-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Время_чая

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.04.2011
Записей: 793
Комментариев: 61054
Написано: 125147


-- Женские мысли хуже метели --

Понедельник, 05 Марта 2012 г. 23:56 + в цитатник


Подруга во время ссоры:
- Ты что, охренел? Хочешь встречаться с девушкой и жить в своё удовольствие?!

 

Женские мысли хуже метели... Так заносит иногда!))))))))))))

 


Женщина  не для того в детстве училась ходить и разговаривать, чтобы выйдя замуж, сидеть и помалкивать!

 


Как можно женщине спокойно жить, зная,  что в доме есть торт, но есть его нельзя?

 

 

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, но воспитанной тварью.

 

 

- Говорят, что девушки любят ушами... 
- Что? 
- Ушами, говорю, любят. 
- Что?! 
- Иди домой, фригидная!

 


- Ваша машина нормально заводится при температуре –30 градусов? 
- Без понятия, при таком морозе у меня в ней двери не открываются… 

 

Оральный секс – это рассказы приятелям о сексуальных успехах, якобы имевших место…

 

 

1912 год: 
- Дорогой мой, я в неописуемом восторге! Ваше литературное творение меня поразило; оно умно, тонко, изящно, многогранно, и, уверен, при повторном прочтении оно заиграет ещё более яркими красками, не говоря уже о том, что Вам и ему уготована удивительная, длинная и счастливая судьба! 
2012 год: 
- Гы :) +1! Пешы исчо!

 

 

А потом она сказала, что хочет, чтобы всё было как в кино. Ну я и прострелил ей колено.
 
 
У консультантов Avon в паспорте есть пахнущая страница.
 
 
Задумчивая девочка пемзой уменьшила размер ноги с 39го до 33го.
 
 
СВЕРКАЮЩЕЕ ЛЕЗВИЕ НОЖА, ГРЯЗЬ, КИПЯЩЕЕ МАСЛО, КРИКИ - это я готовлю кушать.
 
 
- Дорогой, я сбросила 2 килограмма. 
- Смыть не забудь.
 
 
На работе у меня кабинет на трех человек. У каждого на столе по телефону с отдельным номером. Работы сейчас полно - готовим месячный отчёт . Приносят сегодня стопочку бумаг, на них яркий стикер с надписью: " Убедительная просьба! Завизировать, передать, переслать, вернуть, уточнить можно по телефону ХХХХХ." Я, не особенно вникая в текст (а зачем? Позвоню сейчас и все разузнаю, что, сколько и куда), набираю указанный номер. В этот момент звонит телефон другом столе (коллеги с утра «в разгоне») ... Кладу трубку, иду к соседнему столу, поднимаю телефон – молчание. Иду к себе – я ж дело не доделал! Набираю указанный номер. Гудки. Опять звонит телефон на соседнем столе. Кладу трубку. Иду и громко ругаюсь: "Да это что ж такое? Да кому ж это не терпится?"... Подхожу к телефону – молчание. Только в третий раз набрав номер и долго слушая пригласительные, до меня дошло, что это я сам с собой перезваниваюсь… 
 
4355329_big (480x395, 30Kb)
 
 

Собрала в сети Время_чая

Рубрики:  Хиханьки
Метки:  

Процитировано 10 раз
Понравилось: 32 пользователям

DragooonFly   обратиться по имени Вторник, 06 Марта 2012 г. 00:14 (ссылка)
хи хи....
вот и я чек хороший))))ругаюсь)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Марта 2012 г. 00:17ссылка
вот и у меня бывает))
Lady_Katrin_Z   обратиться по имени Вторник, 06 Марта 2012 г. 00:16 (ссылка)
это точно, так заносит иногда))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Марта 2012 г. 00:17ссылка
ага)) и меня)) аж самой страшно))
KWITKA   обратиться по имени Вторник, 06 Марта 2012 г. 00:26 (ссылка)
ВЕЧЕРНИЙ ВСПЛЕСК ЭМОЦИЙ УДАЛСЯ ! )))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Марта 2012 г. 00:28ссылка
ну вот и замечательно)) Доброй ночи Вам))
Tsunami25   обратиться по имени Вторник, 06 Марта 2012 г. 00:36 (ссылка)
- Гы :) +1! Пешы исчо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Марта 2012 г. 00:49ссылка
не)) ну а что зря, что ли говорят: краткость - сестра таланта)))))))
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Марта 2012 г. 00:50ссылка
Во-во))))))))))))))))))
Перейти к дневнику

Среда, 07 Марта 2012 г. 03:45ссылка
Мне тоже это понравилось!!!)
ОдЕтАя_В_СчАсТьЕ   обратиться по имени Вторник, 06 Марта 2012 г. 00:51 (ссылка)
блин... а я тихая воспитанная тварь, но могу и матом в узком кругу...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Марта 2012 г. 00:55ссылка
какая прелесть)))))))))))))
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Марта 2012 г. 00:56ссылка
да-да-да.... вот так тоже бывает...
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Марта 2012 г. 00:57ссылка
боюсь, это у всех бывает, но не все признаются))))
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Марта 2012 г. 01:01ссылка
Я не деревянная... Выброс эмоций необходим всем. Важно только уметь делать это так, чтобы никто и даже подозревать не мог, что ты псих)))
О, как написала, аж сама улыбнулась...
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Марта 2012 г. 01:02ссылка
и я смеюсь)))))))))))))) короче, чтобы не запалили))))))))
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Среда, 07 Марта 2012 г. 08:39ссылка
хихи)) буду пальчики загибать))
Idria   обратиться по имени Вторник, 06 Марта 2012 г. 01:07 (ссылка)
самоперезвон вместе с метелью женской)))))))))) хуже урагана)))))))))

мы так тоже было перезвонились))) переработались то есть))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Марта 2012 г. 01:10ссылка
ага)) на работе чего только не бывает)))))))
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Марта 2012 г. 01:12ссылка
Время_чая, ой, там метели))))))))) особенно, в женском коллективе)) я к себе в отдел как-то малчыка хотела взять)) так сказать. разбавить наш дамский коллектив))))) хииии))) смельчака на тот момент не нашлось))))
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Марта 2012 г. 01:14ссылка
мдя)) знаю, что такое женский коллектив, работала в достаточно большом женском))
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Марта 2012 г. 01:18ссылка
Время_чая, вот- вот))) а прикинь, все коммуникабельны))... кто где как и чего))))))) и неугомонно))))))))))
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Марта 2012 г. 01:19ссылка
да-да))))))) помню)))
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Марта 2012 г. 01:21ссылка
Время_чая, )))))))) мне этого иногда даже не хватает))) вспоминали с бывшей сотрудницей недавно))) до слез))))))) в хорошем смысле слова)))
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Марта 2012 г. 01:24ссылка
тоже все хочу сходить, никак не дойду))) а начальницу летом встретила - аж обнялись от нахлынувших эмоций)) лучше начальницы у меня еще не было - мудрая женщина))
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Марта 2012 г. 01:36ссылка
Время_чая, тоже на прошлой работе была фин. диром- женщина... очень мудрая... многому меня научила.. за что я ей очень признательна... такая школа!... А сейчас мужчина... просто, легко, прикольно))
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Марта 2012 г. 01:40ссылка
ага) очень многое от директора зависит))
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Марта 2012 г. 20:46ссылка
тю))) начали с юмора, закончили работой...
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Марта 2012 г. 23:14ссылка
гыыыы))))) женские мысли хуже метели))))))
Наталья_Ивановна_НИК   обратиться по имени Вторник, 06 Марта 2012 г. 01:23 (ссылка)
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, но воспитанной тварью.
Точно,лучше матом.......быстрее поймут.......
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Марта 2012 г. 01:25ссылка
гыыы)))) ну у Вас даже опыт есть))))
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Марта 2012 г. 01:26ссылка
это да.....я умею даже на том языке,на котором у меня сейчас работники говорят....
Вот,нашла чем похвалиться........
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Марта 2012 г. 01:28ссылка
гыыы)))))))) а это смотря какие работники)))))
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Марта 2012 г. 01:30ссылка
Не...эти пока нормально работают...но не дай Боже им какой косяк сделать - заверну,уши в трубочку свернутся,они ж еще не знают - чего я знаю...
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Марта 2012 г. 01:31ссылка
гыыыыыы)))) бедные)))
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Марта 2012 г. 01:35ссылка
Ага. Я как-то на складе ткани покупала.Там парень работал....ну одна тетенька его прямо далобала,то один ей рулон принеси,то другой...Ну он,неся третий рулон, и высказался на своем языке...А я ему - молодой человек,ну зчем же Вы так грубо....Мальчишка покраснел,не знал куда деваться....
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Марта 2012 г. 01:38ссылка
ага) они очень удивляются, когда русские их язык знают))
у меня муж узбекский знает, было дело - в автобусе ехали, мы с ним сидим, напротив два узбека, на своем че-то тарабарят-тарабарят, мой молча встал и дал одному в морду - я в непонятках, что случилось-то...вроде ни за что ни про что...а они, оказывается, на своем языке меня уже раскладывать начали...)))
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Марта 2012 г. 01:44ссылка
Да,к сожалению,это не редкость...И большинству бы надо морду бить...Они же у себя красивых женщин не видят....вот и наглеют,пользуясь,что язык их не понятен...
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Марта 2012 г. 01:47ссылка
ага))) и что-то прямо напомнили мне)) у меня одна из подруг - армянка, я когда только познакомилась, спрашивала - почему ты на дискотеки не ходишь, она говорит - пошла один раз, ну вроде два армянина к нам пристали, такие галантные, меня за свою не признали, обхаживали-обхаживали, а потом подруга отошла куда-то, вот они выдали на своем языке..говорит, так неприятно и обидно за своих же стало...и потом долго говорила, что за армянина замуж не пойдет...и не пошла ведь))
Гоша_Каджи   обратиться по имени Вторник, 06 Марта 2012 г. 01:26 (ссылка)
Шутка про литературу для меня актуальна)))
Спасибо...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Марта 2012 г. 01:29ссылка
пожалуйста)) на радость)
Divia   обратиться по имени Вторник, 06 Марта 2012 г. 01:59 (ссылка)
Спасибо, дорогая)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Марта 2012 г. 09:04ссылка
хорошего настроения, солнышко))
Митос   обратиться по имени Вторник, 06 Марта 2012 г. 03:54 (ссылка)
Забавно, в паре мест узнал себя) (про мат и готовку)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Марта 2012 г. 09:05ссылка
гыыы))) ну про мат у меня тоже есть, а вот про готовку -представляю)))))))
меняющая_маски   обратиться по имени Вторник, 06 Марта 2012 г. 08:04 (ссылка)
Время_чая, Утро удалось!!! спасибо за позитив!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Марта 2012 г. 09:05ссылка
на радость, солнышко))
Gabriel29   обратиться по имени Вторник, 06 Марта 2012 г. 08:20 (ссылка)
Спасибо))) А вот это - Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, но воспитанной тварью - самое точное)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Марта 2012 г. 09:06ссылка
хорошего настроения, дорогая))) ну раз даже ты говоришь, то все - можно спокойно ругаться))) осталось только еще из себя качества последней выбить))
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Марта 2012 г. 09:11ссылка
Тань, я вот знаю одну даму, по поведению - отстойный отстой, но она так всем и всегда помогает, прям мать родная. А так кажется - матная проститутка. И знаю вот такую воспитанную тварь, что ни один уголовник не сравнится.
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Марта 2012 г. 11:55ссылка
во-во....поэтому меня, честно говоря, поражают взрослые люди, которые могут судить человека только по тому как он разговаривает...я к тому склоняюсь, что о человеке мнение складывается по его делам))
Приятелка   обратиться по имени Вторник, 06 Марта 2012 г. 09:06 (ссылка)
дааа,так бывает заносит,что откапываться замучаешься
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Марта 2012 г. 11:55ссылка
ага))))) все мы такие))
Перейти к дневнику

Среда, 07 Марта 2012 г. 19:59ссылка
а всё потому,что...да потому что!!!!
Перейти к дневнику

Среда, 07 Марта 2012 г. 21:43ссылка
да...именно поэтому))))
немножко_кошкОо   обратиться по имени Вторник, 06 Марта 2012 г. 10:13 (ссылка)
тихая, но воспитанная тварь - это я! :D Я не бунтую)
Меня вот мучает вопрос, как хомяк засунул в рот печеньку?))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Марта 2012 г. 11:56ссылка
гыыы)) ну и я тогда, Ириш)))
да мне кажется, просто кадр такой попался или в фотошопе растянули, а коммент прилепили свой - но прикольно же)))
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Марта 2012 г. 11:57ссылка
ну картинка вообще отпад и подниматель настроения!
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Марта 2012 г. 11:59ссылка
вот!) пора бы уже порадоваться, грустить всегда успеем)))
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Марта 2012 г. 12:01ссылка
это точно, моя мудрая женщина!
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Марта 2012 г. 12:04ссылка
не играйте на слабостях)))))))))
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Марта 2012 г. 12:09ссылка
зависла)))) сдаюсь))))))))))
Boltushonok   обратиться по имени Вторник, 06 Марта 2012 г. 10:18 (ссылка)
СВЕРКАЮЩЕЕ ЛЕЗВИЕ НОЖА, ГРЯЗЬ, КИПЯЩЕЕ МАСЛО, КРИКИ - это я готовлю кушать. :))))
Это точно про меня :))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Марта 2012 г. 11:56ссылка
хахах))))))) как страшно жить)))))
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Марта 2012 г. 14:38ссылка
Ага! Муж поначалу тоже сильно пугался, прибегал на каждый мой вскрик. А потом привык... Обожженные и порезанные пальцы его не удивляют больше.
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Марта 2012 г. 14:49ссылка
аааа))))))))) даже не знаю, кого теперь больше жалеть - тебя или мужа))))
Pani_Pava   обратиться по имени Вторник, 06 Марта 2012 г. 11:00 (ссылка)
Хааааа))) Хомяк убил просто))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Марта 2012 г. 11:57ссылка
ага)) обалденный хомячина))
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Марта 2012 г. 12:30ссылка
"Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, но воспитанной тварью."

Тань, ты меня этим прям утешила)) А то я когда перевозбудюсь, всегда загибаю. Говорят, как стихи получается) Но доча ругает меня за это.. ищщо говорят, ауру разрушает.. Я стараюсь, правда..

Но последняя из цитат у меня про статистику российскую, блин, убила во мне желание не выражовываться.
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Марта 2012 г. 12:33ссылка
Ты не знаешь, за что у меня 100 пунктов в рейтинге могли снять? Мне до попы это по большому счету, но если есть в этом причина, лучше знать? Ссылок выросло за неделю за 500 и на 100 пунктов слетела.. Что-то в этом есть.. А как докопаться?
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Марта 2012 г. 12:37ссылка
понятия не имею у самой сняли...сколько - не знаю, но много)))
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Марта 2012 г. 12:36ссылка
блин, я видела, там такая статья громадная...у Ларисы, если не ошибаюсь, взяла.......а в кратце можешь описать?)
ушёл_насовсем   обратиться по имени Вторник, 06 Марта 2012 г. 13:04 (ссылка)
Бу-га-гашечки...:)))))))))
"Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, но воспитанной тварью." - 100 баллов!:))))

"- Ваша машина нормально заводится при температуре –30 градусов? 
- Без понятия, при таком морозе у меня в ней двери не открываются…" - вот действительно...:)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Марта 2012 г. 13:15ссылка
гыыыыыы)))) про мат все заценили)))

а про машину - у нас форд всю зиму стоял)) в начале зимы на нем катались, а потом стекло треснуло просто так...от того, что на уклоне стоял - в общем, мой мне долго объяснял от чего - я один фиг не поняла, факт тот, что сели в нормальную машину, зашли в магазин - трещина)) вот теперь стоит пока не разморозится))
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Марта 2012 г. 13:32ссылка
Время_чая, бывает.. у мужа лобовое тоже как-то треснуло вроде без видимых причин..:(
Vasilina-76   обратиться по имени Вторник, 06 Марта 2012 г. 14:18 (ссылка)
Мышь классная!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Марта 2012 г. 14:23ссылка
а я почему-то понять не могу хомяк это или мышь))
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Марта 2012 г. 14:40ссылка
я почему-то сразу решила, что мышь ))))
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Марта 2012 г. 14:42ссылка
ну и ладно - мышь, так мышь)) в конце концов у нас нет доказательств ни что это мышь, ни что это хомяк)))
Aleks_Tauberg   обратиться по имени Вторник, 06 Марта 2012 г. 14:31 (ссылка)
Вот и я про мат... Лучше дрянью побуду...

Или тварью, как там? Пришлось редактировать. Это я от обиды.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Марта 2012 г. 14:38ссылка
))) кто опять мальчика обидел?))) я вот и тварь, и матом могу, и не обижаюсь сама на себя))) других порву, конечно))))
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Марта 2012 г. 14:42ссылка
Время_чая, Да в последнее время хоть в интернет не заходи...
Ни за кого не голосовал, открепительное не взял. Но если бы мог, то за Путина. Теперь всюду читаю, что я быдло, раз не в общем хоре голосов, его ругающих.
А теперь ещё это. Не материшься, значит ты... Лана, забьём, как всё время мне твердит Наташка-племяшка.
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Марта 2012 г. 14:47ссылка
а я ходила всех перечеркнуть... так что - у каждого свое мнение..на мой взгляд достойного кандидата там вообще не было, поэтому и сделала как считала нужным, а в подобные полемики вообще не суюсь - по причине половой дискриминации, один фиг заклюют - че себе нервы трепать))
а это ты так прочитал...там не сказано "не материшься, значит ты.."
там сказано: лучше так, чем так - это большая разница)
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Марта 2012 г. 14:58ссылка
Время_чая,

Лучше так, чем растак
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Марта 2012 г. 15:00ссылка
ну блин, я ж не читаю че за ахинею пишу, пора бы уже привыкнуть))))))))))
борисюлька   обратиться по имени Вторник, 06 Марта 2012 г. 14:46 (ссылка)
Танюшка,твой пост,как всегда на высоте,сколько в нем юмора острот))
Мне очень нравится цитата Д.Дидро:
"Когда хочешь писать о женщине, обмакни перо в радугу и стряхни пыль с крыльев бабочки."
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Марта 2012 г. 14:51ссылка
спасибо, Надюш))
ой, цитата обалденная, но какая же должна быть женщина, чтобы о ней так писали - идеальная, не меньше))
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Марта 2012 г. 14:53ссылка
Я думаю,что любая,ведь она ЖЕНЩИНА!
D_AriA   обратиться по имени Вторник, 06 Марта 2012 г. 16:21 (ссылка)
Танюшка)Классно))) пока все комментарии прочитала - свой забыла)))
а то я не постила давно ... нечего, в Багдаде все спокойно - город спит)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Марта 2012 г. 17:37ссылка
ну вот и замечательно, Дашуль)) Главное, что все тихо-мирно))
Аноним   обратиться по имени Вторник, 06 Марта 2012 г. 19:16 (ссылка)
За уши класс, Танюша! А ты как думаешь - этттто правда? Ну и два кило-ржал......есть, но иметь такую даму дома это ж убыток то какой! Сколько бедный сортир такие нагрузки выдерживать будет? но это может быть правдой с такими приколами по жизни встречался!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Марта 2012 г. 19:19ссылка
за всех судить не могу, а про себя точнее всего будет так: и ушами в том числе))))))))))))
ой, мамочки, кто же такое взвешивает)))))))))))))))
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Марта 2012 г. 19:31ссылка
Аноним
Я не взвешивание имел ввиду но смысл прикола, соседи у меня через забор, все время орут кто из них больше в туалете сидит! Веселые люди!
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Марта 2012 г. 19:32ссылка
класс))) ты счастливый человек, в своем доме - супер))))))
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Марта 2012 г. 19:38ссылка
Аноним
Счатье - вещь относительная! Дом не мой(личный), а родительский(семейный) с матерью живу! Но она молодец у меня, все понимает и поддерживает! Оооо, тут друг пришел за окном орёт(кот Яшка) пойду покормлю........март месяц, чо уж тут понятно!!!!!
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Марта 2012 г. 19:41ссылка
да, относительная)) одни люди его могут видеть и находить у себя в душе, другие - нет))я пока к последним отношусь, ну да научусь еще) ну я это и имела в виду, что семейный...семейный дом куда лучше семейной квартиры))
хихи)))) котов погодой не обмануть)))
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Марта 2012 г. 19:54ссылка
Аноним
Да, этого не обманешь, тут на улице куча котов на него похожа, хоть алименты никто не требует! Худой, на морде свежий шрам, вот оно кошачье счастье! Сейчас отсыпаться будет, а потом вероятно опять кошачью демографию пойдет поднимать!
Касательно дома, то да-это прекрасно! Квартира - кто как привык, есть люди которые обожают квартиры, но дом-это дом! Мне как-то больше импонирует возвращаться с работы в дом, чем в квартиру:-)))))
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Марта 2012 г. 20:00ссылка
ой да...не говори - никаких заморочек нет, полюбил, поел, подрался...не то что мы, люди, напридумывали себе всяких ложных ценностей)))
о да)) я три года в доме прожила...так бы там и осталась)) а приходится в квартире)
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Марта 2012 г. 20:23ссылка
Аноним
Ну ценности(свои) каждый человек себе создает сам и ложные или нет.......ему решать! Главное поставить цель и всё должно получится! Танечка, извини, у меня тут кажется дело на вечер намечается.......ну......да! Пойду готовится, технику свою заправить надо ещё! Я обязательно к тебе ещё забегу на чай, держи кипяток наготове!!!!!!!! Всех тебе благ!!!!!!!:air_kiss:
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Марта 2012 г. 22:31ссылка
согласна с тобой))) всегда тебе рада - забегай, конечно, как сможешь))
Юлия_Ж   обратиться по имени Вторник, 06 Марта 2012 г. 20:43 (ссылка)
хорошая шутка на первое апреля - для офисных работников - надо подсказать будет( это про последнюю цитату)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Марта 2012 г. 22:41ссылка
ага))) можно было бы приколоться))
Перейти к дневнику

Среда, 07 Марта 2012 г. 00:44ссылка
надо Ксении подсказать))))))))))
Romich_K   обратиться по имени Вторник, 06 Марта 2012 г. 21:06 (ссылка)
Спасибо за продлевание смехом мне жизни! ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Марта 2012 г. 22:42ссылка
всегда пожалуйста))
milaya_lyudmila   обратиться по имени Вторник, 06 Марта 2012 г. 21:49 (ссылка)
Как оригинально.
Ответить С цитатой В цитатник
kIrena_Snake   обратиться по имени Вторник, 06 Марта 2012 г. 22:45 (ссылка)
и не говори)) просто буран)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
pro100sergacheva   обратиться по имени Вторник, 06 Марта 2012 г. 23:51 (ссылка)
Танюшк, у тебя, как всегда, прикольно!!!! Мне тоже понравилось про матом: уж лучше матом, чем воспитанной тварью...))), про уши тоже классно! Мышка прикольная!!! ))))
Спасибки, солнышко!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Марта 2012 г. 23:53ссылка
про уши мне тоже очень нравится, старый анекдот, но классный))
спасибо, солнышко))
_White_tea_   обратиться по имени Среда, 07 Марта 2012 г. 09:45 (ссылка)
как всегда повеселила)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 07 Марта 2012 г. 09:46ссылка
хорошего настроения))
Перейти к дневнику

Среда, 07 Марта 2012 г. 09:46ссылка
спасибо взаимно))
Nikita08   обратиться по имени Среда, 07 Марта 2012 г. 11:52 (ссылка)
супер. А хомка вообще отпад. У меня тоже хома как засунет че-нить в рот :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 07 Марта 2012 г. 11:55ссылка
ага))))) и не понятно, как оно тама помещается))))))
Перейти к дневнику

Среда, 07 Марта 2012 г. 12:22ссылка
это точно. Один раз игрушку из киндера малой уронил, мы не заметили, а он засунул в рот и бегом в домик свой ныкаться. Короче застрял в проходе, еле вытащили :)
Перейти к дневнику

Среда, 07 Марта 2012 г. 12:23ссылка
хаха)) здорово)) помню у меня жили когда-то))
Перейти к дневнику

Среда, 07 Марта 2012 г. 12:29ссылка
чудные звери, жаль только что они ночные :)
Здесь_и_теперь   обратиться по имени Суббота, 10 Марта 2012 г. 22:13 (ссылка)
Нда блин)))) Представила девочку с пемзой - поняла, что есть куда стремиться)))Спасибо, Танюша, за пост))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Марта 2012 г. 02:32ссылка
хаха))) не надо туда стремиться, Ольчик)) пускай все на своих местах будет))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку