-Цитатник

МОЛИТВА. - (27)

МОЛИТВА - музыкальная открытка Лорик Серия сообщений "Музыка": Часть 1 ...

Схема. - (0)

Схемы от Schamada/Март 2019

Рецепты на праздник! - (0)

Рецепты на 14 февраля и на любой праздник! Рецепты на 14 февраля   ...

Вкуснятина. - (0)

Вкуснятина - №1 2019 - Лучшие рецепты для вас Журнал «Вкуснятина» расскажет и пока...

Тарталетки закусочные. - (0)

Тарталетки закусочные : 7 рецептов! 1. Тарталетки закусочные Тарталетки-15 шт. Сыр плавл.(д...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
12:57 17.01.2014
Фотографий: 3

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ТБОБЫЛЁВА

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мир_клипарта


Акция - "Я помню! Я горжусь! - Георгиерская ленточка.

Четверг, 24 Апреля 2014 г. 22:57 + в цитатник
Цитата сообщения Surge_Blavat Акция_Я помню! Я горжусь!_Георгиевская ленточка

Сегодня началась традиционная акция "Георгиевская ленточка"
Я ПОМНЮ! Я ГОРЖУСЬ!
Это дань  памяти дедам, отцам, матерям, братьям и сёстрам
победившим фашизм в годы
Великой Отечественной войны
1941 - 1945
 
Друзья, поддержим акцию!

Сейчас, когда из своих норок, погребов вырывается на свет неофашизм - это как никогда актуально и необходимо!
Оформляйте свои аватарки, записи георгиевской ленточкой, помогайте друзьям, обращайтесь за помощью, кто не может сам сделать!
 
P.S.
Уже сейчас мне поступило много просьб помочь, я помогу, но если получится "обвал-завал", то простите, это хоть и недолго, но в общем из минут набегают часы, понимаете, друзья?
Обращайтесь к друзьям, ищите в онлайн. Помогайте друг другу!
 
Акция только началась, я ещё попробую найти ссылки на онлайн-эффекты!
 
 

 

Серия сообщений "История, победа.":
Часть 1 - Акция - "Я помню! Я горжусь! - Георгиерская ленточка.
Часть 2 - Георгиевская ленточка в 3 клика на аватар.
Часть 3 - День Победы! С праздником Вас!
...
Часть 12 - Исторические города России.
Часть 13 - От Рюриковичей до Екатерины II.
Часть 14 - Перепост. Список всех царей и императриц.

Метки:  
Понравилось: 5 пользователям