-Рубрики

 -Цитатник

Выкройки платьев,р.54 - (0)

Выкройки платьев,р.54     ...

Все способы приготовления талой воды - (0)

Все способы приготовления талой воды 6 МЕТОДОВ ПРИГОТОВЛЕНИЯ ТАЛОЙ ВОДЫ Метод № 1 Мето...

Красивая пятка носков "Купол" - (0)

Красивая пятка носков "Купол" На днях придумалась такая пятка, немедленно делюсь. Те, кто ...

Как провязать последнюю петлю в японских укороченных рядах - (0)

Как провязать последнюю петлю в японских укороченных рядах Как провязывать японские уко...

ШАПОЧКА Описание от Любовь Вострикова - (0)

ШАПОЧКА Описание от Любовь Вострикова (t.me/lubovmorkovkina) Описание от Любовь Востри...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее

 -Видео

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Библейские сюжеты.
Библейские сюжеты.
07:44 15.11.2013
Фотографий: 12

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лара__Лариса

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

слушать проповеди смотреть христианские фильмы.прогулки спорт. читать библию

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.02.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 35982


Мои схемки для вас "В память о любимце"

Понедельник, 07 Сентября 2015 г. 18:46 + в цитатник
Название: В память олюбимце
Автор: Лара__Лариса
Создана: 07.09.2015 18:44
Скопировали: 0 раз
Установили: 4 раз
Примерить схему | Cохранить себе

Название: В память олюбимце 3
Автор: Лара__Лариса
Создана: 20.09.2015 15:47
Скопировали: 0 раз
Установили: 1 раз
Примерить схему | Cохранить себе

wpapers_ru_Рыжий-кот (700x393, 23Kb)
Название: Малышок.
Автор: Лара__Лариса
Создана: 07.09.2015 19:03
Скопировали: 1 раз
Установили: 0 раз
Примерить схему | Cохранить себе

wpapers_ru_Рыжий-кот (700x393, 24Kb)

Серия сообщений "Мои новые схемы.":
Часть 1 - Моя схемка для вас "Вход Господень в Иерусалим"(2 варианта)
Часть 2 - Моя схемка для вас "Ромашки в подарок"(2 варианта)
...
Часть 14 - Летняя схемка для вас!!!
Часть 15 - Мои схемки для вас "Омская осень"
Часть 16 - Мои схемки для вас "В память о любимце"
Часть 17 - Мои схемки для вас "Знакомство с белочкой 2 варианта.
Часть 18 - Мои схемки для вас "Осень в парке 6 вариантов"
...
Часть 48 - Моя схемка для вас" Сказочная"
Часть 49 - Моя схемка для вас" Предновогодняя"
Часть 50 - Моя схемка для вас"Зимняя абстрактная"

Рубрики:  Мои работы.


Процитировано 1 раз
Понравилось: 2 пользователям

KoshkaZosia   обратиться по имени Четверг, 17 Сентября 2015 г. 15:22 (ссылка)
Ларочка,это твой котик? Красивый был!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Сентября 2015 г. 16:27ссылка
Нет нашла в инэте,а вот мой (фото на паспорт кошки):
На паспорт13.01.11 (512x384, 26Kb)
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Сентября 2015 г. 17:26ссылка
Пожалуй,он похож на нашего,которого мы зовем Чеширский Кот.Назвали его так за привычку прятаться от нас на высоком шкафу,где мы не можем его достать.Смотрит на нас со шкафа и будто улыбается.
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Сентября 2015 г. 17:34ссылка
Когда паспорт оформляла вет врач сказала,что можно ехать за границу и там на выставку,потому,что Рыжик ей подал лапку. Я его любила как сыночка,так и звала.
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Сентября 2015 г. 17:37ссылка
Я своих тоже детками зову.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку