-Метки

ebay felt help my face patterns scrapbooking балу вдохновлялки видео вопрос выходные вьетнам дачное декор детки для новорожденного домашнее драма друзья дтп за рулем забавно идеи идеи обустройства жилья идеи ремонта из бумаги из фетра интересное интерьер иссык-куль каракол кино киношка киргизия китай корейская косметика коробочка красивости кыргызстан личное любовь макси маникюр мастер класс мастер-класс мк мой супермен наклейки на стену новый год обустройство жилья опыт отдых отзыв открытка отношения отпуск отпуск 2013 отходы паттайя подарки подарок мужчине подборка подушка покупки покупочки полезное померанский шпиц порядок посылка прогулка путешествия разное ремонт рецепт своими руками сделай сам скрап скрапбукинг сова таиланд таунхаус творчество трейлер триллер туризм у нас дома ужасы уют фильм флешмоб фото фото-урок фотография цветы что бы почитать что бы такого посмотреть шаблоны шкатулка шоппинг юмор

 -Подписка по e-mail

 


И снова HELP! Фотоаппаратное.

Пятница, 21 Сентября 2012 г. 14:15 + в цитатник

image-big (456x277, 100Kb)В унынии я :(

А все потому что у меня окончательно и бесповоротно умер фотоаппарат. Даже новые посты не охота писать, т.к. я (да и вы, наверное, тоже) привыкла иллюстрировать их фотографиями, а качество фото с телефона (пусть даже HTC one) меня категорически не устраивают!

Как-то уже рассказывала, что это фотик был приобретен мной в Эмиратах аж 6 лет назад, и до этого года вел мой Sony Cyber-shot себя ну очень прилично! Снимки выходили, как открытки (в любое время дня и ночи)! Вот например:

таиланд паттая отпуск пальма на фоне океана/4507075_z_89a29692 (700x524, 269Kb)

 

А вот фото сделанное на телефон! Разница очевидна, не так ли?

тархун фото/4507075_IMAG0447 (485x700, 260Kb)

 

Теперь, мой фотоаппарат уже 3й раз за год ничего кроме Error E:61:00 не показываетcray. Поскольку каждый поход в ремонт нам обходится где-то около 2500р., мы взвезили все за и против и порешили, что муж подарит мне новый фотик на ближайший мой день рождения. Пошерстив Интернет, я поняла, что все фотоаппараты sonyгрешат этой проблемой (E:61:00). И вот встал вопрос: какую камеру покупать в этот раз?

Может быть, вы мне что-нибудь посоветуете?

Я так в цифровых камерах разбираюсь так же хорошо, как особенностях приготовления свинины. т.е НИКАК :)

Какую цифровую камеру мне хотелось: без особых заворотов, максимально простое управление, при высоком качестве снимков.

Заранее благодарю за советы! Добрая_Ф.

 

Рубрики:  Help!
Метки:  

Amor_Deliria_Nervosa   обратиться по имени Пятница, 21 Сентября 2012 г. 14:21 (ссылка)
оууу бяда
ну вот неплохой есть samsung st 5500 ..вроде так
еще какой-то искала поню неплохой,с оч крутым объективом,вроде тоже сони,но не помню..\
а так никон мыльница вроде тоже нчиче
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Сентября 2012 г. 14:24ссылка
Amor_Deliria_Nervosa, огорчение :((( Так я свою sony любила :(((
А никон какой? Чего-то в последнее время много о нем слышу.
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Сентября 2012 г. 22:44ссылка
Добрая_Ф, советую Canon,не очень дорого стоит и качество хорошее у фоток получается)
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Сентября 2012 г. 10:00ссылка
А у тебя Canon? Какой имнно?
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Сентября 2012 г. 10:19ссылка
Добрая_Ф, да.посмотри ниже в комментариях.там Малинка- фотку выставила.вот у меня такой же.
Murmur76   обратиться по имени Пятница, 21 Сентября 2012 г. 14:26 (ссылка)
По-моему, один из самых известных лидеров на фоторынке - это Кэнон. Посмотри что-то из них. Мне у них и цветопередача очень нравится, ну и качество достойное комплектующих и линз объективов. А управление немудреное сильно можно поискать в разных модельках на свой вкус.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Сентября 2012 г. 14:31ссылка
Murmur76, у нас есть зеркалка Кэнон (подарил кто-то), но моих блондинистых мозгов не хватает на то, что бы с ним разобраться + он очень громоздкий. Мне бы конктетную модель: чтобы крошечный был, снимал как сони, простой в управлении, и чтоб без ошибки E61:00 :)))
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Сентября 2012 г. 14:33ссылка
Добрая_Ф, ну у Кэнонов тоже есть "мыльницы" для простых случаев, не только зеркалки же )) просто моделей сейчас столько, что конкретную сложно посоветовать. мне кажется, под себя надо уже фотик подбирать, в руках повертеть и на кнопочки понажимать ))
грешник_13   обратиться по имени Пятница, 21 Сентября 2012 г. 14:43 (ссылка)
Кэнон бери, у меня и 2 фотоаппарата, и видеокамера - хрен убьешь и качество хорошее. У меня еще фотик - сонька, но там минус на минусе. Уж если тупо щелкать, но уже пол года лежит пылится.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Сентября 2012 г. 14:50ссылка
грешник_13, а каие у тебя модели Кэнон? Можно поподробнее?
ПС: А еще меня раздирает любопытство начсет того, что тебя со Строгино связывает? Ты мне так и не ответил :)
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Сентября 2012 г. 15:50ссылка
Добрая_Ф, модели, честно мне лень сейчас их поднимать и смотреть))) Строгино я там раньше гулять любил. Я сам из крыла)
Опечаленный_фотограф   обратиться по имени Пятница, 21 Сентября 2012 г. 15:29 (ссылка)
Надевно совсем я работала в Фото.ру. О мыльницах знаю достаточно, чтобы кое-чего посоветовать.
Во-первых - не смотри на камеры Никона ни-за-что. Цветопередача жуткая, шумы на видео, в общем - не лучший вариант.

Правильно говорили про Кэноны, они неубиваемы, стабильны в работе и дают приличную картинку. Можно, например, посмотреть на эту модель:
http://foto.ru/canon_digital_ixus_230hs_black.html

От себя посоветую обратить внимание на новое поколение фотоаппаратов Fujifilm - http://foto.ru/fujifilm_finepix_f600exr_black.html
Я пока работала - прониклась красотой их цветопередачи. Они, по-первых, используют матрицу нового поколения, во-вторых линзы для них делаею Fujinion, именно эта фирма поставляет стекла для космической аппаратуры, спутников и прочей подобной техники. Единственный минус, с которыми Фуджики никак не хотят бороться - некрасивое на вид меню, но при этом вполне понятное. Просто шрифт там такой, что мама не горюй.

В результате, если тебе не ляжет в руку что-то от Фуджи, то что брать?
Правило номер раз - оно должно стоить не меньше 5-6 тыр. Все, что дешевле - по большей части шлак. В остальном - качество изображение у всех современных камер приблизительно одинаково (Никон - исключение из правила). Долголетие может обеспечить Кэнон, Фуджи - больший зум и немного другую цветопередачу.

Какой бы ты фотоаппарат ни взяла, если у него есть выезжающий объектив (не как у тебя был, слайдер), то на него обязательно нужно поставить фильтр. Он приклеивается к ободку объектива, фотать не мешает, зато защищает переднюю линзу, которая очень и очень хрупка.

Примерно так! Удачной тебе покупки : )
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Сентября 2012 г. 10:37ссылка
Опечаленный_фотограф, я очень надеялась на твой совет! Эх, если бы могла – расцеловала бы ! Огромное тебе спасибо за такой подробный ответ!
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Сентября 2012 г. 20:27ссылка
Добрая_Ф, всегда пожалуйста! Потом поделись покупкой, будет интересно! : )
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Сентября 2012 г. 16:50ссылка
обязательно! Только это будет не раньше, чем через 2 месяца :(
-Малинка-   обратиться по имени Пятница, 21 Сентября 2012 г. 15:50 (ссылка)
Год назад взяла цифровой Canon модель: IXUS 105 (коричневый). В комплекте аккумулятор, зарядка. Довольна! До этого тоже кэнон был, попроще (еще пользуемся).
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Сентября 2012 г. 10:35ссылка
-Малинка-, Излучая_тепло, Спасибо! Решено - буду клянчить у мужа Canon!
Markella_Devon   обратиться по имени Пятница, 21 Сентября 2012 г. 19:23 (ссылка)
Щас в моде покупать зеркалки, но они громоздкие и требуют ухода, навыков и подхода. Так что советую просто хороший карманный фотик их сейчас много. Но я как заядлый никонист советую никон, ну или соньку))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Сентября 2012 г. 10:47ссылка
Все Canon советуют, а я так нежно вспоминаю свою Соньку… Так что я теперь в раздумьях :)
Спасибо за совет!
Олис_К   обратиться по имени Пятница, 21 Сентября 2012 г. 23:56 (ссылка)
Не знаю, сама стою перед выбором, я же чайник в этом плане))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Сентября 2012 г. 10:47ссылка
Вот и я - чайник :)
Виктор-Виктория   обратиться по имени Re: И снова HELP! Фотоаппаратное. Суббота, 22 Сентября 2012 г. 00:21 (ссылка)
Нет, конечно, телефон - это не выход, нужен новый фотоаппарат. К сожалению, я в них не разбираюсь, поэтому могу только морально тебя поддержать и пожелать всяческих успехов и покупки новой хорошей машинки.

А то действительно у тебя все посты были с фотоотчётами, это даже стиль какой-то.

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Сентября 2012 г. 10:31ссылка
Спасибо за моральную поддержку!
Ну да, это был мой стиль :(
Виктория_Моргенштерн   обратиться по имени Суббота, 22 Сентября 2012 г. 16:28 (ссылка)
ой, как плохо, сочувствую... желаю удачи в поисках, нового друга!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Сентября 2012 г. 10:16ссылка
Спсибо, солнышко! Жаль, что новый ждать еще целыыых 2 месяца :(
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку