-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лепистия

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.01.2012
Записей: 37728
Комментариев: 640
Написано: 43024


Без заголовка

Среда, 13 Марта 2013 г. 10:11 + в цитатник
Цитата сообщения ЯнаКрым Домашняя пастрама в красном вине

7 (546x700, 182Kb)
Ингредиенты:

-1 грудка индейки
-3/4 стакана красного сухого вина
-1 ст.л. зёрен горчицы
-2 лавровых листа
-3 зубчика чеснока
-3 горошины душистого перца
-6 горошин чёрного перца
-1 ст.л. мёда
-1 ст.л. паприки
-1 веточка розмарина
-1 ст.л. соли

Приготовление:

Домашняя пастрама в красном вине

1. Все пряности (включая чеснок) слегка потолочь в ступке, добавить вино и мёд.
2. Грудку залить маринадом и убрать в холодильник на сутки.
3. Грудку свернуть рулетом, обвязать шпагатом.
4. Залить опять маринадом и готовить при 220 градусах 10 минут (1 раз перевернув), потом снизить температуру до 180 и готовить ещё 15 минут (тоже 1 раз перевернув).
5. Вынуть из маринада, обсушить бумажным полотенцем и убрать в холодильник, под небольшой гнёт, на 12 часов, только после это снять шпагат и нарезать.
6. Маринад процедить и уварить до консистенции сиропа.

Маринад был у меня из вкуснейшего грузинского вина, поэтому выбросить его у меня просто не поднялась рука, потому я его процедила и уварила. Когда я разрезала грудку, то сначала испугалась, что она внутри осталась сырой, я начала быстро соображать, что я следующий раз сделаю по своему, но это оказалось настолько вкусно, что градусы и минуты точно менять не буду.
Рубрики:  Кулинария/блюда из Курицы

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку