-Рубрики

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

Счётчик посетителей

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в бама

 -Подписка по e-mail

 


Георгины: важно вовремя прищипнуть

Четверг, 19 Февраля 2015 г. 09:34 + в цитатник

CdKwyYZbMu0 (200x146, 13Kb)

Есть такое мнение: чем красивее цветы, тем сложнее за ними уход. Но в каждом правиле, как известно, бывают исключения. И георгины это подтверждают.

Взять ту же розу: ох и возни же с ней! Вовремя полей, грамотно покорми, правильно обрежь... А георгины – настоящая находка для ленивых!
Чтобы получить цветы отменного качества, нужно учесть всего два момента.

Дайте растениям простор
Расстояние между высокими и среднерослыми сортами должно быть 70–90 см, между низкорослыми – 50.
Если посадить их чаще, цветки будут мельче и клубни могут не дозреть.

Правильно сформируйте
Некоторые дачники при слове «формировка» начинают нервно подергиваться: им кажется, что это очень сложный процесс. Но с георгинами все просто. Вся формировка заключается в том, чтобы вовремя прищипнуть верхушку. Делают это, когда у растения появляется пятая пара листьев. И никак не позже!
Если этого не сделать, георгина сформирует один стебель и всего один цветок. Причем распустится он очень поздно.
А вот если сделать прищипку, куст получится пушистым, с большим количеством бутонов и порадует вас цветением гораздо раньше.

Что еще?..
А еще георгинам нужно питание. Только вот носиться все лето с удобрениями не придется – их достаточно внести при посадке: 1 ст. ложку кемиры, 1 ст. ложку суперфосфата и горсть золы перемешивают с землей в посадочной яме. Этого питания хватит на все лето.
С поливом тоже никакой заморочки. Если лето нормальное, с дождями, то дополнительно орошать георгины не надо – им хватит природной воды. Ну а если засушливое, придется, конечно, полить. Ведро в две недели на каждый куст – этого вполне достаточно.

Серия сообщений "Выращивание цветов 2":
Часть 1 - Гладиолусы. Нетрадиционный способ посадки
Часть 2 - Размещаем тюльпаны в саду
...
Часть 15 - 18 советов о выращивании цветочной рассады
Часть 16 - Как вырастить многолетние цветы из семян.
Часть 17 - Георгины: важно вовремя прищипнуть
Часть 18 - Как вырастить анемоны и ранункулюсы.
Часть 19 - Как вырастить однолетнюю астру из семян
Часть 20 - Когда и чем подкармливать цветочные культуры
Часть 21 - Деление пионов

Метки:  

Процитировано 71 раз
Понравилось: 15 пользователям

любопытная-я-я   обратиться по имени Четверг, 19 Февраля 2015 г. 10:42 (ссылка)
Спасибо за дельный совет,очень люблю георгины!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Февраля 2015 г. 01:06ссылка
Пожалуйста.
Милейна   обратиться по имени Четверг, 19 Февраля 2015 г. 13:19 (ссылка)
Я тоже не заморачиваюсь с гергинами, у меня все низкорослые, прекрасно растут и без особого питания. Вот только нужно обрывать отцвевшие семенники, а то со временем портят вид.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Февраля 2015 г. 01:07ссылка
Ая возьму совет с прищипыванием на вооружение, у меня вымахивают с меня ростом.
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Февраля 2015 г. 01:57ссылка
Полезный совет, конечно прищипывай. Я перестала садить высокие георгины, все не хватает времени подвязывать их:)))
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Февраля 2015 г. 12:58ссылка
Если бы только подвязывать!.. У них огромные шапки цветов на довольно тонких цветоносах, которые при ветренной погоде просто ломаются. Я бы с удовольствием раздала, да никто не берёт...
ЛарТер   обратиться по имени Четверг, 19 Февраля 2015 г. 15:19 (ссылка)
Весьма полезная информация! Благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Февраля 2015 г. 01:08ссылка
Пожалуйста.
Nella__solneshko   обратиться по имени Четверг, 19 Февраля 2015 г. 22:44 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Февраля 2015 г. 01:09ссылка
Пожалуйста.
Okluba   обратиться по имени Понедельник, 23 Февраля 2015 г. 15:22 (ссылка)
Спасибо за совет. В этом году у меня намечается георгиновая забота. В прошлые годы ничего не выходило, сейчас подробно рассказали о моих ошибках и предлагают несколько клубней для посадки.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Февраля 2015 г. 01:54ссылка
А у моих родителей, сколько себя помню, всегда георгинов было очень много, да тогда и не было такого разнообразия цветов, как сейчас. У Вас, наверно, климат для них не подходящий, потому что у нас они растут без каких либо проблем. Я в прошлом году из любопытства выломала росток проросшего георгина в марте месяце и посадила его в горшок и он в конце июля зацвел, а когда выкапывала на зиму, то уже сформировались хорошие настоящие клубни. Удачи!
Jannee   обратиться по имени Среда, 25 Февраля 2015 г. 03:25 (ссылка)
Даже не подозревала , что их нужно прищипывать ... Они у меня такие огромные вымахивают ... Благодарю !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 25 Февраля 2015 г. 10:07ссылка
Вот и я тоже никогда над этим не задумывалась. Кусты и так вырастают из большого количества стеблей и я часть удаляю под корень, а высотой порой до моего роста доходят... Непременно попробую прищипнуть!
одуанчик   обратиться по имени Среда, 25 Февраля 2015 г. 09:41 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Okluba   обратиться по имени Среда, 25 Февраля 2015 г. 17:09 (ссылка)
Да про технологию я знаю. Просто у меня слишком сухой и ветропродуваемый участок. Сейчас уже деревья подросли, будет потише. Да и завести я собираюсь невысокие, бордюрные. На высокие все смотрю с завистью. Вот их то и не надо прищипывать, однако чуть ли не каждый стебель надо подвязывать. Потом морока с хранением и заботой куда деть массу клубней. Выбросить руки не поднимаются, глаза плачут, никто не берет. Зиму хранила, перебирала, потом в самый мороз забыла их на лоджии, все погибли. Вот я и обиделась. Лет этак 10 даже и не помышляла. А сейчас дала подруге Калы, она хочет отблагодарить меня георгинами... хорошо, будем жить, любить их и любоваться.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Февраля 2015 г. 01:04ссылка
А у меня, в основном, высокие. Кусты, конечно, роскошные, но ветров и у нас хватает и хочу попробовать прищипнуть, может будут пониже и покомпактнее и не будут постоянно ломаться от ветров. Хранить приспособилась под лесницей на первом этаже в подъезде в большом ящике. Перекладываю мхом, в крышке сделаны отверстия, чтобы не задохнулись, хорошо хранятся.
Okluba   обратиться по имени Четверг, 26 Февраля 2015 г. 17:42 (ссылка)
Вот и славно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
rosepetal   обратиться по имени Четверг, 06 Апреля 2017 г. 17:21 (ссылка)
СПАСИБО!!!

Ответить С цитатой В цитатник
Мечтающая_Ирина   обратиться по имени Вторник, 09 Мая 2017 г. 09:01 (ссылка)
доброе утро милая.. с праздником поздравляю и желаю всего самого хорошего
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку