-Рубрики

 -Цитатник

Выкройки платьев,р.54 - (0)

Выкройки платьев,р.54     ...

Все способы приготовления талой воды - (0)

Все способы приготовления талой воды 6 МЕТОДОВ ПРИГОТОВЛЕНИЯ ТАЛОЙ ВОДЫ Метод № 1 Мето...

Красивая пятка носков "Купол" - (0)

Красивая пятка носков "Купол" На днях придумалась такая пятка, немедленно делюсь. Те, кто ...

Как провязать последнюю петлю в японских укороченных рядах - (0)

Как провязать последнюю петлю в японских укороченных рядах Как провязывать японские уко...

ШАПОЧКА Описание от Любовь Вострикова - (0)

ШАПОЧКА Описание от Любовь Вострикова (t.me/lubovmorkovkina) Описание от Любовь Востри...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее

 -Видео

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Библейские сюжеты.
Библейские сюжеты.
07:44 15.11.2013
Фотографий: 12

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лара__Лариса

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

слушать проповеди смотреть христианские фильмы.прогулки спорт. читать библию

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.02.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 35758


Мои информеры.

Воскресенье, 06 Января 2013 г. 21:19 + в цитатник
 
Вечный календарь

Часовые пояса мира



Пост из блога
Елена-рыбка





киса Лариса.

 

Серия сообщений "Мои информеры":
Часть 1 - Мои информеры.
Часть 2 - Мои информеры.
Часть 3 - Информер погоды.
Часть 4 - Код *глобуса визитов* и его установка в ваш блог.
Часть 5 - Хочешь узнать точное время? Тогда жми на часики...
Часть 6 - Страны, которые посещают мой дневник.

Рубрики:  Советы психолога.

Елена-рыбка   обратиться по имени Воскресенье, 12 Января 2014 г. 20:44 (ссылка)
Ларис. у тебя пост деформировался из-за адреса в таком виде, тебе нужно поставить просто ссылку, копируешь адрес, выделяешь фразу "пост взяла из блога Елена-рыбки", видишь. что она засинилась и нажимаешь на синий кружочек в шапке окошка для редактирования, откроется еще окошко, там нужно вставить скопированный адрес и потом сохранить изменения. все просто..Ты можешь сохранить цитату у себя или с помощью цитирования...или там, где нажимаешь "нравится", выбираешь "сохранить ссылку", второй вариант пройдет как твое сообщение.
Ответить С цитатой В цитатник
Лара__Лариса   обратиться по имени Воскресенье, 12 Января 2014 г. 21:05 (ссылка)
Лена,мне стыдно,но я ни чего не смогла сделать.Сижу с того момента,когда попросила коды у тебя.
ЛЕНА (700x392, 363Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Января 2014 г. 21:08ссылка
Вот 2 й скрин:
ЛЕНА2 (700x392, 395Kb)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Января 2014 г. 21:31ссылка
Ты можешь редактировать только то, что у тебя уже стоит в дневнике.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Января 2014 г. 21:57ссылка
Золотце мое, если бы я не зашла к тебе, не увидела бы твои ответы))) ты перепутала окошки..не мне ответила, а самой себе комменты отправила)) так берем себя в руки и пошли на свежий воздух или еще куда..подальше от компа, голове нужно тоже отдыхать)))
Елена-рыбка   обратиться по имени Воскресенье, 12 Января 2014 г. 21:30 (ссылка)
Надо выбрать редактировать, тогда откроется простой редактор с нужным окошком, когда цитируешь, этого окошка нет. Посмотри под заголовком есть слово "редактировать". нажми на него.
Ответить С цитатой В цитатник
Лара__Лариса   обратиться по имени Воскресенье, 12 Января 2014 г. 21:45 (ссылка)
Я так и делала.Если бы не кликнула на редактировать,как бы я увидела код поста.Я скопировала Цитату в другое окно и там в черновике мучилась пытаясь сохранить окошки с кодами.Когда не получилось.написала тебе и почистила комп(был сильно засорен).Не помогло.Даже страшно,ведь я работаю с блогами не первый год.Может это микро инсульт(мгновенно отупела)?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Января 2014 г. 12:46ссылка
Ларис, я уже поняла, что ты не новичок в инете и в блогах, но для некоторых на лиру поначалу все непонятно, я знаю. каково это по себе, но мне помогал разбираться сын. я тогда еще и пользователь была никакая. вообще ноль, пришлось много читать здесь и почти до всего доходить самой, за некоторым исключением. а позднее и друзей хороших нашла с их поддержкой и советами, но сначала для меня здесь были такие дебри- сейчас даже самой не верится))...как в глухой тайге...постепенно все прояснилось.
Елена-рыбка   обратиться по имени Воскресенье, 12 Января 2014 г. 21:46 (ссылка)
Вот я тебе сделала два скрина:
1. вот простой редактор, я выделила кружочек. для оформления ссылки. нужно нажать его. только сначала выдели слово или фразу, которое будет ссылкой, должно засиниться.

2. а дальше сначала вставляешь скопированный адрес, потом подтверждаешь
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Января 2014 г. 21:54ссылка
Лена,я видела этот редактор,но ни когда с ним не работала.Использовала постой редактор( Белый лист без значков) и всё получалось.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Января 2014 г. 22:02ссылка
Этот удобнее, лучше тебе сразу к нему привыкать, там все необходимые инструменты для оформления, перейди в него и попробуй что-нибудь, даже ту же ссылку поставить, тогда и пост примет нормальный вид.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Января 2014 г. 22:04ссылка
а я его считала простым, вот ошибалась, оказывается, это- расширенный редактор))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Января 2014 г. 22:21ссылка
Вот посмотри,что получилось.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Января 2014 г. 22:27ссылка
А что изменилось? я вижу ссылку на тебе. а причина деформирования - это мой адрес, именно вместо него тебе нужно поставить ссылку, она будет маленькая, аккуратная. тогда и пост будет выглядеть нормально.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Января 2014 г. 22:31ссылка
Хороший совет в половина второго ночи погулять.Я всё сделала как ты сказала,раз не получилось,значит не ставить этот пост.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Января 2014 г. 22:42ссылка
Ух ты. у вас уже позднее время... Ларис, не расстраивайся, ты сейчас лучше иди отдохни, на свежую голову повнимательнее вчитаешься...как будет время. А хочешь. мы с тобой вместе сядем и вместе сделаем каждый шаг, не торопясь. У тебя как со временем в будни? я могу утром присесть после 8-ми. после того, как дочку отправлю в школу, у тебя будет после 11-ти.или в 11.
Лара__Лариса   обратиться по имени Воскресенье, 12 Января 2014 г. 22:46 (ссылка)
После 11 самое время.Только я не могу понять,почему так случилось.Голова перестала работать.Стыдно до ужаса.Бросить всё что ли?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Января 2014 г. 22:55ссылка
Ларочка, милая, тебе просто нужно отдохнуть, когда информации много. голова не то что распухает. она глючит, у меня тоже так бывает, самое лучшее средство- выключить комп и отдохнуть основательно, я уверена, что у тебя все получится. ты. главное. не торопись, спокойно. внимательно и понемногу....я тебе сегодня просто очень много инфы навалила, тебе нужно самой разобраться неспеша.иди ка ты баи. моя хорошая, доброй ночи. Целую...отдыхай))
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Января 2014 г. 08:20ссылка
Лена посмотри.Получилось так,как ты хотела?Но я не уверена,что смогу повторить,просто меня Бог пожалели дал закончить пост.
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Января 2014 г. 12:31ссылка
УРААА!!!!!! именно то, что надо! Молодец! Я очень рада за тебя))) Только Ларочка, еще, здесь не принято копировать посты как в мире, а потом ставить ссылки. тебе теперь нужно научиться цитировать или забирать как ссылку.Чтобы цитировать, нужно нажимать под заголовком поста, а чтобы взять как ссылку на сообщение, надо нажать внизу поста "нравится" и выбрать там "сохранить как ссылку", эти действия нужно немного дооформить и тогда все нужные ссылки ставятся автоматом, вручную их нет необходимости ставить.
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Января 2014 г. 12:44ссылка
Лена,а на это есть уроки. И по этому редактору напиши урок пожалуйста.
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Января 2014 г. 13:20ссылка
Вот нашла, посмотри, немного устарела инфа, но основное то , что нужно.
ЛиРу - работа в расширенном редакторе
Учебник ЛиРу.
еще один блок энциклопедический по Лиру
Энциклопедия ЛиРу
Выбери для себя, где удобнее изучать.
Лара__Лариса   обратиться по имени Понедельник, 13 Января 2014 г. 13:22 (ссылка)
Спасибо Лена.Буду карпеть,я работы не боюсь.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку