-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Юрий-Киев

 -Подписка по e-mail

 


Суперхит на все времена. «Manchester et Liverpool».

Понедельник, 04 Мая 2015 г. 04:44 + в цитатник
Цитата сообщения Dmitry_Shvarts Суперхит на все времена. «Manchester et Liverpool»


 Какая была самая популярная песня среди советских людей? Вы не поверите, если я скажу, что это был хит французской актрисы Мари Лафоре «Манчесте и Ливерпуль»! Правда мы тогда не знали, что это так называется, а о Мари Лафоре слышали краем уха, и далеко не все.
Но музыку знали все, поголовно, начиная от детсадовцев и кончая пенсионерами. Не могли не знать. Ведь именно эта мелодия звучала под показ прогноза погоды в программе «Время».
С 1968 по 1981 год!
Каждый день!
13 лет!
И еще потом, во время перестройки.
 

-- Же тэм! Же тэм! – напевала Мари Лафоре…  -- Погода! Погода! – в унисон ей напевал весь советский народ.

   Как так получилось? Да очень просто!   Бард Юрий Визбор услышал песню Мари Лафоре и написал к музыке свои слова:

Вот и снова пал туман на полосу аэродрома
И алмазинки дождя на крыльях вогнутых дрожат.
Ах, как это грустно все,
Как это все давно знакомо,
А по радио твердят, что здесь никто не виноват.


  Погода, погода, с заката, с восхода
 Тянется погода, погода - циклон свиданий и разлук.




Песенка о погоде быстро стала популярной, и кто-то из редакторов программы время, когда встал вопрос о музыкальной заставке, взял для нее «музыку из песни Визбора про погоду».
Но вот ведь какое дело, музыка-то звучала по телевизору без слов. А про Визбора, и тем более про Мари Лафоре слышали далеко не все.
Вот и стали появляться народные слова на популярную погодную мелодию.
А потом и профессиональные поэты подтянулись. Тот же Роберт Рождественский, например…



***

Manchester et Liverpool

Из к-ф "Plein soleil" ("На ярком солнце"), 1960 г.
слова: Eddy Marnay.
музыка: André Popp



Manchester et Liverpool
Je me revois flânant le long des rues
Au milieu de cette foule
Parmi ces milliers d’inconnus

Manchester et Liverpool
Je m’en allais dans tous les coins perdus
En cherchant ce bel amour
Que près de toi j’avais connu

Je t’aime, je t’aime
Que j’aime ta voix  Qui me disait:
"Je t’aime, je t’aime"
Et moi j’y croyais tant et plus

Manchester est d’humeur triste
Liverpool vient pleurer sur la mer
Je ne sais plus si j’existe
Les bateaux blancs craignent l’hiver

Manchester est sous la pluie
Et Liverpool ne se retrouve plus
Dans la brume d’aujourd’hui
L’amour lui aussi s’est perdu

Je t’aime, je t’aime
J’écoute ta voix Qui me disait:
"Je t’aime, je t’aime"
Et je n’y croirai jamais plus
Манчестер и Ливерпуль
Я снова увижусь бродя вдоль улиц
Посреди этой толпы
Среди этих тысяч неизвестных

Манчестер и Ливерпуль
Я отправлялся оттуда во все потерянные углы
Разыскивая эту красивую любовь
Что около тебя я узнал

Я тебя люблю, я тебя люблю
Чтоб я полюбил твой голос, который мне говорил
Я тебя люблю, я тебя люблю
И я я в это верил столько и больше

Манчестер стал печальным
И Ливерпуль приходит плакать на море
Я не знаю больше, существую ли я
Белые корабли опасаются зимы

Манчестер под дождем
И Ливерпуль не встречается больше
В нынешнем тумане
Любовь также потерялась

Я тебя люблю, я тебя люблю,
Я слушаю твой голос, который мне говорил
Я тебя люблю, я тебя люблю
И я в это не верил бы когда-либо больше



 

 


link         

Рубрики:  Музыка
Интересное.

Понравилось: 17 пользователям

Милая_странница   обратиться по имени Понедельник, 04 Мая 2015 г. 07:11 (ссылка)
Это точно - на всем времена!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Мая 2015 г. 05:28ссылка
Да, такие песни можно слушать вечно... Доброе утро Наташенька.
дуня_коровина   обратиться по имени Понедельник, 04 Мая 2015 г. 08:46 (ссылка)
Спасибо,Юрий за пост!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Мая 2015 г. 05:29ссылка
Тут автору спасибо. Я только процитировал.
Sinaida   обратиться по имени Понедельник, 04 Мая 2015 г. 10:09 (ссылка)
Хорошего настроения в любую погоду!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Мая 2015 г. 05:30ссылка
Спасибо. Вам всех благ и удачи.
Т_Айна   обратиться по имени Понедельник, 04 Мая 2015 г. 11:10 (ссылка)
Вы правы, Юрий, абсолютное большинство не знало ни о Мари Лафоре, ни о Визборе. А последующие переводы не очень удачны, на мой взгляд. Но озвучивались (скорее навязывались) именно они.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Мая 2015 г. 05:31ссылка
Да, для меня это было открытие. Спасибо за отзыв.
Вилего   обратиться по имени Понедельник, 04 Мая 2015 г. 15:59 (ссылка)
Спасибо! С удовольствием послушала все варианты, но Лафоре, конечно, вне конкуренции!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Мая 2015 г. 05:32ссылка
Наверно всё таки оригинал всегда лучше копии... Спасибо за отзыв.
Gella_Arye   обратиться по имени Понедельник, 04 Мая 2015 г. 20:35 (ссылка)
О Визборе даже я не знала. )))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Мая 2015 г. 21:19ссылка
Я тоже впервые Визбора здесь услышал...
МИРЫ_РАЗУМА   обратиться по имени Вторник, 05 Мая 2015 г. 00:25 (ссылка)
Какой Визбор всё таки уютный тёплый человек и как я рада,что вживую слышала его песни и рассказы в небольшом зале в нашем Педе.Без пафоса,лёгкий,утончённый.
Красивый пост.Спасибо,Олег!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Мая 2015 г. 05:33ссылка
Да, вживую послушать Визбора, это повезло. Спасибо за отзыв.
Tajamir   обратиться по имени Вторник, 05 Мая 2015 г. 12:25 (ссылка)
Спасибо, Юрий!
Удачи Вам!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 06 Мая 2015 г. 06:21ссылка
Благодарю за отзыв. Удачного Вам денёчка.
Acid_Nebula   обратиться по имени Среда, 06 Мая 2015 г. 14:01 (ссылка)
Юрий-Киев, спасибо большое за этот замечательный пост. Многого я не знала. Фактически, знала только, что мелодия называется "Манчестер и Ливерпуль".
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Мая 2015 г. 05:05ссылка
Спасибо за отзыв. Для меня Визбор был открытием. Ну а спасибо в первую очередь автору поста.
Лена_Солнышко   обратиться по имени Пятница, 08 Мая 2015 г. 22:23 (ссылка)
Спасибо, Юрочка. Действительно, с детства знакомая и любимая мелодия... А что столько вариантов слов на нее я даже не знала...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Мая 2015 г. 07:20ссылка
Да, я тоже многое узнал впервые... К стати у Шпиленка вчера увидел новые фотографии с медведями, особенно мамки с медвежатами интересны...
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Мая 2015 г. 08:14ссылка
О, спасибо, Юрочка, загляну обязательно! У Шпиленка всегда чудесные кадры!
Чтобы_помнили   обратиться по имени Среда, 20 Мая 2015 г. 20:34 (ссылка)
Знакомые мелодии Юрий
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Мая 2015 г. 05:41ссылка
Да, эту мелодию мы много лет слушали смотря программу "Время"...
Valentyna505   обратиться по имени Суперхит на все времена. «Manchester et Liverpool» Четверг, 21 Мая 2015 г. 11:40 (ссылка)
Спасибо большое, Юра, за чудесную мелодию и прекрасные видео клипы!!!
Вы навеяли на меня кучу приятных воспоминаний клипами и родным Киевом. Я тоже родом с Киева, а сейчас далеко и очень скучаю по родине, особенно сейчас в такие трудные времена для Украины. Но я уварена, что всё будет хорошо и наша Украина будет на уровне других богатых стран. Слава Украине!!! Картинка смайлик
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Мая 2015 г. 13:15ссылка
Большое спасибо за отзыв. Рад что понравилось. Будет время пройдитесь у меня в дневнике по рубрике Киев, там много интересного. Ой Вы знаете уже как то угасает вера в будущее Украины. Одна банда сменяет другую, только ради кормушки. Страна по уши погрязла в коррупции и борьба с ней идёт только на словах...
Ramata   обратиться по имени Среда, 17 Июня 2015 г. 16:44 (ссылка)
Так и хочется подпевать Лафоре Спасибо дорогой
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Июня 2015 г. 05:17ссылка
Да, это действительно хит на все времена...
-маркиз-   обратиться по имени Среда, 17 Июня 2015 г. 17:21 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Июня 2015 г. 05:16ссылка
Удачного денёчка!
janka-71   обратиться по имени Воскресенье, 27 Декабря 2015 г. 08:32 (ссылка)
Спасибо огромное Автору(и тебе ,Юра,что донёс)за пост.А ведь и правда с 1968 по 1981 год,
мы с упоением слушали эту мелодию,ежедневно.И как нравилась!И Визбору -браво,написал красивые слова!
С хорошими ,Юрик,предновогодними днями.Ведь совсем скоро мы семьями соберемся под ёлочкой...Счастливого семейного торжества!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Декабря 2015 г. 05:18ссылка
Благодарю Ниночка за отзыв. Ещё немного поработаем, а потом 10 дней отдыха... Желаю тебе хорошо встретить Новый год и пусть он принесёт нам мир и спокойствие...
Перейти к дневнику

Среда, 30 Декабря 2015 г. 01:45ссылка
Взаимно,Юра!Пусть Счастливым будет Новый Год!Пусть наконец наступит Мир!
Замечательных праздничных Дней Вашему милому Семейству !!!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку