-Рубрики

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

Счётчик посетителей

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в бама

 -Подписка по e-mail

 


Хорошая идейка

Суббота, 03 Ноября 2012 г. 16:01 + в цитатник

У меня бочки играют роль грунтопроизводительную. Осенью набиваю их просто откровенной дерниной с околицы. Все 6 штук. Сныть-пырей - роли не играют. Всё-равно за зиму вымерзнут. Под снегом-то перезимуют, а вот без снега, в бочке - фигушки.

    

Покрышковый обрез, эемлёй набитый, сверху - это на усадку.
По весне в землю втыкаются тыквы. И рассадой пробовал и просто сухими семенами - разницы особо не заметил.
Тыквы живут и жизни радуются. Чтоб им было мокро - на всю длину бочки, по диагонали вставлена перфорированная дрелью, пластиковая труба (богатые у нас свалки, однако).


...И как закономерный итог, всё вот это!


Совсем осенью, вычерпываем из бочек перегнойный грунт, в котором остались лишь следы корневищ дернины, вносим его на грядки а в бочки... Впрочем с этого я начинал повествование...

Всё к весне проседает. Если под завязку - досыпать придётся. Честно говоря, бочки у меня вдоль северного забора стоят. Там что ни посади - всё в тени. А так - на солнце. А забор (вернее его останки) от перегрева бережёт. С каждой бочки по паре тыкв и 6 бочек свежей дерновой земли на грядку. Два в одном... Причём пролив земли идёт травяной бякой.
Кстати землю можно и ещё годик выдержать. Если не до конца разложилась органика - примерно так...

У меня здесь вечная тень и => снег лежит долго. Ну хоть так прогреть, что-ли... Минибочки т.с. Для листового овоща...

Источник: http://dacha.wcb.ru/index.php?showtopic=3280&st=20&p=483500&#entry483500

--------------------

Серия сообщений "Интересный опыт. Огород.":
Часть 1 - Каждый год с красными помидорами (часть 1)
Часть 2 - Каждый год с красными помидорами (часть 2)
...
Часть 14 - Нет огорода без перцев (часть 3)
Часть 15 - Как вырастить хороший урожай моркови и сохранить его до нового сезона
Часть 16 - Хорошая идейка
Часть 17 - Нет огорода без перцев (часть 4)
Часть 18 - Нет огорода без перцев (часть 5)
...
Часть 46 - Суперурожайность – правда или миф? (часть 2)
Часть 47 - Картофель – богатырская культура
Часть 48 - Чеснок из бульбочек

Метки:  

Процитировано 79 раз
Понравилось: 16 пользователям

Милейна   обратиться по имени Суббота, 03 Ноября 2012 г. 16:14 (ссылка)
good:
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Ноября 2012 г. 16:21ссылка
И от меня прими
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Ноября 2012 г. 16:22ссылка
Еще даже не поздно так сделать.
Lebedeva-3-3   обратиться по имени Суббота, 03 Ноября 2012 г. 17:27 (ссылка)
У меня одна бочка, использую под огурцы. Плодоносят первыми, рано, потом все сгорает. Еще собираю большие тазы (из того же источника, что и автор - трубы), в них сажаю горький перец. После окучивания картошки эти тазы ставлю там. Мне нравится.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Ноября 2012 г. 17:56ссылка
У меня огурцы где только не растут, но в трех "бочках" всегда. У нас не так жарко и они первыми начинают плодоносить и заканчивают к октябрю. Вот мои:

А я тоже горькие перцы в ведрах выращиваю, чтобы не переопылить обычные. А вот набирать дернину в бочки мне в голову не приходило. Прочитала, очень понравилось, вот и выложила сразу.
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Ноября 2012 г. 18:20ссылка
Я туда и сорняки, м все подряд кидаю.
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Ноября 2012 г. 18:43ссылка
Где бы этого всего подряд, да побольше брать. Я сорняки для мульчи берегу. Чуть даю подсохнуть и под растюхи. Мульча - дело великое, но сколько же её надо....
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Ноября 2012 г. 18:52ссылка
Обычно осенью набиваю, а весной немного земли сверху.
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Ноября 2012 г. 19:10ссылка
У меня 2 года стояла бочка. Может, и одного бы хватило... А из тазов каждый год высыпаю.
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Ноября 2012 г. 19:56ссылка
Для растительных остатков я согласна, и одного хватило бы. Но у меня то слоеный пирог из веток, газет, тряпок и тому подобного, а в верху земля из компостника. Самой интересно, что у меня там получилось, весной посмотрю.
Я_просто_Галина   обратиться по имени Суббота, 03 Ноября 2012 г. 18:58 (ссылка)
Спасибо за хорошие советы!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Ноября 2012 г. 19:05ссылка
Как приятно, что не одной мне понравилась идейка!
Женская_кладовочка   обратиться по имени Суббота, 03 Ноября 2012 г. 21:52 (ссылка)
Спасибо за прекрасные идейки! Где бы еще бочек раздобыть подешевле....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Ноября 2012 г. 22:03ссылка
Сложный вопросик и очень актуальный.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку