-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в R-Oksana

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.09.2012
Записей: 51177
Комментариев: 17630
Написано: 126412


Обращение!

Пятница, 10 Ноября 2017 г. 10:20 + в цитатник






Девочки,очень прошу не растаскивайте мои схемы на части)Я пару раз пробовала писать в посте с схемами ,чтобы фоны не трогали,но .....
Подставить непрозрачный фон или же поменять цвет теста,или же взять фон сообщений исключительно для себя,пожалуйста по этому поводу претензий нет))
Показывать примеры и сравнения я не буду мне просто дня не хватит и поста,я всё чаще стала встречать свои фоны,как изображений так и фоны сообщений в ваших схемах,но только авторы другие,а работы получается мои...Как думаете нормально!?))
Я сижу ковыряюсь,что то создаю чтобы Вас порадовать,а кто то просто видимо от *простоты душевной* по вытянули из моих работ,соединили,авторство влепили и па-пам ...аншлаг...а собственно работы мои...Очень не приятно...

Некоторых вообще не понимаю,никого не обижала,моими работами не пользуются (правильно поймите только никого не принуждаю,дело каждого) ,а захожу у них стоят схемы с моими фонами только авторы другие...ну что это такое....!?
это о чём говорит,о чистом подхалимстве....другими словами ты мне ,я тебе....

Долго молчала,но слишком часто стала встречать такое....уже перебор..........

Можете писать свободно,комменты открыты,но скрытые))

Рубрики:  разное
Метки:  
Понравилось: 136 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку