-Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Музыкальный плеер
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Настольные игры онлайнМы предлагаем Вам сразиться в любимые настольные игры со своими друзьями, не отходя от компьютера. У нас вы сможете поиграть в дурака, преферанс, тысячу, нарды, шахматы, шашки, крестики-нолики, точки,

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в хурем

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.05.2012
Записей: 93066
Комментариев: 2252
Написано: 95911


Доброго вечера и замурчательного настроения желают вам котики и компания:)))))

Вторник, 22 Марта 2016 г. 18:23 + в цитатник
Цитата сообщения Бахыт_Светлана

Котоматрица: КотоШах и КотоМат

Котоматрица: а всегда теплое местечко достается От горшка - два вершка,
Котоматрица: Хозяин, нормальная вроде! Команды исполняет, сказал: Сидеть!"-сидит! Правда, на средней  громкости облаить пришлось. Ну, знакомишься?
Котоматрица: Эх, Герасим Говорили тебе, в пруду топить надо!
Котоматрица: Охранное устройство от наглых котов
Котоматрица: Жених пришёл к хозяйке новый... Пустой. Та-а-а-к. Толку никакого. Будем решать-всю ночь орать и не давать им жить, ...иль просто в его тапочки...сх
Котоматрица: Пусть умоет меня Мурка, А я просто полежу. (Свой язык целЕе будет - Я им очень дорожу!)
Котоматрица: - Я не понял....Рыба где? - Тот кто съел в Караганде...
Котоматрица: (а там бы уж я покушал...) -Эх,Хозяйка! Мне бы крылышки!!! - Что,покушать? -Нет,просто -крылышки...
Котоматрица: Шёл следственный эксперимент,о краже метра сосисок -Товарищ подозреваемый,верните вещьдок
Котоматрица: Как на себя не любоваться? Пускай - в пруду, заросшем тиной... Любому хочется казаться Хоть на минуточку ПАВЛИНОМ!
Котоматрица: Как упоительны в России вечера, поел котлет....но это ведь вчера.
Котоматрица: Хозяйка! А меня курица за нос ногой схватила! Пойду,оторву ее под диваном!?!
Котоматрица: Мягкий котик, мне на март? Делай что угодно? Жалко, что не селикон. Зато царапать  можно.
Котоматрица: Хозяйка ноги бреет налысо, ребята!  Вон, обесшерстила их в несколько минут... Ой, как-то стало мне немного страшновато - Неужто В АРМИЮ голубу
Котоматрица: За корм готова меня шлепать,  Эй ты, кошачья мизантропка?? Да я ж ПАКЕТИК только слопал! Какая, блин, еще "КОРОБКА"?!
Котоматрица: Вот и славно, что плюс три. Ну их нафиг, те Таити! Сам попробуй походи!.. На охоту в шубе! в тридцать!
Котоматрица: Пуховая подушка счастья И шерстяной лежак надежды... Никак не выберу. Устроюсь МЕЖДУ.
Котоматрица: Уважаемый, мыши нужны?
Котоматрица: Кошка там сидит, А я один, несчастненький сижу... Я кушать просто захотел... Гуляет... И съел случайно... Такую колбасу...
Котоматрица: -Я не могу это слушать, я же девочка! рассказывает о похождениях в деревне! -Мурка, как интересно дядя Вася
Котоматрица: -Нет -Ох, зряяя... -Ты отдашь мне последний бутерброд?!?
Котоматрица: Не верю вам! Неправда это, что не от слова "КОТ" произошла "котлета"!!
Котоматрица: Всё грустишь? А я так думаю, если он и в марте  не вернулся, значит, его кастрировали!
Котоматрица: Вот залезла за диван и нашла заначку там! Я ее отдам хозяйке, чтоб любила свою зайку!
Котоматрица: - Хозяйка! (Взвою щас от боли!) Отец его кореец что ли?...
Котоматрица: Законы гравитации суровы, от подоконника хвоста мне не поднять.... Ржет надо мною муха нагло снова и продолжает оглушительно жужжать!
Котоматрица: Ну кто-то, может, и ленивый, а я - нет! Лежу без перерыва на обед!!
Котоматрица: - А, вот если я счас гавкну... они ТУЗИКА накажут?!...
Котоматрица: Зачем кастрировать меня хотят? А я лежу, не издаю ни звука. В плен тараканы захватить хотят. Всё тело затекло. Паук обвил и хвост и лапы.
Котоматрица: Мечтанья мои невозможно красивые: Свод неба легко рассекая рогами, Бить звонким копытом... СТОП! - Кушать,Василий!!! Уф-ф... С голоду мозг рвет д
Котоматрица: Чтоб не затеяла ненужную стряпню,  я здесь для утверждения меню. Я не отдам кастрюлю просто так  -  сначала пусть доложит,               что и как.
Котоматрица: И у наглых рыжих морд бывают серые будни, зеленая тоска, белая зависть и много чего еще...
Котоматрица: Был Василий экстрасенсом- И астральным миром правил, Но что б тапком, да по морде- Это выше всяких правил!
Котоматрица: Васька был с утра смущен- даже завтрак в рот не лез- Это что за Покемон в мое креслице залез?
Котоматрица: - Мы, наверно, зря спросили:  "Как твои дела?" целый час она вещает... до зевоты довела!
Котоматрица: Поднявши глаза и увидев вот ЭТО, Фомич заорал что есть силы баском: "Жена, закрывай на окне шпингалеты - Портрет твой мамы снесло сквозняком!!
Котоматрица: Ой, стыдобина... Стырил у Машеньки Две котлеты и в тапки... сходил. Ведь "она так скучала по Васеньке!" А еще я мяукал, дебил...
Котоматрица: Ну, согласись, Мурило-сан, нам на фиг  этот...круасан! Придумай мантру, мол, желаем,   чтоб в чашках было  по паре рыбок нам на ры.... Ну, понял, на о
Котоматрица: После визита к ветеринару боевые приемы забылись. Весь март шел жесткий танцевальный марафон...
Котоматрица: Да не ел вашу колбасу! Я мышей поймал, их и съел! Какие они из себя? Ну, я их не рассматривал особо,  такие толстые, сытные. Каждая по полкило, на
Котоматрица: -Мурка, ну что, родила? Сколько? Чего говоришь? Всего одного? ЛЫСОГО??
Котоматрица: Хозяин лицензию отобрал на воровство со  стола! Говорит, лимит превышаю! Теперь нелегально работаю!
Котоматрица: Для танкистов, боящихся мышей-обезмышивание танков. Сопровождение танковых колонн котами. Охрана полевых  кухонь. Воинственное хоровое пе
Мысли вслух :)
Мысли вслух :)
Мысли вслух :)
Мысли вслух :)
Мысли вслух :)
Мысли вслух :)
Мысли вслух :)
Мысли вслух :)
Мысли вслух :)
Мысли вслух :)
Мысли вслух :)
Мысли вслух :)
Мысли вслух :)
Мысли вслух :)
Мысли вслух :)
Мысли вслух :)
Мысли вслух :)
Мысли вслух :)
Мысли вслух :)
Мысли вслух :)
Мысли вслух :)
Мысли вслух :)
Мысли вслух :)
Мысли вслух :)
Мысли вслух :)
Мысли вслух :)
 
Рубрики:  кошки

Бахыт_Светлана   обратиться по имени Вторник, 22 Марта 2016 г. 19:43 (ссылка)
Спасибо за цитирование.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку