня никто не предупредил, что вы приехали!

Поднимаю голову и вижу группу каких-то незнакомых мужчин разного возраста, которые собирались обойти нас и идти дальше, но после слов Танюхи затормозили и с удивлением спрашивают:

- А кто Вы? Почему Вас должны были предупредить о нашем приезде? Мы знакомы?

И тут Танюха выдает такое, от чего у меня волосы дыбом:

-Нет. Мы пока не знакомы. Но мы же сейчас исправим это досадное недоразумение? Меня зовут Натали, а это моя подруга Дарья.

Напоминаю: зима, поздний вечер, на улице темень и мороз, и никаких других людей, кроме банды этих незнакомых мужиков нигде нет. Самое время , клеить кавалеров, чо.

А кавалеры уже обрадовались, тянут руки, имена наперебой называют и начинают выяснять:
-Где в вашем поселке можно вечерок скоротать и таких роскошных девочек шампанским угостить?

Джентльмены.

Я от стыда чуть под землю не провалилась и уже приготовилась объяснять мужикам, что, мол, девушка ни в себе, перенесла недавно травму головного мозга, вот и несет, что попало. А эта аферистка, как ни в чем не бывало продолжает:
- Посидеть вы ребята сможете только в кафе на ж/д вокзале. Мы, к сожалению, вам кампанию составить не можем. Еще курс антибиотиков не закончили. Но, если бы я заранее знала, что к нам приедут такие роскошные парни, я бы раньше лечиться начала. Но, я же говорю - нас не предупредили!

Мужики ничего не поняли и уточняют:
- Вы больные что ли? Простыли? Так чего же по морозу ходите? Да еще ночью.

Танюха на голубом глазу отвечает:
- Нам по морозу можно. Мы не от простуды лечимся.

Мужики после этих слов что-то приуныли, сказали, что сильно хотят есть и рванули от нас в сторону. А она им вслед кричит:

-Куда же вы , ребята? Вы разве нас не проводите до дома?

Как я её ругала тогда! Как стыдила! Укоряла, что она рискует нашими жизнями и порочит наше доброе имя. Объясняла, что моя работа накладывает на меня определенные обязательства и, если сейчас кто-то из этих мужиков напьется и прирежет кого-нибудь, то мне будет стыдно даже допрашивать человека из-за её глупой выходки. Но Танюха только ржала в ответ и приговаривала:
- Не ссы , Дарья! Прорвемся!

Ну, что с ней поделаешь?

А как то вообще довела наши приключения до того, что приехал наряд милиции.

Довольно большой кампанией после рождественских праздников мы справляли день рождения мужа Танюхи. Было весело. Засиделись до глубокой ночи. И тут Танюха всю эту пьяную шатию-братию стала подбивать пойти покататься на горку. Предложение прошло на ура, взяли с собой водочки, бутербродов и отправились на местный стадион, где в том году был построен новогодний городок.

А надо заметить, что зимней ночью в Архаре так тихо. что даже собаки не лают. Все спокойно спят и видят сказочные сны.

И тут на стадион в центре поселка врывается шумная банда подвыпившего народа и давай орать песни под елкой, с визгом кубарем кататься с горки, со смехом качаться на детских качелях и бросаться снежками. Услышав среди ночи сильный шум на стадионе, жильцы, прилегающих к стадиону домов, позвонили в милицию и сообщили, что на стадионе происходит что-то не понятное, кто-то кричит и визжит, наверное драка или что-то более серьезное. И к нам тут же подскочила дежурка. Я чуть не умерла от стыда, объяснила парням, что мы просто веселимся и пообещала утихомирить и увести нашу гоп-кампанию со стадиона.

И таких приключений Танюха мне обеспечила вагон и маленькую тележку.

Когда Танюхе было уже хорошо за тридцать, она в третий раз вышла замуж за парня , который был младше её лет на пятнадцать. Он был родом с Кавказа и его родители не благословили этот брак. Чтобы привязать молодого мужа к себе, Танюха в 40 лет родила третью дочку. Но брак все равно распался. И вскоре ее бывший молодой муж привез с Кавказа молоденькую девочку, которую ему в жены выбрали родители. Несколько лет они с Танюхой жили в соседних домах, а их общая дочка прекрасно жила сразу в двух квартирах. Танюха не опустилась до скандалов и вражды. Лишь на наших ночных посиделках, она полюбила романс из фильма"Ирония Судьбы" в моем исполнении. Она просила меня спеть этот романс снова и снова, а сама курила в форточку и шмыгала носом.





Шли годы... Я вышла замуж, переехала в другой дом, родила дочку, развелась и занялась служебной карьерой. Танюха осталась в том же доме, но тоже проживала свою интересную жизнь: растила трех дочек, потом помогала старшей растить внучку, пыталась еще несколько раз создать семью, работала. Танюха превратилась в Татьяну Петровну и людей, которые к ней могли обратиться запросто, по имени, почти не осталось.

Однажды мне позвонила наша с ней общая подруга и пригласила в гости, чтобы похвалиться новой квартирой, которую она получила. Я выкроила денек и мы с Танюхой, прихватив детей, отправились в гости.

Как положено, мы подарили подарки, восхитились квартирой и ремонтом, а потом сели за щедро накрытый стол. Все было хорошо, пока Танюха не затребовала песен. Верочке (так звали нашу общую подругу, у которой мы были в гостях) она так расхвалила мое пение, что и она подключилась к Танюхе, и они вдвоем стали требовать, чтобы я спел им этот злополучный романс. Я петь не хотела. Совсем не было настроения. К тому же, я то знаю свои вокальные возможности. Даже коты в марте орут красивее, чем я пою. Ночью, на темной кухне , возле свечи, полушепотом я еще могу что-то там изобразить, чтобы утешить страдающую подругу. Но это был не тот случай. Поэтому я твердо и решительно заявила, что петь не буду. Танюха, которая не привыкла, чтобы ей отказывали, стала злиться и уже чуть ли не приказным тоном, требовала, чтобы я пела. А я тоже была не лыком шита, у меня в подчинении уже больше ста мужиков находились и я уже сама умела отдавать команды. Танюха психанула и ее понесло:

- Ладно, Верочка! Отстань от нее. Пусть не поет. Она же у нас теперь звезда. На фига ей петь с какими то простыми бабами, когда у нее теперь в друзьях начальник милиции, прокурор и весь райисполком. С ними теперь петь будет.

Тут уже психанула я. Ну, слово за слово и поскандалили так, что Танюха хлопнула дверью и ушла.

Особых точек пересечения в это время у нас не было. Ни работа , ни дом, нас больше не связывали. Мы долго не виделись и потому чисто физически не могли помириться. Но даже , когда мы встречались где-то на улице, то поздоровавшись, проходили мимо.Постепенно мы отдалились друг от друга.


А снова мы сблизились неожиданным образом. Однажды я при
шла в храм с опозданием и тихонько встала возле задней стены. И вдруг , среди прихожан, которые стояли впереди, я увидела знакомый силуэт. "Не может быть!",- подумала я. Танюха - это последний человек, которого я ожидала увидеть в храме. Но когда врата алтаря закрылись , народ стал расходиться , я столкнулась с Танюхой лицом к лицу. Мы обрадовались друг другу, обнялись, расцеловались и выйдя из храма долго не могли наговориться. С тех пор мы стали видеться по воскресеньям в храме, а потом иногда шли к ней или ко мне , чтобы пообщаться. Конечно , жизнь нас обоих потрепала и мы изменились, пропал задор и юношеская дерзость, исчез кураж и жажда приключений. Но мне все равно нравилось общаться с Танюхой. Став серьезной и правильной, Танюха не стала скучной.

Когда я решила перебраться из Архары в Благовещенск, то на нашем прощальном застолье , Танюха сказала мне такую фразу:" Знаешь, раньше я думала, что у меня много друзей. А оказалось - у меня много знакомых. А подруга только одна. И эта подруга ты!"
Я не помню, что я ответила ей. Помню только, что мне было стыдно. Потому, что я никогда не считала Танюху своей подругой. Она для меня была соседкой, приятельницей, давней знакомой, кем угодно, но не подругой. Я к ней относилась с симпатией и уважением, но моя душа не видела в ней родственную душу. Я люблю людей мягких и деликатных. Это, как раз , именно те качества, которых у Танюхи не было, нет, да и быть не может. Поэтому мне казалось, что у нее не было ни одного шанса стать моей подругой. А теперь я думаю, что совершенно неважно какую этикетку в своем сознании я приклеила на Танюху. Она мне друг по факту. Мы вместе с ней прошли большой кусок жизненного пути. Она добавила моей жизни новых красок , эмоций и даже перчика. У нас с ней общие воспоминания, общие знакомые и даже общие религиозные убеждения. Кто же она мне, если не подруга?


Тех, кто не дочитал, понимаю и не сужу. Тех, кто дочитал до конца, благодарю за терпение. Многословие - не единственный мой грех.(((

Понравилось: 20 пользователям

Ваша_ЕИ   обратиться по имени Вторник, 26 Апреля 2016 г. 19:37 (ссылка)
Когда моя новая сотрудница в пятнадцатый раз, в одних и тех же словах, рассказывает мне о том, какой она гениальный агент - это то, что я называю греховным многословием. А то что вы со словами делаете, это совсем даже и не то. Спасибо за напоминание о тех, кто был когда-то рядом.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Апреля 2016 г. 03:35ссылка
И Вам спасибо, что выслушали.
Digiholl_Digiholl   обратиться по имени Вторник, 26 Апреля 2016 г. 19:41 (ссылка)
хаааа, зачётная всё така она тётка!!!
Повезло тебе с подружкой то, хе-хе
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Апреля 2016 г. 03:37ссылка
Санечка! Я рада, что тебе Танюха приглянулась. У меня было ОЧЕНЬ много зачётных людей в близком круге.
Перейти к дневнику

Среда, 27 Апреля 2016 г. 21:32ссылка
Манюнь, так ты сама у нас, суперпзачётная!)
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Апреля 2016 г. 06:12ссылка
Спасибо, дорогой! Мне приятно, что ты так считаешь.

(Хоть это и не соответствует действительности.) ))))))))
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Апреля 2016 г. 06:11ссылка
и скромнайааа)))))
Якушева   обратиться по имени Вторник, 26 Апреля 2016 г. 20:02 (ссылка)
А нам покажут Танюху?))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Апреля 2016 г. 03:45ссылка
Нет. Не покажут. Я и так провинилась перед Танюхой тем , что рассказала о ней на весь мир без ее ведома и согласия. Думаю, что , если ей станет об этом известно, она просто меня убьет.
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Апреля 2016 г. 16:50ссылка
Танюха..убъет за то что рассказали?!
судя по ее характеру.. еще выговор сделает что мало рассказала. а вот про то почему забыла? -спросит.
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Апреля 2016 г. 17:33ссылка
Леночка! Я не поняла - Кого я забыла? Танюху? С чего ты взяла?
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Апреля 2016 г. 18:38ссылка
да не...ну может еще какой нибудь случай интересный для *обчественности* не донесла))))))))))))))))
nnadink   обратиться по имени Вторник, 26 Апреля 2016 г. 20:04 (ссылка)
Не только дочитала, Марин, но и с удовольствием) Пишешь ты легко... и как-то глубоко.
Спасибо)

Есть и у меня такая "Танюха") и дружба с ней есть)

Человеческие истории - одни из самых интересных...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Апреля 2016 г. 03:52ссылка
Спасибо за добрые слова.

Понастальгировали, скоротали время, живем дальше.)))
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Апреля 2016 г. 16:51ссылка
всегда говорю..возьми почти любую женскую судьбу..и готовый сценарий для сериала. иногда и не придумаешь того..что в жизни было.
Hope_always   обратиться по имени Вторник, 26 Апреля 2016 г. 21:30 (ссылка)
тетя_Маня, Возможно, вы не обратили внимания, сколько душевного тепла получала от вас Танюха. Поэтому ваши ощущения немного другие, вы не видите ничего особенного в этом общении. Ее впечатления гораздо объективнее. Всем и так понятно (исходя из опыта нашего недолгого общения), что вы очень хорошая подруга, даже если из скромности вы не называете себя этим почетным званием)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Апреля 2016 г. 04:04ссылка
В том то и дело, что я себя в этих отношениях особо не затрачивала. (Ну, разве что жертвовала сном)

Мне не нужно было ничего делать самой, нужно было только не мешать Танюхе и плыть в кильватере ее движения. Она сама приходила, кода хотела и брала все, что ей нужно(я говорю не о материальном мире) и уходила, когда хотела. )))
Перейти к дневнику

Среда, 27 Апреля 2016 г. 12:25ссылка
Это кошка, которая гуляет сама по себе. Вы не стесняли ее в движениях, и ей было комфортно в этих отношениях.
Наталья_Ивановна_НИК   обратиться по имени Вторник, 26 Апреля 2016 г. 22:18 (ссылка)
А моей такой "Танюхи" уже нет(((
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Апреля 2016 г. 04:05ссылка
Светлая ей память.

К сожалению, и мы с Вами тоже когда - то уйдем. Ничего не поделаешь.
Atalie   обратиться по имени Вторник, 26 Апреля 2016 г. 22:28 (ссылка)
Замечательно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Апреля 2016 г. 04:06ссылка
Благодарю, Наташа!

Не наскучили мои воспоминания?
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Среда, 27 Апреля 2016 г. 00:34 (ссылка)
Я люблю жизненные истории. И тем более, рассказанные живым, легким языком.А фоток никаких нет из того времени?)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Апреля 2016 г. 03:50ссылка
Конечно есть фотки. Оля! Но , подумай сама - разве тебе бы понравилось, если кто-то бы выложил твои фоточки без твоего ведома?
Я и так уже виновата перед Танюхой тем, что вынесла на всеобщее обозрение нашу личную историю.

Но одно дело, когда люди читают о каком - то безликом , почти мифическом , человеке. И совсем другое дело, когда человека можно идентифицировать по фото.
Перейти к дневнику

Среда, 27 Апреля 2016 г. 04:41ссылка
Тоже верно. Но ведь есть общие фотки, Странник вон выкладывает свои школьные фото с друзьями, и нормально, и вряд ли он у них спрашивал разрешения. К тому же она не лирушная, мы ее знать не знаем, а ведь интересно посмотреть на такую неординарную женщину. И на тебя бы посмотрели в юные годы))))
Перейти к дневнику

Среда, 27 Апреля 2016 г. 04:54ссылка
Странник, (как и многие другие), фоты выкладывает, но романы про своих друзей не пишет. Поэтому для нас на его фотах лица каких-то незнакомых людей, о которых мы ничего не знаем. А я уже расписала Танюху под орех, теперь осталось выложить фотку с ее мордашкой и нате вам , вся личная информация о КОНКРЕТНОМ человеке уже бродит по вирту.

А свои фоточки может как-нибудь выложу.)))
Перейти к дневнику

Среда, 27 Апреля 2016 г. 11:14ссылка
Тожемверно, мне это в голову не пришло))))
Отрада   обратиться по имени Среда, 27 Апреля 2016 г. 01:17 (ссылка)
Очень и очень душевно!
К слову, у меня такая же подруга, и тоже Танюха:), и долгое время я считала её хорошей знакомой, потом жизнь всё расставила по своим местам, такие люди не могут быть просто "хорошими знакомыми" на такие длительные периоды.Конечно подруга.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Апреля 2016 г. 04:07ссылка
А я это поняла лишь сейчас, когда думала и писала про Танюху.
atrus28   обратиться по имени Среда, 27 Апреля 2016 г. 02:29 (ссылка)
Такие вот жизненно-человеческие истории всегда трогают за сердце.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Апреля 2016 г. 04:11ссылка
Кого-то трогают, а кого то нет. У меня в друзьях и ПЧелках значится несколько сотен человек, а история про Танюху вызвала отклик в сердцах совсем не большого количества. (Во всяком случае, если судить по числу комментов, то это именно так.)

Но я могу предложить только то, что сама имею.
Перейти к дневнику

Среда, 27 Апреля 2016 г. 17:26ссылка
Ну вот и дождались окончания эпопеи про Танюху. А что мало комментов, так не надо обижаться. Бывает нет времени написать, бывает ноут клинит, рада что смогла прочитать, а уж написать вообще не дает, а бывает голова клинит. Это я про себя, а сколько других причин может быть, чтобы не прокомментировать сразу.Даже не сомневайся, пишешь интересно. Твоим деткам плодотворной поездки.И не волнуйся.Они же вдвоем.Все будет хорошо!!!
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Апреля 2016 г. 05:18ссылка
Тамара! Я не обижаюсь. Но, если читают мою писанину несколько сотен человек , а комментарии оставляют лишь десяток- полтора, то откуда мне знать - нравится моя писанина остальным или нет?
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Апреля 2016 г. 10:21ссылка
Да и пусть даже кому то не нравится, всем не угодишь. Я уверена, что пишешь ты не для того, чтобы кому то угодить, а просто потому, что из тебя прет. Что такое талант, я знаю. Так вот, Марина, талант нельзя закапывать в землю. Пиши ,пиши...сколько нам еще время того отпущено. Дети будут тобой гордиться.
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Апреля 2016 г. 10:36ссылка
Моя Алька даже стихи мои не читает, а уж эти посты и вовсе ей до фонаря.))))))
Перейти к дневнику

Среда, 27 Апреля 2016 г. 17:50ссылка
[QUOTE]Исходное сообщение тетя_Маня
Кого-то трогают, а кого то нет.
Думаю, рассказ мало кого оставилравнодушным. У каждой из нас почти была или есть такая Танюха. Моя, к сожалению. умерла. А не пишут, так это не от равнодушия.... часто так бывает - и сказать нечего, только иголочка в сердце уколет.
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Апреля 2016 г. 05:28ссылка
Geroma, оказывается личность моей Танюхи не так уж и эксклюзивна? А я то думала, что она "редкий кадр", как говорится.))))

Ивулечка! Я не думаю, что народ не оставляет комментариев от равнодушия. (Я ведь и сама не всегда комментирую посты друзей), но я не могу утверждать, что их тоже тронула история, которую я рассказала. Люди ведь разные. И как можно быть уверенным , что ему нравится то, что нравится тебе, если он годами молчит? Вот и все.
gerany   обратиться по имени Среда, 27 Апреля 2016 г. 03:00 (ссылка)
Последний абзац навел меня на размышления. Но, это жизнь, что поделаешь. Благодарю тебя, Мариночка, ты не только пишешь талантливо, но и психолог хороший.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Апреля 2016 г. 04:13ссылка
Спасибо, Танечка! Ты очень добра ко мне. Я просто рассказала об интересном и неординарном человеке в моей жизни.
likmiass   обратиться по имени Среда, 27 Апреля 2016 г. 05:41 (ссылка)
Марин, как-то взгрустнулось к концу. Оно, конечно, понятно, что "американскими горками" всю жизнь не будешь, но жаль... Наверное, жаль просто молодости
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Апреля 2016 г. 05:44ссылка
Надо и взгрустнуть иногда, чтобы полнее ощущать радость. ))))
DonnaLe   обратиться по имени Среда, 27 Апреля 2016 г. 09:39 (ссылка)
Две женщины сидели у окна.
Подруги. Встретились в кафе случайно.
Смакуя красное вино до дна,
Делились всем, что было, прошлой тайной.

Две жизни, как два полюса судьбы,
А между ними миллион тропинок.
Жизнь первой состояла из борьбы,
А у второй – сплошной каскад картинок.

Одна страданья, боль перенесла,
И счастлива, что выжила, очнулась.
Жизнь удалась: детишек подняла,
Любовь ее своим крылом коснулась.

Вторая в роскоши и день, и ночь,
Жила лишь для себя любимой, светлой.
Но счастья нет, и нечем ей помочь.
Скучает, дым, глотая сигаретный.

Две жизни, как небесный рай и ад,
Промчались, как пылинка мироздания,
Но как понять: что пустота, что клад?
У каждого своя судьба и тайна.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Апреля 2016 г. 10:06ссылка
Хорошее стихотворение.
Татьяна_Степченко   обратиться по имени Среда, 27 Апреля 2016 г. 11:37 (ссылка)
Как это можно не дочитать до конца? Феерично, захватывающе, содержательно, душевно... Счастливой и результативной поездки Вашим деткам.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Апреля 2016 г. 17:36ссылка
Если Вам действительно было интересно, то я очень рада.

