-Рубрики

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ветруся

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

все виды рукоделия вышивка руками и на вышивальной машине дети и внучки изготовление цветов из всего что под рукой книги книги. коллекционирование и одежда для них крючок куклы кулинария музыка национальные костюмы путешествия собирательство всяких красивостей для себя и кукол фотография цветы шитьё. вязание: спицы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) Дом_Кукол КЛУБ_РУКОДЕЛЬНИЦ ЛиРу Blak_panther Искусство_звука
Читатель сообществ (Всего в списке: 5) Умелые_ручки AbhaziaTrip Blak_panther Мир_клипарта О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.08.2011
Записей: 1614
Комментариев: 819
Написано: 4407


Подарки от меня, то есть от Санты

Среда, 08 Января 2014 г. 13:03 + в цитатник
Перед новым годом собрала подарок для подруги с кукольного форума, в этот раз я была её Сантой.
Вот что было в посылочке.
/fastpic.ru" />











На последнем снимке моя главная мастерица Грунечка помогает мне.

Серия сообщений "Мои работы":
Часть 1 - Без заголовка
Часть 2 - Открыточки
...
Часть 9 - Кружево
Часть 10 - Подарки
Часть 11 - Подарки от меня, то есть от Санты
Часть 12 - Трусики подружкам Монстрочки.
Часть 13 - Серёжки
Часть 14 - Синий иней


Понравилось: 3 пользователям

ValentinKa-I   обратиться по имени Среда, 08 Января 2014 г. 14:39 (ссылка)
Какие же милые вещички ты, Таня, шьёшь! А вышивки - загляденье!)) Так и хочется поиграть...)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 08 Января 2014 г. 14:52ссылка
Спасибо!Ну, у тебя то уж есть с кем поиграть в куколки!!!
Перейти к дневнику

Среда, 08 Января 2014 г. 15:17ссылка
))) Это точно! А вот такие платьица я не научилась шить. Для меня всегда было сложно сшить что-то маленькое.)
Перейти к дневнику

Среда, 08 Января 2014 г. 15:20ссылка
Это ты целью такой не задавалась! Руки то у тебя золотые! Цветочки-бабочки то мои наверное почти все использовала,да?
Перейти к дневнику

Среда, 08 Января 2014 г. 15:23ссылка
Остались ещё... большие, а все самые-самые использовала, конечно!)))
ValentinKa-I   обратиться по имени Среда, 08 Января 2014 г. 15:25 (ссылка)
А снежинки с коняшкой тоже твоя Марья-искусница делает?! Красотаааа!))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 08 Января 2014 г. 15:28ссылка
Да и снежинки и коняшку и платья вышивала тоже Марья-искусница. Можно разные фигурки было ышить, но коняшка это же символ года. А снежинки там ещё и маленькие внутри были, с ленточками, на кукольную ёлку.
Перейти к дневнику

Среда, 08 Января 2014 г. 15:34ссылка
Умница твоя машинка! Сколько красоты и радости приносит! Вижу, и коника ты шила..,)) Нарукодельничалась всласть!)
Перейти к дневнику

Среда, 08 Января 2014 г. 15:38ссылка
Да, нарукодельничалась и всё ещё продолжаю Платья мои понравились, шью повторы на заказ. Надо срочно сшить и отправить три платья.так что у меня праздник продолжается!
Перейти к дневнику

Среда, 08 Января 2014 г. 15:49ссылка
Хорошо, когда есть заказы. Значит мы востребованы. Удачи и красивой работы тебе, Танюша.
Перейти к дневнику

Среда, 08 Января 2014 г. 16:15ссылка
Валюша, спасибо большое!
AllaFIT   обратиться по имени Четверг, 14 Августа 2014 г. 22:20 (ссылка)
Ой,какие милые куколки и подарочки! Прелесть просто! А куколок Вы сами сделали?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Августа 2014 г. 22:22ссылка
Спасибо! Нет кукол я не делаю, я их одеваю очень нравится ваш стиль, мечтаю одеть какую нибудь свою барышню в бохо!
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Августа 2014 г. 21:38ссылка
А где Вы таких очаровашек покупаете? Если конечно секрет,то тогда не надо говорить. А куколка в бохо наряде будет просто прелесть!
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Августа 2014 г. 22:26ссылка
Нет,это не секрет! У каждой куколки своя история, очень малая часть была кплена новыми, покупала с кукольного форума, на Ибее, в Корее на сайте, подружка помогала купить. Много подаренный или оттданных просто так, особенно советских и немочек.Часть остались от моего детства и детства дочки и внучки. Кукол у меня много... здесь места не хватит. если рассказать историю каждой.Цены на кукол тоже разные, но не в цене дело. мне все одинаково дороги.
Знакомые часто просят показать снимки кукол. но они у меня в разных местах выставлены. Решила недавно выставить в Контакте,хотя бы часть снимков. Пока только два альбома разместила там. Можете посмотреть:http://vk.com/id54368342 в ближайшие дни добавлю ещё.
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Августа 2014 г. 22:34ссылка
Спасибо что рассказали историю! Посмотрела,очень очень понравилось!
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Августа 2014 г. 22:41ссылка
Я рада, что вам понравилось! Мне вваши наряды тоже очень нравятся, красивые сочетания цветов, именно то, что вас украшает! Люблю мелкие цветочки, прямо луг!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку