-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ИнкоКросс

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.11.2011
Записей: 39110
Комментариев: 16922
Написано: 61823


Профессия разработчика-программиста в гифках

Среда, 06 Марта 2013 г. 14:59 + в цитатник

 

Как на самом деле работает программист-разработчик в анимированных гифках 

Когда я показываю боссу, что окончательно пофиксил баг (т.е. исправил ошибки)

 
1

Профессия разработчика-программиста в гифках (18 фото)

Когда проджект-менеджер входит в офис


 
2Профессия разработчика-программиста в гифках (18 фото)

Когда я готовлю код к релизу

 

 
3Профессия разработчика-программиста в гифках (18 фото)

Когда я пытаюсь пофиксить баг в 3 часа утра

 

 
4Профессия разработчика-программиста в гифках (18 фото)

Когда моё регулярное выражение сработало именно так, как и ожидалось

 

 
5Профессия разработчика-программиста в гифках (18 фото)

Когда мой друг попросил меня пофиксить (исправить) сайт, сделанный на Joomla

 

 
6Профессия разработчика-программиста в гифках (18 фото)

Когда мне сказали, что модуль, который я разрабатывал всю неделю, никогда не будет использоваться

 

 
7Профессия разработчика-программиста в гифках (18 фото)

Когда код, который я не тестировал, отлично работает в стабильной версии проекта

 

 
8Профессия разработчика-программиста в гифках (18 фото)

Когда продавцы сообщили, что продали наш софт клиенту

 

 
9Профессия разработчика-программиста в гифках (18 фото)

Когда я первый раз применяю новый CSS (каскадные таблицы стилей)

 

 
10Профессия разработчика-программиста в гифках (18 фото)

Когда сисадмин наконец-то дал нам рутовый доступ ( возможность входа в систему от имени администратора)

 
11Профессия разработчика-программиста в гифках (18 фото)

Когда я запустил свой скрипт (спец программа) впервые после нескольких часов разработки

 

 
12Профессия разработчика-программиста в гифках (18 фото)

Когда я уезжаю в отпуск, пока все остальные пытаются фиксить баги (смотреть п.1)

 

 
13Профессия разработчика-программиста в гифках (18 фото)

Когда мы выпустили бету( кажется новая версия) и пришло уведомление о первом баге

 

 
14Профессия разработчика-программиста в гифках (18 фото)

Когда босс ищет кого-то для срочного фикса сложного бага

 

 
15Профессия разработчика-программиста в гифках (18 фото)

Когда работающий в пятницу код в понедельник больше не работает

 

 
16Профессия разработчика-программиста в гифках (18 фото)

Когда я попросил нового коллегу продолжить работу над кодом

 

 
17Профессия разработчика-программиста в гифках (18 фото)

Когда при презентации продукта не был замечен баг

 

Рубрики:  Фотография/немного позитива


Процитировано 2 раз
Понравилось: 5 пользователям

Ответить С цитатой В цитатник
nomad1962   обратиться по имени Четверг, 07 Марта 2013 г. 19:45 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Добролюбочка   обратиться по имени Четверг, 07 Марта 2013 г. 20:06 (ссылка)
Прелесть какая!))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку