-Рубрики

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Галя_Ковалёва

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 6) Царство_Кулинарии Секреты_здоровья hand_made Я_-_МАСТЕРИЦА Моя_кулинарная_книга Только_для_женщин
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.08.2012
Записей: 14101
Комментариев: 312
Написано: 14758


юбка-макси

Суббота, 28 Сентября 2013 г. 09:34 + в цитатник
Цитата сообщения Gegoma Вдохновленный Anthro. Учебник Юбка- макси.

 

Я использовала в качестве вдохновения,чтобы сделать эту версию

(на картинке ниже}

Пошив.

Начинаем шить юбку макси.

   Сейчас мы вырезаем нашу юбку.

 Положите ее- сложить. 

Вы должны знать, какой длины вы хотите

(не включая пояса ..талия группы добавят 8-4 дюймов длины), и какой ширины ваши бедра.

 Вырежьте вашу юбку используя следующие руководства.

Вырежьте пояс, как это. (Вы будете нуждаться в двух!)

у вас есть всего четыре шва и подол, прежде чем вы сделали!

 Во-первых, зашить длинную сторону вашей юбки.

 Сшейте два куска пояса вместе по изогнутыми сторонам.


       Свернуть это так, чтобы шов находится внутри.

Центр шва юбки к задней части юбки. Отметить центры обоих юбки и пояса.

Юбки перед наизнанку, положите талии группы внутри юбки и прикрепить  центр и боковые швы.

   Пришейте талию к юбке, слегка растягивая  во время шитья.

 Убедитесь, что боковые швы пояса округляются

 Она может выглядеть немного помятой,

 поможет утюг

 Юбка макси готова,продолжаем.

 Вам нужно вырезать несколько длинных полос около половины дюйма в ширину. 

 Юбку открыть и начать закладывать  полоски  дизайна закрепления,
. Я перевернула мои полосы наизнанку , чтобы  с тканью был контраст,
но вы не должны этого делать.
  Я прикрепила полоски все на месте,
 не обрезая концы на всякий случай- я хотела изменить во время шитья.
 Шила их, начиная с передней и центра, и швейные по центру полосы.
 Я использовала длинный, узкий зигзаг так что юбка сохранила все его оригинальности
a
Если вы не используете шагающую лапку на вашей машине,
вы можете обнаружить, что ткань  пузырится.
 Это можно исправить, поставив иглу вниз и, подняв ноги, чтобы облегчить из ткани.
Как только ваши все полоски пришиты, зашить шов.
 Закончить с талией, подолом
 
 
Рубрики:  ШИТЬЁ/мастер-классы, швы

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку