-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в СветланкаП

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.09.2011
Записей: 7734
Комментариев: 200
Написано: 8042


Пятничная котоматрица)))!

Пятница, 25 Января 2013 г. 10:40 + в цитатник
Цитата сообщения El-ena-k

Котоматрица: - Дядь Вась, а правда, что собаки были большие-пребольшие и гоняли котов? - СКАЗКИ... спи давай!

Котоматрица: Я вам русским языком мявкаю: Ам-АМ!

Котоматрица: Как-то странно вы меня упаковали… Неужели аисту вернуть собрались?Котоматрица: Пааадуууумаееешь!!!!! Дуры сельские!!! Такого красавца- пинком из курятника!!!!Котоматрица: Хозяин сказал, что рожа  моя - бестыжая, что век бы на неё не смотрел... Ну, ладно, у Васеньки всегда есть на ЧТО посмотреть.Котоматрица: Эх, люди, люди...темнота!  Совсем пропали б без кота!Котоматрица: - Ты в нашем стаде конкуренции не выдержишь. Тебе к козам надо!Котоматрица: -Хозяин, ты это...зря её в угол. То, моя лужа была...Котоматрица: Мурусечка! Готов взлететь к тебе Как тигр по водосточной я трубе, Мешает только обстоятельство одно… - Какое?  - Моих лишних семь кило...Котоматрица: - Муська с Мурзом прибегали... С ними мы в ремонт играли...Котоматрица: тётя Ася, не бери грех на душу, в этом городе уже дорогу перебежать некому...Котоматрица: Если воду отключили, мы не вешаем носы! Всех умоет наш Василий за кусочек колбасы!Котоматрица: Понастроили... евроремонт, джакУзи, жалЮзи!   А для любимого котика - ни штор, ни подоконника!Котоматрица: Мой кот такой винтажный! Свинтил с компьютера все винтики и куда-то унес...Котоматрица: Как придёт с работы, сразу прям за книжку, я в тоске душевной. Даже снилась мышка! Лягу в знак протеста вдоль литературы, очень она вредная длКотоматрица: Какой ПОЛКОВНИК - такая и КАВАЛЕРИЯ!Котоматрица: В пятницу, на той неделе, В восемь тридцать - Котоматрица: Так БОЛЬНО вспоминать о школе!   Понимаю, почему нашей Оле, До семи считать научился, пока по лестнице скатился!Котоматрица: Да ты не реви, Ариадна! Давай беги, еще успеешь жениха своего догнать - его свитера километра на полтора хватит, не больше.Котоматрица: Не кричи! Мне для дела надо - Мурка  переноску для котят просила.Котоматрица: Четвертый час стою, и хоть бы одна собака остановилась и спросила:  Котоматрица: Здравствуйте! Вам котик не нужен? А если он со своими тапками? А если возьмете, так я и шторой своей обзаведусь, со временем.Котоматрица: - Как ни старался, а до Киева не добрался...Котоматрица: - Наказала.. целый дЕнь сижу паинькой... Посмотри, ржавЕть уж начал твой Котоматрица: Любимым приемом Василия был шантаж: чуть что не по нем - сразу угрожал оТРАВиться...Котоматрица: Два кусочека колбаски Сами в пасть просились к Ваське.Котоматрица: А что,в семье больше никого в живых не осталось,чтоб попробовать?Котоматрица: Помнят соседи, помнит полиция, Помнит ближайший микрорайон Как у Полкана намордник  похитили И как без намордника выглядит он.Котоматрица: Пьянству - бой, - сказала Мурка и уселась нагло в рюмку.Котоматрица: Шо, не надо,  не надо? Я же себе ещё аккомпанировать буду! - Вы слыхали, как поют коты?Котоматрица: Как не эвкалипт? Какая такая  лаврушка?Котоматрица: -Ой, кто это? -Аз есмь ЯЗЬ! -Аааа! Ну, тогда, АЗ ВАС СЪЕМ-С!

Рубрики:  юмор
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку