-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лепистия

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.01.2012
Записей: 37728
Комментариев: 640
Написано: 43024


Без заголовка

Понедельник, 02 Апреля 2012 г. 13:18 + в цитатник
Цитата сообщения Lamerna Я глаза завяжу красной шёлковой лентой...


 

 
 Я глаза завяжу красной шёлковой лентой:
Ты зависнешь со мной где-то между мирами.
 Проведём самый странный из экспериментов,
 Чтоб не видеть потом, что он сделает с нами...



 Я глаза завяжу скользкой шёлковой лентой,
 Чтобы ты не увидел погасшие звёзды;
 Как уходит мечта, превращаясь в легенду;
 И о ней неизбежные тайные слёзы…



 Я глаза завяжу узкой шёлковой лентой,
 Поцелую до лёгкого жаркого транса.
 Не почувствуешь горечи, боли акцента
 В торопливых движениях страстного вальса…



 Я глаза завяжу длинной шёлковой лентой,
 Чтобы ты не увидел унылые строчки,
 Что обложены чувства долгами и рентой,
 И доходят они до кипения точки...



 Я глаза завяжу красной шёлковой лентой
 И отдам всё, что есть - ты прости, что так мало…
 Проведём самый странный из экспериментов,
Чтоб потом мы не видели, что с нами стало.

 

Серия сообщений "эротика":
Часть 1 - Художник Tomasz Rut | Тебе...
Часть 2 - Сон в летнюю ночь.
...
Часть 17 - Ты - мой...
Часть 18 - новый пин ап от фотографа Ryan Astamendi
Часть 19 - Я глаза завяжу красной шёлковой лентой...
Часть 20 - Боевые девушки ко дню защитников Отечества
Часть 21 - Витает в комнате сандал...
Часть 22 - «Богиня моря». Фотограф Вадим Шумейко

Серия сообщений "музыка":
Часть 1 - Капелька Мартини
Часть 2 - А знаешь… я себе тебя придумала…
...
Часть 11 - Так хочется украсть тебя у мира...
Часть 12 - Лебединая верность
Часть 13 - Я глаза завяжу красной шёлковой лентой...
Часть 14 - Мишель Легран пишет музыку сердца
Часть 15 - Я Кофе в чашечке твоей
...
Часть 18 - Люблю тебя, мой ласковый и нежный
Часть 19 - Танго на берегу моря...
Часть 20 - Твой шёпот прерывается в ночи...
Рубрики:  Лирика

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку