-Приложения

 -Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Зоя_Крайсик

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Мир_клипарта -ФАЗЕНДА- соо-шпаргалка
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Мир_видео_и_слайд_-_шоу Мир_клипарта

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.01.2012
Записей: 14272
Комментариев: 25594
Написано: 75277


мои работы

Вторник, 12 Июля 2016 г. 18:23 + в цитатник
Цитата сообщения Veta-z мои работы








































Серия сообщений " Бродилочка - дневнички друзей...":
Часть 1 - Бродилочка - дневнички друзей...
Часть 2 - Моя бродилочка по важному для быстрого поиска
...
Часть 22 - Бродилочка
Часть 23 - Приветствую новых ПЧ моего дневника!
Часть 24 - мои работы
Часть 25 - КАК СНЕСТИ ВИНДУ И УСТАНОВИТЬ НОВУЮ ОПЕРАЦИОННУЮ СИСТЕМУ.
Часть 26 - ЗДЕСЬ ВАС ЖДУТ!
...
Часть 35 - Жду в гости!
Часть 36 - Бродилочка"Изба- читальня"
Часть 37 - По страничкам блога Любаши Сумчанки(бродилочка)

Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку