-ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Ќинель_Ќик

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 18.01.2012
«аписей:
 омментариев:
Ќаписано: 9870


 омментарии (0)

Ѕез заголовка

„етверг, 25 јвгуста 2016 г. 19:57 + в цитатник
Ёто цитата сообщени€ valniko77 [ѕрочитать целиком + ¬ свой цитатник или сообщество!]

√алапагосские острова


cooltext1765679501.png

1379265825_ekvador_galopogorsskie_ostrova.jpg

¬ состав Ёквадора вход€т √алапагосы - острова, расположенные в “ихом океане на архипелаге  олон. ќстрова принадлежат –еспублике Ёквадор. »х еще называют „ерепашьи острова (от испанского galapago — «черепаха») или архипелаг  олон (по имени  олумба). Ќаиболее крупные о-ва: »сабела, ‘ернандина, —ан-—альвадор, —анта- рус и —ан- ристобаль. јдминистративный центр — город и порт Ѕакерисо-ћорено.

6172208355_aa2d80ba53_o.jpg

Ќа островах площадь 7,8 тыс€ч кв. км уникальна€ реликтова€ фауна. ѕоэтому с 65 года 20 столети€ √алапагоссам присвоен статус национального парка - охран€емого заповедника. ќстрова известны прежде всего большим количеством местных видов фауны и проведЄнным здесь исследованием „арльза ƒарвина, которое послужило дл€ ƒарвина первым толчком к созданию эволюционной теории происхождени€ видов.

ќт Ёквадора до островов над “ихим океаном час полета. — высоты полета можно увидеть разбросанные на морской глади многочисленные острова.  

7111976715_830be04362_b.jpg

Ёто и есть √алапагосы. ¬ них вход€т 16 крупных островов и мелких, которых более 40. Ќа большинстве островов почва цвета красного кирпича, со следами вулканических пород. ћногие острова не имеют растительности и напоминают лунный ландшафт. Ћунные обломки посреди океана. ¬ небольшом аэропорту всех гостей тщательно обыскивают. ѕричина этому пон€тна. ¬ласти бо€тьс€, чтобы на острова не завезли семена чуждой флоры.  

5952844922_8062bfa2ab_o.jpg

6851154902_cb3d1243a6_b.jpg

0_316b3_8018bb7f_L (64x64, 3Kb)

ћетки:  

ѕонравилось: 1 пользователю
 омментарии (1)

Ѕез заголовка

—реда, 24 јвгуста 2016 г. 11:54 + в цитатник
Ёто цитата сообщени€ Barucaba [ѕрочитать целиком + ¬ свой цитатник или сообщество!]

“ри скрипичных концерта Ћюдвига Ўпора

ќб этом, казалось бы, мало кому известном композиторе € могу писать, наверное, бесконечно )) » не потому что больше других люблю его музыку. ѕросто личность его очень прит€гательна€ и вызывает большую симпатию и интерес. ј музыка, конечно же, красива - и романтична, и мелодична и полна оба€ни€.

***

—амым гениальным представителем скрипичной игры в √ермании в первой половине 19-го века €вл€лс€ знаменитый Ћюдвиг Ўпор.

Ludwig_Spohr_portrait (467x700, 54Kb)

—ын доктора, жившего в Ѕрауншвейге, Ўпор с самого раннего возраста был поставлен в услови€, чрезвычайно благопри€тные дл€ развити€ его музыкального таланта. ќтец Ўпора играл на флейте (!), а мать была певица и довльно хороша€ пианистка. ћальчик с особенным удовольствием слушал обыкновенно домашнюю музыку и был очень рад, когда ему купили маленькую скрипку: он мог играть по слуху исполн€емые матерью песни и романсы. ƒаровани€ мальчика были подмечены одним французским эмигрантом ƒюфуром, который жил в том городке, куда переехали из Ѕрауншвейга и родители Ўпора. ƒюфур, сам игравший довольно хорошо на скрипке и виолончели, руководил зан€ти€ми Ўпора и тот стал уже писать собственные композиции (говор€т, что скрипичные дуэты Ўпора относ€тс€ именно к этому времени).

„итать далее...

ћетки:  

ѕонравилось: 1 пользователю
 омментарии (2)

Ѕез заголовка

¬торник, 23 јвгуста 2016 г. 21:23 + в цитатник
Ёто цитата сообщени€ “омаовс€нка [ѕрочитать целиком + ¬ свой цитатник или сообщество!]

 о дню рождени€ јлександра √рина


   ћен€ «дразнит земл€, – писал √рин. – ќкеаны ее огромны, острова бесчисленны, и масса таинственных, смертельно любопытных уголков».


   —казка нужна не только дет€м, но и взрослым. ќна вызывает волнение – источник высоких человеческих страстей. ќна не дает успокоитьс€, показыва€, новые сверкающие дали, иную тревожащую нас жизнь, желание этой жизни. ¬ это ее ценность, и в этом ценность не выразимого подчас словами, но €сного и могучего оба€ни€ рассказов √рина.


   јлександр √рин говорил, что «вс€ земл€, со всем, что на ней есть, дана нам дл€ жизни, дл€ признани€  этой  жизни  всюду,  где  она  есть». —ам же јлександр √рин прожил т€желую жизнь. ¬се в ней, как нарочно, складывалось так, чтобы из него сделать преступника или злого обывател€. Ќо этот угрюмый человек через все т€готы жизни пронес, не зап€тнав, дар могучего воображени€, чистоту чувств и застенчивую улыбку. ќкружающее было страшным, жизнь невыносимой. јлександр √рин выжил, но недоверие осталось на всю жизнь. ќн всегда пыталс€ уйти от нее, счита€, что лучше жить неуловимыми снами, чем «др€нью и мусором каждого дн€».


   јлександр √риневский (√рин) родилс€ 23 августа 1880 года. ≈го отец - участник польского восстани€ 1863, был сослан в ¬€тку, работал счетоводом и умер в нищете. јлександр был мечтательным, нетерпеливым и рассе€нным. ”влекалс€ множеством вещей, но ничего не доводил до конца. ”чилс€ плохо, запоем читал ћайн –ида и ∆юл€ ¬ерна, √устава Ёмара и ∆аколио.


   — восьми лет јлександр начал напр€женно думать о путешестви€х. ∆ажду путешестви€ он сохранил до самой смерти.  аждое путешествие, даже самое незначительное, вызывало у него глубокое волнение.



 

„итать далее...

ћетки:  

ѕонравилось: 2 пользовател€м
 омментарии (0)

Ѕез заголовка

¬торник, 23 јвгуста 2016 г. 14:04 + в цитатник
Ёто цитата сообщени€ Barucaba [ѕрочитать целиком + ¬ свой цитатник или сообщество!]

–усское музыкальное общество (–ћќ)

–усское музыкальное общество (с 1869 — »мператорское русское музыкальное общество, »–ћќ, –ћќ)  — российское музыкально-просветительское общество, действовавшее со второй половины XIX века — до начала XX века, стремившеес€ содействовать распространению музыкального образовани€, приобщению широкой публики к серьЄзной музыке, «поощрению отечественных талантов».

b9699f81565e78d372eb9d52c29bf7fe_1 (427x563, 96Kb)

¬ ѕетербурге, в доме графов ¬иельгорских, в 1840 году сформировалось «—имфоническое музыкальное общество», которое из-за недостатка средств закрылось в начале 1851 года. ≈го заменило, созданное в 1850 году в доме кн€з€ ј. ‘. Ћьвова (автора гимна «Ѕоже, цар€ храни»), « онцертное общество», которое ежегодно во врем€ ¬еликого поста устраивало по три концерта в зале ѕридворной певческой капеллы. ¬ это же врем€, дл€ небогатой части публики, стали устраиватьс€ регул€рные ”ниверситетские концерты (около дес€ти концертов за сезон) под названием «ћузыкальных упражнений студентов —-ѕетербургского университета».  роме этого, симфонические концерты стали устраиватьс€ ƒирекцией »мператорских театров, под управлением  . Ѕ. Ўуберта и  . Ќ. Ћ€дова.
„итать далее...

ћетки:  
 омментарии (8)

Ѕожественна€ гармони€ ќрганных концертов √ендел€.

¬торник, 23 јвгуста 2016 г. 10:33 + в цитатник

14100629 (700x522, 110Kb)

√ендель был величайшим органистом своей эпохи.   сказанному о стиле √ендел€-виртуоза нужно добавить, что играл он обычно в театральном зале  овент-√ардена, импровизиру€ в антрактах между исполнением отдельных частей своих ораторий. Ёти импровизации, блест€щие, темпераментные, с чертами барочного стил€, пользовались огромным успехом у широкой публики. « огда √ендель приступал к игре, — свидетельствует √аукинс, — воцар€лась тишина, все сидели затаив дыхание, и, казалось, замирала сама жизнь». »з этих праздничных и общедоступных импровизаций возникли органные концерты, лучшие из которых были изданы в двух сборниках под опусами 4 и 7, по шесть концертов в каждом.Ќаиболее характерным дл€ творческого облика композитора следует считать жанр концерта — дл€ органа, дл€ других инстру­ментов и ансамблей (concerto grosso), дл€ оркестра. »менно с этими произведени€ми √ендель выступал перед большой кон­цертной аудиторией, игра€ органные концерты или руковод€ исполнением concerto grosso в тот же вечер, когда исполн€лась та или ина€ его оратори€. » дл€ него самого, и дл€ публики, особенно если он сам импровизировал на органе, концерты звуча­ли музыкой большого плана, крупного штриха, €рко динамичной, поэтической, оттен€емой сильными контрастами между част€ми цикла. ќна и складывалась в его воображении как направлен­на€ на публику, как создаваема€ дл€ сегодн€шнего дн€, рассчи­танна€ на собственное исполнение и допускающа€ при этом дальнейшую импровизацию. ¬еро€тно, в процессе сочинени€ концертов авторска€ импровизаци€ тоже имела место. ¬о вс€ком случае, записыва€ концерты дл€ органа, √ендель помечал места дл€ возможной импровизации. “ут могли внезапно возникать и заранее не предусмотренные самозаимствовани€: характер ќбразов, уже созданных и всплывших в пам€ти, вдруг «подхо­дил» к общему замыслу цикла.
 

IMG_19401-e1448530653650 (700x466, 117Kb)

Org koncerto op4. no1 - 3-4 ☆robotech.

(ќтрывок.)



 

Org koncerto op4. no3 - 2 ☆ robotech

(ќтрывок)



 

 онцерт соль минор op.4



 

Op.4 No.3 in G Minor, HWV 291 (The Organ Concerto)



 

Organ Concerto in G minor Op.4/1 HWV 289, La Divina Armonia.

(Ѕожественна€ гармони€)



“екст из сайта "Ѕельканто"

 




ѕроцитировано 1 раз
ѕонравилось: 5 пользовател€м

Ѕез заголовка

¬оскресенье, 21 јвгуста 2016 г. 18:51 + в цитатник
Ёто цитата сообщени€ repman [ѕрочитать целиком + ¬ свой цитатник или сообщество!]

ѕриродный парк ≈ргаки ( расно€рский край)

ѕриродный парк ≈ргаки

≈ргаки - природный парк краевого значени€, расположенный на юге  расно€рского кра€. Ќазвание парку дано по одноимЄнному хребту, ставшему к 1990-м годам очень попул€рным среди туристов, художников, местного населени€.  ак особо охран€ема€ природна€ территори€ природный парк «≈ргаки» был организован 4 апрел€ 2005 г. ѕлощадь — 342 873 га.

ѕриродный парк ≈ргаки


ћетки:  

ѕонравилось: 1 пользователю

Ѕез заголовка

ѕ€тница, 19 јвгуста 2016 г. 20:11 + в цитатник
Ёто цитата сообщени€ “омаовс€нка [ѕрочитать целиком + ¬ свой цитатник или сообщество!]

19 августа 1937 года родилс€ јлександр ¬алентинович ¬ампилов



   јлександр ¬алентинович ¬ампилов родилс€ в поселке  утулик јларского района »ркутской области. ≈го отец — ¬алентин Ќикитич ¬ампилов, талантливый педагог, €рка€, незаур€дна€ личность. ћать будущего драматурга — јнастаси€ ѕрокопьевна ¬ампилова- опылова оказала решающее вли€ние на формирование личности јлександра ¬ампилова.
 ‘амили€ "¬ампилов" тибетского происхождени€. ѕрапрапрадеда јлександра звали ¬ампил, в переводе с тибетского это означает «умножающий могущество».
  ѕисательскую судьбу ¬ампилова предвидел его отец. Ќакануне рождени€ сына ему приснилс€ Ћев “олстой, ищущий дробь. ¬скоре сон повторилс€ с участием ћаксима √орького: € во сне пил с ним водку и целовал его в щетинистую щеку. Ѕоюсь, как бы писатель не родилс€, - заключал отец в письме жене, јнастасии  опыловой.



„итать далее...

ћетки:  

ѕонравилось: 1 пользователю

јлексей –ыбников. ∆ива€ музыка экрана.

ѕ€тница, 19 јвгуста 2016 г. 08:08 + в цитатник

–одилс€ в творческой семье. ћать јлексе€ –ыбникова была художником-дизайнером, отец — скрипачом, работавшим в оркестре јлександра ÷фасмана. –ыбников начал пробовать себ€ в качестве композитора уже в детстве: в 8 лет написал несколько фортепь€нных пьес, в 11 — балет « от в сапогах».
— 1956 по 1962 год –ыбников училс€ в ÷ентральной музыкальной школе при ћосковской консерватории. ¬ 1962 году поступил в ћосковскую консерваторию, по классу композиции училс€ у ј. ». ’ачатур€на. ¬ 1967 году с отличием окончил консерваторию, а в 1969 году — аспирантуру по классу этого же композитора.

doc65rnalbuut2zi5eucjt_800_480 (700x465, 38Kb)

— 1969 по 1975 год јлексей –ыбников преподавал в ћосковской консерватории на кафедре композиции.
јлексей –ыбников — автор музыки к многочисленным кинофильмам, музыкальным спектакл€м.
¬ 1979 году јлексей –ыбников был признан ¬сесоюзным хит-парадом самым попул€рным композитором года и награждЄн премией за лучшую музыку к кинофильму на ћосковском международном кинофестивале. ¬ 1989 году общий тираж проданных дисков с музыкой ј. –ыбникова превысил 10 миллионов экземпл€ров.
¬ 1988 году јлексей –ыбников основал ѕроизводственно-творческое объединение «—овременна€ опера» при —оюзе композиторов ———–. ¬ 1992 году здесь была представлена публике музыкальна€ мистери€ ј. –ыбникова «Ћитурги€ оглашенных».
¬ конце 1994 — начале 1995 года с большим успехом прошли гастроли театра «—овременна€ опера» в —Ўј. ¬ице-президент «ёниверсал ѕикчерз» Ќ. –айс высоко оценил «Ћитургию оглашенных», заметив, что «эта блест€ща€ музыкальна€ драма — без сомнени€, художественное достижение высочайшего уровн€, уникальное в своем мастерском соединении музыки, либретто и театральных эффектов».
¬ 1999 году ѕостановлением ѕравительства ћосквы при комитете по культуре ћосквы был создан “еатр јлексе€ –ыбникова.
∆ивЄт и работает в ћоскве.
—емь€.
—упруга — “ать€на, окончила ћ√”.
ƒочь — јнна, кинорежиссЄр.
—ын — ƒмитрий –ыбников (род. 23 декабр€ 1976 года), композитор, музыкант.

 

na_stihi_urija_entina_muzika_alekseja_ribnikova_neobiknovennie_prikluchenija_buratino_i_ego_druzej (300x240, 106Kb)

 

 онцерт из произведений дл€ кинофильмов јлексе€ –ыбникова.



 



ѕонравилось: 1 пользователю

Ѕез заголовка

ѕ€тница, 19 јвгуста 2016 г. 07:38 + в цитатник
Ёто цитата сообщени€ -MALEFISENTA- [ѕрочитать целиком + ¬ свой цитатник или сообщество!]

ƒомашние комнатные тапочки на толстой подошве

3937411_1393255989_tapochkivyazanyeskosami001 (481x700, 112Kb)

”ютные тапочки, св€занные спицами, согреют ножки в холодные вечера.   тому же, это самый симпатичный и практичный подарок! “апочки с твердой подошвой намного практичнее обычных в€заных, к тому же вы сможете украсить их как пожелаете и подобрать цвет по своему вкусу.

„итать далее...

ћетки:  

Ѕез заголовка

„етверг, 18 јвгуста 2016 г. 19:02 + в цитатник
Ёто цитата сообщени€ Barucaba [ѕрочитать целиком + ¬ свой цитатник или сообщество!]

јнтон —тепанович јренский.  онцерт дл€ фортепиано с оркестром

ƒавно уже хотелось написать об этом очень мною любимом композиторе. Ѕлагодар€  его творчеству русска€ музыка многим, на мой взгл€д, обогатилась. ј именно - простотой и искренностью, созерцательностью и элегичностью, из€ществом и грацией, щедрой мелодичностью.

«амечательный русский композитор — лирик, автор, создавший прекрасные романсы и из€щные фортепианные миниатюры јнтон —тепанович јренский родилс€ в 1861 году в Ќовгороде, в семье врача, любител€ музыки. ћать, Ќадежда јнтипьевна, – сестра писател€ и драматурга ј.ј. ѕотехина, прекрасна€ пианистка, «лишь по застенчивости не пожелавша€ выступать публично» (јренска€ ≈.¬. Ѕиографи€ ј.—. јренского). ¬ 7 лет начал обучатьс€ игре на фортепиано, затем обнаружил склонность к сочинению. ѕереехав в ѕетербург, училс€ в частной музыкальный школе ‘.». –уссо у  . . «ике (фортепиано и теори€ музыки). ¬ 1882 с золотой медалью окончил ѕетербургскую консерваторию по классу спец. теории и композиции Ќ.ј. –имского- орсакова. —очинение давалось јренскому легко. ѕо свидетельству современников, пока –имский- орсаков провер€л тетради других учеников, успевал сочинить фугу, котора€ оказывалась лучшей в классе.

Arensky_Anton_Postcard-1910 (480x700, 31Kb)

ѕочтова€ карточка (1910 год)

„итать далее...

ћетки:  

–усский композитор ƒмитрий —тепанович Ѕортн€нский и его замечательное творчество.

„етверг, 18 јвгуста 2016 г. 08:25 + в цитатник

“ы гимны дивные писал
», созерца€ мир блаженный,
≈го нам в звуках начертал...

јгафангел. ѕам€ти Ѕортн€нского.

Ѕез названи€ (188x268, 4Kb)

 ак то шут€, √линка спросил "„то такое Ѕортн€нский?" » сам себе ответил: «—ахар ћедович ѕатокин — довольно!!». », между тем, именно Ѕортн€нский, не смотр€ на формальную красивость своих произведений, был одним из тех композиторов, кто подготовил почву дл€ рождени€ гени€ самого √линки. Ѕортн€нского «на ура» принимали современники, о его творчестве восторженно отзывались зарубежные композиторы, его критиковали в XIX в., его называли предвестником эпохи ѕушкина и √линки, его им€ забывали и вспоминали вновь. ј.—. ѕушкин произнес однажды, ставшие известными слова — «… € предполагал, будто многие духовные произведени€ €вл€ютс€ или сочинени€ми Ѕортн€нского, или «древними напевами», отнюдь не произведени€ми иных авторов». ѕо воспоминанию современников, Ѕортн€нский был чрезвычайно симпатичный человек, строгий к службе, гор€чо преданный искусству, добрый и снисходительный к люд€м. ≈го сочинени€, проникнутые религиозным чувством, стали заметным шагом вперед по сравнению с прерыдущим отечественным музыкальным искусством.

„итать далее...

ћетки:  


ѕроцитировано 1 раз
ѕонравилось: 2 пользовател€м

Ѕез заголовка

—реда, 17 јвгуста 2016 г. 19:27 + в цитатник
Ёто цитата сообщени€ “омаовс€нка [ѕрочитать целиком + ¬ свой цитатник или сообщество!]

140 лет назад родилс€ художник »ван Ѕилибин

    «Ќародное искусство не государственно, но национально, так же , как родна€ речь, которой пользовались и »ван √розный, и ѕушкин. Ќационализм есть мощь народа, но только если понимать его так, что он основан на инстинктивной и бессознательной любви к лучшим духовным про€влени€м нации, а не на приверженности к еЄ случайной внешней политической оболочке».

»ван Ѕилибин

 устодиев Ѕ.. ѕортрет ».я.Ѕилибина. 1914

 устодиев Ѕорис ћихайлович (1878 - 1927). ѕортрет ».я.Ѕилибина. 1914

»ван Ѕилибин родилс€ 16 августа 1876 года, в “арховке, близ ѕетербурга. ’удожник, знаток –усского —евера, мастер книжной иллюстрации, театральный оформитель, »ван Ѕилибин сопровождает нас с детства до старости. ≈го сказочные рисунки известны всем. ќн училс€ в студии јнтона јжбе в ћюнхене (1898)»ван Ѕилибин, иллюстраци€ к Ђ—казке об »ване-царевиче, ∆ар-птице и о —ером волкеї, в школе-мастерской кн€гини ћарии  лавдиевны “енишевой у »льи ≈фимовича –епина (1898-1900). ∆ил в ѕетербурге.

  »ллюстраци€ к «—казке об »ване-царевиче, ∆ар-птице и о —ером волке»

»ван Ѕилибин отрабатывал рисунок с усердием, самоотверженно – по п€тнадцати часов кр€ду. —тал одним из одержимых участников объединени€ «ћир искусства», разрабатывал философию и стиль мирискусников. —ильный характер и оба€ние в любой пле€де превращали Ѕилибина в лидера. ќн нашел свой стиль, который не без самоиронии окрестил «облагороженным лубком».

„итать далее...

ћетки:  

Ѕез заголовка

—реда, 17 јвгуста 2016 г. 12:16 + в цитатник
Ёто цитата сообщени€ valniko77 [ѕрочитать целиком + ¬ свой цитатник или сообщество!]

јл€ска/—Ўј

cooltext140629861316475.png

160811

јл€ска – самый большой по территории штат —Ўј, на северо-западной окраине —еверной јмерики. ¬ключает одноимЄнный полуостров, јлеутские острова, узкую полосу тихоокеанского берега вместе с островами јлександровского архипелага вдоль западной  анады и континентальную часть.

2815141558_0927260cdd_b.jpg

15.jpg

√еографическое положение јл€ски таково, что про этот 49 штат —Ўј даже сами американцы знают не так уж и много. ¬ отпуск сюда мало кто ездит, переезжать жить тоже не тороп€тс€. Ќесмотр€ на то, что јл€ска самый большой штата в —Ўј, ничего особенного здесь не происходит и в выпуски новостей она попадает нечасто. ≈е жители, в свою очередь, довольно слабо ассоциируют себ€ с жизнь в остальной јмерике.

532959

ƒл€ большинства јл€ска это потр€сающей красоты дика€ природа, суровый климат, зат€жна€ зима, пол€рна€ ночь, алеуты с эскимосами, бывша€ территори€ –оссийской »мперии, нефть, газ и другие полезные ископаемые. ћожет быть поэтому јл€ска чем-то очень похожа на –оссию.

 нопка - „итаем ƒалее

ћетки:  

ѕонравилось: 2 пользовател€м

Ѕез заголовка

¬торник, 16 јвгуста 2016 г. 13:25 + в цитатник
Ёто цитата сообщени€ Barucaba [ѕрочитать целиком + ¬ свой цитатник или сообщество!]

ѕрофессор ћосковской консерватории јлександр ¬асильевич ‘оменко

"...≈го искренность (глубина проживани€ музыки) с абсолютной €сностью показывает какие чудеса рождаютс€ на сцене, когда техническое совершенство јртиста и степень его художественного перевоплощени€ тождественны.!»
Juan Antonio Castaneda (Diario de Cadiz / Espana)

Ѕетховен. —оната дл€ фортепиано є 17 ре минор, op. 31 є 2. Allegretto



јлександр ¬асильевич ‘оменко - профессор кафедры специального фортепиано под руководством ћ. —. ¬оскресенского ћосковской консерватории.

IMG_2340-4 (660x440, 77Kb)

„итать далее...

ћетки:  

Ѕез заголовка

¬торник, 16 јвгуста 2016 г. 01:39 + в цитатник
Ёто цитата сообщени€  апочка_ апа [ѕрочитать целиком + ¬ свой цитатник или сообщество!]

√оры Ќорвегии (умопомрачительное видео!)

ќчень понравилось!! ѕробирает до мурашек)

—мотрите на полный экран!!





 


—ери€ сообщений "—траны —кандинавии":

 

ћетки:  

ѕонравилось: 1 пользователю

Ѕез заголовка

ѕонедельник, 15 јвгуста 2016 г. 21:03 + в цитатник
Ёто цитата сообщени€ Viktoria_84 [ѕрочитать целиком + ¬ свой цитатник или сообщество!]

ѕризнаки нехватки витаминов

ƒефицит витамина ј:
сухость, ломкость, истончение волос; ломкость ногтей; по€вление трещин на губах; поражение слизистых (трахеи, рта, ∆ “); снижение зрени€; сыпь, сухость и шелушение кожи.

ƒефицит витамина ¬1:
диаре€ и рвота; расстройства ∆ “; снижение аппетита и давлени€; повышенна€ возбудимость; сердечна€ аритми€; холодные конечности (нарушени€ кровообращени€).

ƒефицит витамина ¬2:
стоматит и трещины в уголках рта; конъюнктивит, слезотечение и снижение зрени€; помутнение роговицы глаза и светобо€знь, сухость во рту.

ƒефицит витамина ¬3:
слабость и хроническа€ усталость; регул€рные головные боли; беспокойство и нервозность; повышение давлени€.

ƒефицит витамина ¬6:
слабость; резкое ухудшение пам€ти; болезненность в области печени; дерматиты.

ƒефицит витамина ¬12:
анеми€; глоссит; выпадение волос; гастрит.

ƒефицит витамина —:
обща€ слабость на фоне снижени€ иммунитета; потер€ веса; плохой аппетит; кровоточивость десен и кариес; подверженность простудам и бактериальным инфекци€м; кровотечени€ из носа; непри€тный запах изо рта.

ƒефицит витамина D:
у детей – в€лость и малоподвижность; нарушени€ сна и плохой аппетит; капризность; рахит; снижение иммунитета и зрени€; нарушение обмена веществ; проблемы с костными ткан€ми и кожным покровом.

ƒефицит витамина D3:
плохое усвоение фосфора/кальци€; позднее прорезывание зубов; нарушени€ сна (пугливость, вздрагивание); снижение мышечного тонуса; хрупкость костей.

ƒефицит витамина ≈:
склонность к аллерги€м различного рода; мышечна€ дистрофи€; боли в ногах из-за нарушенного питани€ конечностей; по€вление трофических €зв и развитие тромбофлебита; изменени€ в походке; по€вление пигментных п€тен.

ƒефицит витамина  :
нарушени€ в работе ∆ “; болезненность менструаций и нарушени€ цикла; анеми€; быстра€ утомл€емость; кровотечени€; кровоизли€ни€ под кожу.

ƒефицит витамина –:
по€вление точечных кровоизли€ний на коже (особенно в местах, ст€нутых тесной одеждой); боли в ногах и плечах; обща€ в€лость.

ƒефицит витамина ––:
апатичность; дисфункци€ ∆ “; шелушение и сухость кожи; диаре€; воспалени€ слизистой рта и €зыка; дерматит; головные боли; усталость; быстра€ утомл€емость; сухость губ.

ƒефицит витамина Ќ:
по€вление сероватого оттенка кожи; облысение; подверженность инфекци€м; мышечные боли; депрессивные состо€ни€.

5640974_YzHrLPHod0 (600x399, 45Kb)


ћетки:  

ѕонравилось: 2 пользовател€м

Ѕез заголовка

¬оскресенье, 14 јвгуста 2016 г. 12:50 + в цитатник
Ёто цитата сообщени€ Barucaba [ѕрочитать целиком + ¬ свой цитатник или сообщество!]

”роки музыки: ’арактеристика интервалов

ѕервый пост по интервалам - ”роки музыки: »нтервалы

Ѕ.¬. јсафьев писал о роли интервалов в музыке: "¬сюду, где речь идЄт об интервале, € трактую этот важнейший элемент музыки как выразительный и считаю, что интервал - одна из первичных форм музыки... ћелоди€, в сущности, есть вы€вление интервалов."

»нтервалы бывают гармонические и мелодические. √армонический интервал можно трактовать как созвучие, обладающее тембровой и функциональной характеристикой. ј мелодический интервал "как интонацию, как наименьшую выразительную €чейку, измеритель эмоционального стро€ звукопроизношени€". (Ѕ. јсафьев)

”мение слышать гармонический интервал даЄт возможность впоследствии структурировать аккорды, а умение воспроизводить, слышать мелодические интервалы открывает возможность точного, осмысленного воспроизведени€ мелодии.

¬се малые, большие, чистые интервалы называютс€ основными или диатоническими. ”величенные и уменьшенные интервалы называютс€ хроматическими.

»нтервалы, которые звучат м€гко, слитно, называютс€ консонирующими или консонансами. ќсобенно слитно звучат чистые интервалы - прима, октава, в несколько меньшей степени - квинта и кварта. ќни получили название совершенных консонансов.

“ак же м€гко, но менее слитно звучат терции и сексты. ќни относ€тс€ к несовершенным консонансам.

Ќаконец, секунды, септимы и тритоны, звучащие очень жестко, называютс€ диссонирующими интервалами или диссонансами.

’арактеристика интервалов

„истые интервалы звучат ни мажорно и ни минорно, не весело и не грустно.

ч.1 - чиста€ прима. ѕовторение одного и того же звука, унисон.

„айковский "√рустна€ песенка", соч.40 є 2



„итать далее...

ћетки:  

Ѕез заголовка

¬оскресенье, 14 јвгуста 2016 г. 09:25 + в цитатник
Ёто цитата сообщени€ Barucaba [ѕрочитать целиком + ¬ свой цитатник или сообщество!]

"—леза" ћодеста ѕетровича ћусоргского

‘ортепианное творчество ћусоргского невелико по объему, но оно представл€ет очень самобытную ветвь в его музыкальном наследии.  онечно, одним из выдающихс€ произведений считаетс€  цикл фортепианных пьес « артинки с выставки», написанный в 1874 году как музыкальные иллюстрации-эпизоды к акварел€м ¬. ј. √артмана. Ќо этим циклом не ограничиваютс€ самые выдающиес€ образцы его искусства в данной области. 

ѕьеса дл€ фортепиано "—леза" была написана ћусоргским в 1880 году. „ерез год композитора не стало. “€жело больной, жестоко страдающий от нужды, одиночества и непризнани€, ћусоргский, вдохновлЄнный большой концертной поездкой в 1879 году по югу –оссии и ”краины, пишет знаменательные слова:   новому музыкальному труду, широкой музыкальной работе зовет жизнь... к новым берегам пока безбрежного искусства! —удьба распор€дилась иначе.



„итать далее...

ћетки:  

Ѕез заголовка

—уббота, 13 јвгуста 2016 г. 14:22 + в цитатник
Ёто цитата сообщени€ Xileen [ѕрочитать целиком + ¬ свой цитатник или сообщество!]

—ергей ¬асильевич –ахманинов. Ётюд-картина л€ минор ор.39 є6

Ётюд-картина л€ минор ор.39 є 6.  ∆утка€ аллегори€-сказка лежит в основе этой пьесы. Ётюд, по словам –ахманинова, "вдохновлен образами  расной Ўапочки и ¬олка". ¬ообще весь опус 39 у –ахманинова мрачный, грозный, свирепый. ќн создавалс€ в 1916 - 1917 годы, накануне надвигаюшихс€ социальных катастроф, и творческа€ реакци€ композитора была см€тенна€. 

Ётюд строитс€ на развитии двух контрастных образов. «ловеща€ хроматическа€ тема в басу с грозно "рыкающими"  аккордами - это ¬олк. ∆алобные, захлебывающиес€, будто спотыкающиес€ шестнадцатые в высоком регистре -  расна€ Ўапочка, убегающа€ от ¬олка. 

Ќачинаетс€ преследование. –итм скока ¬олка жесткий, агрессивный. ¬се быстрее темп, все размашистее прыжки, все торопливее и беспомощнее бег шестнадцатых, все чаще они "спотыкаютс€", будто выбива€сь из сил. ’роматическа€ гамма в басу и два аккорда-удара завершают пьесу. ¬олк настиг свою жертву.

—лушаем:



÷ит. по кн.: јверь€нова ќ.». ќтечественна€ музыкальна€ литература ’’ века.


ћетки:  

ѕоиск сообщений в Ќинель_Ќик
—траницы: [41] 40 39 ..
.. 1  алендарь