-Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии рододендроны
рододендроны
22:58 08.06.2013
Фотографий: 1

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в черемшина_2

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.09.2012
Записей: 32432
Комментариев: 3831
Написано: 43160


Скатерть "Кружевной водопад"

Понедельник, 30 Сентября 2013 г. 17:42 + в цитатник
Скатерть, которой я дала название "Кружевной водопад", взята из журнала "Мода и модель". Вязание крючком №3 / 2003
Нитки : не отбеленный лён; крючок - 2мм. Израсходовано ниток - 0,5 кг ( нитки в бобине). Это мой первый опыт создания поста, поэтому прошу не судить строго.


1.
IMGP1668 (700x525, 519Kb)

2.
S5001592 (700x525, 548Kb)
IMGP1668 (700x525, 129Kb)
Рубрики:  Мое хобби
Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 11 пользователям

Аноним   обратиться по имени Вторник, 01 Октября 2013 г. 09:37 (ссылка)
очень нарядная
Ответить С цитатой В цитатник
черемшина_2   обратиться по имени Вторник, 01 Октября 2013 г. 11:31 (ссылка)
украшалки_от_Патушки, Спасибо за отзыв и оценку. Фотоаппаратом получается плохая схема. Надо ксерокопия, чтобы желающие могли связать свою скатерть. У этой скатерти, как и у каждой вязаной вещи - своя история.Вязала минувшим летом вместе с внуком, Егоркой. Он все время спрашивал: как ты, бабушка, узнаешь куда крючок цеплять, чтобы получалось одинаково. И правда ли, что эта скатерть будет " наша с ним, общая", ведь он не умеет вязать...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Октября 2013 г. 11:37ссылка
Аноним
)))прелестный внучок Учи его вязать чтоб не мешал
prostobastet   обратиться по имени Доброго вечера! Среда, 02 Октября 2013 г. 17:31 (ссылка)
Линочка,чудеснейшая скатерть!!! Цвет удачный,нежно смотрится))) Прекрасная работа и пост!! Егорке респект!))))
35c61fc11b (394x257, 14Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
черемшина_2   обратиться по имени Среда, 02 Октября 2013 г. 22:02 (ссылка)
prostobastet, Спасибо, роднулечка моя! Мне очень приятно. А очаровашка - мальчишечка - копия моего шалуна Егорки! Мне бы научиться делать посты из инета, как ты и другие лирушники- профессионалы.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 02 Октября 2013 г. 22:37ссылка
Линочка,так Вы вон какой пост забабахали! Красота! Если нужно,я могу в личку скинуть "скелет" поста.
Перейти к дневнику

Среда, 02 Октября 2013 г. 22:45ссылка
prostobastet, Боже ж мой, я тыкала неведома куда. А фото отвратительные. Надо срочно сканер. Ваша помощь нужна как глоток воздуха. Конечно же!!! Надо скинуть этот скелет. А еще как брать и где из инета? Допустим, найду вязание скатертей. А дальше сохранить себе на комп? А потом обратно... Фото тоже так? А как авторские права? Думаю, сделать ссылочку надо обязательно. Или я не права? Какие тонкости в этом деле? Буду с благоговением ждать урока от профи. С уважением Лина
Копушка   обратиться по имени СПАСИБО ЗА КРАСОТУ!!! Четверг, 03 Октября 2013 г. 19:19 (ссылка)
Скатерть великолепна!!!!! Я восхищаюсь твоей работой. Молодец!!!!!
tZvnELUgIEQ (519x604, 72Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Октября 2013 г. 19:24ссылка
Копушка, Благодарю за теплый отзыв!
Saechka62   обратиться по имени Пятница, 04 Октября 2013 г. 08:17 (ссылка)
Прекрасная скатерть!Вы молодец,это ювилирная работа вязать такими тонкими нитками!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Октября 2013 г. 08:20ссылка
Saechka62, Спасибо, мне очень приятна такая похвала. Собачка - очаровашка!!!
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Октября 2013 г. 08:23ссылка
Я сама мечтаю научиться вязать крючком,поэтому я всегда восхищаюсь теми,кто это умеет-да еще как!
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Октября 2013 г. 22:59ссылка
Saechka62, Научиться вязать крючком - легко. Надо только взять крючок в руки, положить перед собою схему и фото красивого изделия и всё: работа сама закипит, только успевай ряды считать!
tatyna2759   обратиться по имени Пятница, 04 Октября 2013 г. 10:19 (ссылка)
Какая красивая скатерть!Нарядная!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Октября 2013 г. 15:48ссылка
tatyna2759, Похвала - как халва! Сладко.
cravennat   обратиться по имени Пятница, 04 Октября 2013 г. 17:20 (ссылка)
Нитки превосходные.... Скатерть отменная получилась.
Лен самый благородный и теплый по душе материал для творчества и использования. Удачи в новых работах и вдохновений.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Октября 2013 г. 11:46ссылка
cravennat, Спасибо. Лён и на самом деле прекрасный дар природы. Для современного человека - панацея от многих экологических проблем. У нас , в Орше, свой льнокомбинат, поэтому в магазине можно выбрать для быта и творчества много разного материала. Еще раз благодарю за добрые слова о моей вязалочке!
Трииночка   обратиться по имени Суббота, 05 Октября 2013 г. 20:56 (ссылка)
Спасибо за такую красоту! Добрый вечер!
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Октября 2013 г. 23:23ссылка
Трииночка, Добрый вечер! Искренне благодарю за внимание к моей работе. Мне приятно, что скатерть вам понравилась!
candra   обратиться по имени Воскресенье, 06 Октября 2013 г. 22:53 (ссылка)
Очень люблю скатерти!!! Работа замечательная!!!
!!!___~1 (400x383, 135Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Октября 2013 г. 23:04ссылка
candra, Спасибо за прекрасную розу! Очень рада, что вам , как профессионалу, понравилась моя скатерочка. Мой пост - полностью ваша заслуга! Именно благодаря нашей переписке эта вещь появилась в ленте. Жаль, что схема плохо видна. Думаю, надо не фото размещать , а ксерокопию страницы. Еще раз сердечно благодарю за воодушевление к созданию поста со скатертью!!!смайлы
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Октября 2013 г. 23:06ссылка
candra, Ух, ты ! Сердечное спасибо за цитирование!!!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Октября 2013 г. 23:16ссылка
Работа действительно очень хорошая, рада, что получилось разместить такую красоту!!! Теперь её увидят многие, может и найдутся желающие связать себе для уюта в доме!!!
0_70a04_d286f8ce_L (500x345, 83Kb)
Don_Gilett   обратиться по имени Вторник, 08 Октября 2013 г. 11:56 (ссылка)
черемшина_2, Спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
хохотушка_старушка   обратиться по имени Среда, 09 Октября 2013 г. 18:43 (ссылка)
Пост отличный, пусть и маленький, но твой, я за тебя рада. Пиши свои посты, пусть не будет фото, но это твоё. Если у тебя есть номер телефона оператора МТС, то можешь мне его дать, будем общаться У меня тариф супер МТС, там час по России и в домашнем регионе каждый день бесплатно. Только номер в личку.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Октября 2013 г. 10:09ссылка
хохотушка_старушка, Спасибо огромное за поддержку и внимание! На днях выложу еще фото скатерти, есть и по фасоли интересный опыт. А может по скайпу проще общаться? Я с подругой, россиянкой из Твери , так общаюсь. Еще раз благодарю за добро!
Чтобы_помнили   обратиться по имени Четверг, 10 Октября 2013 г. 20:01 (ссылка)
Как красиво смотрится Спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Марьяша5   обратиться по имени Суббота, 12 Октября 2013 г. 12:58 (ссылка)
Линочка ,молодец!Очень красивая и нарядная скатерть получилась!Вообще, люблю такие вещи!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Октября 2013 г. 13:02ссылка
Чтобы_помнили, Марьяша5, Девчаточки, спасибо за теплые отзывы! Мне очень приятно ваше внимание. Всех вам благ, добра и только хороших , положительных эмоций!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку