-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кришна_критика

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.04.2011
Записей: 75
Комментариев: 58
Написано: 134


8 пачка (2011) Переписка со Стопсахаджией

Суббота, 10 Декабря 2011 г. 06:48 + в цитатник

Критика
Отражение критики святош
Сахаджия против Стопсахаджии
Яшоматинандан Кришна против гуру и их последователей


 

Стопсахаджия (SS):

(YK)"но я не хочу громить вместе с невежеством зачатки сознания Кришны в таких как вы..."

(SS) а что у вас есть проблема с различием - куда можно применять оружие куда нет? тогда вам рано проповедовать. Если вы не можете отличить невежество и сознание Кришны - то вы также в иллюзии как вероятно и я.

так что мы вряд ли друг другу поможем.

 

 

Яшоматинандан Кришна (YK):

Надо же? Тупизна какая... Я контролирую свой гнев. Если есть надежда, что вы покаетесь, я не буду гневаться. Если ясно, что попустительствовать вам, значит одобрять страдания другим от вас, я наношу удар шастрами. Преданные укрываются у стоп Кришны. Вы против этого, значит вы хотите, чтобы они страдали. Я не хочу и потому могу пожертвовать и своей репутацией так называемого святого и вашей. Просто, чтобы другим было легче парировать затем вас и ваших гуру... Я прекрасно понимаю, где мне применять, или как вы выразились, куда мне применять оружие знания...

 

Вы говорите, что я не в состоянии отличить невежество от сознания Кришны и мне рано проповедовать. Я счастлив был бы вообще не проповедовать. Если бы не было таких придурков, как вы, мне не пришлось бы оставлять арчану, чтобы нанести вам всем поражение. Я счастливо занимался своим делом и на каждого смотрел, как на преданного, помогая встать на путь преданного служения, пока не появились такие вот как вы отмороченные Прабхупадами чистоплюи. В конце концов они добрались до святая святых, самой веры в вечные отношения с Кришной. Тут моё терпение лопнуло. Терпеть это невежество я не намерен и потому готов отстаивать в проповеди истины, в которые свято верю. Я верю в независимость преданного служения Кришне от гьяны, кармы, йоги, мокши, дхармы, гуру, полубогов, ягий и т.д...

 

ШБ 4.29.45    Сколько бы человек ни изучал Веды, в которых заключено беспредельное знание, и ни поклонялся различным полубогам, символически представленным ведическими мантрами, поклонение полубогам не поможет ему постичь всемогущую Верховную Личность Бога.

ШБ 4.29.46    Целиком посвятив себя преданному служению, человек обретает благосклонность Господа, который проливает на него Свою беспричинную милость. Благодаря этому пробудившийся ото сна преданный прекращает заниматься материальной деятельностью,

и перестает совершать ведические обряды и ритуалы.

 

ШБ 4.29.47    Дорогой царь Бархишман, никогда не позволяй невежеству заставить тебя совершать ведические ритуалы или заниматься кармической деятельностью, несмотря на то что разговоры об этих обрядах ласкают слух и может показаться, что они принесут тебе благо. Никогда не считай их высшей целью жизни.

 

ШБ 4.29.48    Неразумные люди думают, что нет ничего важнее ведических обрядов и ритуалов. Они не знают, что предназначение Вед - помочь живому существу найти свой родной дом, где живет Верховная Личность Бога. Находясь во власти иллюзии, такие люди не стремятся вернуться в свой настоящий дом, а ищут приюта в других домах.

 

Для меня невежество - всё то, что загораживает Кришну. Даже если это дхарма. Тем хуже для неё... Только верящий в Кришну может говорить так... Неверующие сомневаются, принесёт ли им благо оставление второстепенного или перепосвящение всего этого Кришне. Я не только верю, но и опираюсь на знание.

 

 ШБ 11.29. 33. Посредством аналитического знания,  ритуальной  работы,  мистической йоги, мирского  бизнеса  и  политического  управления  человек   добивается продвижения в религиозности,  экономическом развитии, удовлетворении чувств

и освобождении.  Но так как ты являешься Моим преданным,  то что бы люди ни могли  достичь  при  помощи  этих  разнообразных  способов,  ты очень легко обретешь во Мне.

 

Так что благодаря прибежищу в Кришне я обрёл все плоды аскез, ягий, ритуалов, освобождения, благотворительности и йоги. Они стоят со сложенными ладонями рядышком. Я просто не знаю, что мне с ними делать т.к. счастлив просто служением Кришне. Это я никому не позволю у меня отнять. Кто будет это делать, он сам потеряет всё, но не отнимет у меня Кришну и милость служить ему.

 

Стопсахаджия (SS):

(YK)"В Бхагавад-Гите предсказана слава Миры. :)

БГ 11. 21 Все сонмы полубогов вручают себя Тебе и входят в Тебя. Некоторые из них, очень испуганные, сложив руки, возносят молитвы. Сонмы великих мудрецов и совершенных существ, восклицая "Мира, мира!", молятся Тебе, распевая ведические гимны."

 

(SS) это очередное нововведение. Прабхупада говорил - ничего не добавляйте. Или свое истолкование - можно даже посчитать оскорблением. Там говорится о мире в смысле там санскрит - "свасти". но конечно не свастику вы имеете ввиду?

а то есть такие как Нараяна Махарадж которые защищали Гитлера... хм. вроде он был неплохим человеком вегетарианцем да? а что убил миллион людей - это мелочь?

нет я понимаю - можно и Кришне убить много людей, но не нужно сравнивать Гитлера и Кришну....

зачем вы цитируете "свасти"? свастика - это сейчас политика. Это уже не вивасван, как было до Гитлера.

хотя правда что если смотреть на солнце - это тоже способ очищения. Но Гитлера это тоже не очистило...

 

Яшоматинандан Кришна (YK):

))))))) С вами всё ясно... Юмора не понимаете. Одна извилина... А вот я в ваших словах юмор нахожу... Умению каламбурить вам  не занимать. Приплетая к слову свасти-мир, свастику, Гитлера и прочую политинформацию, никакого мира не дождёшься... :) И откуда в вашей голове, пречистой от следования по стопам чистых, столько бугагашечек?

 

Стопсахаджия (SS):

(YK)"Понимаю, что вы и подобные вам пророчите мне, Мира-Баи и подобным нам ад. Но как бы вы не старались, есть милость Кришны:"

 

(SS) да, это путь, но очень страшный. Если вы хотите идти по пути постоянно призывая Ямараджу (он, полубог смерти конечно тоже преданный Кришны) - пожалуйста, но нас не призывают - иди в ад, нарушая все предписания. Нас призывают вообще избавиться от кармы - плохая же ведет в ад. Да преданый не боится ада - это может всплыть как рузультат прошлых жизней, но он не будет специально стремиться в ад подобно атеистам.

 

Однако безбожники вроде царя Вены, вообще не способные хранить в уме образ Кришны, никогда не обретут спасения. Поэтому, с любовью или ненавистью, человек всегда должен думать о Кришне.

 

КОММЕНТАРИЙ: Имперсоналисты и атеисты идут на любые ухищрения, чтобы забыть о личностном образе Кришны. Современные политики и философы даже пытаются изгнать Кришну из «Бхагавад-гиты». Ясно, что такие души не спасутся. Но враги Кришны думают: «Вот Он, Кришна, мой враг. Я должен Его убить». Их ум сосредоточен на реальном образе Кришны, и потому они обретают спасение. Что уж говорить о преданных, которые всецело поглощены мыслями о личностном образе Кришны, — освобождение им гарантировано. Безбожники- майявади изо всех сил доказывают, что у Кришны нет личностного образа, и, поскольку они наносят Ему такое тяжкое оскорбление, им нечего надеяться на спасение. В этой связи Шрила Вишванатха чакраварти Тхакур говорит: тена шишупалади-бхиннах пратикула-бхавам дидхишур йена ива наракам йатити бхавах . Случай с Шишупалой — это исключение; обычно же тех, кто выступает против поклонения Кришне, ожидают адские муки, а не спасение. Шастры учат, что человек всегда должен думать о Кришне, независимо от того, считает он Его своим другом или врагом.

 

(SS) я не говорю, что сахаджия или майавада - что-то лучше другого, но и то и другое - плохо. Если сахаджии поклоняются какому-то "илююзорному Кришне" - все же чем они отличаются от атеистов или маявади-безбожников? Для атеистов - Бог - тоже Илюзия. И для Миры Кришна - тоже непонятно кто, потому что она отвергает преданных. Майавади - оскорбители Кришны. Вобщем и там и там оскорбления, в этом Мира Баи и маявади - едины.

 

что то вы запутались, не находите?

 

"Сонмы полубогов склоняются перед Тобой и входят в Тебя. Некоторые из них, напуганные происходящим, молятся Тебе, сложив ладони. Сонмы великих мудрецов и людей, достигших совершенства, с возгласами «Да будет мир!» взывают к Тебе, исполняя ведические гимны.

 

КОММЕНТAРИЙ: В страхе перед внушающим ужас видением вселенской формы и ее ослепительным сиянием полубоги со всех планет принялись молить Господа о защите."

 

Яшоматинандан Кришна (YK):

Это я запутался? Это вы запутались. Надо же, читать "Имперсоналисты и атеисты идут на любые ухищрения, чтобы забыть о личностном образе Кришны." и призывать меня забыть о личностном образе Кришны, говоря как это страшно, думать о его личностном образе непосредственно... Вы сами не понимаете что цитируете и утверждаете. В вашем мозге эти слова подтверждают вашу точку зрения только в результате невежества. Я вижу подтверждение своей точки зрения. И что вы хотели мне доказать, приводя цитаты этих комментариев и текстов писаний?

 

Хм... То, что преданный избегает глядеть на вселенскую форму бога, наводящую ужас, так это и ежу понятно. То, что вы путаете этот образ с тем, которому поклоняюсь я, думая в своей невежественной голове, что она меня пожрёт за то, что я думаю о личностном образе Кришны, так это ваше больное воображение. Вообще, все прабхупади - тупые люди. Они будут смотреть в прямые наставления Кришны и видеть только то, что трактует их невежество. Если Кришна говорит, думать о нём, иначе можно потерять себя, они будут трактовать, что он имеет в виду думать о них, иначе они проклянут и тогда точно потеряете себя... Такие это людишки... Они полны зависти к Кришне и другим живым существам, ненавидя их счастье, как бы то не выражалось, духовно или материально. Не смотря на это они надеются, что преданные Кришны будут им поклоняться за это...

 

Как Хираньякашипу хотел быть вместо бога, так и прабхупади всяческими усилиями пытаются этого достичь. Вытеснить из моего сердца Кришну и установить бренных господ уже невозможно. Я понял, что это – майя. Проповедуйте это тому, кто ещё не достиг самореализации, кого можно ввести в заблуждения...

 

Это ж надо, читать вот такое и не замечать, что именно он, как маявади доказывает мне, что у меня нет личностного образа Кришны: "Безбожники - майявади изо всех сил доказывают, что у Кришны нет личностного образа, и, поскольку они наносят Ему такое тяжкое оскорбление, им нечего надеяться на спасение." Вспоминаю, что этот Стопсахаджия писал немногим ранее, что Кришна являлся только 5000 лет назад и никакого другого личностного образа Кришны теперь ни у кого, по его мнению, нету. Поэтому он и утверждал, что Мира почитала иллюзорного Кришну.

 

Так всё дело в этом. Он не верит в форму арча Кришны. С родни баптистам или протестантам. Скорее всего такие людишки - выходцы из этих кругов или следуют в них, пытающиеся привнести в сознание Кришны свою маяваду. При этом, когда речь идёт о продаже изображений Кришны, о продаже божеств, они всем заявляют, что это – Кришна, покупайте по дороже... Люди же приходя к ним в магазинчики, не говорят: "Дайте мне вон то изображение не Кришны." Маявади не ощущают взаимосвязи того, что Кришна пребывает в сердце и может пребывать в изображении. Они вообще уверены, что у него чудовищная форма вират или пустотная сущность сияния. В крайнем случае они думают, что его истинный образ - образ исполина, Кширодакашайи Вишну. Как Кришна он иллюзорен, считают они. На этой основе они мнят себе, что к нему никто не может приблизиться и сам он не может нисходить, чтобы не подавить всех нас... Такое вот примитивное представление о боге... Тем не менее, вопреки их тупым мыслям, Кришна нисходит и выделяет экспансии, которые не давят на преданных. В отличии от прабхупади, Кришна внимателен к преданным и принимает ту форму, в которой те жаждут ему поклоняться и с которой сходятся все чувства.

 

Оскорбляя Мира Баи, прабхупади только подчёркивают то, что они в маяваде и не верят фактически ни в способность Кришны откликаться на зов преданного, ни в его экспансии, ни в отношения с преданными. Их неспособность видеть то, что очевидно для меня - просто факт того, что Кришна скрывается от таких оскорбителей своим ослепительным сиянием. Он не является перед глупцами, глумящимися над его формами и отношениями с преданными.

 

Прабхупади думают, что в их лице Мира отвергает всех преданных, оскорбляет всех преданных. Каково же их удивление, что находятся тысячи преданных, которым Мира не наносила "оскорблений" и которым она принесла радость. Пока прабхупади вынашивают маяваду в своём сердце, их будет оскорблять деятельность чистых преданных, подобных Мира Баи т.к. они привязаны к личным отношениям с Кришной. Это - верх самореализации.

 

Я понимаю откуда в них жажда опрокинуть таких преданных, сделать знания шиворот - на выворот. Понимая, что им никогда не достичь уровня Миры, не испытать вкуса к преданному служению, надо же им как-то себя нахвалить, чтобы чувствовать свой путь вниз наивысшим... :) Хотя они так и стараются привить своим последователям смирение, когда ты им говоришь, что они далеки от Кришны, они не соглашаются на такое смирение, к которому стремятся... :) Нет... Они противоречивы и утверждают обратно, что они, избегающие Кришны, находятся ближе к нему, чем те, кто к нему стремится... :) Вобщем, цырк...  

 

Стопсахаджия (SS):

(YK)"Ясненько... Пока у меня нет времени ответить на ваши аргументы, но я оценил ваши старания привлечь моё внимание."

 

(SS) да нет это я не мог выдержать не ответить на что "Шридхар Махарадж - сахаджия".

как это так!?

 

(YK) "Не сочтите за безответственность, я отвечу вам, когда будет посвободнее график моей деятельности. Сейчас аврал и мои друзья и последователи жалуются, что я не веду толком дневник."

 

(SS) у вас даже есть последователи? вам их не жадко что вы их так... дезинформируете - о Шридхаре Махарадже например

 

Яшоматинандан Кришна (YK):

)))) Мне не ЖАДКО, в отличии от его жадных до власти гуру. Я не требую единомышленникам поклоняться мне. Если я даю им постичь и отстоять веру в Кришну, я делаю это для Кришны, а не ради того, чтобы поклонялись мне или платили мне. Я - частичка Кришны и меня не может удовлетворить почитание меня отдельно от Кришны. Но если я вижу, как стараются служить Кришне, я автоматически чувствую признательность, словно служение оказывается и мне. Без прасада я никогда не останусь.

 

Это - реализация частички Кришны. Тот, кто не понимает этого, не может чувствовать блага, когда кто-то в обход их, служит Кришне. На самом деле они оторваны от бога иллюзией и дезинформируют об этом других, чтобы те никогда не пытались искать непосредственной связи с ним.

 

Не важно, кто эти кумиры, призывающие забыть о Кришне в такой скрытой для непосвящённых и неискушённых людей форме, как безверие в милость Кришны к самым падшим, не то что к осознающим его непосредственно. Чванливые и жестокосердные людишки, пытаются стать господами преданных. Только вот, плохо это у них получается. Они не учитывают главного. Преданный никогда не станет мириться с попытками лишить его отношений с богом. Пытаясь стать таким образом господами преданных, они получают обратное желаемому.

 

Шридхар махарадж ничем не отличается от практикующих сахаджию. Сахаджия проходит три стадии. На высшей стадии практика переходит от воспевания и арчаны к отношениям с другими так, как если бы общался с богом. Чтобы готовиться к непосредственным отношениям с Кришной, некоторые преданные, подчас незаметно для объекта его практики, т.к. мало кто из преданных соглашается играть роль бога, относится к нему, как к богу. Этот элемент практики сахаджии, прабхупади переняли как обязательный ритуал, независимо от реализации и любви. Они хотят навязать своих кандидатов и как правило и расу, только дасью. Они не понимают, что сахаджии применяют этот метод и для сакхьи и для ватсальи и для мадхурьи, что самое непонятное для них... Даже среди самих сахаджий мало найдётся понимающих такое и потому это считается третьей стадией сахаджии, хотя некоторые сразу с неё продолжают путь...

 

Среди рас такой сахаджии есть и дасья. Человек желающий развивать с Кришной отношения слуги и господина, выбирает преданного, с которым строит такие отношения, стараясь не смущать его этим. Так вот, Шридхар и другие прабхупади, привязанные к обожествлению друг друга - никто иные, как те же сахаджии, делающие то же самое в отношении своих гуру. Только реализованные сахаджии это делают не по ритуальной зависимости, не по указанию свыше, а по потребности в этих отношениях. Они естественно развивают свои чувства, а прабхупади насильственно. Говоря, что Шридхар - сахаджия, я просто хочу показать слепцам, что мы все идём путём сахаджии в различных аспектах и не зачем обижать друг друга... Если вы это поймёте, что проявится в прекращении унижений преданных, постигающих Кришну этим путём, мне не за чем будет выставлять вас глупцами так категорично...

 

Сахаджия третьей стадии не может вообще происходить публично, даже в дасья расе. Поэтому, публичная практика почитания гуру, вызывает у материалистов и просто тех, кто не разделяет чувств к этому гуру, массу нареканий. Неправильно выносить это на публику. Даже арчану, являющуюся второй стадией, нельзя выносить на публику. На публике пуджари не сможет получить самореализации. Это - отношения, сокровенные отношения пада-севанам. Это – Кришна-пада-севанам, а не джана-пада-севанам. Если вы уединитесь для Кришна-пада-севанам, джанам-обычные люди, будут ревновать. Они будут склонны завидовать и сомневаться в божестве или в расторопности пуджари. Нельзя даже из воспевания, первой стадии сахаджии, устраивать показуху. Открывать неверующим значение преданного служения - есть оскорбление святого имени. И чем ваша публичность выше публичности некоторых неосторожных сахаджий? В этом обществе зависти все эти чувства осквернят. Поэтому, тем, кто не готов к этому, ни в коем случае не показывают эти вещи. Ваша же школа навязывает как воспевание (16 кругов обязательно, харинамы показушные), как арчану (садхана обязательно публичная), так и обожествление людей (всем без разбора предписано почитать одного и только в одной расе, причём перед всеми). Это всё разрушает сокровенную и тонкую основу развития бхакти. Поэтому вы столь неосторожны в отношениях и чувствах преданных. И не зря вам отвечают с раздражением. Нельзя навязать сердцу господ.

 

Я, конечно рассматриваю существование третьей стади сахаджии, но поскольку это - самое непонятное и индивидуальное, я вижу, что на этом возможно ставить акцент лишь иногда. Как гопи только в сильной разлуке принимали деревья Тамала за Кришну, нельзя имитировать такое восприятие кого угодно как Кришну, если нет особого состояния сердца. При этом деревья Тамала ведь не становились Кришной. Они были лишь деревьями. Точно так же и те, на кого выпадает жребий преданных-сахаджий, не должны считать себя Кришной. Нужно понимать, что почитатель поклоняется своей Сверхдуше (через призму Сверхдуши или как я называю Рупа-виласы), воспользовавшись приближенными обстоятельствами для выражения расы. Опытный сахаджия не впадает в гордыню от того, что его близостью воспользовались для выражения расы отношений богу. Он сознаёт себя частичным проявлением бога и отвечает от его имени только затем, чтобы помочь дорогим ему людям помнить о Кришне. Они уже домысливают, что это им отвечает Кришна. Не он думает о себе, как о неотличном от Кришны, а спонтанно это рождается в сердце тех, кому он отвечает. Невозможно заставить так мыслить. Это – бхакти.

 

С этим связано описания в Ведах того, как почитаются великие преданные. С этим связано описание вообще гостепреимства, когда к гостю надо относиться как к богу. В этом нет ничего дурного, пока это не превращается в показушный и насильственный вариант. Я могу почитать гуру, но насильно меня не заставишь уважать бестактного к моему бхакти человека... Не для этого я практикую сахаджию. Объект преданности должен помогать развивать бхакти, а не пресовать его...

 

Кришна говорит в Бхагавад-Гите: "Тот, кто видит меня во всём и всё во мне, тот никогда не будет потерян для меня и я никогда не буду потерян для него." Это справедливо для сахаджий. Кришна объясняет, как он частично проявлен во вкусе воды, в аромате земли, в таланте человека, крастоте, силе, мудрости, изяществе, отречении, во всём... Сахаджия выражает ему почтение, аплодирует талантам, уважает мудрых, благодарит за вкус и аромат Кришну, котя потребляет то воду и ест еду выращенную землёй... Это преломление сознания называется сознанием Кришны. Единственное противление этому - навязывание этих чувств другим. Насильно мило не будет. Можно испортить всё впечатление и закрыть доступ к высшим эмоциям, экстазу.

 

Поскольку в основном это происходит насильственно или вокруг полно завистников и критиков, писания разрешают отвергнуть эту стадию и принять убежище в более лёгкой форме практики, а именно воспевании святых имён. Описывается, что в Кали-югу неэффективна даже арчана из-за атмосферы зависти и гнева на преданных демонстрирующих личностную природу отношений с Кришной. Поэтому, я сам посвящаю большую часть времени именно шраванам-киртанам. То, что вы говорите, что личные отношения с Кришной опасны, я воспринимаю это опасным лишь потому, что Кали-юга и вокруг полно завистников. Сами по себе эти отношения благотворны, но деятельность завистников может осквернять эти впечатления. Так что опасно только на публике в эту Кали-югу. Такая вот недостойная публика подобралась.

 

Стопсахаджия (SS):

(YK)"Поскольку вы просто требуете спора"

 

(SS) я требую Абсолютной Истины. не то чтобы она рождалася в споре

однако нужно цитировать авторитеные источники а не разных Мир Баи

 

(YK)"и не успокаиваетесь тем, что не всё в материальном мире можете контролировать,"

 

(SS) да я не собираюсь в нем ничего контролировать

если все у нас началось с того что мы стали Брахмами миллионы жизней лет назад -

то о каком контроле может быть ечь - даже Брхма умирает после триллионов наших лет

это меня не привлекает

вот вечная жизнь - да это интересно

жить не в материальном "бессмертном" теле, но в вечном духовном...

 

(YK)"я отвечу вам спором,"

 

(SS) вы наверное будете цитировать Нараяну Махараджа? скорее всего. ну попробуйте.

 

Яшоматинандан Кришна (YK):

Нараяна махарадж мне не интересен. Он попал в ловушку почитателей и потому не смог говорить правду. Утоляя жажду неофитов в почитании его самого, он иногда то критиковал сахаджий, то опрометчиво сознавалася, что мы все сахаджии в Гаудии. Его беспокоили люди, подобные вам, стоило ему размякнуть. Не у каждого хватит смелости остоять то, что отстаиваю я. Легче и дешевле поддаться, тем более, если тебя почитают, как великого гуру. Но я спасся из этой дороги к лицемерию. Мне не трудно, даже под угрозой проклятий, говорить о том, что путь поклонения Кришне может быть любой, т.е. тождественный личному почитанию его. Если человек верит, он может почитать Кришну в божестве, в звуке, через образ в уме, в мудрецах и даже в животных. Если не верит, он и не сможет т.к. у каждого свои индивидуальные способности верить. Может быть, раса другая, может быть, вкус осквернён и требуется время.

 

Вот вы, требуете абсолютной истины. Вам безразлично при этом, что чувствую я. Тем самым вы оскверняете моё ощущение вашей абсолютной истины и я её опровергаю. Мне начинает казаться, что она полна насилия. Зачем мне неестественные отношения с истиной? Кришна так же говорит, что согласно индивидуальным качествам, даже духовное может наносить вред душе, если это ей не подходит по природе. Он называет такое насильственное навязывание духовных ролей греховным или невежественным. Любая вещь хороша, если используется по назначению. Если вы думаете использовать скрипку для копки картошки, то пусть это и хорошо для вашей цели, для скрипки это плохо. Точно так же, для души хорошие цели, если они ей не подходят, могут быть вредны. Вы не можете требовать для каждого одну и ту же, так сказать абсолютную истину. Это превратится в то, во что превращается, в столкновения и разочарования...

 

Стопсахаджия (SS):

(YK) "чтобы убедить в том, что только Кришна является верховным контролирующим,"

(SS) я же не против

другое дело подразумеваете ли вы Кришну-Чайтнаью

или же просто псевдо-Кришну. вот в этом может быть большая разница между мной и вами

 

(YK)"истинныи благожелателем и другом всех живых существ,"

(SS) ну почему же - Он ведь иногда убивал асуров, так? Камсу например.

хотя да Он делает это всем на благо.

а ад думаете зачем ? тоже на благо

 

(YK)"а не стаи избранных волков в овечьих шкурах."

(SS) о чем это вы... сахаджии - это волки в овечьих шкурах - вполне возможно.

Кришна - также среди демонов представляет Прахладу

о волках - ну это я не знаю

 

Яшоматинандан Кришна (YK):

Вот, тупица...

Не против он того, чтобы Кришна был верховным контролирующим, благожелателем и другом всех... А кто говорил, что Кришна никому недоступен и потому нужен гуру? Не против он... Как только преступника обвиняешь в его злодеяниях, он отрицает всё очевидное сделанное им. Не против он уже...

 

Как Дурьёдхана и Шишупала думали о Кришне, как о псевдо-боге, шарлатане, так и вы думаете о боге, которому поклонялась Мира или я, как о псевдоКришне, шарлатане. Не смотря на это, Кришна говорит, что даже если его преданный почитая его и не догадывается о его настоящей позиции, делая это с искренней любовью, он доставляет ему удовольствие и считается им преданным. Мама Ящода думала, что Кришна - её сын и Кришна поддерживал эту роль, хотя никто не может быть его родителем. Пытающиеся как-то разбавить эти впечатления Уддхава или Акрура, только усилили её лаульям, жажду считать Кришну своим сыном, хотя Кришна не принадлежит никому, он сам владеет всеми.

 

Как превратно вы толкуете о Прахладе махарадже, будто он демон, раз Кришна среди них его выделял. На планетах демонов он - чистый преданный. Он - не демон. Если прабхупади переводят текст грубо, это не значит, что эта грубость и есть истина. Гуру Рамануджи однажды перевёл, что стопы господа красные, как зад обезьяны и отстаивал верность такого перевода. Рамануджа протестовал, совершая тем самым гуру-авагья, пренебрежение наставлениями гуру. Все преданные, совершают гуру-авагья, если гуру оскорбляет Кришну. Рамануджа сказал, что глаза господа подобны розовому лотосу. Точно так же я не могу принять того как вы говорите о Прахладе.

 

Волки в овечьих шкурах - выражение Христа. Чтобы его понять, нужно обратится к источнику, а не искать определение в анималистике животных. Христос имел в виду людей, представляющихся наместниками бога, но на самом деле разрушающими этим веру в него обычных людей, называемых им овцами. Бог - пастух таких овец и если появляется под видом овцы деятель, ворующий у него овец, это - хитрые волки. Ваши гуру именно такие. Не я ведь призываю людей поклоняться себе или каким-либо гуру вместо Кришны. Вы это делаете, вы воруете у бога стада. Даже если взять Кришну, воровал его стадо Брахма. Что ему за это было, надеюсь вам известно. Даже Брахма побывал волком в овечьей шкуре благодаря своей гордыне... Неужели вы думаете, что ваши Прабхупады - не волки?  

 

Стопсахаджия (SS):

(YK) Письмо получил. Хотите, ждите мой ответ...

(SS) зачем?

 

(YK)Но если устанете ждать, прочтите снова то письмо, где я привёл множество цитат Бхагавад-Гиты.

(SS) да я могу и сам почитать книги Прабхупады, и Гиту как она есть...

http://hari-katha.org/svami/gita/03.htm

 

(YK) Читайте их до тех пор, пока пелена иллюзии не спадёт с ващих глаз...

(SS) очень хорошо.

принимается, только одного чтения мало - нужно еще и практическое служение

 

Введение к "Бхагавад-гите"

 

ом агьяна-тимирандхасья гьянаньджана-шалакая

 чакшурунмилитам ена тасмай шри-гураве намах

 шри-чайтанья-маноЯбхиштам стхапитам ена бху-тале

 сваям рупах када махьям дадати сва-падантикам

 

Я был рожден во тьме невежества, но мой духовный учитель открыл мне глаза и озарил мой путь светом знания. Я в глубоком почтении склоняюсь к его лотосным стопам. Когда же Шрила Рупа Госвами Прабхупада, который утвердил в материальном мире миссию Господа Чайтаньи, дарует мне прибежище под сенью своих лотосных стоп?

 

ванде ахам шри-гурох шри юта-пада

 камалам шри-гурун вайшнавамш ча

 шри-рупам саграджатам саха-гана-

 ругхкнатханвитам там са-дживам

 

 садвайтам савадхутам париджана-

 сахитам кришна-чайтанья-девам

 шри-радха-кришна-падан саха-гана-

 лалита-шри-вишакханвитамш ча

 

Я в глубоком почтении склоняюсь к лотосным стопам своего духовного учителя и к стопам всех вайшнавов. Я в глубоком почтении склоняюсь к стопам Шрилы Рупы Госвами и его старшего брата Санатана Госвами, а также Ругхунатхи Дасы и Рагхунатхи Бхатты, Гопалы Бхатты и Шрилы Дживы Госвами. Я в глубоком почтении склоняюсь перед Господом Кришной Чайтаньей и Господом Нитьянандой, а также Адвайтой Ачарьей, Гададхарой, Шривасой и другими спутниками Господа Чайтаньи. Я в глубоком почтении склоняюсь перед Шримати Радхарани, Шри Кришной, а также их спутниками Шри Лалитой и Вишакхой.

 

хе кришна каруна-синдхо дина-бандхо джагат-пате

 гопеша гопика-канта радха-канта намасту те

 

Мой дорогой Кришна, Ты - друг всех страждущий и источник творения. Ты - повелитель гопи и возлюбленный Радхарани. Я в глубоком почтении склоняюсь к Твоим лотосным стопам.

 

тапта-канчана-гауранги радхе вриндаванешвари

 вришабхану-суте деви пранамами хари-прие

 

Я в глубоком почтении склоняюсь перед Радхарани, кожа которой сияет словно расплавленное золото. Ты - царица Вриндавана, Ты - дочь царя Вришабхану, которая так безмерно дорога Господу Кришне.

 

ванчха-калпатарубьяш ча крипа-синдхубья эва ча

 патитанам паванебхьо вайшнавебхьо намо намаха

 

Я в глубоком почтении склоняюсь перед всеми вайшнавами, преданными Господа. Подобно древу желаний, они способны исполнить желания каждого и полны сострадания к падшим обусловленным душам.

 

шри кришна чайтанья прабху нитьянанда

 шри адвайта гададхара шривасади-гаура бхакта вринда

 

Я в глубоком почтении склоняюсь перед Шри Кришной Чайтаньей, Прабху Нитьянандой, Шри Адвайтой, Гададхарой, Шривасой и всеми остальными преданными Господа.

 

харе кришна харе кришна кришна кришна харе харе

 харе рама харе рама рама рама харе харе

 

Яшоматинандан Кришна (YK):

В том всё и дело, что вы не считаете служением шраванам и киртанам человека. Всё это я уже проходил в первые годы в сознании Кришны. Президент храма тормошил всех и не давал спокойно даже 16 кругов вычитать, ни себе, ни другим. Гуру писали ему, чтобы тот прекратил так эксплуатировать пришедших постигать Кришну. Ниранджана свами рекомендовал давать возможность больше изучать основы сознания Кришны в книгах Прабхупады. И что? Думаете он внял гуру и своему Джибиси? Нет. Он разрушил веру в общине, сам ушёл из неё и до сих пор уверен, что был прав. Знаете кто он по гороскопу? Ваша копия - Крыса, и у вас одинаковая крайность. Меня не удивишь крысиными проповедями... Я не разделяю подобное неуважение к чувственности. Не все же Крысы.

 

Звёзды наделили нас разными характерами для исполнения разных миссий. Если все будут привязанные к работе Крысы, то кто будет артистом, поэтом и литератором для Кришны не смотря ни на что? Думаете, что Кришне достаточно хлеба? А как же зрелища? Ни хлебом единым сыт человек. Тем более бог... Он наслаждающийся всеми жертвоприношениями. Есть жертвоприношения зерна, речи, разума... Да чтобы ты ни делал, нужно делать это, как жертвоприношение Кришне. И что, вы будете принимать все эти жертвы? Вы способны их вместить? Ваши гуру способны знать о них, не то что радоваться? Видел, что мой бывший дикша гуру даже понятия не имел о моём служении, считая, что без него я ничего не делал для Кришны... А я был всем для Кришны, ходячим храмом в конечном итоге. Гуру не способны принимать служение. Тут нечего даже доказывать. Истинным хозяином всех жертвоприношений, тем более санкиртаны, является Кришна. Не вам решать служат поющие и слушащие о нём или нет.

 

Пока вы боготворите ваших безразличных и ограниченных гуру, воспринимающих оскорблениями себя всё, что не способны вместить т.к. взялись не за своё дело, а за божье, мы предлагаем всё Кришне, который никогда не предаст искренние усилия служить ему т.к. безграничен. 

 


Полная версия статьи:
8 пачка (2011) Переписка со Стопсахаджией
В дневнике "Кришна критика(KK)"
Специальный доступ для своих на Liveinternet.ru

© Яшоматинандан Кришна

Рубрики:  Переписка с прабхупади/Стопсахаджия 2011

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку