-Цитатник

И снова о Скайпе...... - (0)

И снова о Скайпе... Всем Здравствуйте... Видит Бог, я старалась, как могла...Но всё оказ...

С НОВЫМ ГОДОМ, ДРУЗЬЯ!! Поздравление Петровича - (0)

Новогодней лучше ночи, Говорят, на свете нет! Посылаю вам по почте Пригласительный билет! ...

Увезёшь меня ты в тундру? - Нам неплохо на Лиру!!! Поздравление от Lyubasha K - (0)

Увезёшь меня ты в тундру? - Нам неплохо на Лиру!!! И зачем вам ехать в тундру, Мы друз...

Моему другу Ирине-тверичанке. Мой новогодний подарок от Риточки - МаргаритаГК - (1)

Ирин,я поздравлю тебя с Новым Годом по телефону,но этот пост мой подарок тебе к празднику. Мы с то...

ГАЮИН - (0)

ГАЮИН Гаюин (Hauyn) – минерал небесно-синего цвета (хотя бывают и другие цвета – от зеленовато-...

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии цветы моей дачи
цветы моей дачи
21:54 05.03.2013
Фотографий: 10

 -Всегда под рукой

 -Я - фотограф

Весна

Весна
1 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Ирина-Тверичанка_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.10.2011
Записей: 9236
Комментариев: 252023
Написано: 428204


Leonard Cohen - I'm your man

Понедельник, 16 Мая 2016 г. 08:46 + в цитатник
Прослушать Остановить
22238 слушали
420 копий

[+ в свой плеер]

Луна слишком ярко светит,
Цепь слишком туга,
Зверь не уйдет спать,
Я вспомнил все обещания,
Что давал тебе и не смог сдержать,
Но мужчине никогда не вернуть женщину назад,
Даже стоя на коленях.
Я бы приполз к тебе, детка,
Упал бы у твоих ног,
Простонал бы о твоей красоте,
Словно суч*а в период течки,
Доскребся бы до твоего сердца
И разорвал бы твои простыни.
Я бы сказал: Ну, пожалуйста,
Я твой мужчина.



Рубрики:  плеер


Процитировано 1 раз
Понравилось: 17 пользователям

Анатолий--_Луковкин   обратиться по имени Понедельник, 16 Мая 2016 г. 09:34 (ссылка)
Мне понравилось! Похожа на шестнадцать тонн!!поцелуй!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Мая 2016 г. 09:37ссылка
Привет, Анатоль! Этот голос меня просто зачаровывает
таила   обратиться по имени Понедельник, 16 Мая 2016 г. 09:58 (ссылка)
Вау! Восхитительно! И стихи и музыка! Столько страсти! То, что надо! Спасибо Иришка!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Мая 2016 г. 10:01ссылка
Это перевод припева песни. Весь текст не стала помещать
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Мая 2016 г. 10:23ссылка
Помещай! Так намного интересней, а то только заинтриговала!
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Мая 2016 г. 10:32ссылка
а мне то можешь рассказать, что и как! очень любопытненько!
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Мая 2016 г. 10:48ссылка
Ирина-Тверичанка, СПАСИБО ИРИШКА! ПОШЛА ЧИТАТЬ!
ВОТ ТОЛЬКО С ПОЧТОЙ РАЗОБРАТЬСЯ СНАЧАЛА НАДО!
Прелести   обратиться по имени Понедельник, 16 Мая 2016 г. 10:07 (ссылка)
Как трогательно... Голос потрясающий.. Доброе утро дорогая Ириша!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Мая 2016 г. 10:18ссылка
Доброе утро, Танюша! Улетаю от этого голоса!
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Мая 2016 г. 15:15ссылка
Не забудь вернуться к ужину
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Мая 2016 г. 19:49ссылка
Base4ka, уже вернулась с головной болью
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Мая 2016 г. 21:58ссылка
Куда ж ты летала за нею?
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Мая 2016 г. 22:00ссылка
От него не только голова заболит. Он и кошелек опустошить поможет. ))))
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Мая 2016 г. 22:49ссылка
Не, я к бесплатному ходила, просто 3 часа в очереди сидела
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Мая 2016 г. 23:22ссылка
За-ши-бись! Стоическая ты женСчина )))
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Мая 2016 г. 23:39ссылка
куда деваться. МСЭ на носу
rinace   обратиться по имени Понедельник, 16 Мая 2016 г. 11:40 (ссылка)
Песня очень красивая и понравилась.
Но смысл , не, не мое...

и почему то по моему скромному опыту мне кажется , что женщинам такие мужчины "Я бы приполз к тебе, детка" не нравятся ....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Мая 2016 г. 17:03ссылка
Женщины любят сильных
Kasanova60   обратиться по имени Понедельник, 16 Мая 2016 г. 12:27 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Мая 2016 г. 17:03ссылка
Спасибо, Влад! Люблю ландыши
Жанна_николаевна   обратиться по имени Понедельник, 16 Мая 2016 г. 12:58 (ссылка)
Да,Ирина,заинтриговала своим вырванным текстом.Сходила,прочитала.Отличные слова настоящего мужчины и музыка обалденная.Я думаю,что редко встретишь сейчас в век нашей глобализации таких мужчин.Что мужчины, что женщины уже не те.Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Мая 2016 г. 20:16ссылка
Мужчину делает женщина, Жанна.Это факт
vit4109   обратиться по имени Понедельник, 16 Мая 2016 г. 13:40 (ссылка)
Удачи!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Ира_Ивановна   обратиться по имени Понедельник, 16 Мая 2016 г. 15:02 (ссылка)
Очень красивая песня и чарующий голос... Спасибо, Ирочка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Мая 2016 г. 20:18ссылка
Наши вкусы совпадают, Ирочка
оля-душка   обратиться по имени Понедельник, 16 Мая 2016 г. 15:06 (ссылка)
добрый день Ирочка!!!Супер!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Мая 2016 г. 20:13ссылка
Приятного вечера, Оленька!
Base4ka   обратиться по имени Понедельник, 16 Мая 2016 г. 15:15 (ссылка)
Припев от МУЖЧИНЫ

... Умоляя ее и стоя перед ней на коленях, —
Я все равно приползу к тебе, милая,
Я паду к твоим ногам...
От твоей красоты я буду выть,
Как собака от нестерпимого зноя,
Я, словно когтями, вцеплюсь в твое сердце,
Я буду рвать твои простыни…
И просить, заклинать тебя!.. я твой…

Су@@и пусть поют о своём)))) а тут такой томный мужчина...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Мая 2016 г. 20:15ссылка
Что самое важное в любом мужчине? Интеллект? Способности? Внешность? Стиль поведения? Уровень дохода? Социальный статус? Душевные качества? Черты характера? Нет, не это. Самое важное в любом мужчине - его отношение к тебе! Все остальное - дело вкуса...
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Мая 2016 г. 21:56ссылка
Любой мужчина никогда себя не сравнит с су@@й, как кто-то некорректно перевел. Я об этом. А о важности отношения к женщине - несомненно, что только женщина и может оценить.
Антонов_Николай   обратиться по имени Понедельник, 16 Мая 2016 г. 16:54 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Ipola   обратиться по имени Понедельник, 16 Мая 2016 г. 16:58 (ссылка)
Ирина-Тверичанка, красивая песня! Спасибо, Ириша! Мне понравилось!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Мая 2016 г. 17:01ссылка
Мне очень нравится этот певец
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Мая 2016 г. 17:04ссылка
красиво поёт!
rinace   обратиться по имени Понедельник, 16 Мая 2016 г. 17:05 (ссылка)
Исходное сообщение Ирина-Тверичанка
Женщины любят сильных

Вот именно.
Как говорила моя жена о своем бывшем - не навижу когда он плакал, мужчина плакать не должен.
Ответить С цитатой В цитатник
emuchka   обратиться по имени Понедельник, 16 Мая 2016 г. 17:44 (ссылка)
Иришенька, как же вкусы совпали! У меня готов постик с песней Leonard Gochen "Танцуй со мной..."
От голоса его балдею!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Мая 2016 г. 17:47ссылка
Да, Эммочка! Голос этот проста очаровывает. Обязательно приду к тебе еще раз насладиться им.
Talya6   обратиться по имени Понедельник, 16 Мая 2016 г. 20:34 (ссылка)
Очень люблю Leonard Gochen . Спасибо, Ирочка.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Мая 2016 г. 21:12ссылка
Я тоже! Слушала бы его бесконечно!
Марина_Ушакова   обратиться по имени Понедельник, 16 Мая 2016 г. 23:21 (ссылка)
В третий раз слушаю... балдею.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Мая 2016 г. 23:40ссылка
Я тоже постоянно включаю. Такой кайф!
Svetlana-k   обратиться по имени Вторник, 17 Мая 2016 г. 20:40 (ссылка)
Супер!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Мая 2016 г. 20:41ссылка
Обалденный голос, Светочка!
valyok   обратиться по имени Вторник, 17 Мая 2016 г. 20:51 (ссылка)
ИРИНА С БЛАГОДАРНОСТЬЮ Валентина-valyok
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку