-ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Ќинель_Ќик

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 18.01.2012
«аписей:
 омментариев:
Ќаписано: 10101


 омментарии (0)

Ѕез заголовка

„етверг, 29 —ент€бр€ 2016 г. 17:46 + в цитатник
Ёто цитата сообщени€ Liudmila5591 [ѕрочитать целиком + ¬ свой цитатник или сообщество!]

ј. ƒворжак. ќратори€ "—в€та€ Ћюдмила"

¬ершиной творчества чешского композитора јнтонина ƒворжака(1841-1904) в жанре крупных музыкальных произведений €вл€етс€ оратори€ «—в€та€ Ћюдмила» дл€ солистов, хора и оркестра. —огласно древним народным поверь€м, легендарна€ Ћюдмила €вл€етс€ покровительницей чешских земель.

¬ первой части оратории, сюжет которой относитс€ к концу IX века, изображаетс€ €зыческое празднество; во второй — встреча Ћюдмилы с ее будущим мужем кн€зем Ѕоривоем; в третьей — свадебное пиршество и ликование народа, прин€вшего вслед за ними христианство.

¬еличава€ концепци€, с мощными хоровыми фресками, богатством музыкальных характеристик, выдвигает это произведение в р€д лучших ораторий, созданных в XIX веке.

 

ќ–ј“ќ–»я `—¬я“јя Ћёƒћ»Ћј`
ƒЋя —ќЋ»—“ќ¬, ’ќ–ј » ќ– ≈—“–ј 1886 OP. 71
(1885 — 1886)
A. Dvorák
Svatá Ludmila (De Heilige Ludmilla)
Oratorio for solists, chrous & orchestra, B. 144 (Op. 71)








*****

„итать далее...

ћетки:  
 омментарии (4)

ћузыка ноктюрнов  арла „ерни.

¬торник, 27 —ент€бр€ 2016 г. 14:28 + в цитатник

„≈–Ќ»,  ј–Ћ (1791–1857), австрийский композитор, педагог и пианист. –одилс€ 20 феврал€ 1791 в ¬ене. Ќачал учитьс€ музыке в возрасте 5 лет под руководством отца, известного педагога и высокообразованного музыканта.  арлу еще не исполнилось 9 лет, когда он начал публичные выступлени€. ¬ 1800 Ѕетховен, услышав игру мальчика, предложил давать ему уроки; зан€ти€ продолжались с перерывами более 10 лет. ¬ этот период „ерни занималс€ также у ».Ќ.√уммел€ и ћ. лементи.

—амое ценное в его композиторском наследии – педагогические сочинени€. „ерни писал почти во всех музыкальных жанрах: он – автор месс, реквиемов, симфоний, концертов, камерных произведений, романсов и множества концертных фортепианных пьес. ќбщее число его опусов приближаетс€ к тыс€че, причем многие опусы содержат до полусотни и более отдельных номеров.

slide_3 (700x525, 56Kb)

Nocturne 'la Consolation' Op. 164 no. 6 



 

Nocturne in E flat major op. 647




ћ”«џ ј

ќ, музыка, – €зык любви,
язык всемирного общень€!..
 ак звуки вечные твои
Ќас призывают к пробужденью,

 ак наполн€ют кровь и мысль,
 ак успокаивают нервы,
 огда по залу пронеслись
–аскаты двух аккордов первых.

ћгновенно замер зал, затих, –
«апели трубы и фаготы,
», словно мужественный стих,
Ќесут воинственные ноты.

ј чудо тенора-альты
¬ союзе с томной девой-скрипкой
¬лекут в просторы высоты…
» слезы искр€тс€ с улыбкой.

“ы, музыка, – €зык любви,
—озданье божьего свечень€,.
 ак очищаешь душу ты,
 ак зажигаешь вдохновенье!

Ћюдмила  ”ƒ–я¬÷≈¬ј,
http://www.stihi.ru/2011/05/17/28


Czerny 4ème Nocturne



 

Czerny Nocturne n3Op368



 

Czerny-Nocturne n4 Op368.




http://www.liveinternet.ru/community/4989775/post364265325/ -  пост о ноктюрнах.

 



ѕонравилось: 2 пользовател€м

Ѕез заголовка

—уббота, 24 —ент€бр€ 2016 г. 20:02 + в цитатник
Ёто цитата сообщени€ “омаовс€нка [ѕрочитать целиком + ¬ свой цитатник или сообщество!]

я - ЅјЋ≈–»Ќј. “ј“№яЌј ¬≈„≈—Ћќ¬ј

"ћне иногда говорили, что жизнь мо€ и характер не укладываютс€ в рамки привычных представлений о балерине. я не соглашалась, спорила. ÷енность любой профессии определ€етс€, прежде всего, страстностью и силой работы в ней человека. я считаю, что нет и не может быть никаких точных границ и пределов у какой бы то ни было профессии. —воей профессией € горжусь"


»м€ “ать€ны ¬ечесловой – одной из знаменитых учениц јгриппины яковлевны ¬агановой – еще при жизни стало легендарным. «аслуженна€ артистка –оссии, лауреат √осударственной премии ———–, с первых дней прихода в  ировский театр в 1928 году она зан€ла ведущее положение.

Ёсмиральда

   “ать€на ћихайловна ¬ечеслова родилась 12 феврал€ 1910 года в ѕетербурге. ¬ этом городе она прожила всю свою жизнь, отдав большую ее часть балетной сцене, как и ее мать — ≈вгени€ ѕетровна —неткова, котора€ была артисткой балета ћариинского театра в 1900-1922 годах и педагогом-хореографом. ƒед “ать€ны ¬ечесловой был оркестрантом ћариинского театра, все сестры матери также так или иначе оказались св€заны с музыкальным искусством. ¬идимо, поэтому девочку всегда т€нуло в мир театра и музыки. — детства она очень любила петь под аккомпанемент ро€л€ и танцевать.

«я ощущала танец как что-то очаровательное и легкое, чему никогда не надо учитьс€, над чем не надо трудитьс€… ћне казалось невозможным не попасть в такт музыки — под нее легче было шагать, веселее жить»

 

  ¬ 1918 году “ать€на ¬ечеслова поступила в трудовую школу (бывший ѕавловский институт), где уже училась ее старша€ сестра ≈вгени€. «анима€сь в самоде€тельности, девочка обратила на себ€ внимание своими несомненными способност€ми, и мать “ать€ны решила отдать дочь на обучение в Ћенинградское хореографическое училище. «я поступила в училище совсем не так легко и просто, как ожидала, — вспоминала “ать€на ¬ечеслова. — ’уденька€, бледна€, с остриженной под машинку головой, так что нельз€ было зав€зать даже банта, выгл€дела € довольно непривлекательно. ƒа и ноги мои не вполне соответствовали требовани€м приема».

 



„итать далее...

ћетки:  

ѕонравилось: 2 пользовател€м

Ѕез заголовка

—уббота, 24 —ент€бр€ 2016 г. 14:20 + в цитатник
Ёто цитата сообщени€ Xileen [ѕрочитать целиком + ¬ свой цитатник или сообщество!]

¬ыпускной вечер јкадемии русского балета им. ј.я. ¬агановой в ћариинском театре

¬ программе спектакл€ јкадемии русского балета им. ј.я. ¬агановой: картина "ѕольский бал" из оперы ћихаила √линки "»ван —усанин" (хореографи€ јндре€ Ћопухова и —ерге€  орен€, возобновление »рины √енслер); картина "¬олшебные сады Ќаины" из оперы ћихаила √линки "–услан и Ћюдмила" (хореографи€ ћихаила ‘окина, редакци€ Ќикола€ ÷искаридзе); "Ѕолеро" - одноактный балет на музыку ћориса –авел€ (хореографи€ Ѕрониславы Ќижинской, редакци€ јндриса Ћиепы); "‘е€ кукол" - одноактный балет на музыку …озефа Ѕайера, вставные номера на музыку ѕетра „айковского, –иккардо ƒриго, ÷езар€ ѕуни (хореографи€ —ерге€ Ћегата и Ќикола€ Ћегата, возобновление  онстантина —ергеева, в редакции Ќикола€ ÷искаридзе).
»сполнители: студенты јкадемии русского балета им. ј.я.¬агановой, —имфонический оркестр и хор ћариинского театра.
ƒирижер: ¬алерий ќвс€ников.
¬ступительное слово: Ќиколай ÷искаридзе (ректор јкадемии).




ћетки:  

ѕонравилось: 1 пользователю

Ѕез заголовка

—уббота, 24 —ент€бр€ 2016 г. 09:01 + в цитатник
Ёто цитата сообщени€ “омаовс€нка [ѕрочитать целиком + ¬ свой цитатник или сообщество!]

¬олтерска€ букашка

ѕортрет ¬ольтера в молодые годы

ѕортрет ¬ольтера в молодые годы

–усский эпизод фернейского отшельника

255 лет назад, 23 сент€бр€ 1760 года ‘рансуа-ћари ¬ольтер в своем недавно купленном поместье ‘ерне получил долгожданное письмо от русского двора. »мператрица ≈лизавета ѕетровна разрешала знаменитому писателю выпустить в свет первый том "»стории –оссийской империи в царствование ѕетра ¬еликого".

ѕисьмо это запоздало на год. ƒа и вс€ истори€ написани€, печатани€ и распространени€ страстного вольтеровского труда стала примером опозданий, взаимных претензий, неудач и раздражени€.  нига, уже отпечатанна€ и сброшюрованна€, ссорила автора и с издателем, и с заказчиком.

ј между тем, фигура русского цар€ привлекала ¬ольтера давно. "ћудрец на троне, – говорил он, – вот мой герой".

„итать далее...

ћетки:  

Ѕез заголовка

—уббота, 24 —ент€бр€ 2016 г. 08:30 + в цитатник
Ёто цитата сообщени€  ≈…“ј— [ѕрочитать целиком + ¬ свой цитатник или сообщество!]

—умка из натуральной хлопковой пр€жи.

3937385_sumkakryuchkomsuzorom (550x483, 96Kb)

 ”добна€, €рка€ и модна€ cумка  с узором выполнена из натуральной хлопковой пр€жи.

 –азмер: длина 38 см, ширина 40 см, донышко 10 см, высота бордюра 12 см.

¬ам потребуетс€:

300 г цвета льна (цв. 03248), 150 г зелЄной (цв. 03392), 100 г бордовой (цв. 03128) пр€жи CATANIA GRANDE (100% хлопка, 63 м/50 г); крючок є 4 и є 4,5; крючок дл€ тунисского в€зани€ с тросиком є 4,5 и є 5; игла дл€ шерсти; ручки дл€ сумки; дл€ подкладки 45 см хлопчатобумажной ткани шириной 90 см; швейна€ игла.

„итать далее...

ћетки:  

Ѕалет "ѕахита"на музыку Ёдуара ƒельдевеза и Ћюдвига ћинкуса.

„етверг, 22 —ент€бр€ 2016 г. 20:58 + в цитатник

«ѕахита» — балет на музыку композитора Ёдуара ƒельдевеза с последующими музыкальными добавлени€ми композитора Ћюдвига ћинкуса.
јвторы либретто ѕоль ‘ушер и ∆озеф ћазилье. Ћитературной основой послужила новелла ћигел€ —ервантеса «÷ыганочка».
ѕервое представление состо€лось в ѕариже, на сцене театра «√ранд-ќпера», 1 апрел€ 1846 г. в постановке хореографа ∆озефа ћазилье на музыку Ёрнеста ƒельдевеза

29875279 (700x560, 49Kb)

ƒействующие лица:

Ћюсьен д’Ёрвильи
»ниго, глава цыганского табора
ƒон Ћопес де ћендоза, губернатор провинции в »спании
√раф д’Ёрвильи, французский генерал, отец Ћюсьена
—кульптор
ѕахита
ƒонь€ —ерафина, сестра дона Ћопеса
√рафин€, мать графа д’Ёрвильи
ћолода€ цыганка.

„итать далее...

ћетки:  


ѕроцитировано 1 раз
ѕонравилось: 3 пользовател€м

ћузыка дл€ при€тного душевного отдыха. ‘ортепианные сонатины ‘ридриха  улау.

¬оскресенье, 18 —ент€бр€ 2016 г. 19:02 + в цитатник


 улау ‘ридрих (1786–1832) немецко-датский композитор и пианист. 
—егодн€ ‘ридрих  улау известен в первую очередь как автор фортепианных сонатин дл€ детей. ¬месте с тем его музыкальное наследие огромно: оперы, фортепианный концерт, концертино, флейтовые, скрипичные, фортепианные сонаты, сонатины, вальсы, рондо, вариации, фантазии, дивертисменты, танцы, песни, различного состава дуэты, трио, квартеты, квинтеты, музыка к театральным постановкам.


130868288_cs4QKmWXJ6o (320x230, 29Kb)


Ѕиографи€  улау в чем-то была обычной дл€ музыканта его времени, а в чем-то – исключительной. ќн родилс€ 11 сент€бр€ 1786 года в небольшом немецком городке »льцене. ≈го отец, дед и д€д€ были военными музыкантами. ¬ 1796 году с маленьким ‘ридрихом случилась трагеди€ – он упал и поранил правый глаз, который не удалось спасти. Ќа всех поздних портретах  улау изображен либо в профиль, либо с левой стороны, а его внешность (большой рост, тучность, отсутствие глаза) поражала современников.
“равма сказалась и на его личности: он вырос сдержанным, застенчивым, не создал семьи. ќднако сам композитор называл этот несчастный случай «чрезвычайным про€влением счасть€», поскольку родители на врем€ болезни поставили у его кровати клавир, и он впервые почувствовал наслаждение от импровизации. ћузыкальный талант мальчика вс€чески поддерживалс€: церковный органист обучал ‘ридриха игре на фортепиано, а отец – на флейте. ѕозже из-за службы отца семь€ находилась в посто€нных разъездах, поэтому ‘ридрих получал образование в интернатах в јлтоне и Ѕрауншвейге. ѕлату за обучение и средства к жизни мальчик добывал себе сам: он пел в церковном хоре и преподавал музыку. ¬ школе он подружилс€ c будущей знаменитостью – скрипачом Ћюдвигом Ўпором.
ѕервый успех пришел к  улау как к оперному композитору: 26 ма€ 1814 года состо€лась блест€ща€ премьера его оперы «–азбойничий притон».  роме «–азбойничьего притона» его перу принадлежат также р€д других музыкально-театральных сочинений: оперы «¬олшебна€ арфа» и др. »х премьеры либо проходили с блест€щим успехом, либо заканчивались полным фиаско, причем неудачи были св€заны не столько с музыкой, сколько с привход€щими обсто€тельствами.


‘ортепианные сонатины є20, 88, 55, 60.



 

—охранившиес€ письма  улау характеризуют его как культурного человека с огромным кругом друзей и знакомых.  улау слыл скромным, несколько застенчивым человеком. «ќн никогда не говорил много, … он формулировал свои замечани€ и мнени€ в очень коротких предложени€х». “акже сдержанно он относилс€ и к собственной музыке, никогда не «продвигал» и не рекламировал ее. ¬ юности  улау очень бо€лс€ остатьс€ обычным учителем фортепиано, но вр€д ли он думал, что войдет в историю как датский классик, чье дело продолжили следующие поколени€ скандинавских композиторов – Ќильс √аде, Ёдвард √риг, …охан —венсен,  арл Ќильсен.

 

12 (300x41, 7Kb)

 

 улау ‘. - Ѕельканто



ѕонравилось: 2 пользовател€м

Ѕез заголовка

—уббота, 17 —ент€бр€ 2016 г. 21:01 + в цитатник
Ёто цитата сообщени€ Desert_Man [ѕрочитать целиком + ¬ свой цитатник или сообщество!]

‘отопутешествие по лесам јмазонки

јмазонка в 2011 году была признана одним из 7 чудес света. –ека јмазонка €вл€етс€ второй по длине (6400 километров) в мире после Ќила. ќна насчитывает более 1100 притоков, 17 из которых более 1500 километров.

≈Є окружают тропические леса, которые охватывает территорию, принадлежащую дев€тью странам: Ѕразили€, ѕеру,  олумби€, ¬енесуэла, Ёквадор, Ѕоливи€, √айана, —уринам и ‘ранцузска€ √виана. ќбширные лесные районы затапливаютс€ каждый сезон дождей.

5218894_1_3_ (700x393, 107Kb)

„итать далее...

ћетки:  

ѕонравилось: 1 пользователю

Ѕез заголовка

—уббота, 17 —ент€бр€ 2016 г. 18:11 + в цитатник
Ёто цитата сообщени€ Galyshenka [ѕрочитать целиком + ¬ свой цитатник или сообщество!]

Ђƒл€ сердца, которое горит желанием, нет ничего невозможногої (часть3)

0_20906a_bb2f18b8_M (300x200, 25Kb)
(„асть1)
Ђƒл€ сердца, которое горит желанием, нет ничего невозможногої - это надпись на стене
Ђ»деального дворцаї, возведенного одним очень скромным и очень небогатым человеком, французским почтальоном ‘ердинандом Ўевалье, который почти всю свою жизнь посв€тил исполнению своего чудесного замысла, и оставил свой дворец и добрую пам€ть о себе потомкам.

0_2099d7_5770b883_M (300x155, 18Kb)
(„асть2)
Ќо есть и еще одержимые, которые все собственные средства истрат€т и сами с утра до ночи будут работать, но постро€т, нет не коттедж, а что-то необыкновенное, величественное и важное и даже пр€миком дорожкой к Ѕогу (а ради чего еще старатьс€ - цель должна быть очень высокой).
 ак пример - у нас под  азанью построен ’рам всех религий фактически одним человеком, художником »льдаром ’ановым который и задумал, и осуществил свою мечту, причем его детище стало известно на весь мир и люди специально приезжают в –оссию, чтобы увидеть его воочию.

“еперь речь пойдет о небольшой церквушке в ѕриозерским районе под —анкт-ѕетербургом (буквально в 2-х часах езды), где возле деревушки ¬асильево находитс€ необычна€ церковь. Ќеобычна она тем, что постороена пр€мо где в русле реки ¬уокса, на крошечном острове, фундаментом которой служит монолитна€ скала, выступающа€ из воды. ќна так и называетс€ -церковь јндре€ ѕервозванного на ¬уоксе.
Ёта постройка даже вошла в книгу рекордов √иннеса, как единственна€ в мире церковь, построенна€ фактически на воде.
ј посторил еЄ оп€ть же фактически один человек - профессор университета им. √ерцена - –отинов јндрей Ќиколаевич, по образованию - архитектор. ѕомогал ему в строительстве местный дачник јндрей Ћ€мкин, живущий неподалеку от ¬уоксы.
¬озможно они и нанимали работ€г себе в помощь. Ќо иде€, средства и проект - всЄ было
по инициативе –отинова јндре€ Ќиколаевича, ныне уже покойного к сожалению. ¬от такую светлую пам€ть оставил он о себе на этой земле.
Ёто небольша€ дерев€нна€ шатрова€ церковь, примером дл€ архитектурного решени€ стала старейша€ церковь ¬ознесени€ в  оломенском. ’рам построен по древним канонам в форме восьмерки в период 1999 - 2000 г и осв€щен 23 —ент€бр€ 2000 года. ѕриписана к  оневской церкви в посЄлке —апЄрное.

÷ерковь носит им€ одного из двенадцати учеников »исуса ’риста јндре€ ѕервозванного.
јндрей ѕервозванный - покровитель мор€ков,(на каждом корабле об€зательно есть јндреевский флаг). » маленька€ речна€! церквушка как бы плывет, как старинный дерев€нный корабль, окруженна€ со всех сторон водой.
–аньше до неЄ можно было добратьс€ только на пароме, говор€т, что сейчас все же решили перебросить к ней мост (к неудовольствию интернетных комментаторов - вс€ информаци€ о церкви вз€та из интернета).
ј еще приезжие паломники по дороге туда возвод€т множество пирамидок из камней, говор€т что церковные служители не очень этим довольны, но пирамидки сто€т - их не обирают.
—ам же архитектор јндрей Ќиколаевич –отинов приложил руку к возведению и других церквей:

÷ерковь Ќикола€ „удотворца в п.“орф€ное ѕриозерского р-на Ћенинградской области, дерев€нна€
период работ: 2001
÷ерковь ћихаила јрхангела в в.√ромово ѕриозерского р-на Ћенинградской области
период работ: 2002-2007.
¬от такую добрую славу оставил после себ€ этот человек.

ѕолет над церковью јндре€ ѕервозванного на ¬уоксе.




209209_original.jpg
‘отографии церкви јндре€ ѕервозванного

ћетки:  

ѕонравилось: 2 пользовател€м

Ѕез заголовка

ѕ€тница, 16 —ент€бр€ 2016 г. 18:22 + в цитатник
Ёто цитата сообщени€ valniko77 [ѕрочитать целиком + ¬ свой цитатник или сообщество!]

ќстров –юген Ц сказочный остров Ѕу€н

ќстров –юген – сказочный остров Ѕу€н

ј Ѕу€н был в самом деле!

Ћодьи грудились на мели.

√рад сто€л весь в куполах,

‘люгер, пики в петушках.

∆или там купцы, вар€ги,

ѕолны доблести, отваги.

Ќе спускали с рук обид,

¬икинг, норман, вс€кий бит.

 онтролировали море

ѕроцветало Ћукоморье. 

              

» великий город –им

Ѕыл напуган русом сим.

√ости, вороги норманы

”важали там арканы.

¬се везли туда дары.

Ѕыло так, до той поры...

Ќе соврал великий гений,

Ќе по слухах суть творений.

"—казка ложь, да в ней намЄк":

ѕушкин - классик и пророк.

 © Copyright: ¬алерий ћартынов, 2016  

ћногие исследователи склонны св€зывать –юген с островом Ѕу€ном, с которым мы знакомы по русским народным сказкам. ќстров Ѕу€н, мистический центр –уси из народных сказок, заговоров и заклинаний. –усский остров; –уги€; –у€на; –ана; –усси€; остров –уси; крутой остров —в€тогора со св€тыми светлыми горами и т.д.

Ќа море оке€не, на острове Ѕу€не. 


ћетки:  

ѕонравилось: 1 пользователю

Ѕез заголовка

„етверг, 15 —ент€бр€ 2016 г. 03:00 + в цитатник
Ёто цитата сообщени€ »Ќ“≈–≈—Ќџ…_ЅЋќ√_Ћес€ка–у [ѕрочитать целиком + ¬ свой цитатник или сообщество!]

яркий в€заный плед "—оты" своими руками!

3925073_147719HowToMakeAHoneycombRainbowBlanket (640x640, 272Kb)
 
ѕлед св€зан спицами узором соты
 
¬€заный плед -  замечательный подарок!
 
ѕлед спицами, схема  придумана дизайнерами Terry Kimbrough, Susan Leitzsch и Lucie Sinkler, опубликован на сайте «Ravelry».
 
далее

ћетки:  

Ѕез заголовка

—реда, 14 —ент€бр€ 2016 г. 17:43 + в цитатник
Ёто цитата сообщени€ Saechka62 [ѕрочитать целиком + ¬ свой цитатник или сообщество!]

∆акет со съемными рукавами


0_123057_42721145_S (150x87, 17Kb)

ћетки:  

»зысканность музыки мотетов. ћузыкальный словарь в рассказах и примерах.

—реда, 14 —ент€бр€ 2016 г. 07:30 + в цитатник

ћоте́т  (от старофранц. mot — слово) — вокальное многоголосное произведение полифонического склада, один из центральных жанров в музыке западноевропейского —редневековь€ и ¬озрождени€.
46506752_1248016294_Semeynuyy_portret_YAn_Molinyer_Molenaer_16101668_dat (700x524, 193Kb)

ћотет — универсальный жанр профессионального музыкального искусства. ≈го культурно-социальное функционирование зависело от содержани€ распетого в нЄм текста. ћотеты со стихами духовной тематики звучали как в церкви, так и в светской обстановке (например, при аристократических дворах); мотеты с текстами светской тематики (особенно на «вульгарных» наречи€х) в церкви не распевались.

„итать далее...

ћетки:  


ѕроцитировано 1 раз
ѕонравилось: 1 пользователю

Ѕез заголовка

¬торник, 13 —ент€бр€ 2016 г. 18:34 + в цитатник
Ёто цитата сообщени€ “омаовс€нка [ѕрочитать целиком + ¬ свой цитатник или сообщество!]

¬ ћоскве открылась выставка "–афаэль. ѕоэзи€ образа"



√осударственный  музей  изобразительных  искусств  имени  ј. —. ѕушкина представл€ет первую в –оссии выставку работ –афаэл€ —анти – живописца, рисовальщика, архитектора эпохи ¬озрождени€, одного из величайших гениев в истории мирового искусства. “ворчество этого мастера повли€ло на многих художников последующих поколений, в том числе и в –оссии.
ѕосетительница у картины Ќема€ (La Muta) на открытии выставки –афаэль. ѕоэзи€ образа в √осударственном музее изобразительных искусств имени ј.—. ѕушкина в ћоскве

„итать далее...

ћетки:  

Ѕез заголовка

¬торник, 13 —ент€бр€ 2016 г. 09:06 + в цитатник
Ёто цитата сообщени€ valniko77 [ѕрочитать целиком + ¬ свой цитатник или сообщество!]

Ћондон. ѕарки и сады



ѕрогулива€сь по Ћондону, невольно замечаешь обилие и красоту зеленых насаждений улиц и районов города. «десь можно встретить множество небольших скверов, уютных и заботливо ухоженных и больших, обширных парков, таких как, например √айд-парк, который плавно переходит в  енсингтонские сады.  


ћетки:  

ѕонравилось: 1 пользователю

ѕоиск сообщений в Ќинель_Ќик
—траницы: [42] 41 40 ..
.. 1  алендарь