Спасибо за добрые пожелания моим деткам. )))
Эвглен   обратиться по имени Среда, 27 Апреля 2016 г. 14:10 (ссылка)
Раз в одном храме встретились с Танюхой, то имеете полное право именовать её сестрой по вере!... Подруга по вере не звучит как - то...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Апреля 2016 г. 17:36ссылка
Тоже верно. Спасибо. ))
Галина_Милецкая   обратиться по имени Среда, 27 Апреля 2016 г. 16:52 (ссылка)
Спасибо , с большим интересом прочитала .
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Апреля 2016 г. 17:37ссылка
Мне это очень приятно. А то я боялась утомить своих читателей таким количеством букв.)))
-_Муми-мама_-   обратиться по имени Четверг, 28 Апреля 2016 г. 08:56 (ссылка)
Классная тетка твоя Танюха! Я тоже знаю таких) Иногда радуешься, иногда злишься или раздражаешься, но всё равно любишь)
И хорошо, что вы nомирились!)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Апреля 2016 г. 17:38ссылка
Я была уверена, что ты оценишь Танюху. Интуитивно я чувствую в тебе и в ней что-то общее. )))
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Апреля 2016 г. 22:45ссылка
Ну если только немного) Например, без договоренности я даже к очень близким людям в гости не хожу)
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Апреля 2016 г. 03:34ссылка
Лен! Ходить в гости без договоренности в те годы у нас было общепринятым явлением. Во-первых, мобилок еще не было. Во-вторых мы сами были попроще , не боялись выглядеть перед внезапными гостями не презентабельно. В третьих, в том доме бы жили, как одна семья. Даже и понятия такого "гости" относительно друг друга не было. Бывало, что я валяюсь в воскресение в постели, отсыпаюсь за неделю, тут заходит Люба Ковалева (или даже ее муж Вовка), садится на тот же диван и мы спокойно болтаем. Мне не надо было даже подниматься с постели. Представляешь?! Мы заходили друг к другу в обычной домашней одежде и своих тапочках по сто раз на день. Поэтому ничего необычного не было в том, что Танюха приходила ко мне без приглашения. Это было обычным делом. Необычным было только то, что она любила это делать глубокой ночью, когда все уже спали.

А похожи вы с ней (в моем сознании) решительностью характеров, любовью к дружеским посиделкам и умением организовать их, начитанностью, которая не сразу бросается в глаза из-за простоты общения, не умением манерничать и еще кое-какими чертами. Может я ошибаюсь. Но я так вижу. Так чувствую.))
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Апреля 2016 г. 03:55ссылка
Спасибо, моя дорогая) Наверное, ты права!)
gedelena   обратиться по имени Четверг, 28 Апреля 2016 г. 16:56 (ссылка)
у меня тоже своя*Танюха* есть.. жаль далеко.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Апреля 2016 г. 17:40ссылка
Леночка! А что ты подразумеваешь под именем "Танюха"? Она у тебя такая же без башенная оторва? ))))
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Апреля 2016 г. 18:40ссылка
и безбашенная..и юмористка..и за словом в карман не лезет и добрая.. и надежная.
Таньти   обратиться по имени Четверг, 28 Апреля 2016 г. 17:48 (ссылка)
Мариш, с удовольствием прочитала про Танюху. Времени не было написать.
Да, не давала Танюха тебе тосковать!)) Я всегда с опаской общалась с такими знакомыми - никогда ведь не знаешь, что ожидать от них) А через года понимала, что без таких "вечных двигателей" жизнь будет пресной)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Апреля 2016 г. 18:10ссылка
Абсолютно точно! )))
sherila   обратиться по имени Понедельник, 02 Мая 2016 г. 02:31 (ссылка)
А где ремарка,Марина,что сейчас с Танюхой? Где она? Как она,буйная головушка?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Мая 2016 г. 07:53ссылка
Ты знаешь, я вообще собиралась рассказать лишь историю про "зорьку алую", а получился целый роман.)))

Татьяна живет по прежнему в том же доме и в той же квартире с младшей дочерью и внуком, которого она ей родила (без мужа) Танюха на пенсии, но подрабатывает, производя предрейсовые осмотры машинистов в железнодорожном депо. К сожалению, она нахватала болячек, главная из которых - сахарный диабет. Но характер почти не изменился - боевая, упорная, заводная.
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Мая 2016 г. 22:09ссылка
Люблю таких подруг,правда,они тоже на многое способны,как на хорошее,так и на плохое.У меня была такая подружка,с ней никогда не было скучно,острая на язык,находчивая,организаторша классная,все вокруг нее девчонки крутились,и мальчишки тоже.Мы были намного её симпатичнее,но она пользовалась бешенным успехом у ребят,неординарная.Но могла и бросить в коварную минуту и убежать,а по том придти как ни в чем не бывало,и я прощала,что то в ней было.Говорят,умерла,как бы стала не в себе,и вскоре её не стало.До сих пор она мне снится...
Перейти к дневнику

Среда, 04 Мая 2016 г. 05:40ссылка
Ниночка! На хорошее и плохое способен каждый человек.(Даже мы с тобой, уж на что святые женщины )))))))))))))))

У Танюхи тоже миллион противоречий в характере. Иногда ее хотелось убить! Но зато с ней никогда не было скучно.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку