-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в АРИНБЕРД

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.03.2012
Записей: 2282
Комментариев: 10294
Написано: 28595


Знатная закуска ! Приготовьте сегодня !

Воскресенье, 02 Августа 2015 г. 10:31 + в цитатник

РЕКОМЕНДУЮ ПРИГОТОВИТЬ СЕГОДНЯ! ЗНАТНАЯ ЗАКУСКА!

Баклажаны, запечённые с помидорами

 

4059776_0_4dd32_468297e4_XL (700x525, 358Kb)

 

Баклажаны запеченные с помидорами, вкусно и просто. Проще рецепта не бывает, если только есть их сырыми.) Всего лишь помыть и обсушить овощи, замариновать чуть-чуть. И всегда эта отменная закуска уходит на "Ура!"

Что сверху? А  сверху чеснок тёртый и базилик ))

Приготовление и рецепт:

Баклажаны и помидоры нарезаем ровными кружочками и красиво укладываем их в форму для запекания. Очень постараемся!

Польем растительным маслом, посолим, поперчим черным и белым перцем, положим несколько лавровых листиков.

Добавим сухой базилик и запекаем в духовке.

Между тем готовим соус:

Несколько долек чеснока растираем с солью и перцем, добавляем несколько ложек лимонного сока и несколько ложек бальзамического уксуса.

Готовые баклажаны польем соусом и даем остыть. Терпим, горячо!)))) У меня вместо бальзамического уксуса был яблочный

Ну и вкуснота! 

Рубрики:  Кулинария


Процитировано 9 раз
Понравилось: 10 пользователям

atrus28   обратиться по имени Воскресенье, 02 Августа 2015 г. 13:45 (ссылка)
Надо будет попробовать.
Ответить С цитатой В цитатник
Оля_Девяткина   обратиться по имени Воскресенье, 02 Августа 2015 г. 14:43 (ссылка)
люблю баклажаны! а ты сама делала уже, Кариночка? должно быть вкусно!
Ответить С цитатой В цитатник
ЭРИКА__С   обратиться по имени Воскресенье, 02 Августа 2015 г. 16:59 (ссылка)
А баклажаны в соли не отмачиваете ?
Ответить С цитатой В цитатник
АРИНБЕРД   обратиться по имени Воскресенье, 02 Августа 2015 г. 21:21 (ссылка)
atrus28, Оля_Девяткина, ЭРИКА__С,
Девочки, по этому рецепту я ещё не готовила, но мне приглянулся, уж больно аппетитно описано. Однако я представляю какой продукт будет на выходе. Главное помидоры нарезать тонко, то есть не переборщить с кислотой, так как сверху ещё поливать будем лимонным соком и бальзамическим уксусом. Я буду добавять кислоту осторожно. Но в начале рецепта автор говорит о маринованных баклажанах, так что видимо баклажаны должны быть кисленькие и остренькие, то есть это по видимому действительно закуска, а не самостоятельное блюдо.

Хочу сказать вам, дорогие девочки, что в интернете сколько брала кулинарных рецептов, никогда не пролетала, как фанера над Парижем. Всегда получалось хорошо и прибавлялся ещё один рецепт в мою копилочку.
Вот на днях сделала из лаваша пирог, так получилось изумительно !
Лаваш пропитанный заливкой сделал пирог однородным ! Только я лаваш поливала заливкой аккуратно, то есть не просто вылила заливку, а старательно весь лаваш обмазала и когда он в печке чуток покраснел, то не стал всё равно сухим ! Я потом на него пакет надела, когда он остыл и он остался мягким и очень вкусным. Только надо с начинкой точно попасть.
Теперь хочу сделать с начинкой из сыра и зелени.
Такой пирог из готового лаваша хорошо брать на природу, на дачу, в поездку, так как вкусный и не течёт.
Вот поделилась с вами своим опытом. Рекомендую.

Отвечаю Эрике.
Есть баклажаны, что не горчат. Если вы не уверены какой вам попался продукт, то можно и подстраховаться и предварительно обсыпать солью, дать полежать 15 мин, а потом смыть.
Рядом с нами такая благодать--полно магазинов и овощных лавок и хотя я всегда беру баклажаны у
поставщика его величества, но всё равно максимально страхуюсь.
Ответить С цитатой В цитатник
Натка-магнатка   обратиться по имени Вторник, 04 Августа 2015 г. 13:00 (ссылка)
Спасибо! Попробовала и подмели все под чистую.Я тоже использовала яблочный уксус вместо бальзамического.Получилось все отлично.
Ответить С цитатой В цитатник
АРИНБЕРД   обратиться по имени Вторник, 04 Августа 2015 г. 18:42 (ссылка)
Натка-магнатка,

Ураааа ! Есть результат !
А я завтра хочу приготовить.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Августа 2015 г. 20:03ссылка
Очень даже вкусный результат.
17c37f754c80 (520x477, 139Kb)
Sveta_321   обратиться по имени Вторник, 04 Августа 2015 г. 18:50 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
АРИНБЕРД   обратиться по имени Вторник, 04 Августа 2015 г. 18:55 (ссылка)
Sveta_321,
Светочка, если приготовите, то напишите отклик, интересно как получится !!любовь!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Августа 2015 г. 19:08ссылка
Дорогая Кариночка,я бы с радостью приготовила все эти вкусности,но у меня нет духовки...Есть только плитка с одной камфоркой
Люблю вас дорогая подруга!
Пусть Господь хранит вас и ваших близких!
АРИНБЕРД   обратиться по имени Вторник, 04 Августа 2015 г. 20:33 (ссылка)
Sveta_321,
А у меня нет газа ! У нас каждый житель проводит себе его самостоятельно. У нас в подъезде две семьи газ не провели-- накладно, вот я всё на электричестве готовлю и купила себе электрическую духовку. Теперь так наладилась и наловчилась время экономить и готовить вкусно и быстро ! Допустим хочу приготовить кабачки. Столько времени надо, чтоб каждый кружочек прожаривать, время бежит, а ты знай кружочки переворачивай, да поглядывай. А с духовкой ничего такого не надо !
Очень выручает духовка, когда жду гостей. Светик, солнышко, облегчите себе жизнь ! Очень вам рекомендую и рецептики несложные могу подкинуть. У меня мало сил, поэтому мне важно, что сохраняется больше времени и не надо делать много лишних телодвижений. От всего сердца желаю вам такую необходимую для кухни штуку.
Очень хочу, чтоб вы радовались !
Ответить С цитатой В цитатник
АРИНБЕРД   обратиться по имени Вторник, 04 Августа 2015 г. 20:39 (ссылка)
Натка-магнатка,
Наташенька, а вы не попробовали пирог с лавашом. Может в ваших краях лаваш не продают ?
Я вот сделала и такие мы довольные остались. Хотелось бы услышать ваше мнение.
За открытку большое спасибо, солнышко !
y152p0wkz8qs (700x556, 170Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Натка-магнатка   обратиться по имени Среда, 05 Августа 2015 г. 08:53 (ссылка)
Доброе утро! У нас лаваш продается и мы его активно используем.Чаще всего разные рулетики делаем.Всем нравится. Пирог обязательно попробую.Сейчас немного запарка-в доме с Надюшей генералим после того , как строительные работы закончились. Мы с ней запланировали , что когда уборку генеральную закончим , то наготовим вкусненького и сделаем прием в эксплуатацию грубки нашей. Спасибо тебе за рецепты ,которые практически легко воплотить в жизнь. Обнимаю.
pogelanie_60 (500x400, 208Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
АРИНБЕРД   обратиться по имени Среда, 05 Августа 2015 г. 13:51 (ссылка)
Натка-магнатка,
Наташенька, докладываю !
Сегодня сготовила этот рецепт, побуждаемая вашей рекомендацией
,, подмели,,. Взяла три свежих толстенький, но не длинных баклажана и нарезав колбаской, уложила на круглую сковородку. Потом тоненько нарезала помидоры и просунула в прорези, густо посолила и поперчила сверху, полила маслом и отправила в духовку. Пекла час. На три баклажана я потолкла три зубчика чеснока+ три десертные полные ложки уксуса. Старательно всё облила и обмазала, поливая сверху оставшимся соком с маслом. Для красоты присыпала зеленью. Получилось вкусно и мы с мамой с удовольствием поели, но почему я всё это пишу. Дело в том, что мои опасения не оправдались: я боялась что чеснока и уксуса будет многовато, но нет. Чеснок даже не очень и ощущался и было не кисло. То есть, как автор рецепта рекомендует класть щедро уксус и чеснок, так верно !
Спасибо за отклик, солнышко ласковое ! Если бы не вы я бы так скоро не собралась бы опровобать.
Дело в том, что у нас даже ночью стоит страшная жара. Мы спасаемся кондиционером. Каждую ночь высовываю голову на балкон, в надежде на ночью прохладу, ведь даже в пустыне бывает ночью холодно! Ан нет, там тебя вместо воздуха ночного ждёт душная горячая тряпка. Ни ветерочка, всё жухнет. Ждали дождика, а гроза в сухую прогремела, не уронив ни капли, и была такова.
Я рада за вас, Наташенька, что управились, что тебе у вас печка в доме--это великое дело ! Дай Бог чтоб грела вас и кормила на славу !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Августа 2015 г. 13:37ссылка
Спасибо тебе , моя золотая! Будем надеяться , что все твои пожелания исполнятся. У нас тоже жара нереальная. Кондиционер просто пыхтит от напряга.Ситуация аховая.
image_620 (600x450, 321Kb)
Anjutozka   обратиться по имени Пятница, 07 Августа 2015 г. 05:58 (ссылка)
АРИНБЕРД, спасибо дорогая, это действительно будет вкусно, цитирую с благодарностью!!!
Ответить С цитатой В цитатник
АРИНБЕРД   обратиться по имени Пятница, 07 Августа 2015 г. 21:45 (ссылка)
Anjutozka,
Аннушка, приготовь обязательно, так как вкусно и не отнимает много времени.
А ещё я хочу тебя поздравить с днём рождения. Представляю какой шквал звонков, открыток, устных и письменных пожеланий ты получишь в этот день ! И вся эта энергия любви и уважения придёт к тебе вполне заслуженно !!!
Прими и от меня, мой далёкий друг, сердечный лучик.
Пусть твоя душа до самого конца ходит под защитой Бога ! Пусть будет спокойна и уверенна в своём благополучном будущем. Неразрывна твоя душа с Богом, пусть она всегда радуется и поёт.
Пусть же ТВОИ ДЕТКИ УЗНАЮТ ТАКУЮ ЖЕ РАДОСТЬ !
Всей твоей семье я желаю верного пути и рада что компас в твоих надёжных руках !
Обнимаю тебя, Аннушка !
0_cd627_1c875a79_orig (455x405, 391Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Августа 2015 г. 22:02ссылка
АРИНБЕРД, возможно совершенно нечаянно попала в самую точку, мои то родители профессиональные пчеловоды и мед был наш ХЛЕБ, ИМЕННО ТАК КАК НА ОТКРЫТКЕ МЫ И КУШАЛИ МЁД!!!!!!!!!!!!!!!! БЛАГОДАРЮ!!!!!!!!!!
MarinaAleks   обратиться по имени Воскресенье, 09 Августа 2015 г. 01:06 (ссылка)
Кариночка, а я уже видела этот рецепт у тебя, и лайк мой стоит)) Вкусненький рецептик! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
АРИНБЕРД   обратиться по имени Воскресенье, 09 Августа 2015 г. 01:49 (ссылка)
MarinaAleks,
Мариночка, так мне хочется, чтоб ты не просто лайкнула и отмахнулась !
Мне именно хочется, чтоб ты такое приготовила !
Я как нарезала баклажан, так аккуратно эту ,, колбаску,, и перенесла на сковороду и быстренько помидоры в прорези сунула. Пока запекались в духовке, я другие дела делала, а то сидела бы и битый час переворачивала бы баклажаны. Уже нет терпения в эту жару каждый ломтик поджаривать. Поэтому я ухватилась за этот рецепт, который развязывает руки !
Не для рейтинга, говорю, душа моя !
Если готовые горячие баклажаны СРАЗУ полить чесночно-уксусной смесью, то получится самое то.
На один средний баклажан я брала один зубец чеснока и одну полную десертную ложку яблочного уксуса.
Развяжи себе руки, солнышко !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Августа 2015 г. 01:55ссылка
Вот и не поняла ты!))) Я не отмахнулась!... Зачем?.. Я прочла и сажу тебе, что я готовила такое блюдо, только без соуса, а между дольками еще засовывала кусочек сыра.
А еще я режу баклажан вдоль части на 4. Разворачиваю (насколько возможно веером, между дольками помидор (кружочки), сывр и в духовку - и красиво и вкусно! Вот так))
АРИНБЕРД   обратиться по имени Воскресенье, 09 Августа 2015 г. 02:01 (ссылка)
MarinaAleks,
Мариша, милая, я читала рецепты, что раскладывают веером и в прорези суют и помидоры и сыр и ветчину тоже. Разные изыски, так сказать.
А тут не мудрствуя лукаво, раз и на матр ну ты поняла.
Этот рецепт проще, в том смысле, что там надо с сыром точно подгадать, да и изжога может взыграть.))) А с ветчиной ещё сытнее и богаче вкус.

Я не настаиваю, солнышко, просто рекомендую простенький и не менее вкусный рецептик. Мы с мамой поели с удовольствием, поэтому я раздухарилась.))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Августа 2015 г. 02:06ссылка
Все правильно говоришь!)))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку