Источник:http: //vk.com/vsedsr?z=photo-34190934_348567511%2Fwall-34190934_14772...
Кофточка для девочки на 2-3 года - (0). На 2-3 года: Потребуется 4 мотка пряжи метражом 150/50гр. Спиц №2,5 и №3. Внимание: у кажд...
Вязание крючком. Прихватки ОВЕЧКИ. Мастер-класс - (0)Вязание крючком. Прихватки ОВЕЧКИ. Мастер-класс от Т.А.Г. ...
Узор для палантина спицами - (0)Шикарный узор для вязания палантина спицами. Схема вязания узора спицами
Ажурная кофточка нежно-розового цвета - (0)2. 3.
Пинетки-башмачки ( от olgaaglo) |
Про пряжу ничего не могу сказать - вязала из оооочень давних остатков. Спицы 3 номер.
Связать подошву платочной вязкой - 50 рядов.
Я вязала фигурную, начиная с 4 петель (+ кромочные), заканчивая 8 петлями:
По краям набрать 60 петель и вязать еще 6 рядов лицевой гладью:
Выполнить подгибку, поддевая петельки из первого ряда:
Разделить вязание для носика и пятки (количество петель должно быть нечетным: 31+29), провязать розовой нитью 31 петлю для носика. По краям накинуть на спицы по дополнительной петле, которая станет кромочной при отдельном разноцветном вязании:
Провязать английской резинкой 11 рядов. В 12-ом (лицевом) ряду провязать 8 петель, затем выполнить 8 убавок, провязывая лицевую петлю вместе с изнаночной. Развернуть вязание и вязать платочной вязкой, в конце каждого ряда провязывать 2 вместе с боковой частью носика:
Дальше вязать серой нитью для кулиски 9-10 рядов изнаночной гладью. Подогнуть и поддеть за петли первого серого ряда. Закрыть петли:
Носик готов. Далее вязать пятку - 29 петель белой нитью. Не забыть накинуть по краям кромочные петельки. Вязание: 11 петель платочной вязки по бокам и 7 петель английской резинки на самой пяточке.
После 12 рядов перейти на серую нить для кулиски - 10 рядов изнаночной глади. Подогнуть кулиску и закрыть петли:
Сшить носочек и пятку, вдеть шнурок (шнурок проходит в кулиске пятки 2 раза):
Пинетки-башмачки готовы!
Рубрики: | Вязание/Вязание спицами Вязание/Детские одежки |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |