-Рубрики

 -Цитатник

Выкройки платьев,р.54 - (0)

Выкройки платьев,р.54     ...

Все способы приготовления талой воды - (0)

Все способы приготовления талой воды 6 МЕТОДОВ ПРИГОТОВЛЕНИЯ ТАЛОЙ ВОДЫ Метод № 1 Мето...

Красивая пятка носков "Купол" - (0)

Красивая пятка носков "Купол" На днях придумалась такая пятка, немедленно делюсь. Те, кто ...

Как провязать последнюю петлю в японских укороченных рядах - (0)

Как провязать последнюю петлю в японских укороченных рядах Как провязывать японские уко...

ШАПОЧКА Описание от Любовь Вострикова - (0)

ШАПОЧКА Описание от Любовь Вострикова (t.me/lubovmorkovkina) Описание от Любовь Востри...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее

 -Видео

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Библейские сюжеты.
Библейские сюжеты.
07:44 15.11.2013
Фотографий: 12

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лара__Лариса

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

слушать проповеди смотреть христианские фильмы.прогулки спорт. читать библию

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.02.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 35761





Комментарии (0)

акой стих красивый! Посвящён девочкам- пенсионеркам

Среда, 03 Апреля 2024 г. 16:27 + в цитатник

q1tywg_azx8 (700x467, 39Kb)
Умею любить, умею молчать,
Умею сказать, умею послать…
И всё — одинаково просто:
Как я обожаю свой возраст!

Могу позволять себе, что хочу:
Смеяться, грустить, когда захочу,
Гуляя, не думать, что поздно…
Как я обожаю свой возраст!

Могу до утра, запоем читать,
Потом, до полудня, сном ангельским спать…
Теперь — всё реально и просто;
Как я обожаю свой возраст!

Мне нынче судьбой так много дано…
И я благодарна ей очень за всё...
За мудрость… что я, без вопросов,
Люблю свою жизнь и свой возраст!!!!❤️❤️❤️❤️❤️
Какое БЛАЖЕНСТВО... - проснуться и знать,
Что вам на работу - НЕ НАДО бежать... ))
И день наступающий - очень ХОРОШ...!!!)),
А если болеешь, то значит ЖИВЁШЬ...!!!))
И старость - совсем НЕ ПЛОХАЯ пора...
Да здравствует - время СВОБОДЫ ! ... Ура-а-а !!!! )))
* * *
Какое БЛАЖЕНСТВО... ! Я в старости знаю,
Что всей КРАСОТЫ своей - НЕ потеряю...))
Нельзя потерять то, чего не имела....
КРАСАВИЦАМ - хуже... Но это - их дело...
Для них - этот ФИТНЕС..., ДИЕТА..., ПОДТЯЖКИ....
Мне жаль их... Ну что же... - Держитесь, БЕДНЯЖКИ !!! ))
* * *
Какое БЛАЖЕНСТВО... - по рынку ходить...
И новую кофту однажды купить...!!!!
* * *
Какое БЛАЖЕНСТВО, когда в Январе
Крещенский мороз и пурга на дворе…((
А в доме у нас - ХОРОШО и ТЕПЛО…
И я не на улице, мне - ПОВЕЗЛО !!!))
* * *
Какое БЛАЖЕНСТВО, под душем стоять…,
Помыться… - и снова чистюлею стать,
И знать, что я справилась с этим сама….
Как мне ХОРОШО !!! - Не сойти бы с ума…))
* * *
Какое БЛАЖЕНСТВО - в постели лежать…
И на ночь ХОРОШУЮ КНИГУ читать.
СТО РАЗ прочитаешь … знакомую прозу,
И все тебе - НОВО, спасибо СКЛЕРОЗУ…))
* * *
Какое БЛАЖЕНСТВО, сама это знаешь,
Когда ты легла … и уже ЗАСЫПАЕШЬ.
И будешь спокойненько спать ДО УТРА...
Бессонницы - Нет ! … Засыпаю… Ура..!!! ))
* * *
Какое БЛАЖЕНСТВО судьба мне дала,
Ключи потеряла, ... а после нашла…)
Есть способ прекрасный - СЧАСТЛИВОЮ быть:
Терять и страдать , а потом находить…!!! ))
* * *
Какое БЛАЖЕНСТВО : рука заболела,
И, главное, левая - МИЛОЕ дело !
А если бы правая ныла рука?
Отметим, что в жизни - ВЕЗЕТ мне пока…))
И даже, когда от судьбы достается,
Чтоб все же БЛАЖЕНСТВОВАТЬ - повод найдется…))

Автор Инна Бронштейн

Источник: из инэта

Метки:  


Процитировано 2 раз
Понравилось: 2 пользователям
Комментарии (0)

Победа только в Боге

Среда, 03 Апреля 2024 г. 16:07 + в цитатник

Сия есть победа, победившая мир, вера наша (1 Ин. 5:4).



Жизнь христианина представляет собой сражение и непрерывную борьбу, но победа одерживается не человеческой силой, поскольку полем битвы является сердце человека. Генеральное сражение — самое величайшее из всех, в которых когда-либо участвовал человек, — это подчинение своего «я» воле Божьей и подчинение сердца господству Божьей любви. Ветхая природа, рожденная от хотения плоти и крови, не может наследовать Царства Божьего. Для этого необходимо оставить унаследованные злые наклонности и прежние привычки.


Кто решится вступить в духовное Царство, тот легко заметит, что против него направлены все силы страстей необузданной природы, подкрепленные силами тьмы. Эгоизм и гордость восстанут против всего, что обличает их. Сами по себе мы никогда не можем победить наши злые наклонности и вожделения, стремящиеся господствовать над нами. Сами мы не можем победить поработившего нас могущественного врага. Один Господь в состоянии даровать нам победу. Он хочет, чтобы мы победили самих себя, возвысились над нашей волей и нашими путями, но без нашего согласия и сотрудничества Он не поможет нам. Дух Божий действует через средства и силы, данные людям. Наша энергия должна работать сообща с силой Божьей.


Нельзя одержать победу без ревностной молитвы, без смирения на каждом шагу. Нельзя принуждать нашу волю действовать сообща с небесными силами, она должна добровольно подчиниться воле Божьей. Даже если бы появилась возможность во сто крат сильнее навязать вам влияние Духа Божьего, это не сделало бы вас христианами, достойными стать подданными небес. Крепость врага не была бы сокрушена. Ваша воля должна стать на сторону воли Божьей. Вы сами по себе не в состоянии подчинить воле Божьей свои намерения, желания и наклонности, но если вы хотите, чтобы Господь произвел в вас стремление к добру, то Он совершит это для вас, ниспровергнув «замыслы и всякое превозношение, восстающее против познания Божия», и пленяя «всякое помышление в послушание Христу» (2 Кор. 10:4, 5). Тогда вы будете совершать свое спасение «со страхом и трепетом… потому что Бог производит в вас и хотение и действие по Своему благоволению» (2 Кор. 10:5; Флп. 2:12, 13) (Нагорная проповедь Христа. С. 141–143).



Источник:https://www.youtube.com/watch?v=iqTMy5T0CbU&list=PL2qXOnpJ3g82HQcGJCj_Z_uLClyV_ac22

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю
Комментарии (0)

Смирение дарует победу

Вторник, 02 Апреля 2024 г. 13:40 + в цитатник

Блаженны кроткие, ибо они наследуют землю (Мф. 5:5).



«Блаженны кроткие». Все трудности, встречающиеся у нас на пути, переносить легче тому, кто обладает кротостью Христа. Если нам присуще смирение нашего Господа, мы сможем подняться выше обид, резких выпадов в наш адрес, каждодневных неприятностей — все это перестает омрачать наш дух. Высшим доказательством великодушия христианина является самообладание. Тот, кто, подвергаясь оскорблениям или жестокости, теряет спокойствие и доверие, лишает Бога возможности явить в нем Свои совершенства. Смирение — это сила, благодаря которой последователи Христа одерживают победу; она является признаком их принадлежности к Небесному Царству.


«Высок Господь: и смиренного видит» (Пс. 137:6). Господь с любовью вознаграждает тех, кто являет кроткий и смиренный дух Христов. Мир может смотреть на них с презрением, но в очах Божьих они имеют величайшую ценность. Не только мудрые, великие, щедрые получат допуск в небесные обители; не только трудолюбивые, исполненные усердия и неугасимой энергии. Нет! Нищие духом, которые жаждут постоянно быть со Христом, смиренные сердцем, желающие только одного — выполнять волю Божью, — они войдут в Царство Небесное. Они будут среди тех, кто омыл свои одежды и убелил их в Крови Агнца. «За это они пребывают ныне перед престолом Бога и служат Ему день и ночь в храме Его, и Сидящий на престоле будет обитать в них» (Откр. 7:15)…


Милостивые помилованы будут, и чистые сердцем Бога узрят. Всякое нечистое помышление оскверняет душу, ослабляет нравственность и сводит на нет влияние Святого Духа. Оно притупляет духовное зрение, и человек становится не способен видеть Бога. Господь прощает кающегося грешника, но, несмотря на это прощение, душа уже повреждена. Человек, стремящийся постичь духовную истину, должен избегать любых нечистых мыслей или речей.


Но слова Христа говорят не только о свободе от плотской нечистоты, не только о свободе от обрядового осквернения, которого так ревностно избегали иудеи. Себялюбие препятствует созерцанию Бога… Только бескорыстный, смиренный и доверчивый узрит Бога — «человеколюбивого и милосердого, долготерпеливого и многомилостивого и истинного» (Исх. 34:6) (Желание веков. С. 301, 302).



Источник:https://www.youtube.com/watch?v=kDztPDS70YI&list=PL2qXOnpJ3g82HQcGJCj_Z_uLClyV_ac22

Метки:  
Комментарии (0)

Война, стоящая за всеми войнами

Понедельник, 01 Апреля 2024 г. 17:55 + в цитатник

Метки:  
Комментарии (0)

Ключевой момент победы

Понедельник, 01 Апреля 2024 г. 17:17 + в цитатник

То вы, прилагая к сему все старание, покажите в вере вашей добродетель, в добродетели рассудительность, в рассудительности воздержание (2 Петр. 1:5, 6).



В этих словах наставления звучат победные ноты. Апостол показывает верующим лестницу христианского совершенствования, каждая ступень которой — возрастание в познании Бога. Восходя по ней, мы не должны останавливаться. Ступенями этой лестницы являются вера, добродетель, знание, воздержание, терпение, благочестие, братолюбие и любовь. Мы спасаемся, преодолевая ступень за ступенью, и Христос становится для нас премудростью, праведностью, освящением и искуплением.


Бог призвал Свой народ к славе и добродетели, и этим будет отмечена жизнь всех, кто воистину соединен с Ним. Став причастниками небесного дара, они должны возрастать до совершенства «силою Божиею через веру соблюдаемых ко спасению» (1 Петр. 1:5). Слава Божья проявляется в том, что Он наделяет Своих детей Своей добродетелью. Он желает, чтобы люди достигали высшего совершенства; и когда они верой уповают на силу Христа и просят, чтобы в их жизни исполнились Его неизменные обетования, которые они считают своими; когда они с непреклонной настойчивостью ищут силы Святого Духа, они достигают полноты в Нем.


Приняв евангельскую веру, верующий должен обрести добродетель и таким образом очистить сердце и приготовить себя к познанию Бога — основе всякого истинного образования и служения. Это единственная надежная защита против искушения; только она может уподобить человека Господу. Через познание Бога и Сына Его Иисуса Христа верующий получает «все потребное для жизни и благочестия». Тот, кто искренно желает обрести праведность Божью, будет иметь доступ ко всякому благому дару…


Каждый человек, где бы он ни трудился, может достичь христианского совершенства. Благодаря жертве Христа каждый верующий может получить все необходимое для жизни и благочестия (Деяния апостолов. С. 530, 531).



Источник:https://www.youtube.com/watch?v=eLFqv2V6xl8&list=P...2HQcGJCj_Z_uLClyV_ac22&index=2

Метки:  
Комментарии (0)

Вечные муки в аду. Грешникам приготовиться! | Лучшее впереди

Воскресенье, 31 Марта 2024 г. 15:09 + в цитатник

Метки:  
Комментарии (0)

В соответствии с Божьей волей

Воскресенье, 31 Марта 2024 г. 12:44 + в цитатник

Ибо кого Он предузнал, тем и предопределил быть подобными образу Сына Своего (Рим. 8:29).



Многие совершают ошибку, пытаясь подробно расписывать разницу между оправданием и освящением. Зачастую они привносят собственные мнения и догадки в эти два определения. Для чего нужно подробно расписывать каждый пункт, как будто для спасения души крайне важно, чтобы все понимали данный вопрос точно так же, как вы? Не все могут обладать вашим видением. Вам грозит опасность превратить атом в целый мир и низвести мир до размера атома.


Когда кающиеся грешники признают свою вину перед Богом, понимают искупление, совершенное для них Христом, и принимают это искупление как свою единственную надежду в этой и в будущей жизни, тогда их грехи прощаются. Это и есть оправдание по вере. Каждая верующая душа должна полностью подчинить свою волю Божьей воле и оставаться в состоянии покаяния или раскаяния, веруя в искупительные заслуги Спасителя и переходя от силы в силу, от славы в славу.


Прощение и оправдание — это одно и то же…


Оправдание есть нечто противоположное осуждению. Бог проявляет безграничную милость к тем, кто этого совершенно не заслуживает. Он прощает преступления и грехи ради Иисуса, Который стал умилостивлением за наши грехи. Через веру во Христа виновный нарушитель закона обретает благоволение у Бога, а также твердую надежду на вечную жизнь…


Давиду было прощено его преступление, потому что он смирил свое сердце перед Богом в глубоком душевном раскаянии и уверовал в исполнение Божьего обетования о прощении. Он исповедал свой грех, покаялся и заново обратился. Восторгаясь обретенной уверенностью в прощении, Давид воскликнул: «Блажен, кому отпущены беззакония, и чьи грехи покрыты! Блажен человек, которому Господь не вменит греха, и в чьем духе нет лукавства!» Благословение приходит в результате прощения; прощение обретается по вере в то, что Носитель греха берет на Себя исповеданный грех, в котором грешник раскаялся. Таким образом, все наши благословения исходят от Христа. Его смерть — это искупительная жертва за наши грехи. Христос является великим посредником, через которого мы получаем Божью милость и благоволение. Следовательно, Он есть воистину Родоначальник, Автор и Совершитель нашей веры (Рукописи. Т. 9. С. 300–302).



Источник:https://www.youtube.com/watch?v=poPxlcXioHs&list=PL2qXOnpJ3g82HQcGJCj_Z_uLClyV_ac22

Метки:  
Комментарии (0)

Пример истинного освящения

Суббота, 30 Марта 2024 г. 19:08 + в цитатник

И всякий, имеющий сию надежду на Него, очищает себя так, как Он чист (1 Ин. 3:3).



Жизнь ученика Христа Иоанна — пример истинного освящения. За годы близкого общения с Христом он не раз получал предостережения от Спасителя — и внимал им. Когда Иоанну открылась сущность Божественного Учителя, он осознал свои недостатки, и это смирило его. Изо дня в день он наблюдал отзывчивость и снисходительность Иисуса, так контрастировавшие с его собственной жесткостью; слушал Его поучения о смирении и терпении, пока не преодолел свое «я» всепоглощающей любовью к Господу. Сила и нежность, величие и кротость, твердость и терпение, которые он видел в повседневной жизни Сына Божьего, наполняли его сердце восторгом. Он подчинил свой обидчивый, честолюбивый нрав преобразующей силе Христа, и Божественная любовь изменила его характер…


То преображение, которое произошло с Иоанном, является следствием общения с Христом. В характере человека могут быть заметные изъяны, но когда он становится истинным учеником Христа, сила Божественной благодати преображает и освящает его. Взирая, как в зеркале, на славу Господню, он преображается от славы в славу, пока не уподобится Тому, Кого любит.


Иоанн — учитель святости, и в своих посланиях к церкви он изложил безошибочные правила поведения христиан. «Всякий, имеющий сию надежду на Него, очищает себя так, как Он чист»; «Кто говорит, что пребывает в Нем, тот должен поступать так, как Он поступал» (1 Ин. 3:3; 2:6). Он учил, что христианин должен иметь чистое сердце и вести непорочную жизнь, никогда не довольствуясь внешним, формальным исповеданием религии. Подобно тому как Бог свят в небесах, так и падший человек верой во Христа должен достичь святости в своей жизни.


«Воля Божия есть освящение ваше», — писал апостол Павел (1 Фес. 4:3). Освящение церкви — это конечная цель Бога в Его взаимоотношениях со Своими детьми. Он избрал их от вечности, чтобы они были святы, и отдал Своего Сына на смерть, чтобы они освятились через послушание истине и освободились от оков себялюбия. Он требует от Своих детей усилий и самоотдачи (Деяния апостолов. С. 557, 559).



Источник:https://www.youtube.com/watch?v=Wgm1d3qOyWk&list=PL2qXOnpJ3g82HQcGJCj_Z_uLClyV_ac22

Метки:  
Комментарии (0)

Благодать Спасителя

Пятница, 29 Марта 2024 г. 14:49 + в цитатник

Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар (Еф. 2:8).



Мы должны стать учениками в школе Христа. Одна только Его праведность может дать нам право на благословения завета благодати. Мы давно желаем и стремимся обрести эти благословения, но не достигаем их, потому что лелеем мысль, будто мы можем совершить нечто, что сделает нас достойными этих благословений. Мы еще не отвратили взгляда от самих себя и не уверовали, что Иисус — живой Спаситель. Мы не должны считать, что наши собственные достоинства и заслуги спасут нас; благодать Христа — наша единственная надежда на спасение. Господь обещает нам через Своего пророка: «Да оставит нечестивый путь свой и беззаконник помыслы свои, и да обратится к Господу, и Он помилует его, и к Богу нашему, ибо Он многомилостив» (Ис. 55:7). Мы должны безоговорочно верить этому обетованию, а не принимать чувство за веру. Когда мы доверимся Богу совершенно, когда мы возложим свое упование на заслуги Иисуса как прощающего грех Спасителя, тогда мы получим любую помощь, какую только можем пожелать.

Мы взираем на себя, как если бы у нас была сила спасти себя самих; но Иисус умер за нас, потому что сами мы спастись не в состоянии. Лишь в Нем наша надежда, наше оправдание, наша праведность. Нельзя падать духом, опасаясь, что у нас нет Спасителя или у Него нет намерения помиловать нас. В это самое время Он совершает Свою работу ради нас, призывая нас прийти к Нему в нашей беспомощности и обрести спасение. Мы бесчестим Его своим неверием. Поразительно, как мы обращаемся с нашим лучшим Другом, как мало доверяем мы Тому, Кто может всегда спасать и Кто дал нам все свидетельства Своей великой любви!..


Пусть же никто не думает, что его случай безнадежен, ибо это не так. Возможно, вас не оставляет мысль, что вы греховны и вот-вот погибнете, но именно поэтому вы и нуждаетесь в Спасителе. Если у вас есть грехи, в которых вы не покаялись, не теряйте времени. Время дорого. «Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды» (1 Ин. 1:9). 


Некоторые, похоже, считают, что должны выдержать испытание и доказать Господу, что они преобразились, прежде чем смогут претендовать на Его благословение. Но эти дорогие души могут обратиться за благословением уже сейчас. Они должны получить Его благодать, Духа Христова, Который поможет им избавиться от немощей; иначе они не смогут сформировать в себе христианский характер. Иисус с нетерпением ждет, когда мы придем к Нему такими, какие мы есть, — грешными, беспомощными, нуждающимися в поддержке (Избранные вести. Т. 1. С. 351–353).



Источник:https://www.youtube.com/watch?v=QMOC7iPw0gE&list=PL2qXOnpJ3g82HQcGJCj_Z_uLClyV_ac22

Метки:  
Комментарии (0)

В тени креста

Четверг, 28 Марта 2024 г. 15:47 + в цитатник

А я не желаю хвалиться, разве только крестом Господа нашего Иисуса Христа (Гал. 6:14).



Те, кто живет в тени Голгофского креста, никогда не могут питать чувства самодовольства и утверждать хвастливо, что они свободны от греха. Они сознают, что это их грех причинил такую муку Сыну Божьему и сокрушил Его сердце, и эта мысль приведет их к еще большему самоуничижению. Чем ближе человек ко Христу, тем яснее видит он всю слабость и греховность человечества и надеется только на заслуги распятого и воскресшего Спасителя.


Освящение в том его понимании, которое получает все большее распространение в современном религиозном мире, проникнуто духом самовозвышения и пренебрежения к Закону Божьему как чуждому библейской религии. Защитники такой теории учат, что освящение — это единовременный акт, когда исключительно при помощи веры человек достигает совершенной святости. «Только верьте, — говорят они, — и получите благословение». По их мнению, от получателя благословений в дальнейшем не требуется каких-либо усилий. В то же самое время они отрицают авторитет Закона Божьего, утверждая, что свободны от необходимости соблюдать заповеди. Но возможно ли человеку достичь святости, угодной Господу и соответствующей его характеру, если он пренебрегает теми принципами, которые выражают Его природу и волю и показывают, что благоугодно Ему?


Из желания исповедовать легкую, удобную религию, которая не требует борьбы, самоотречения и отказа от мирских ценностей, и родилось учение о том, что достаточно веры, одной только веры. Это учение очень популярно, но что говорит Слово Божье?..


Слово Божье свидетельствует против такого ложного учения о вере без дел. Вера, которая претендует на благосклонность Неба и в то же время не подчиняется условиям, на которых может быть дарована милость, — это вовсе не вера, а дерзкая самонадеянность; ибо подлинная вера основывается на обетованиях Священного Писания.


Пусть никто не обольщается — невозможно достичь святости, осознанно нарушая хотя бы одно из требований Божьих. Преднамеренный грех заглушает обличающий голос Святого Духа и разлучает душу с Богом… Нельзя судить о святости человека до тех пор, пока она не испытана единственным мерилом святости как на небе, так и на земле (Великая борьба. С. 471, 472).



Источник:https://www.youtube.com/watch?v=9DuyBB6-sOs&list=PL2qXOnpJ3g82HQcGJCj_Z_uLClyV_ac22

Метки:  
Комментарии (0)

Верьте тому, что говорит Бог

Среда, 27 Марта 2024 г. 15:08 + в цитатник

Не бойся, только веруй (Мк. 5:36).



Вы не можете искупить свои прошлые грехи, изменить свое сердце и стать святым. Но Бог обещает сделать все это для вас через Христа. Верьте Его обещанию. Исповедайте свои грехи и отдайте себя Богу. Примите решение служить Ему. Как только вы сделаете это, Бог обязательно исполнит Свое слово. Вы будете исцелены так же, как парализованный. Христос дал ему способность ходить в тот момент, когда больной поверил, что исцелен. Все возможно верующему.


Не ждите, пока почувствуете, что выздоровели, но скажите: «Я верю этому не потому, что чувствую себя здоровым, а потому, что Бог обещал» (Путь ко Христу. С. 51).


Закон только открывает человеку его грехи, но не избавляет от них. Тому, кто будет исполнять его, обещана жизнь, а удел нарушившего его — смерть. Только Евангелие Христа может освободить человека от проклятия и скверн греха. Человек должен раскаяться перед Богом, Закон Которого он нарушил, и верить во Христа и Его примиряющую жертву. Таким путем он получает «оставление грехов» и становится причастником Божественного естества. Он — дитя Божье, получившее дух усыновления, и он восклицает: «Авва Отче!»…


При новом рождении сердце примиряется с Богом, а также с Его Законом. Когда в грешнике происходит такая огромная перемена, тогда он переходит от смерти — в жизнь, от греха — к святости, от беззакония и возмущения — к повиновению и верности. Кончается жизнь отчуждения от Бога; начинается новая жизнь примирения, веры, любви. Тогда праведность Закона «будет исполнена в нас, кто ходит не по плоти, но по Духу». И мы всем сердцем сможем сказать: «Как люблю я закон Твой! весь день размышляю о нем» (Пс. 118:97)…


Без Закона люди не имеют правильного представления о чистоте и святости Божьей, равно как и о собственной виновности и нечистоте. Они не сознают своей греховности и не испытывают нужды в покаянии. Не видя своего гибельного положения как нарушителей Закона Божьего, они не сознают нужды в примиряющей Крови Христа. Надежда на спасение не влечет за собой обновления их сердца, не меняет их жизнь. Такое поверхностное обращение стало повсеместным явлением, многие, не имея общения со Христом, присоединяются к церкви (Великая борьба. С. 467, 468).



Источник:https://www.youtube.com/watch?v=zgN578Okzpc&list=PL2qXOnpJ3g82HQcGJCj_Z_uLClyV_ac22

Метки:  
Комментарии (0)

Новое рождение

Вторник, 26 Марта 2024 г. 16:20 + в цитатник

Истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия (Ин. 3:3)



Утверждение, что Христос Своей смертью отменил Закон Своего Отца, лишено всякого основания. Если было бы возможно изменить Закон или же упразднить его, тогда незачем было бы Христу умирать, чтобы спасти человека от наказания за грех. Смерть Христа, не имеющая ничего общего с упразднением Закона, доказывает его незыблемость…


Закон Божий по своей природе неизменяем. Он является откровением воли и характера своего Автора. Бог есть любовь, и Его Закон есть любовь. Два величайших его принципа — любовь к Богу и любовь к человеку. «Любовь есть исполнение закона» (Рим. 13:10). Характер Божий есть праведность и истина; такова и природа Его Закона. Псалмопевец говорит: «Закон Твой — истина», «Все заповеди Твои праведны» (Пс. 118:142, 172). И апостол Павел заявляет: «Закон свят, и заповедь свята и праведна и добра» (Рим. 7:12). Такой Закон, будучи выражением мудрости и воли Божьей, должен быть таким же вечным, как и его Автор.


Обращение и освящение действуют таким образом, что люди примиряются с Богом и начинают жить согласно принципам Его Закона. Вначале человек был сотворен по образу Божьему. Он был в совершенной гармонии с природой и Законом Божьим; принципы праведности были запечатлены в его сердце. Но грех разлучил его с Творцом. И человек перестал отражать в себе Божественный образ. Его сердце объявило войну принципам Закона Божьего. «Плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут» (Рим. 8:7). Но «Бог так возлюбил мир, что отдал Сына Своего Единородного», чтобы примирить человека с Богом. Через заслуги Христа человек получил возможность восстановить гармонию со своим Творцом. Его сердце должно быть обновлено Божественной благодатью; он должен принять новую, исходящую свыше жизнь. Эта перемена и есть второе рождение, без которого, говорит Иисус, «человек не может увидеть Царствия Божия».


Первый шаг к примирению с Богом — это осознание греха. «Грех есть беззаконие», и «законом познается грех» (1 Ин. 3:4; Рим. 3:20). Для того чтобы увидеть свою вину, грешник должен испытать себя величайшим мерилом Божьей праведности. Это зеркало, которое открывает совершенство праведного характера и позволяет человеку увидеть собственные недостатки (Великая борьба. С. 466, 467).



Источник:https://www.youtube.com/watch?v=2H4SemugTbg&list=PL2qXOnpJ3g82HQcGJCj_Z_uLClyV_ac22

Метки:  
Комментарии (0)

Надейся на Господа

Понедельник, 25 Марта 2024 г. 15:06 + в цитатник

Метки:  
Комментарии (0)

Сила воли

Понедельник, 25 Марта 2024 г. 03:29 + в цитатник

Потому что Бог производит в вас и хотение и действие по Своему благоволению (Флп. 2:13).



Спаситель мира принимает людей такими, какие они есть: со всеми их недостатками, слабостями и несовершенствами. Он не только очищает их от грехов и дарует искупление Своей Кровью, но и удовлетворяет сокровенные чаяния всех, кто согласен нести Его «бремя». Он хочет дать мир и покой всем, кто приходит к Нему за хлебом жизни. Иисус призывает нас к исполнению лишь тех обязанностей, которые возведут нас на вершину блаженства. Это состояние никогда не смогут испытать те, кто противится Его воле. Человек, в сердце которого живет Христос (по словам апостола, «упование славы»), имеет полноту радости в жизни.


Многие спрашивают: «Как предоставить Богу управлять моей жизнью?» Вы желаете это сделать, но не имеете в себе нравственной силы, порабощены сомнениями и находитесь во власти греховных привычек. Ваши обещания и решения рушатся, как карточный домик. Вы не можете управлять своими мыслями, побуждениями, увлечениями. Невыполнимые обещания и обязательства заставляют вас усомниться в собственной искренности. Вам кажется, что Бог не может вас принять, но не стоит отчаиваться. Нужно понять, что такое настоящая сила воли. В природе человека это управляющая сила, которая проявляет себя при принятии решений. Все зависит от правильного действия воли. Бог дал человеку способность делать выбор. И этой способностью надо пользоваться. Вы не можете изменить свое сердце, не можете своими силами посвятить Богу самые глубокие чувства, но вы можете сделать выбор служить Ему. Вы в силах отдать Ему свою волю, а Он будет совершать в вас «и хотение, и действие по Своему благоволению». Тогда вы будете полностью находиться под руководством Духа Христова, ваши помыслы придут в согласие с Ним.


Похвально стремиться к святости и добру. Но если ограничиться одними желаниями, никакой пользы это не принесет. Многие погибнут несмотря на то, что желали быть христианами и считали себя таковыми. Они не подчинили свою волю Богу и не решаются сделать этот выбор и сегодня.


Ваша жизнь может полностью измениться, если вы направите ее в правильное русло. Покоряясь Христу, вы заручаетесь поддержкой и помощью самого могущественного Существа во Вселенной. Постоянно подчиняя себя Богу, вы получите безграничный источник силы и будете жить новой жизнью, жизнью, преизобилующей верой (Путь ко Христу. С. 46–48).



Источник:https://www.youtube.com/watch?v=VoAkIR-7gR0&list=PL2qXOnpJ3g82HQcGJCj_Z_uLClyV_ac22

Метки:  
Комментарии (0)

Бесконечное поклонение

Суббота, 23 Марта 2024 г. 10:16 + в цитатник

Метки:  
Комментарии (0)

Первый шаг к принятию

Пятница, 22 Марта 2024 г. 18:58 + в цитатник

Скрывающий свои преступления не будет иметь успеха; а кто сознается и оставляет их, тот будет помилован (Притч. 28:13).



Люди, не смирившие себя перед Богом и не признавшие себя виновными, не выполнили главного условия, при котором Бог может принять их. Если мы не испытали такого раскаяния, о котором впоследствии не приходится сожалеть, если мы в истинном смирении сердца и в сокрушении духа не исповедали свои грехи и не возненавидели свои беззакония, мы еще по-настоящему не стремились получить прощение грехов. Не сделав этого, мы не можем обрести мир Божий. Наши прошлые грехи остаются непрощенными только по одной причине: мы не желаем смирить свое сердце и выполнить условия, изложенные в Слове Божьем. В этом отношении нам даны ясные и определенные наставления. Как бы ни совершалось признание своего греха — в обществе или наедине с Богом — это нужно делать искренно, от всего сердца. Принуждение здесь недопустимо так же, как и легкомысленное, брошенное мимоходом признание своей неправоты. Нельзя настаивать на исповедании, если человек не понимает, насколько отвратителен его грех. Только исповедание, исходящее из глубины сердца, может быть принято Богом, Который весьма благ и сострадателен. Псалмопевец говорит: «Близок Господь к сокрушенным сердцем и смиренных духом спасет» (Пс. 33:19).


Истинное сознание своего греха всегда отличается конкретностью и определенностью. Одни грехи могут быть открыты только перед Богом; другие должны быть признаны перед людьми, которые из-за них пострадали; третьи могут быть направлены против общества и поэтому должны быть признаны перед всеми. Но всякое признание должно быть конкретным, по существу. Вы должны признаться именно в тех грехах, в которых виновны…


Признание своего греха без искреннего раскаяния и исправления не может быть принято Богом. В жизни должны произойти решительные перемены; все оскорбительное для Бога должно быть удалено. Таков плод истинного раскаяния во грехе. Нам ясно сказано, что от нас ожидается: «Омойтесь, очиститесь; удалите злые деяния от очей Моих; перестаньте делать зло» (Ис. 1:16)… Апостол Павел так пишет о плодах истинного покаяния: «Ибо то самое, что вы опечалились ради Бога, смотри́те, какое произвело в вас усердие, какие извинения, какое негодование на виновного, какой страх, какое желание, какую ревность, какое взыскание! По всему вы показали себя чистыми в этом деле» (2 Кор. 7:11) (Путь ко Христу. С. 37–39).



Источник:https://www.youtube.com/watch?v=0X75gWUolvU&list=P...2HQcGJCj_Z_uLClyV_ac22&index=2

Метки:  
Комментарии (0)

Пример покаяния

Четверг, 21 Марта 2024 г. 17:44 + в цитатник

Сердце чистое сотвори во мне, Боже (Пс. 50:12).



Когда же сердце покоряется влиянию Духа Божьего, то совесть грешника пробуждается и он начинает понимать глубину и святость Закона Божьего, который является основанием Божественного правления на небе и на земле. Свет, Который «просвещает всякого человека, приходящего в мир», озаряет тайники души и обнаруживает скрытое во мраке (Ин. 1:9). Грешник начинает умом и сердцем понимать свою вину. Он признает праведность Иеговы и чувствует страх — ведь со своими пороками и нечистотой он находится в присутствии Того, Кому известны все тайны человеческой души. Он видит любовь Бога, красоту святости, радость чистоты. Он жаждет очищения и восстановления, чтобы войти в общение с Небом.

Молитва Давида после его падения являет собой пример истинной печали о грехе. Его покаяние было искренним и глубоким. Он не пытался смягчить свою вину и молился не ради того, чтобы избежать нависшего над ним наказания. Давид понимал чудовищность своего преступления и порочность своей души, он чувствовал отвращение к своему греху. Он молился не только о прощении, но и об очищении сердца. Он жаждал испытать радость святой жизни, восстановить согласие и общение с Богом…


Совершить такое покаяние своими силами невозможно; оно обретается только благодаря Христу, Который «восшел на высоту и дал дары человекам» (см. Еф. 4:8)…


Библия не учит, что грешник должен покаяться прежде, чем сможет принять приглашение Христа: «Придите ко Мне, все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас» (Мф. 11:28). Ведь к истинному покаянию ведет сила, которая от Христа исходит. Петр разъяснил это в своем обращении к израильтянам, сказав: «Его возвысил Бог десницею Своею в Начальника и Спасителя, дабы дать Израилю покаяние и прощение грехов» (Деян. 5:31). Мы так же не можем покаяться без Духа Христова, пробуждающего совесть, как не можем получить прощение без Христа.


Христос — Источник всякого благого порыва. Только Он может привить нам отвращение ко греху. Всякое стремление к истине и чистоте так же, как и осознание своей греховности, свидетельствует о том, что Его Дух воздействует на наши сердца (Путь ко Христу. С. 24–26).



Источник:https://www.youtube.com/watch?v=z4J0UNjJ4bA&list=PL2qXOnpJ3g82HQcGJCj_Z_uLClyV_ac22

Метки:  
Комментарии (0)

Стремление к Богу

Среда, 20 Марта 2024 г. 00:14 + в цитатник

Ищите же прежде Царства Божия и правды Его (Мф. 6:33).



Никто из апостолов и пророков не считал себя безгрешным. Люди, стоявшие ближе других к Господу, готовые скорее пожертвовать жизнью, чем сознательно согрешить; люди, которым Творец оказал великую честь, даровав им Божественный свет и силу, признавали, что по природе они грешники. Они не надеялись на плоть, не рассчитывали на свою праведность, но полностью уповали на святость Христа.


Это происходит со всеми, кто, видя чистоту Христа, яснее понимает крайнюю порочность греха. Такой человек не будет склонен возвышать себя. Душа его будет все время стремиться к Богу; он будет постоянно, со всей серьезностью и с сокрушенным сердцем исповедовать грехи и смирять перед Ним сердце. По мере углубления наших христианских опытов углубится и наше покаяние. Мы поймем, что единственной нашей опорой является Христос, и признаем вместе с апостолом: «Знаю, что не живет во мне, то есть в плоти моей, доброе»; «Я не желаю хвалиться, разве только крестом Господа нашего Иисуса Христа, которым для меня мир распят, и я для мира» (Рим. 7:18; Гал. 6:14).


Пусть ангелы-летописцы запечатлеют историю святой борьбы народа Божьего, и молитвы, и слезы кающихся, но пусть никогда человек не бесчестит Бога словами: «Я безгрешен, я свят». Освященные уста никогда не произнесут таких самонадеянных слов…


Люди, склонные высоко оценивать свою святость, должны заглянуть в зеркало Закона Божьего. Поняв его всеобъемлющие требования и увидев в нем свои помышления и намерения сердечные, они перестанут хвастливо заявлять о своей безгрешности. «Если говорим, — пишет Иоанн, — что не имеем греха, — обманываем самих себя, и истины нет в нас… Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и сло́ва Его нет в нас… Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды» (1 Ин. 1:8–10)…


Если мы пребываем во Христе, если любовь Божья живет в сердце, наши чувства, мысли и действия будут соответствовать воле Божьей. Освященное сердце не вступает в противоречие с требованиями Закона Божьего (Деяния апостолов. С. 561–563).



Источник:https://www.youtube.com/watch?v=Ob0gXr0NvY0&list=PL2qXOnpJ3g82HQcGJCj_Z_uLClyV_ac22

Метки:  
Комментарии (0)

Покаяние — это…

Вторник, 19 Марта 2024 г. 14:21 + в цитатник

Ибо печаль ради Бога производит неизменное покаяние ко спасению (2 Кор. 7:10).



Как человек может установить верные отношения с Богом? Как грешник может стать праведником? Только через Христа может быть достигнута гармония с Богом, Его святостью, но как нам прийти ко Христу? Многие задают тот же вопрос, который беспокоил людей в день Пятидесятницы, когда, осознав свой грех, они спрашивали: «Что нам делать?» Первым словом в ответе Петра было слово «покайтесь» (см. Деян. 2:37). В другой раз, вскоре после этого, он сказал: «Покайтесь и обратитесь, чтобы загладились грехи ваши» (Деян. 3:19).

Покаяние подразумевает сокрушение о соделанном грехе и оставление его. Мы не откажемся от греха, если не осознаем его пагубность; до тех пор, пока наше сердце не отвергнет его, в нашей жизни не произойдет настоящей перемены.


Многие не понимают истинной природы покаяния. Люди сожалеют о соделанном грехе и даже внешне изменяют свое поведение, поскольку боятся, что за их неверные поступки им придется страдать. Но это не есть покаяние в библейском смысле. Они оплакивают последствия греха, а не сам грех. Такой была печаль Исава, когда он понял, что навсегда потерял право первородства. Валаам, устрашившись ангела, стоявшего на его пути с обнаженным мечом, признал свою вину, чтобы не лишиться жизни: но он не чувствовал подлинного раскаяния в грехе, отвращения ко злу. Он не изменил своих намерений. Иуда Искариот, предав своего Господа, воскликнул: «Согрешил я, предав кровь невинную» (Мф. 27:4).


Ужасное ощущение обреченности и страх перед надвигающимся судом вынудили его сделать это признание. Его страшили последствия его поступка, но в глубине души он не сокрушался и не сожалел о том, что предал непорочного Сына Божьего и «отрекся святого Израилева». Египетский фараон, когда его постигали суды Божьи, признавал свой грех, чтобы избежать дальнейших страданий, но, как только язвы прекращались, продолжал вести себя вызывающе по отношению к Богу. Все эти люди скорбели о последствиях греха, но не о самом грехе (Путь ко Христу. С. 23, 24).



Источник:https://www.youtube.com/watch?v=fZHuMN29AD8&list=PL2qXOnpJ3g82HQcGJCj_Z_uLClyV_ac22

Метки:  
Комментарии (0)

Освящение — это библейское учение

Понедельник, 18 Марта 2024 г. 04:46 + в цитатник

Освяти их истиною Твоею; слово Твое есть истина (Ин. 17:17).



Ложные теории освящения, являющиеся результатом пренебрежения или отвержения Божественного Закона, также занимают видное место в религиозных движениях наших дней. Эти теории неверны в доктринальном отношении и опасны по своим практическим последствиям; тот факт, что они встречают такой горячий прием у людей, еще раз подчеркивает настоятельную необходимость разъяснить учение Писания по этому вопросу.


Истинное освящение — это библейское учение. Апостол Павел в своем Послании к фессалоникийцам писал: «Ибо воля Божия есть освящение ваше», и он молился, чтобы Бог мира освятил их «во всей полноте» (1 Фес. 4:3; 5:23). В Библии четко объясняется, что такое освящение и как можно достичь его. Спаситель молился о Своих учениках: «Освяти их истиною Твоею: слово Твое есть истина» (Ин. 17:17). И апостол Павел учил, чтобы верующие были освящены Духом Святым (см. Рим. 15:16). В чем заключается работа Святого Духа? Иисус сказал Своим ученикам: «Когда же приидет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину» (Ин. 16:13). И псалмопевец говорит: «Закон есть истина». Через Слово и Дух Бога людям открыты великие принципы праведности, воплощенные в Его Законе. И так как Закон Божий «свят, праведен и добр» и отражает Божественное совершенство, то и характер, сформированный на основе повиновения этому Закону, также будет святым. Христос есть совершенный Пример подобного характера. Он говорит: «Я соблюл заповеди Отца Моего»; «Я всегда делаю то, что Ему угодно» (Ин. 15:10; 8:29). Последователи Христа должны уподобиться Ему; через благодать Бога они должны формировать свой характер в гармонии с принципами Его святого Закона. Это и есть библейское освящение.


Это может произойти только по вере в Христа, силой живущего в нас Духа Божьего. Павел наставляет верующих: «Со страхом и трепетом совершайте свое спасение, потому что Бог производит в вас и хотение и действие по Своему благоволению» (Флп. 2:12, 13). Грех будет соблазнять христианина, но он будет постоянно воинствовать с ним. Вот здесь-то и требуется помощь Христа. Человеческая слабость объединяется с Божественной силой, и грешник верой восклицает: «Благодарение Богу, даровавшему нам победу Господом нашим Иисусом Христом!» (1 Кор. 15:57) (Великая борьба. С. 469, 470).



Источник:https://www.youtube.com/watch?v=g_QMSCb-Zw4&list=PL2qXOnpJ3g82HQcGJCj_Z_uLClyV_ac22

Метки:  

Поиск сообщений в Лара__Лариса
Страницы: 1034 [1033] 1032 1031 ..
.. 1 Календарь