-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в СветЛена7

 -Подписка по e-mail

 


Формула повышения вибраций

Четверг, 26 Июля 2012 г. 16:15 + в цитатник


Формула повышения вибраций.


Во имя Я ЕСМЬ ТО ЧТО Я ЕСМЬ,

под защитой Архангела
Михаила и его Легиона Ангелов,

Я обращаюсь к своей Высшей Сущности, к своему Золотому Ангелу и прошу поднять вибрации всех моих тел до того уровня, который мне позволен на данном этапе развития моего сознания. Я прошу поднять вибрации всех моих тел до того уровня, который пойдет во благо развития моей души, душ тех людей и Сущностей, которые меня окружают, во благо всего Пространства и во благо эволюции планеты Земля.
Я благодарю все Высшие Силы за помощь.

Я прошу Архангела Рафаила исцелить все мои тела и заполнить исцеляемые места
Светом той цветовой гаммы, которая поможет при исцелении моих тел.

Я с открытым Сердцем принимаю оказанную помощь и благодарю Владык Кармы Земли за разрешение, данное Вознесённым Силам Света оказать помощь мне и всему невознесённому человечеству, а также всем Сущностям, идущим по лестнице эволюции, во благо всей планеты
Земля. Я принимаю изменения, происходящие с моими телами, и осознанно направляю Свет Бога, идущий через меня, в те места, где он необходим. Да будет так!"
Рубрики:  ПОВЫШЕНИЕ ВИБРАЦИЙ
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 4 пользователям

zahariya   обратиться по имени Четверг, 26 Июля 2012 г. 17:40 (ссылка)
Лялюша21, ... спасибо, Солнышко!!!
Ответить С цитатой В цитатник
СветЛена7   обратиться по имени Четверг, 26 Июля 2012 г. 17:44 (ссылка)
рада,что понравилось!!!!:dance3:
Ответить С цитатой В цитатник
gorec21   обратиться по имени Повышение Вибраций. Суббота, 17 Августа 2013 г. 14:38 (ссылка)
Как обратить внимание Владык Кармы Земли на себя? Вибрации зашкаливают.
Горец.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Августа 2013 г. 14:40ссылка
Для себя я поняла,что важней найти в себе Высшее Я,как раз высокие вибрации на пользу.Дальше идет развитие нереальное!
Перейти к дневнику

Повышение Вибраций

Суббота, 17 Августа 2013 г. 14:49ссылка
Надоело ждать. Наверное, тороплюсь.
Горец.
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Августа 2013 г. 14:57ссылка
Торопиться точно нельзя,живем ведь сегодняшним моментом!!!
Всему свое время!
Перейти к дневнику

Повышение Вибраций

Суббота, 17 Августа 2013 г. 15:06ссылка
Плохо, что живем только сегодняшним моментом. Надо параллелить будущее.
Горец.
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Августа 2013 г. 15:17ссылка
У вас получается?
Перейти к дневнику

Повышение вибраций.

Суббота, 17 Августа 2013 г. 16:06ссылка
Получается, но пока плохо. Дальше будет легче.
Горец.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку