-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Улыбка_Мая


Всем моим друзьям близким и далеким посвящается...

Четверг, 28 Августа 2014 г. 21:35 + в цитатник

Всем моим друзьям близким и далеким посвящается...
Каждый из нас проходит через очень тяжелые моменты своей жизни, каждый в свой срок. Жизнь совсем непростая штука. Просто задумайтесь на минутку, что те люди, которых мы считаем самыми сильными, чаще всего наиболее чувствительны. Думали ли вы, что с людьми, которые открыто проявляют свою доброту, обходятся не лучшим образом?
Обращали ли вы внимание, что те, кто проявляет заботу о других...чаще всего сами нуждаются в заботе больше всего на свете.
Знаете ли вы, что сложнее всего на свете сказать три вещи: "Я люблю тебя", "Мне так жаль" и "Помоги мне"?
Иногда люди улыбаются, но если вы посмотрите глубже, вы увидите, какую боль они испытывают в глубине души.
Всем моим друзьям, которые проживают сложные периоды в своей жизни, давайте запустим лавину поддержки. Всем нам сейчас нужна поддержка.
Если я не увижу твоего имени, то все равно пойму.
Я хочу попросить каждого своего друга скопировать и отправить этот статус, чтобы на протяжении одного часа дать мгновение поддержки для тех из нас, у кого сейчас проблемы в семье, кто борется за здоровье, у кого сложности на работе, тем, кто беспокоится по тому или иному поводу, и кому необходимо знать, что в мире есть люди, которым небезразлична их судьба.
Давайте сделаем это для всех нас, потому что никто из нас совсем не защищен от таких моментов. Я надеюсь увидеть это на стене всех своих друзей просто как жест моральной поддержки. Я знаю, что кто-то сделает это! Я сделаю это для своего друга, и вы тоже можете сделать.
Все, что нужно сделать: просто СКОПИРОВАТЬ и ОПУБЛИКОВАТЬ этот пост. 

 

4423481_147568 (700x466, 106Kb)

Метки:  

Процитировано 64 раз
Понравилось: 44 пользователям

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Августа 2014 г. 21:59ссылка
С улыбкой к тебе,Инночка!
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Августа 2014 г. 12:59ссылка
готов еще что нибудь почитать) пишите еще у вас отлично получается.
BELLA_DIDO   обратиться по имени Четверг, 28 Августа 2014 г. 23:27 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Августа 2014 г. 11:51ссылка
Привет,Ленчик! Обнимаю:)
Lusjen_Gordellini   обратиться по имени Четверг, 28 Августа 2014 г. 23:30 (ссылка)
Цитирую
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Августа 2014 г. 11:51ссылка
спасибо..,с теплом)))
solnuschkin   обратиться по имени Пятница, 29 Августа 2014 г. 08:22 (ссылка)
конечно, это хорошо, но часто требуется нечто более действенное, чем сказать - я с тобою, я поддерживаю..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Августа 2014 г. 11:55ссылка
Вы имеете ввиду конкретные действия?!..Возможно,но ,в большинстве случаев лечит даже просто присутствие рядом доброго человека держащего твою руку в своей руке..
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Августа 2014 г. 00:21ссылка
позвонить и сказать. и выслушать..в этьом наверно и есть любовь к людям..
110579269_9 (600x359, 25Kb)
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Августа 2014 г. 08:59ссылка
Да...,конечно! Взаимопонимание,уважение,умение и желание слышать ,и слушать.
Любовь_Чужая   обратиться по имени Пятница, 29 Августа 2014 г. 08:59 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
галина_огарь   обратиться по имени Пятница, 29 Августа 2014 г. 09:03 (ссылка)
Благоарю вас!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Августа 2014 г. 11:55ссылка
Не за что,пусть все будет хорошо..!
German_M   обратиться по имени Пятница, 29 Августа 2014 г. 10:12 (ссылка)
Цитирую
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Августа 2014 г. 11:56ссылка
С теплом и улыбкой к Вам!
gwggny   обратиться по имени Пятница, 29 Августа 2014 г. 10:18 (ссылка)
здорово.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Августа 2014 г. 11:56ссылка
Приятно...,что здорово!
Марусиночка   обратиться по имени Пятница, 29 Августа 2014 г. 10:23 (ссылка)
Я, к сожалению, с Вами не дружна, но мне очень понравился Ваш пост. Здесь я новичок, нет смысла цитировать, но поделилась!!улыбка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Августа 2014 г. 11:58ссылка
Так давайте подружимся?! Малая капелька тепла не бывает лишней,вы улыбнулись,а мне приятно!
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Августа 2014 г. 12:03ссылка
С радостью! Я не ошиблась, Вы Майя? Мы с Вами еще и тезки! Не удалось зарегистрироваться под своим именем, к сожалению, а Марусиночкой меня в детстве звал соседский дедушка! Замечательный был дедушка, я столько хорошего взяла от него!
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Августа 2014 г. 16:35ссылка
Нет ничего случайного на этом свете!Приятно познакомиться и подружиться.Значит вы тоже Майя,будем общаться Майюша!
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Августа 2014 г. 18:06ссылка
С удовольствием, Майюшка! Взаимно, мне тоже приятно!
Biryusinka   обратиться по имени Пятница, 29 Августа 2014 г. 11:09 (ссылка)
Взяла и в эпиграф, Майюшка...
Дай нам Бог силы и веры выстоять, остаться самими собой!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Августа 2014 г. 11:59ссылка
Я тебя обнимаю своим теплом,Полюша!
Аноним   обратиться по имени В поддержку всем добрым людям Пятница, 29 Августа 2014 г. 11:57 (ссылка)
Любите ваших близких и родных. Сердечно, горячо любите их. Утешьте словом, обласкайте взглядом, друзей, подруг и тех кто с вами рядом. А также тех любите, кто вдали, пусть даже на другом краю земли. Поверьте их печалят ваши беды, в них болью отзовётся ваша боль. Им бесконечно дороги победы и радость ваша и успех любой. Они нигде о вас не забывают, они незримо силы в вас вселяют. Хоть и живут не встреченные вами за дальними и ближними горами. Как и вчера, сегодня, завтра, вечно - любите близких горячо, сердечно. Пусть будет с вами эта высота - иначе жизнь никчемна и пуста.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Августа 2014 г. 16:38ссылка
Даже не знаю ,что сказать ,очень тронуло..
Спасибо,будьте счастливы!
одуванчи   обратиться по имени Пятница, 29 Августа 2014 г. 12:43 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 29 Августа 2014 г. 20:03 (ссылка)
Исходное сообщение Улыбка_Мая

Всем моим друзьям близким и далеким посвящается...
Каждый из нас проходит через очень тяжелые моменты своей жизни, каждый в свой срок. Жизнь совсем непростая штука. Просто задумайтесь на минутку, что те люди, которых мы считаем самыми сильными, чаще всего наиболее чувствительны. Думали ли вы, что с людьми, которые открыто проявляют свою доброту, обходятся не лучшим образом?
Обращали ли вы внимание, что те, кто проявляет заботу о других...чаще всего сами нуждаются в заботе больше всего на свете.
Знаете ли вы, что сложнее всего на свете сказать три вещи: "Я люблю тебя", "Мне так жаль" и "Помоги мне"?
Иногда люди улыбаются, но если вы посмотрите глубже, вы увидите, какую боль они испытывают в глубине души.
Всем моим друзьям, которые проживают сложные периоды в своей жизни, давайте запустим лавину поддержки. Всем нам сейчас нужна поддержка.
Если я не увижу твоего имени, то все равно пойму.
Я хочу попросить каждого своего друга скопировать и отправить этот статус, чтобы на протяжении одного часа дать мгновение поддержки для тех из нас, у кого сейчас проблемы в семье, кто борется за здоровье, у кого сложности на работе, тем, кто беспокоится по тому или иному поводу, и кому необходимо знать, что в мире есть люди, которым небезразлична их судьба.
Давайте сделаем это для всех нас, потому что никто из нас совсем не защищен от таких моментов. Я надеюсь увидеть это на стене всех своих друзей просто как жест моральной поддержки. Я знаю, что кто-то сделает это! Я сделаю это для своего друга, и вы тоже можете сделать.
Все, что нужно сделать: просто СКОПИРОВАТЬ и ОПУБЛИКОВАТЬ этот пост. 

 


(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
LudmelaRU   обратиться по имени Пятница, 29 Августа 2014 г. 20:48 (ссылка)
Написано со смыслом...))) Благодарю за теплоту!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Августа 2014 г. 09:01ссылка
Мне приятно и тепло от Ваших слов,спасибо!
Barteneva_Natalija   обратиться по имени Пятница, 29 Августа 2014 г. 21:39 (ссылка)
Да,к сожалению ,Доброта в нынешние времена считается слабостью( Поделюсь обязательно!))Мира Вам и счастья
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Августа 2014 г. 09:02ссылка
Взаимно..,тепла душевного и мироощущений..!
Lami4ka   обратиться по имени Пятница, 29 Августа 2014 г. 21:59 (ссылка)
Всем моим друзьям близким и далеким посвящается...
Каждый из нас проходит через очень тяжелые моменты своей жизни, каждый в свой срок. Жизнь совсем непростая штука. Просто задумайтесь на минутку, что те люди, которых мы считаем самыми сильными, чаще всего наиболее чувствительны. Думали ли вы, что с людьми, которые открыто проявляют свою доброту, обходятся не лучшим образом?
Обращали ли вы внимание, что те, кто проявляет заботу о других...чаще всего сами нуждаются в заботе больше всего на свете.
Знаете ли вы, что сложнее всего на свете сказать три вещи: "Я люблю тебя", "Мне так жаль" и "Помоги мне"?
Иногда люди улыбаются, но если вы посмотрите глубже, вы увидите, какую боль они испытывают в глубине души.
Всем моим друзьям, которые проживают сложные периоды в своей жизни, давайте запустим лавину поддержки. Всем нам сейчас нужна поддержка.
Если я не увижу твоего имени, то все равно пойму.
Я хочу попросить каждого своего друга скопировать и отправить этот статус, чтобы на протяжении одного часа дать мгновение поддержки для тех из нас, у кого сейчас проблемы в семье, кто борется за здоровье, у кого сложности на работе, тем, кто беспокоится по тому или иному поводу, и кому необходимо знать, что в мире есть люди, которым небезразлична их судьба.
Давайте сделаем это для всех нас, потому что никто из нас совсем не защищен от таких моментов. Я надеюсь увидеть это на стене всех своих друзей просто как жест моральной поддержки. Я знаю, что кто-то сделает это! Я сделаю это для своего друга, и вы тоже можете сделать.
Все, что нужно сделать: просто СКОПИРОВАТЬ и ОПУБЛИКОВАТЬ этот пост.
Ответить С цитатой В цитатник
Милаграс   обратиться по имени Пятница, 29 Августа 2014 г. 22:33 (ссылка)
Цитирую с удовольствием!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Августа 2014 г. 09:03ссылка
С добрым утром!
0_afec2_e3e0f90a_orig (700x492, 141Kb)
осинка   обратиться по имени Суббота, 30 Августа 2014 г. 14:04 (ссылка)
Спасибо!
с Колиного фотика 285 (700x525, 70Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Фрэнси   обратиться по имени Суббота, 30 Августа 2014 г. 17:00 (ссылка)
Улыбка_Мая, от меня -
0_92522_c1d14597_S (150x150, 31Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Любовь_Ивакаева   обратиться по имени Воскресенье, 31 Августа 2014 г. 09:35 (ссылка)
Цитирую.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 31 Августа 2014 г. 15:06ссылка
Мироощущений ..самых славных,Вам!
Panter_Woman   обратиться по имени Воскресенье, 21 Сентября 2014 г. 21:23 (ссылка)
Маюшик привет!
Меня не было тута,в отпуске была,вот теперь моя тебе глубокая признательность!
Ответить С цитатой В цитатник
jogi_bear   обратиться по имени Воскресенье, 12 Октября 2014 г. 15:38 (ссылка)
Майечка,.. Спасибо за такой пост,..
МАЙЕЧКА (350x350, 37Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Снова_весна   обратиться по имени Суббота, 12 Декабря 2020 г. 16:56 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
NATALI_KOMJATI   обратиться по имени Воскресенье, 13 Декабря 2020 г. 12:50 (ссылка)
...Пришла сказать-спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
К дневнику Страницы: [1] [Новые]