-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в отдушинка

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

творчество во всех направлениях фитнес цветоводство.

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.04.2011
Записей: 5351
Комментариев: 5151
Написано: 13696


Я прощаю тебе своё одиночество...

Четверг, 29 Сентября 2011 г. 11:29 + в цитатник
58527d795ef2 (700x644, 89Kb)
Я прощаю тебе своё одиночество...

Когда мы счастливы, мы не замечаем, как летит время, любая неприятность, превращается для нас в шалость, любое требование в каприз, любая проблема в разрешимую задачу. И мы не задумываемся о том, что нас ждёт завтра... Зачем, ведь мы счастливы!
Счастье-это состояние эльфории, именно в таком состоянии я пребывала полгода, мало это или много, для меня неважно, ведь я любила и поистинне была счастлива, не требуя ничего взамен, ведь счастье невозможно измерить,оно не продаётся и не покупается, для меня это бесценный дар!
Когда любишь, то принимаешь человека таким, какой он есть, со всеми его предрассудками и недостатками. Ведь тебе кажется, что он само совершенство!
Каждое утро я встречала с улыбкой на устах, прислушиваясь к дыханию любимого и родного человека. Лаского поглаживая его волосы, сладко уткнувшись в его плечо и наслаждалась его запахом. Я с жадностью ловила его взгляд, каждое его слово, его поцелуи были для меня эликсиром жизни, я жила лишь им, самым дорогим для меня мужчиной!
Для меня он был особенным, он не любил говорить о своих чувствах, в отличии от меня, не умел слушать, предпочитал, когда слушали его и требовал послушания.
Говорят, что невозможно изменить человека в 40 лет,у которого к этому времени устоявшиеся принципы и устои. Но на своём жизненном опыте я убедилась в обратном, из капризной и строптивой особы я превратилась в покладистую и послушную, любящую женщину, пересмотрев все свои недостатки. Удивительно, но я с лёгкостью отказалась от своих принципов и стала именно той женщиной о которой он мечтал!
Если раньше многие вещи я делала машинально, понимая, что это всего лишь обязанности, то сейчас я порхала по дому, каждая мелочь доставляла мне удовольствие, когда я видела радость и восхищение в его глазах,мои труды были вознагрождены!!!Единственным и самым дорогим для меня комплиментом в моей жизни, была фраза произнесённая им однажды:
-Лучше всех вмире готовит моя мама и ты!
И я радовалась, как ребёнок, копаясь в интернете в поисках рецептов, чем бы ещё его удивить и порадовать?!
Несмотря на то, что он был старше меня на 10 лет, он не имел большого опыта по части ухаживания за женщинами, редко дарил цветы, а подарки исчеслялись деньгами и сухой фразой:
-Купи себе, что хочешь!
И даже это обстоятельство меня не смущало, несмотря на то, что в своё время я была избалованна мужским вниманием. Ведь все мы люди разные- твердила я себе- а он у меня особенный!
Как часто мы женщины строим замки из дождя! Я была не исключением, в августе мы решили пожениться.Я выбирала себе платье, планировала свадьбу и каждую ночь закрывая глаза, представляла этот долгожданный поцелуй любимого супруга.
Осталось лишь за малым, познакомиться с его мамой и принять её благословение.
Я очень боялась этой встречи, ведь для него его мама- была единственной женщиной на свете, которую он не просто обожал и любил, а боготворил!
От этой женщины зависела моя судьба, моя жизнь, моё будущее с моим любимым человеком.
И я ненапрастно волновалась, встреча состоялась и буквально в течении недели произошли изменения, которые ошеломили меня. Он стал избегать со мною встречи, начал грубить и все мои попытки восстановить отнношения заканчивались холодным поцелуем, а затем он и вовсе пропал...Перестал звонить и напоминать о себе, просто исчез не объяснившись.
Я не стала ему звонить, беспокоить, я не из той категории женщин, которые навязываются, но в душе я не смирилась.Каждый раз хваталась за трубку телефона, в надежде услышать его голос, а по ночам плакала от обиды и боли. Молчание длилось мучительно долго- две недели, долгих 14 дней и вот он позвонил и мы встретились. Лицо его осунулось, глаза впали и по его лицу я поняла, что он также пережил глубокое душевное состояние, он боролся между двух огней- с одной стороны баррикады –его мать, по другую сторону-любящая женщина!
Он произнёс вслух лишь несколько слов:
-Спасибо за всё, было всё прекрастно и прости, если было, что-то не так-и замолчал.
Я не плакала, с трудом сдерживая слёзы, не произнеся ни слова, я резко развернулась на каблуках и ушла в ночь, где меня ждало моё одиночество...
Я не пытаюсь вернуть его, зачем переубеждать человека, если он сам решил за нас двоих.
Я не пытаюсь забыть, я пытаюсь забыться, отдавая всё своё время работе. Не всегда получается,
но я справлюсь, ведь я сильная!
И всё же я благодарна ему за эти полгода счастья, ведь наша жизнь так быстротечна и чем больше в ней мгновений счастья, тем она прекрастней!
Что же такое счастье- это когда счастлив сейчас, и я счастлива, что в моей жизни было, пусть недолгое, но счастье...

Я прощаю тебе своё одиночество...
Не пытаюсь забыть или вернуть
Я смирилась с твоим пророчеством,
Я прошу лишь об одном- просто забудь!
Забудь, что на свете живу я,
С тобою иль без тебя...
Страдаю или люблю я,
Увы, я уже не твоя!
Не в мои ты смотришь глаза,
И сладкие губы мои не целуешь,
Во сне не обнимаешь меня,
И по утрам не меня ты будишь...
Кто виноват, кто не виновен,
Кто прощён иль не прощён
Ты, уже мной не болен,
Моим одиночеством- ты отомщён!
Не ищу встречи, не жду звонка,
Не в силах нарушить тишину,
И всё же признаюсь-
Я жажду любви глотка...
Заполнить души- пустоту!
Мне нестерпимо больно осознавать,
Что мы друг другу чужие!
Что же случилось?!-
Мне не понять...
Наши отношения для меня больные!
Ты сам решил за нас двоих,
Не сделав попытки объясниться,
Твоя любовь длилась лишь миг...
И мне остаётся лишь- смириться!


Автор-Старикова Наталья
Рубрики:  всё о женщинах

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку