-Рубрики

 -Цитатник

Выкройки платьев,р.54 - (0)

Выкройки платьев,р.54     ...

Все способы приготовления талой воды - (0)

Все способы приготовления талой воды 6 МЕТОДОВ ПРИГОТОВЛЕНИЯ ТАЛОЙ ВОДЫ Метод № 1 Мето...

Красивая пятка носков "Купол" - (0)

Красивая пятка носков "Купол" На днях придумалась такая пятка, немедленно делюсь. Те, кто ...

Как провязать последнюю петлю в японских укороченных рядах - (0)

Как провязать последнюю петлю в японских укороченных рядах Как провязывать японские уко...

ШАПОЧКА Описание от Любовь Вострикова - (0)

ШАПОЧКА Описание от Любовь Вострикова (t.me/lubovmorkovkina) Описание от Любовь Востри...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее

 -Видео

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Библейские сюжеты.
Библейские сюжеты.
07:44 15.11.2013
Фотографий: 12

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лара__Лариса

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

слушать проповеди смотреть христианские фильмы.прогулки спорт. читать библию

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.02.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 35979


Приводим голову в порядок: советы стилиста.

Среда, 08 Января 2014 г. 00:47 + в цитатник
Цитата сообщения МилаЯ__Людмила Приводим голову в порядок: советы стилиста

Почему на любом празднике практичность не менее важна, чем красота, а также о тенденциях текущего сезона в прическах и цвете волос и о том, что можно назвать анти-трендом, «Газете.Ru» рассказал топ-стилист Дмитрий Тарасов.

Практичный праздник

— Какой, на ваш взгляд, должна быть праздничная прическа?

— Самое важное в любом празднике – хорошее настроение. Поэтому и прическа должна помогать сохранить его, а не мешать веселиться.

— Разве она может этому помешать?

— Представь себе, может. На празднике человек должен отдыхать, расслабляться, веселиться, а не думать, все ли в порядке, и хорошо ли я с этой прической выгляжу.

— То есть, праздничная прическа должна быть…

— …комфортная и привычная, в первую очередь. Если сделать что-то совсем новое, не свойственное тебе, чуждое и непривычное – ты будешь весь праздник бегать к зеркалу и смотреть, все ли у тебя в порядке. Вместо того чтобы радоваться тому, как тебя поздравили и что тебе пожелали, будешь весь вечер беспокоиться о том, как ты выглядишь. Иногда даже неосознанно – непривычный имидж может вызвать скованность в поведении.

— Но ведь для женщин очень важно ощущение праздника: мы за месяц начинаем думать, какое платье надеть, какие украшения, что за прическа будет, какие стельки положить в туфли и т. д.

— Праздник — это совокупность очень многих моментов. Прическа – это просто одна из составляющих. Но ведь женщина не раз в году делает праздничную укладку, а использует любой повод, чтобы заглянуть в салон и выйти оттуда красавицей. Поэтому большинство женщин, скорей всего, знает, что им идет, какой образ (прическа + одежда) делает их «звездой».

В России многие женщины по традиции считают праздничной какую-то очень сложную, «тяжелую» прическу. Однако они забывают: то, что хорошо смотрится на подиуме или в рамках журнальной фотосессии, не подходит для реальной жизни.

Тем более, когда речь идет о новогодней ночи – долгом и разноплановом празднике. Надо помнить, что вам придется одеваться, раздеваться, гулять, куда-то ехать и так далее, и при этом ваша праздничная прическа должна оставаться безупречной. Я не хочу отпускать своих клиенток со словами: «Ты знаешь, все красиво, но только сильно не прыгай, когда плясать будешь, а то вот здесь может отвалиться, а вот здесь разъехаться»… Мне хочется, чтобы мои клиентки думали о празднике, а не о сохранности прически. То есть для стилиста практичность укладки – это принцип «номер один».

— А все-таки – должна же праздничная прическа отличаться от повседневной.

— Можно сделать что-то знакомое, но более ярко, более смело, более броско. К примеру, использовать не маленькие шпилечки-«глазочк»и, а какие-то крупные блестящие снежинки на шпильках. В Новый год можно смело использовать любой аксессуар, но более заметный, более блестящий, более яркий, более крупный. Сейчас такое изобилие аксессуаров и украшений для волос, что это невозможно даже просто описать.

— Аксессуар для волос зависит от одежды?

— Конечно, но не только. Когда ты ко мне придешь, чтобы сделать праздничную укладку, я не только попрошу принести фотографию платья и туфель, чтобы посмотреть цвет и стиль, но и спрошу о многом другом. «Куда ты идешь, с кем, чем планируешь заниматься, какие планы на следующий день и т.д.». И чем более подробными будут ответы, тем точнее и качественнее будет результат. Для меня это работа – создавать вам праздник.

— А зачем надо знать мои планы на следующий день?

— Затем, что в Новый год, например, многие не только сидят за столом, но и много ездят. Поэтому, чтобы составить правильную программу, мне важно заранее знать, когда клиентка сможет вымыть голову, или, например, будет вынуждена сразу после вечеринки сесть в самолет и 12 часов куда-то лететь. Это тоже играет свою роль.

Мне важно понимать, приедет за вами лимузин, к которому можно выпорхнуть в платье и туфлях, или придется надеть шапку и 15 минут ждать троллейбуса. То есть, работа стилиста-парикмахера всегда начинается с диалога с клиентом. Такой подход хорош для любого ответственного мероприятия: банкета, свадьбы, премьеры и т.д.

Важный совет: если вы собираетесь на очень ответственное мероприятие, лучше заранее прийти и сделать пробную прическу и пробный макияж. Особенно, если вы идете к незнакомому мастеру.

Семь раз отмерь

— А если у меня такая идея: Новый год – это обновление, и я хочу все поменять.

— Не вопрос. Но надо заранее это обсудить. Есть много приемов, как это можно на клиента «примерять», начиная от цвета волос до создания формы с помощью каких-то закалываний. Глядя на такую «примерку», можно хотя бы приблизительно представить, каково это будет. Кроме того, есть очень тонкая грань между секундным желанием и осознанным решением. И стилисту, и клиенту важно это понять заранее. Но, повторюсь, мой личный совет всем клиентам: никогда под ответственные события, мероприятия, не делать ничего радикального.

— Почему?

— Потому что к любому новому, даже очень-очень-очень хорошему, и любимому с первого взгляда образу, нужно привыкнуть, нужно научиться в нем жить. Любое изменение внешности – цвет волос, новый макияж, одежда непривычного стиля – влияет на поведение человека. Если пепельная блондинка вдруг покрасится в ярко-рыжий, то ей захочется и одеться и накраситься ярче и даже смеяться она станет громче.

— Неужели?

— Конечно, я немножко утрирую, но обязательно нужно время на адаптацию к новому облику. Плюс, если все-таки вы понимаете, что вам в новом имидже некомфортно, то есть время что-то предпринять — сменить цвет и стрижку. При условии, что на радикальные изменения вы решились минимум за неделю до важного события. Лучше – еще раньше.

— А вот во многих телевизионных программах внешность и гардероб меняют буквально за один день, причем в большинстве случаев — радикально. И в конце все красивые и довольные.

— Это эффект телевидения — быстрая смена картинки. Вначале программы человека показывают так, чтобы «выпятить» все недостатки, а в конце — так, чтобы из скрыть, а достоинства подчеркнуть. Кроме того, есть еще два важных момента. Первое: в подобных программах не озвучивают, во сколько обошлась такая смена имиджа — косметолог, стилист, визажист, новый гардероб (от белья до обуви), украшения и аксессуары. На телевидении работают супер-профессионалы, с очень большими вложениями в дорогую косметику и парфюмерию. И большинство героинь таких программ не могут себе этого позволить в реальной жизни. Второе: никогда не показывают, что стало с этими женщинами через месяц после эфира или через полгода. Могут ли они поддерживать такой имидж? Комфортно ли им в нем? Подходит ли он к их образу жизни? Хватает ли у них времени, сил и средств, чтобы выглядеть так же блестяще, как в конце ТВ-программы. Есть масса нюансов, которые остаются за кадром, а зритель наивно верит, что радикальная смена имиджа — это всегда хорошо.

— Но ведь многие люди меняют свою внешность не потому, что им кто-то посоветовал, а просто, следуя веяниям моды. Разве это плохо?

— Это отлично! Если, конечно, не стараться тупо копировать увиденное в журналах или на подиуме. А именно следовать тенденциям, выбирая то, что в тренде, но при этом подходит именно вам.

Дурной тон

— Тогда расскажи, пожалуйста, что же сейчас в тренде?

— Давай я сначала расскажу, что уже не модно, но многие еще по инерции просят такое сделать.

Наверное, можно выделить три анти-тренда. Первый — прическа «боб» (тяжелая густая челка, поднятый затылок, с удлинением к лицу).

Слава богу, это проходит, ведь это сложная прическа, которая идет далеко не всем, и в «классическом» исполнении требует идеальной формы лица и плотных густых волос. Поэтому не только в этом случае, а практически всегда я предупреждаю клиентку, если вижу, что выбраная стрижка ей не пойдет. Хотя, конечно, можно сделать разные вариации, ориентируясь на особенности конкретного лица и волос: здесь сделать вот так, а здесь — вот эдак. Общая стилистика будет выдержана, но при этом недостатки сглажены.

Второй анти-тренд — асимметрия (например, слева коротко, справа длинно по всей голове). Сейчас подобная стрижка выглядит плохо и старомодно. Конечно, если нужно скрыть какие-то индивидуальные проблемы — например, шрам на лбу, то допустимо сделать, скажем, челку разной длины. Но вообще асимметрия — это прямо дурной тон. По такой стрижке сразу видно, что человек не то что в салон красоты забыл дорогу, но даже до журнального киоска дойти не может.

— А третий анти-тренд?

— Это не то что прям анти-тренд, но явно идущая на спад тенденция — всевозможные плетения и косички. По-прежнему интересно, красиво, но уже без фанатизма к этому люди стали относиться. Видимо, уже этим «наелись», и такая тенденция в прошлом. Хотя Россия, как улитка: к нам все медленно приходит и также медленно уходит.

Модные тренды для волос

— Спасибо, про анти-тренды понятно. А что же тогда сейчас модно? Каким трендам предлагает нам следовать индустрия красоты?

— Один из заметных трендов в окрашивании — смешение теплых и холодных оттенков. Например, для блондинок это чередование золотых прядей и пепельных. То есть, предлагается против всех законов колористики сочетать несочетаемое. Надо сказать, что это сложная задача для колориста — причем, не столько сделать такое окрашивание в первый раз, сколько потом его успешно повторить. А значит, и стоить это будет довольно дорого. То есть, и мастеру, и клиентке надо хорошо подумать, прежде чем делать такое окрашивание. На мой взгляд, это скорее вариант для подиума или фотосессии.

Еще одна очевидная тенденция в окрашивании — шоколадные оттенки разной насыщенности и интенсивности. Одним словом, любой «шоколад» — «горький», «кофейный», «молочный» — сейчас в моде.

По-прежнему актуально брондирование.

— Что это такое?

— Плавный переход от темных корней к светлым концам. В разных салонах это называют по-разному: «брондирование», «шатуш», «скандинавское окрашивание» и т.д. Минимальная длина для такого окрашивания — база «каре», так как темный цвет у корней должен занимать где-то 5 см общей длины, а дальше — плавный переход к светлому по всей длине волос, самый светлый тон – на концах. А если хочется такое на короткой стрижке сделать, то это, в принципе, возможно, но окрашивание будет очень контрастным. Однако, опять же: прежде чем делать такое на своих волосах, надо хорошо продумать, насколько это будет уместно именно для вас.

— Почему? Какие сложности могут быть здесь?

— Оно не очень практично в обычной жизни. С таким окрашиванием должна быть всегда чистая голова с иедальной укладкой. В противном случае брондирование подчеркивает недостатки несвежей прически, особенно на слабых и мягких волосах. Поэтому тренд трендом, но нужно понимать, что если у тебя трое детей, работа и вдруг отключили свет, то выглядеть ты будешь не лучшим образом. А сама тенденция интересная, думаю, еще пару лет у нас продержится.

— А какие-то очевидные тренды в стрижках?

— Их нет. Можно сказать, что в моде эклектика. Вот тенденция в укладках очевидна: это любые кудри — буквально от афро до романтических локонов. Конечно, они всегда модны и уместны, но, к примеру, сейчас нет такого бума на выпрямление, как раньше.

— То есть кудрявые девушки могут не вытягивать свои вьющиеся от природы волосы, добиваясь идеально прямых прядей, а спокойно ходить в кудряшках и локонах?

— Конечно, я это уже заметил по своим клиенткам с вьющимися волосами — многие теперь уже не просят выпрямлять волосы во время укладки.

Но какую бы стрижку или укладку вы ни выбрали, не забывайте: форма не может жить без цвета. Я много раз проверял: если одну и ту же стрижку покрасить в разные оттенки, то сам человек скажет: мне это нравится, а это — нет.

Стрижка при этом одна и та же, но с разным цветом она выглядит по-разному.

Так что цвет — это очень важно. Тем более в России, где у подавляющего большинства женщин достаточно мягкие волосы, средней густоты, слегка волнистые или прямые, а самый популярный цвет — русый, то есть практически серый.

И если природный цвет волос вас не украшает, то сейчас существует огромное разнообразие цифровых оттенков, которые позволяют подобрать наиболее подходящий для вас. Поэтому не бойтесь пробовать новое, ищите себя и свой стиль, помните, что одежда и прическа должны быть одновременно и красивы, и практичны.

Удачи и гармонии в Новом году!

Источник: http://www.gazeta.ru/elka2014/2013/12/26_a_5821509.shtml

 

 

 

 


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку