-Рубрики

 -Цитатник

Выкройки платьев,р.54 - (0)

Выкройки платьев,р.54     ...

Все способы приготовления талой воды - (0)

Все способы приготовления талой воды 6 МЕТОДОВ ПРИГОТОВЛЕНИЯ ТАЛОЙ ВОДЫ Метод № 1 Мето...

Красивая пятка носков "Купол" - (0)

Красивая пятка носков "Купол" На днях придумалась такая пятка, немедленно делюсь. Те, кто ...

Как провязать последнюю петлю в японских укороченных рядах - (0)

Как провязать последнюю петлю в японских укороченных рядах Как провязывать японские уко...

ШАПОЧКА Описание от Любовь Вострикова - (0)

ШАПОЧКА Описание от Любовь Вострикова (t.me/lubovmorkovkina) Описание от Любовь Востри...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее

 -Видео

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Библейские сюжеты.
Библейские сюжеты.
07:44 15.11.2013
Фотографий: 12

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лара__Лариса

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

слушать проповеди смотреть христианские фильмы.прогулки спорт. читать библию

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.02.2012
Записей: 20701
Комментариев: 5439
Написано: 35774


О жизни, душе, и не только....

Четверг, 06 Февраля 2014 г. 18:30 + в цитатник
Цитата сообщения Ejkova О жизни, душе, и не только....






О жизни, душе, и не только....

Однажды один молодой человек, прогуливаясь по улице, увидел сидящего на краю дороги старичка. Он подошел к нему и сказал:
- Старик, вот ты такой старый, прошел немалый жизненный путь, наверно ты очень мудрый, скажи мне, вот я молодой и сильный мужчина, но нигде не могу найти работу, у меня сын – наркоман, дочь проститутка, а жена целыми днями пьёт и ничего по дому не делает. Как мне быть? Как это все исправить?
Старик отвечает:
- Повесь у себя на двери табличку и напиши на ней: «Так будет не всегда»
- И всё? – удивился мужчина.
- Да.
Мужчина так и сделал. Через некоторое время его сын бросил употреблять наркотики и стал верующим, дочь полюбила молодого человека и они создали семью, супруга вылечилась от алкоголизма и стала хорошей женой, а сам он устроился на работу и уже не гулял, а разъезжал на дорогом автомобиле. Однажды проезжая по той самой улице, он остановился на том месте, где он пару лет назад встретил старика. Старик сидел там же. Мужчина подъехал к старику и приоткрыв окно, не выходя из машины сказал старику:
- Ну что, старикашка, всё сидишь? А я как видишь всего добился. И сын у меня больше не наркоман, а верующий. И дочь больше не проститутка, а вышла замуж по любви. И супруга вылечилась и стала хорошей женой. И я устроился на работу и теперь я большой начальник. А ты как сидел тут, так и сидишь, бездарный старик. И что ты мне сейчас посоветуешь?
Старик посмотрел на него и сказал:
- Табличку ту, не снимай


Бездонный сосуд любви


Мальчик тяжело болел. Много ночей просидела мать у его кровати, моля Бога о помощи. В одну из самых тяжёлых ночей послышался шелест крыльев ангела смерти.
— Не забирай моего сына! — воскликнула мать. — Мой мальчик ещё не вырос и не познал самого главного — любви.
— На небесах он встретит всё лучшее, что есть на Земле, — прошелестел ангел.
— Но что он принесёт с собой?! Позволь ему собрать хотя бы несколько капель любви, и я отпущу его на небо! — взмолилась мать.
— Хорошо. Пусть будет так, как ты просишь. Когда он наполнит этот напёрсток каплями любви, я прилечу за ним снова, — произнёс ангел и положил перед матерью золотой напёрсток.
Когда мальчик выздоровел, мать всё рассказала сыну и попросила:
— Помни, сынок, о нашем уговоре и не торопись любить.
Но разве сердцу прикажешь. Сердце мальчика умело любить, и он с щедростью отдавал этот дар близким. Мать с тревогой ждала момента, когда напёрсток наполнится. Прошли годы, сын стал взрослым. Он любил свою семью, свою работу и друзей. Он с нежностью заботился о матери и отце, а напёрсток так и не наполнился.
Мать снова увидела ангела смерти, только когда сама поднялась на небо.
— Ты перехитрила меня, мать, — засмеялся ангел. — Ни один сосуд не вмещает в себя больше своего объёма, но сосуд любви — бездонный.



 




0_67734_74356067_S (25x16, 2Kb)

источник

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку