-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в мама-четыре

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Вяжем_спицами_и_крючком -HochuVseZnat-
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Темы_и_схемы_для_Вас О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.11.2011
Записей: 4082
Комментариев: 1223
Написано: 5349


Мой МК по изготовлению бабочек из капроновых колготок.

Суббота, 26 Января 2013 г. 17:03 + в цитатник
Сшила я себе в комнату новые шторы,двухцветные,серо-чёрные.Вчера любимый посмотрел и сказал:"Бабочки на них посадить что ли?" Я промолчала,но мои тараканы в голове пришли в движение.Вспомнила,что где-то не выброшенные ждут своего часа капроновые колготки серого и чёрного цветов.С утра принялась за дело.Первым делом порылась в интернете,ничего особенного не нашла и решила действовать по собственному усмотрению.Вот что из этого вышло.

Для того,чтобы сделать бабочку,нужно сначала сделать из толстой проволоки каркас крылышек.У меня бабочки большие,размах крылышек 17 см,поэтому проволоку взяла потолще.


Чёрную бабочку я не фотографировала.Эта будет серой.Берём капроновые колготки нужного вам цвета и обтягиваем каждый каркасик кусочком капрона,аккуратно подтягивая,формируем складочки.Закрепляем суровой ниткой(или тонкой проволочкой) каждый фрагмент.


Затем все четыре крылышка скрепляем вместе,придавая форму бабочки.


Серединку я обмотала полоской капрона,спрятав все ниточки и проволочки,концы аккуратно спрятала сзади.


Берём акриловую краску,у меня серебряная.


Сухой кистью тонируем складочки.


У дочки нашла гелевые блёстки для ткани серебряного цвета и сделала полосочки вдоль складочек.


Затем контурами белого,перламутрового,чёрного цвета декорируем крылышки по своему усмотрению.Я ещё в пятнышки на крылышках приклеила стразы.


Из проволоки делаем усики,на кончики можно приклеить бусинки.Я покрасила в чёрный цвет.


Приклеиваем усики на клеевой пистолет.Сверху закрываем стразинкой.


Сзади на клеевой пистолет приклеиваем булавочку.


Даём высохнуть контурам и наши бабочки готовы.


Размеры любые - по вашему усмотрению.


Бабочки на шторах,качество фотографии оставляет желать лучшего(фотографировала на телефон).


Большая чёрная.


Большая серая.


Пока пусть так повисят,а потом,если у них появятся сородичи,посмотрим.


МК авторский,будьте добры,при копировании давайте ссылку.

Серия сообщений "из колготок":
Часть 1 - Цветы из капрона
Часть 2 - Дикие орхидеи из капрона своими руками
...
Часть 15 - БАМБУК ИЗ КАПРОНА. Мастер-класс
Часть 16 - ЦВЕТЫ ИЗ КАПРОНА. Орхидея и фуксия. Фото мастер-класс
Часть 17 - Мой МК по изготовлению бабочек из капроновых колготок.
Часть 18 - Кукла повар из капрона МК
Часть 19 - Мастер-класс от Аэлиты Куликовой – изготовление цветка из капрона

Рубрики:  Из ненужных вещей
Метки:  

Процитировано 26 раз
Понравилось: 8 пользователям

Зинульчик   обратиться по имени Суббота, 26 Января 2013 г. 21:11 (ссылка)
Чудесные бабочки! Супер!!! И у Вас так доступно все описано! Цитирую с благодарностью!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Января 2013 г. 21:34ссылка
Спасибо! Рада,что мой опыт кому-нибудь пригодится!
Холмовчанка   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2013 г. 13:57 (ссылка)
Бабочки прелесть. И МК написан понятно и доступно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Января 2013 г. 17:21ссылка
Спасибо!Рада,что пригодилось!
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку