Выкройки платьев,р.54 ...
Все способы приготовления талой воды - (0)Все способы приготовления талой воды 6 МЕТОДОВ ПРИГОТОВЛЕНИЯ ТАЛОЙ ВОДЫ Метод № 1 Мето...
Красивая пятка носков "Купол" - (0)Красивая пятка носков "Купол" На днях придумалась такая пятка, немедленно делюсь. Те, кто ...
Как провязать последнюю петлю в японских укороченных рядах - (0)Как провязать последнюю петлю в японских укороченных рядах Как провязывать японские уко...
ШАПОЧКА Описание от Любовь Вострикова - (0)ШАПОЧКА Описание от Любовь Вострикова (t.me/lubovmorkovkina) Описание от Любовь Востри...
"Что есть истина"Урок 11. Ожидают ли грешника вечные муки? |
Урок 11. Ожидают ли грешника вечные муки? Проблема вечных мук неспасенных грешников одна из самых трудных в христианском сознании. Пожалуй, никакая другая христи- анская догма не породила больше скептиков и атеистов, чем учение о вечных муках. Многие справедливо считают, что примирить эту идею с представлением о любящем и прощающем Боге невозможно. Что же говорится об аде и вечных мучениях в Библии? 1. Что означало в Ветхом Завете слово шеол, переведенное на русский язык как «ад» или как «преисподняя»? (Иов 7:9, 10; 10:21, 22;17:16) 2. Возможно ли сознательное существование человека после смер- ти, согласно книге Екклесиаст? (Еккл. 9:5, 6) 3. С чем древнейший патриарх Иов сравнивает состояние смерти? (Иов 3:11, 13, 17) 4. На протяжении какого времени умерший человек пребывает во прахе земном? (Иов 14:12) 5. Что означает слово «геенна» в устах Христа? (Мф. 18:8, 9; Иер. 7:31) Примечание: Словом «геенна» во дни Христа называлась постоянно горящая городская свалка у стен Иерусалима, в районе бывшей долины сынов Енномовых. 6. Как Христос говорит об окончательном истреблении нечестивых? (Мф. 10:28) 7. О какой древней трагедии напоминает своим слушателям Иисус Христос, когда в своей речи использует выражение «огонь и сера»? (Быт. 19:24, 25) 8. Какой казни, по словам апостола Иуды, подверглись древние не- честивые города Содом и Гоморра? (Иуд. 7) Примечание: Когда в Священном Писании говорится о «вечном» наказании, подчеркивается, в первую очередь, абсолютный и окончательный характер этого наказания, а не его нескончаемая продолжительность во времени. 9. Каким образом апостол Петр описывает последствия действия «вечного огня» в случае городов Содома и Гоморры? (2 Петр. 2:6) 10. Какой язык использовал пророк Исаия, описывая окончательную судьбу нечестивого Едома? (Ис. 34:8-10) 11. С разрушением каких городов сравнивал пророк Исаия низвержение Вавилона? (Ис. 13:19) 12. Почему язык трехангельской вести «и дым мучения их будет восходить во веки веков» следует понимать метафорически? (Откр. 14:11; ср. Ис. 34:10) 13. Как следует понимать слова Христа об «огне вечном» уготованном дьяволу и его ангелам? (Откр. 20:14, 15) 14. Каким образом пророк Малахия, описывая будущую судьбу нечестивых, лишает идею вечных (не прекращающихся по времени) мук всякого основания? (Мал. 4:1) 15. Как Своей притчей о пшенице и плевелах Иисус Христос опровергает идею вечных мучений? (Мф. 13:30, 38-40) Представление об аде, как месте, уготованном Самим Богом для вечных непрекращающихся мук — сатанинский обман, призванный исказить характер Бога в глазах людей. Вместе с тем, мы должны признать, что сила и выразительность библейского языка относительно вечной участи человека — явное указание на серьезность этой непростой темы. Каждый человек призван задуматься над своей будущей участью. Будет ли это будущее связано с вечным пребыванием в Боге и Его любви, или его не будет вообще, поскольку ад, по сути, это небытие? Выбор остается за человеком. |
киса Лариса. |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |