-Метки

2020 2022 2023 8 марта 9 мая ёлка ЖЗЛ акварель англия апрель артбук аудиокнига библиотека биробиджан вдохновлялки весна война выставка городской пейзаж графика денис день детектив дети детсад детские книги детский рисунок елена матеуш женщины живопись иллюстрации интерьер искусство история история вещей калачева камень кино книга коллаж конкурсы концерт космос коты красноярск лакото ледяные скульптуры литература литературные премии май марафон мои видео мои картинки мои работы мои рисунки мои фото музей музыка натюрморт нейросеть новый год обложка образ женщины осень отдых открытки парк пастель пасха пейзажи песни питербург поделки поделки из бумаги политика портрет природа психология публикации путешествие пушкин рассказ рассказы ретромода рисование рисунок рождество романс россия сахалин сериал скетч скетчбук стимпанк стихи сюр творчество тревелбук трушникова украшения уроки иллюстрации уроки пишущему фантастика фестиваль флешмоб фэнтези художник художницы цвет цветы цдт цитаты челлендж чтение электронные ресурсы юмор япония

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лиен

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.05.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 31654


Артбукмания. Сезон 6. задание эффекты акварели

Пятница, 01 Апреля 2016 г. 16:48 + в цитатник
неделя 7. эффекты акварели
Вот я и дошла до последней завершающей недели этого марафона. Задание седьмой недели номер раз – эксперименты с акварелью, кляксо¬ и цветотерапия. Я многие из них уже опробывала раньше, но добросовестно экспериментировала. К тому же опробовала свою новую бумагу Палаццо, Она меня немного подводила, когда я рисовала на ней задания предыдущих недель.
Лист 1. (вверху) Перетекание красок на влажной бумаги и создание текстуры накладыванием на невысохшую краски тонкого пакета.
неделя 7. эффекты акварели
лист 2. Краску, которая капельками осталась на пакете отпечатала на другой лист и добавила брызги на сухую бумагу, постукивая по кисточке.
неделя 7. эффекты акварели
лист 3  Тоже брызги - только часть на смоченную, влажную бумагу, а часть на сухую

неделя 7. эффекты акварели
лист 4. здесь я по мокрой краске лила и капала водкой Получались высветленные пятна.

неделя 7. эффекты акварели
лист 5. Это выдувание краски. Наносишь большую каплю краски и потом трубочкой от сока раздуваешь по листу.

неделя 7. эффекты акварели
лист 6. это, как видите, на влажный лист сыпешь соль. Чем крупнее, тем лучше. Потом когда высыхает рисунок, соль стряхивается (скорее, отцарапывается). здесь она ещё не удалена.

неделя 7. эффекты акварели
лист 7. это снова акварель+водка (светлые пятнышки). Наносишь маленькую капельку на влажную краску и прямо на глаза она съедает краску.
второе задание – сделать рисунок, осознанно применяя описанные выше приемы.  Это у меня впереди. Планирую использовать для этого эти листки-заготовки
Рубрики:  уроки рисования/зазеркальная школа
учусь творчеству
Метки:  

Процитировано 1 раз

Тор5   обратиться по имени Суббота, 02 Апреля 2016 г. 17:29 (ссылка)
Лиен,
Какая все же сложная живопись - акварель... .
Ответить С цитатой В цитатник
Лиен   обратиться по имени Суббота, 02 Апреля 2016 г. 17:53 (ссылка)
Тор5, это правда. так и многие профессиональные художники считают
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку