-Метки

2020 2022 2023 8 марта 9 мая ёлка ЖЗЛ акварель англия апрель артбук аудиокнига библиотека биробиджан вдохновлялки весна война выставка городской пейзаж графика денис день детектив дети детсад детские книги детский рисунок елена матеуш женщины живопись иллюстрации интерьер искусство история история вещей калачева камень кино книга коллаж конкурсы концерт космос коты красноярск лакото ледяные скульптуры литература литературные премии май марафон мои видео мои картинки мои работы мои рисунки мои фото музей музыка натюрморт нейросеть новый год обложка образ женщины осень отдых открытки парк пастель пасха пейзажи песни питербург поделки поделки из бумаги политика портрет природа психология публикации путешествие пушкин рассказ рассказы ретромода рисование рисунок рождество романс россия сахалин сериал скетч скетчбук стимпанк стихи сюр творчество тревелбук трушникова украшения уроки иллюстрации уроки пишущему фантастика фестиваль флешмоб фэнтези художник художницы цвет цветы цдт цитаты челлендж чтение электронные ресурсы юмор япония

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лиен

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.05.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 31654


Артбукмания. Сезон 8

Суббота, 23 Апреля 2016 г. 18:14 + в цитатник
артбук как книга
Неделю назад (точнее, даже раньше) я приступила к прохождению 8 сезона Артбукмании "Артбук как книга. Иллюстрация". На выходе через 7 недель я должна буду создать небольшую иллюстрированную книгу. После того как я закончила сезон «Акварель+графика», думала сразу приступить к этому сезону «Артбукмании», даже прочитала задание. Но необходимость выбрать текст для иллюстрации привела меня в состояние зависания. Определиться с темой будущего артбука оказалось действительно очень сложно. К концу этой недели я кажется определилась
и начала подготовительную работу. Сделала 2 тетрадочки для черновичка и 1 основную
Для лучшего освоения азов иллюстрации, которые дала Дельнара, сделала себе в своем скетчбуке шпаргалку, добавив кое-что из Интернета.

артбук как книга
записала себе, что такое заставка и концовка, сделав их схематичные наброски. На второй половине разворота разместила в качестве полосной иллюстрации акварельный лист, выполненный на предыдущем сезоне.
артбук как книга
Записала для себя найденную в Сети информацию о видах иллюстрации в зависимости от размещения на страницах книги, разместив картинки для наглядности.

артбук как книга

артбук как книга
и подборку схем размещения типографики, текста и иллюстраций на разворотах
артбук как книга
Рубрики:  уроки рисования/зазеркальная школа
учусь творчеству
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку