-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кришна_критика

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.04.2011
Записей: 75
Комментариев: 58
Написано: 134


6 пачка (2011) Переписка со Стопсахаджией

Суббота, 10 Декабря 2011 г. 06:32 + в цитатник

Критика
Отражение критики святош
Сахаджия против Стопсахаджии
Яшоматинандан Кришна против гуру и их последователей


 

Стопсахаджия (SS):

(YK)"Почему же существует такое разночтение между ними? Почему некоторые из нас против прямого служения Кришне?"

(SS)  если Мира отрицает преданных, то она не может считаться совершенным посредником в служении Кришне.

 

 

Яшоматинандан Кришна (YK):

Вы сами отрицаете то, что вы - преданные Кришны. Вы горите желанием вместо Кришны почитать ваших гуру. И ещё обижаетесь, что когда другие вам говорят ваши же утверждения, что нельзя вам напрямую служить, они вас якобы оскорбляют. Вы сперва определитесь, что вам надо, преданность гуру или преданность Кришне. Одно другому мешает по факту того, что происходи между нами и невозможно служить двум господам одновременно т.к. одного будешь любить, а другого ненавидеть, что и происходит.

 

Вы выбираете преданность гуру т.к это вам кажется приятнее. Затем вы развиваете ненависть к тем, кто хочет служить Кришне, а не вашим бренным господам. Гуру учат вас не думать об отношениях с Кришной, иначе вы станете сахаджиями, людьми низшего сорта, как они вас уверяют. Следовательно, вы не хотите становиться преданными Кришны, как не хотят ими становится почитатели полубогов.

 

Когда Мира Баи или я вам говорим о вашем же решении отложить вручение себя Кришне ради дхармы того или иного местного божка, вы обижаетесь, будто это неправда. Для вас посредник в служении Кришне - гьяни, карми, йог, только не чистый преданный Кришне. Тот, кто без примесей служит Кришне для вас не посредник, а сахаджия, изгой ваших организаций. Стоит человеку оставить все религии и вручить себя Кришне, как вы считаете его чуть ли не демоном, оскорбителем всех ачариев. Кришна просит стать именно таким, идя на такой решительный шаг оставления всего ради него. Если это оскорбляет привязанных к мирской власти гуру - это их проблемы т.к. чистый преданный от этого ничего не терял бы, а лишь радовался, что Кришна обрёл. Ваши гуру обманывают людей. Тот, кто прямо становится на место Кришны, вас конечно пугает. И лишь те, кто вас удачно обманывают, прямо не называясь Кришной, но требуя почитать их как Кришну, те для вас подходящие посредники. Полубоги делают так, основывая свои секты и гуру делают так... Но в писаниях говорится, что почитатель полубогов получает один результат, а почитатель конкретно Кришны другой. Кому поклоняешься, с тем и будешь жить.

 

Говоря о посредничестве, нет лучшего посредника между богом и человеком, чем связующий процесс самого преданного служения ему, а не некого представителя. Начав почитать вместо преданного служения богу представителя, основывается другая религия. Так возникает полубог. Это – не мой интерес. Я уже поддерживал в Прабхупаде и в других полубожьи тенденции. В результате я нажил себе эксплуататоров, которым безразлично что со мной и каковы мои отношения с богом. Не надо теперь мне такие религии. Я оставляю их все и принимаю самого Кришну через процесс преданного служения ему. Это связывает меня с ним всегда, в любом месте.

 

Описывается, что как только преданный начинает воспевать славу Кришны, личность бога очищает его от всей скверны. Где тут в этой связке появляется гуру? Гуру познакомил и более ему появляться нет необходимости. Между живым существом и богом посредником является преданное служение. Тот, кто занят преданным служением, связан с Кришной и может направить других на тот же путь. Если он бескорыстен, он будет рад преданности Кришне других. Если хочет власти, денег и славы, то будет резко против такого служения, если люди не будут сносить ему дань. Мира Баи бескорыстный представитель Кришны. Этим она и покорила моё сердце. Ваши божки - корыстные люди, которым хочется любой ценой власти, денег и славы, не важно, индивидуальной или коллективной. То, что они основари монополии, корпоративы, это лишь подтверждает элитарную направленность, когда им положено шиковать, а всем остальным на них работать. Я активно проработал на таких негодяев 5-6 лет. Когда те начали бросать меня и предавать, преследовать мою преданность Кришне, я понял что этим людям нужно на самом деле. И потому не пытайтесь меня переубеждать. Как только кто-то против прямого служения Кришне, требуя чтобы была крыша гуру, сразу ясно, что это - духовный рэкет. Мне не нужен такой рекетир в посредники между мной и Кришной. Кришна сам защитит меня, в том числе и от рекетиров-гуру и их хорошо замаскированных мафий.

 

Стопсахаджия (SS):

Необходимо заметить, что «прямое» служение Господу, о котором говорилось выше, не означает отсутствия посредников между слугой и Богом. В тексте статьи сказано: «это таинство прямого служения Господу определяется как следование по стопам совершенных преданных Бога». «Прямое», таким образом, относится к собранности, сосредоточенности на одной цели, отсутствию примесей в сознании преданного слуги Господа. Здесь противопоставляется «прямое», чистое служение (шунья-бхакти) и служение, оскверненное кармой (карма-мишра-бхакти) и гьяной (гьяна-мишра-бхакти).

 

Яшоматинандан Кришна (YK):

Очень хорошо, что вы пытаетесь размышлять об этом. Но вам не дойдёт. Гьяна и карма являются примесями, оскверняющими чистоту любви корыстью и желанием освобождения. Преследуя эти цели, гьяни и карми насмехаются над чистыми преданными, привязанными к Кришне и потому забывающими о правилах и предписаниях Вед направленных на обретение этих целей. Хотя, вы можете как попугаи повторять эти определения чистого бхакти, вы не способны понять что конкретно оставить. Кришна описывает в 11-й песне Бхагаватам, что жители Вриндавана не имели представления о его изначальном положении и тем не менее, просто общаясь с ним, привязываясь к нему естественно, они достигли высшего уровня самореализации. Они не сорершали жертвоприношений, не поклонялись великим святым. Кришна был их гуру, который учил их перешёптываться между собой о его играх и развлечениях.

 

Превратив естественную позицию для самореализации затем в религию, вместо Кришны предлагая различных гуру, шунья-бхакти накрылось медным тазом Прабхупады. J Люди готовы оставить преданное служение Кришне, как только терпят крушение в карме, теряют честь в общине, или запутываются в гьяне. Но тот, кто чисто привязан к Кришне, тот даже не понимая ничего и не изучая книг, не проходя очистительных ритуалов и жертвоприношений, отказавшись от посредников, проклятый ими, остаётся слугой Кришны. Ваши люди не способны на такое т.к. они - не чистые преданные, но преследуют множество шунья-бхакт, сахаджий. Я же так и живу, естественной, врождённой бхакти. Мне не нужны ни писания на самом деле, ни заслуги перед обществом, ни благочестие, ни освобождение. Единственное, зачем я взялся за писания, систематизирую гьяну, так затем, чтобы проучить прабхупади, преследующих сахаджию, как некую дорогу не в ту сторону. При этом я чётко понимаю, что  скатываюсь до нескончаемого раздражения и теряю много времени на дрязги с невежественными негодяями вместо сахаджийского служения, приносящего реальную пользу бхакти.

 

Стопсахаджия (SS):

цель - не "прямое служение Кришне без посредников", а положение слуги слуги слуги (и так далее по парампаре) Кришны

когда Мира Баи думает что она преданная Кришны - мы можем усомниться в ее преданности

http://harekrishna.ru/2009/06/5172-...-darshan-9.html

Сам Кришна открывает Арджуне, как оценить истинную преданность: «Те, кто утверждают, что преданы Мне, лишены преданности. Но те, кто преданы Моим преданным, воистину преданы Мне». Нашим стремлением должно быть не прямое служение, пренебрегающее посредником, но положение слуги слуги слуги. Мы хотим быть допущены в бхритья-варгу (группу слуг). Шрила Гуру Махарадж подчеркивает, что это не лозунг, не формула или отвлеченная теория, но духовная реальность. Как много раз мог поэт заключить в своей шлоке слово «слуга» (тад бхритйа-бхритйа-паричарака-бхритйа-бхритйа-бхритйасйа бхритйа ити мам смара лока-натха)? Оно призвано подчеркнуть неизбежность этой реальности.

 

Яшоматинандан Кришна (YK):

Когда Кришна приходит и говорит: "Остваь все виды долга и вручи себя мне одному", находятся его завистники, которые трактуют это утверждение так, чтобы быть самим заместо него. Им всё равно, что говорит Кришна. Они находят любые намёки на то, чтобы все поклонялись и служили им, а не Кришне и продолжают обусловленную жизнь своих последователей.

 

То, что вы склонны сомневаться в преданных Кришны, исходит из того, что вы сомневаетесь в сокровенных наставлениях им самого Кришны. Он говорил не только  то, что вы находите самым важным для себя, чтобы отстоять теорию рабов. Вы хотите быть рабом - будьте. Но не все же шудры.

 

Знаете разницу между шудрой и брахманом? Настоящий брахман принимает как благо себе служение богу другого человека. Кришна - корень всего живого. Брахман благословляет это т.к. получает милость через Кришну. Шудра, если служение не касается его персоны, или персоны его гуру, не принимает служение богу других. По своему уровню развития он не видит Кришну корнем и склонен только к материальному видению. Вы и ваши гуру - находитесь на низшем уровне духовного развития. Когда вы находите настоящего брахмана, вам это поперёк горла становится. Вы стремитесь извести настоящую брахманическую реализацию. Подстраиваться под вас - значит скатываться к материальным представлениям о преданном служении. Вы принимаете это служение материально. Пока тело адепта в порядке и служит вам потому, вы считаете его душу преданной. Стоит телу занемочь, служение прерывается и вы уже всё аннулируете, все заслуги и служения. Разве вы не материалисты? Ваше положение слуг слуг даёт временный эффект. Вы сказали, что вы в начале этого пути. Я в середине. Хотите - проверяйте на своих шишках. Никто о вас не вспомнит потом из ваших господ. Ни гуру, ни община, когда вы станете материально не нужны... Вот тогда вы меня поймёте...  

 

А относительно утверждения Кришны из Махабхараты, если вы так уж сильно в это именно верите, то почему вы не служите всем преданнм Кришны? Если вы даса даса анудаса, то почему Миру вы обижаете, других тоже своим ханжеством? Вам же предписано быть слугой самых последних из слуг... Но нет... Это - блеф... Никакие вы не слуги слуг. Вы слуга только одного, своего гуру. Всех остальных же вы игнорируете просто напросто.

 

Вспомните молитвы Према-дхавани, читаемые после служб в храмах. На программу приходят какие угодно люди. Что ведущий читает о них? «Вся слава всем собравшимся преданным!» Следовательно, если вообще имеют силу какие-либо слова, вы должны им всем служить, чтобы они были довольны. Я же не только был на таких службах. Я их вёл неоднократно. Почему вы, говоря, что вы такие великие слуги слуг, не хотите служить ещё одному, отнюдь не последнему. Где ваша хвалёная анудасья? Я ведь не с улицы пришёл в сознание Кришны. Я осознанно практикую. И таких, кому вы "слуги слуг" отказываетесь служить или хотя бы не мешать, очень и очень много. Так какие же вы слуги? Блеф это и только. Вы согласны служить только вашим гуру и то на расстоянии. Вот какие вы слуги-блефуги.

 

Когда Кришна говорил, что слуга его слуги удовлетворяет его, а его собственный слуга нет, он обращал внимание как раз на это, на то, что ему дорого то, что дорого его преданным. Если вам дорого сообщество слуг слуг, Кришна принимает это групповое служение. Если мне дорого служение ему лично, Кришна принимает индивидуальные отношения. Я долгое время уважал эту вашу потребность в группе. Мне хамили ради служения гуру, меня унижали ради удовольствия общины, я старался служить и терпел безразличие. Когда надменные слуги слуг всё сломали терпение, я почувствовал, что в хвалёной службе всем преданным нет меня в списке. Если меня там нет, нет кстати и Миры, то зачем нам на вас работать? Мы для вас "слуг слуг" - непреданные. Служим мы вам или нет - всё равно ничего не меняется, милости Кришны вы такой "черни" дозволить не можете. Стало быть - стать слугой Кришны, будучи слугой слуги - это блеф. Такие слуги в этом мире завистливы, коррумпированы и бюрократичны. Извините, в застое мы уже были и роскозням о светлом будущем под несколько иным соусом, мы уже не верим. 

 

Если вы хотите быть слугой Кришны, будучи слугой слуги, удовлетворите и меня, его частичку. Благо, это сделать очень просто. Достаточно не хамить в отношении Мира Баи и других, занимающих себя в прямом служении. Эта реализация меня полностью удовлетворяет, даже если вы мне лично ничего не предлагаете и мы с вами никогда не увидимся. Я приму это чувство на расстоянии, сквозь время т.к. вечно связан с тем, кто рядом с каждым.  Видите, как просто быть слугой слуги, в том числе и меня? Просто служа Кришне, вы служите всем преданным. Если же вы отказываетесь от этого, а вы отказываетесь из принципа, то значит вы не слуга слуги, а будете защищать свои интересы или бренные интересы общины... Вы сеете беспокойства преданным Кришны. И вам отвечают тем же т.к. преданные Кришны не какие-нибудь трусы и слабаки... Оставите свои нападки и унижения пути преданного служения Кришне, ваш путь слуг слуг тоже никто оскорблять не станет и список оскорбителей вам некем будет заполнять. Все оскорбители ваших гуру - это отражения их зависти к преданным... Это - не что-то извне вашей организации. Это внутри. Если долгое время нет таковых извне, ваши гуру начинают отсеивать таких изнутри, верая ярлык сахаджии по любому поводу. Это - их зависть к тому, что кто-то лучше их поёт или читает лекцию, более популярен или чувствителен к бхакти. Тоже мне слуги слуг... Одна формальность и авторитарное безразличие... Услужили так, что из всего состава примкнувших в 90-е, остались в общинах процентов 5 людей и то лишь потому, что имеют выгоду, неплохо устроились.

 

Ранее в храме, где я начинал, жило по 30-50 брахмачари. Жизнь бурлила. Сейчас 3-5 брахмачари. Куда делись все остальные? Слуги слуг их заслужбили. :) Никто не знает теперь что они и кто. Кто ушёл в христианство, кто решил забыть дорогу в моральный гадюшник слуг слуг. И чем это вам, таким слугам, не давшим никому прибежища, возвышаться над Кришной, дающим прибежище любому предавшемуся? Вы способны только выбрасывать людей, предающихся вам, стоит им лишь занемочь или проявить нечто личное в служении. Кришна никогда не отрекается даже от падших. Поэтому его называют Патита-павана, спаситель падших. Так что не стоит так гордится вашими службинами. Ни к чему это. Вы не спасители. Рядом с вами лишь статистика разочарований на фоне сказок для лохов. Если бы вы были слугами слуг, такой статистики бы не было.

 

Итак, ещё раз... Если вы слуги слуг всех преданных, называемых вами преданными на ваших же программах, даже с улицы зашедшими на киртан, то почему вы не хотите даже уважать, не то что служить, Мира Баи или сахаджиям? Я уже сказал как это делается. Достаточно понять, что это тоже служение Кришне. Кришна говорит, что каждый во всём следует его путём. Что? Не можете? Тогда вы не слуги слуг. Ваша теория - блеф. Вы слуги себя, даса го-даса готра-даса. Вы не можете понять, что помимо вашей готры, организации братьев, есть другие готры преданных. Им вы не можете оказать даже уважения. Так зачем же им уважать вас?

 

Простой пример. Я - пуджари и долгое время был пуджари в храме Исккон. Как вы думаете, служа божествам, я служил кому-то из преданных лично? Я не мог. Сейчас в храме то, что я выполнял в одиночку делают три пуджари  и то, меняясь группами. А тогда я это делал один. Вставал в 2:45 и ложился в 22:00. У меня не было времени читать книги Прабхупады тогда. Еле хватало времени на джапу. Помощников мне не давали. Всех гоняли на санкиртану, иногда даже поваров и тогда мне приходилось ещё и готовить божествам. И вот, я служил им и никому другому. Но, разве моим служением не любовались все? Разве все не получали махапрасада, который я собственноручно раздавал т.к. мало кому было дело до особого почтения к нему. Раздавая маха, я служил божествам, а не преданным. Преданные получали милость. Что, служение Кришне исключает служение преданным в качестве побочного эффекта? Если вы так думаете, вы – негодяй. Сам того не желая, я служил преданным, служа Кришне, пока не появились слепые авторитарные святоши.

 

И вот теперь я ничего им не раздаю... Знаете почему? Потому что они не верят, что я - слуга Кришны. Они хотят, чтобы я был слугой их. В результате они меня потеряли. Только являясь слугой Кришны я могу удовлетворить преданных. И я не могу удовлетворить даже себя, если буду слугой кого-то другого. Вот, скажите, разве плохо быть слугой Кришны? Кто вам принесёт махапрасад, если вы всех таких слуг повыгоняете из храмов, придурки бешеные?

 

Стопсахаджия (SS):

(YK)«Действуя на ваше благо, Кришна упразднил Веды. Действуя на ваше благо, "Кришна проучил возгордившихся гуру"

(SS)надеюсь вы не думаете так же как Дворкин о Прабхупаде, что он тоже - гордец, которого нужно оставить?

"В досектантской биографии Прабхупады немного найдется эпизодов, сравнимых по скандальности .... Но вся жизнь основателя секты, приобретшей за 35 лет своего существования одну из самых криминальных репутаций, является иллюстрацией одной всеобъемлющей, поглощающей его страсти — неуемного честолюбия, вытекающего из необузданной, воистину дьявольской гордыни. "

???

если вы думаете что у Прабхупады дьявольская гордыня, я понимаю почему вы отрицаете посредников и хотите связи с Кришной "прямой".

 

Яшоматинандан Кришна (YK):

Каждый, кто завидует Кришне - гордится тем, что у него есть. Вы гордитесь своим гуру и отрицаете прямое служение Кришне. У меня нет гуру и потому я признателен Кришне за приют. Мне нечем ему завидовать. Он мне и учитель и божество и лучший друг, который меня никогда не предаст. Вы же опасаетесь, как бы Кришна вас не сжёг. Ничего вы о нём не знаете. Он потушил лесной пожар и спас вриджабаси. Кто верит в него и завёт его, тот получает его приют, а не смерть.

 

Дьявольская гордыня - стать на место Кришны и заставлять его преданных кланяться себе, вместо бога. Помните, Сатана искушал Христа таким образом? Вполне естественно, что христиане уловили в поведении Прабхупады именно дьявольскую гордыню. Ну зачем  принимать поклонение, если корень - Кришна? Тот, кто пытается соперничать с Кришной, тот предлагает иную схему, а именно поклонение себе, как богу. Так это происходит. Используя обман и подтасовку писаний, маловерных такой человек в состоянии сбить с толка.

 

Нет, я не разделяю всех взглядов Дворкина. Наверняка он критиковал и Кришну. Я не читаю подобную чушь. Завистники Кришны критикуют завистников Кришны. Это не делает одних моими гуру и основателями моего мнения, если я критикую кого-то из других завистников. Я выступаю против зависти к Кришне. Завидующий Кришне, хочет изжить его из сердец преданных и поставить на его место себя или своего кумира. Преданный сожалеет об этом и не позволяет такой идеологии сбить с толку себя или его друзей.

 

Прабхупады лучше бы смотрелся, если бы не пытался навязать людям чинопочитание до такой степени. Это - лишнее. Если люди предаются Кришне, они почитают душу гуру. Если бы только Кришна был интересом Прабхупады, он бы обошёлся без воспитания подобострастия к себе учеников. Мне же приятно видеть своих единомышленников занятыми служением Кришне? Я то могу чувствовать это служение благом для себя, получать милость Кришны... Почему Прабхупада не мог? Он помимо Кришны хотел ещё и такой тип освобождения, как саршти. Саршти - это богатство бога т.е. фактически быть как бог. Вот и всё... Это - не чистый преданный. Чистый преданный не ведёт себя как бог. Он ведёт себя как преданный во всём. Если кто-то кланяется ему, он спешит поднять человека и объяснить ему нечто подобное, что сказал Брахма, например:

 

ШБ 2.5.12      Я в почтении склоняюсь перед Личностью Бога, Господом Кршной [Васудевой], и медитирую на Него - Tого, чья неодолимая энергия заставляет их [недалеких людей] называть меня верховным повелителем.     

 

Если вы посмотрите в санскрит этого текста, то возможно скорее поймёте почему я так против абсолютизирования гуру... Делающие так, для меня - недалёкие люди. Истинный джагад-гуру - Кришна. Ни один величайший, даже Брахма, не хочет занять это его место. Но недалёкие люди думают как раз наоборот и почитают их или своих других кумиров до пренебрежения изначальным.

 

Стопсахаджия (SS):

а это о ком?

(YK)"Ваши гуру, полубоги, мудрецы и т.п все вместе взятые считаются Кришной незначительными..."

(SS) какие такие "ваши гуру"? вы о Прабхупаде?

 

Яшоматинандан Кришна (YK):

Прабхупада, Бхактисиддханта, Шридхар - звенья одной цепи. Не важно кто ещё в этой цепи, если они отрицают благо прямого служения Кришне и пытаются занять его место – в этом они ваши гуру, а не мои. Мои гуру вдохновляют меня иначе. Они все - спутники Кришны или живут для Кришны прямо сейчас. Если ребёнок будет так себя вести, он вдохновит меня. Чандал будет так принимать чистое преданное служение, он вдохновит меня. Но прабхупадист, даже если это гуру со стажем, покажется мне препятствием в преданном служении. Разбирая Бхагаватам, я обнаружил, что если бы все мудрецы и гуру этой вселенной были бы так равноценны Кришне, то случись беда, они бы так не молили низойти Кришну. Адвайта, являющийся сам воплощением бога, не звал бы Кришну низойти. Может быть, они представляют некую каплю великолепия Кришны и могут дать каплю его милости, но жажду это не утоляет, особенно в выжженной пустыне обмана Кали-юги. Поэтому так нужен именно Кришна лично. Никто другой спасти не может. Тот, кто направляет меня к нему - естественно мой гуру. Тот, кто загораживает его от меня - естественно препятствие в преданном служении. При всём при том, что ваши гуру препятствуют связи с Кришной, всё же, как парамахамса, я способен извлекать то, что подходит для преданного служения. Я не отвергаю вовсе все слова Прабхупады, а лишь те, что препятствуют исполнеию преданного служения от чистого сердца. Т.е. я отвергаю формальности, бюрократию, абсолютность трактовки догматики, сковывающей развитие. 

 

Стопсахаджия (SS):

(YK)"Если вы думаете, что преданное служение Кришне - это ничто, сантименты по сравнению с ученичесивом, обетами, жертвоприношениями, то вникните в эти слова Кришны."

(SS) я так не считаю, но но кто такой преданный? Мира - это преданная? если она так думает - пусть думает, но почему она вас так волнует? Если она оскорбляла преданных, зачем ей придавать значение большее чем Прабхупаде?

Зачем отбрасывать любых посредников в служении Кришне - ведь так можно дойти до атеизма...

прямое служение - это слуга слуги слуги... Кришны, не какого-то атеиста.

 

Яшоматинандан Кришна (YK):

Представляю, как вам на бхакта-програм вдалбивали в голову эту бредовую фобию. Вы никогда не пытались непредвзято смотреть на преданных? Скажем, оставим в стороне имена и возьмём факторы.

 

1)Кто будет тот, кто ослушался брахманов и прервал жертвоприношения лишь из сентиментальной привязанности к ребятишкам, желая их угостить? Непреданный, да?

 

2)Кто будет тот, кто ослушался общины своих семей и пошёл прямиком на встречу к Кришне, оставив незаконченными все дела? Сахаджия, да?

 

3)Кто будет тот, кто смел поднять руку на гуру лишь за то, что тот был верен дхарме, а не Кришне? Демон, да?

 

4)Кто, ослушался гуру, чтобы предложить всевышнему всего себя? Оскорбитель вайшнавов, да?

 

5)Кто поёт славу Кришне, отвергая завидующих Кришне гуру и принимая бескорыстных преданных? Невежда, да?

 

Надеюсь и так понятно о ком речь. Но для тех, кто не понял:

1)Жёны брахманов в Кришна лиле

2)Гопи

3)Арджуна

4)Бали махарадж

5)Мира Баи

 

Если бы вместо Миры была Радхарани, она бы вела себя точно так же и отвергая притязания других на неё, хранила бы верность Кришне. Не зная, что это Радха, вы бы все считали бы её оскорбительницей и вероотступницей т.к. она не доставалась бы вам и служила бы только Кришне. Таково ваше завистливое племя.

 

Как Шурпанакха хочет изжить Ситу, лишить её права быть рядом с Рамой, так и подобные ей пытаются лишить преданных права быть с Рамой или Кришной в своей деятельности в преданном служении. В результате шурпанакхаподобные ракшасы оказываются лишёнными носа и какие бы силы они не призвали для борьбы за власть над преданными, даже похищающие их на время, всевышний уничтожит их, располагая даже обезьянами. :) Обезьяны и то более понимают в преданном служении, чем прабхупади. Это то, что происходит сейчас. Можете подпалить мне хвост, чтобы помочь мне спалить ваше золотое царство гордыни... Преданные для Кришны, а не для вас... Лучше уберите от них свои клешни...

 

Стопсахаджия (SS):

(YK)"потому я оставив всё отвлекающее посвящаю себя полностью Кришне."

(SS) если бы у (")преданного(") было хоть капля преданности, у него сразу же бы разорвалось сердце и он оставил бы тело. Одно чистое произнесение "Харе Кришна" сразу же вернуло бы душу в жуховный мир. А раз не так, то я могу ставить под сомнение ваши слова. Но думаю, вы на правильном пути...

 

Яшоматинандан Кришна (YK):

Исходя из этого, для вас даже Чайтанья и Радхарани - непреданные т.к. они жили для Кришны, а не умирали, лишь произнеся его имена. Вы так жестоки. Для вас преданный лишь тот, кто уничтожает себя или других. Если преданность для вас, значит смерть, тогда я понимаю опасения сектоведов. :)

 

Хотя ваш аргумент вроде как не придраться и что-то в нём есть непобедимое, чтобы стращать выскочек, я нахожу существенный изъян. Убивает не любовь, а разлука. Убивает не общение с Кришной, а разлука с ним, препятствование этому. Часто слышал, что якобы была бы у человека любовь к Кришне, он бы умер на месте. Да, от разлуки бы умер, но не от любви. Пока человек может продолжать преданное служение, он не умирает, продолжая любить. Если же такому человеку препятствовать, как было, например с  некоторыми гопи, они оставили тела в разлуке. Отсюда такое представление.

 

Мне никто так серьёзно не препятствует. Дома у меня замечательная атмосфера и я могу беспрепятственно служить Кришне. Если же меня этого лишить, я не знаю, вполне возможно, что я быстро зачахну, потеряв смысл существования. На счёт мгновенной смерти я вот не уверен. А так... Я даже божеств своих какой-то период носил на шее т.к. боялся, что тоска разлуки меня погубит или с божествами что-нибудь случится в моё отсутствие... Просто я не разлучаюсь серьёзно с Кришной, чтобы проверить оставлю я так тело или нет... По-моему, я нужен Кришне, нужен своим божествам, нужен искренним преданным Кришны, окружающим меня добрым людям. Так, в преданном служении Кришне, я не чувствую боли разлуки. А вот вы её, пытаясь отвратить меня от этого занятия, пытаетесь внушить и хотите, чтобы я пошёл в ад или умер, подтверждая вам свою духовную связь. На это Христос бы ответил: «Не искушай бога твоего, рискуя своей жизнью.» Вы, как Сатана, принимаете за благо лишь деструктивные проявления деятельности. Мазохисты вы все прабхупади, если не сказать серьёзнее - убийцы душ... Вы конкретно – SS-совецкий служитель опер-группан-фюрера Шридхара, на основе идеи доктора Бхактисиддханты, набирая в концлагеря уничтожения бхакти душ.  Вот, где Гитлер вместо Кришны - фюрер Прабхупада… IRM у меня схлопочет вообще по полной программе за идею восстановить то, что и разобщало всех, авторитарность власти Прабхупады. Всё это – блеф. Они хотят сами стать штурбан фюрерами т.к. Прабхупаде власть уже не поможет всех объединить. Не помогала она ни Бхактисиддханте, ни ему… Эти дураки, они у меня схлопочут… Я вызову их на спор и разобью в щепки их идеологию третьего рейха…

 

Стопсахаджия (SS):

 (цитирует фрагменты текстов из книг, пытаясь меня убедить не предаваться Кришне)

"Если кто-то, не очистившись, поспешит принять санньясу (последний из четырех укладов духовной жизни), он не сможет достичь совершенства. Философы-имперсоналисты считают, что достаточно человеку стать санньяси, то есть прекратить кармическую деятельность, и он сравняется с Нараяной. Но Господь Кришна отвергает эту идею. Если человек с нечистым сердцем примет санньясу, он только внесет беспокойство в жизнь общества."

 

"Тот, кто внешне удерживает органы чувств от деятельности, но при этом постоянно думает об объектах чувств, обманывает самого себя и зовется притворщиком.

КОММЕНТAРИЙ: Есть много притворщиков, которые отказываются действовать в сознании Кришны и делают вид, будто занимаются медитацией, хотя на самом деле их ум поглощен мыслями о чувственном наслаждении. Иногда такой притворщик подолгу рассуждает на абстрактные философские темы, чтобы пустить пыль в глаза своим «интеллектуальным» последователям, однако, как явствует из этого стиха, он - самый настоящий мошенник. Если человек стремится к чувственным удовольствиям, ему надо сохранять свой социальный статус и выполнять все соответствующие предписания шастр, - тогда он постепенно очистится от материальной скверны. Но того, кто ищет мирских наслаждений и при этом выдает себя за йога, следует считать первейшим проходимцем, даже если порой он ведет философские беседы. Познаниям этого грешника грош цена, так как все их плоды украдены иллюзорной энергией Господа. Ум такого лицемера всегда остается оскверненным, поэтому его так называемая йогическая медитация не приносит ему никакой пользы."

 

"Честно исполняй свой долг, ибо такой образ действий лучше, чем бездействие. Не работая, человек не может удовлетворять даже самые насущные потребности своего тела.

КОММЕНТAРИЙ: Многие йоги-шарлатаны, выдающие себя за потомков благородных семейств, а также искусные профессиональные чтецы священных писаний,

-----------

лживо заявляют, что пожертвовали всем ради духовной жизни. Господь Кришна не хотел, чтобы Aрджуна становился одним из таких притворщиков.

--------------

Он предпочитал, чтобы Aрджуна исполнил свой долг воина-кшатрия. Aрджуна был семейным человеком и военачальником, поэтому ему лучше было оставаться на своем месте и выполнять религиозные обязанности кшатрия и грихастхи. Такая деятельность постепенно очищает сердце человека, живущего в миру, от материальной скверны.

--------------

Ни Сам Господь и ни одно из священных писаний не поощряют тех, кто делает вид, будто отрекся от мира, чтобы таким образом добывать средства к существованию.

---------------

В конце концов, каждый, чтобы поддержать душу в теле, должен выполнять какую-нибудь работу. Никому не следует оставлять работу преждевременно, не очистившись от материальных желаний. В материальном мире каждый осквернен желанием господствовать над материальной природой, или, иначе говоря, наслаждаться жизнью посредством своих чувств. Поэтому человек должен избавиться от этого желания, выполняя предписанные шастрами обязанности.

-----------------

Тот, кто не сделал этого, не должен оставлять работу и пытаться стать йогом, иначе он будет просто обманывать людей, живя за чужой счет."

----------

 

(SS) возможно именно поэтому вы и другие критикуют ИСККОН, "падших гуру", но к сожалению это происходит. Я не знаю принимаете ли вы подношения финансовые и прочие от других верующих, но боюсь чтобы вы не возгордились. Так что держитесь (гуру или махарадж - вы себя таким считаете? я нет.) если позволите

 

"Такие цари, как Джанака, достигли совершенства только благодаря тому, что выполняли свои обязанности. Так и ты должен заниматься своим делом хотя бы для того, чтобы подать пример остальным."

 

О сын Притхи, во всех трех мирах нет такого дела, которым Я обязан был бы заниматься. Я ни в чем не нуждаюсь и ни к чему не стремлюсь, - и все же Я всегда выполняю Свой долг.

 

Ведь если Я перестану неукоснительно выполнять Свои обязанности, о Партха, люди, несомненно, последуют Моему примеру.

 

Если бы Я не выполнял Своих обязанностей, все эти миры были бы обречены на гибель. Я стал бы причиной появления на свет нежеланного потомства и тем самым нарушил бы покой всех живых существ.

 

Чтобы не вносить смятение в умы невежд, привязанных к плодам своего труда, мудрец не должен побуждать их прекратить всякую деятельность. Напротив, он должен занимать их разнообразной деятельностью [чтобы они могли постепенно развить в себе сознание Кришны].

 

(SS) то есть вы не должны агитировать меня "оставить все ради Кришны", по карйней мере нужно предложить альтернативу, душа не может бездействовать.

кроме того, это постепенный процесс преобразования материальных желаний в духовные.

 

Гораздо лучше выполнять собственные обязанности, пусть даже несовершенным образом, чем безукоризненно выполнять чужие. Лучше погибнуть, исполняя свой долг, чем пытаться исполнять чужой, ибо этот путь чрезвычайно опасен.

 

Яшоматинандан Кришна (YK):

Во-первых, есть разные виды долга. Арджуна, в данном случае кшатрий, хотел отказаться от битвы. Кришна сказал, что он всё равно будет втянут т.е. это - его природа. Вроде бы всё верно. Медитировать Арджуне противопоказано... Но, после того как Кришна покинул планету, Арджуна потерял свою силу кшатрия и отказался от исполнения этого долга в пользу медитации. Описывается, что он вошёл в транс, вспоминая наставления и общение с Кришной. Вот она ваша преславутая догматика. Двойственная. Пока вы не видите далее своего носа, она абсолютна... Но в реальности полно исключений и время всё меняет до наоборот т.к. все наставления следует рассматривать согласно времени, месту и обстоятельствам.

 

Во-вторых, долг брахмана - учить, во всём полагаться на всевышнего, поклоняться божествам. Именно так я и живу. Меня обвиняют, что я не исполняю свой долг. Долгое время президент храма пытался сделать из меня менеджера храма. Я пытался продавать книги, заниматься прислуживанием другим. Но всё это был чужой мне долг, навязываемый другими. Если какой-либо гуру не понимает природы ученика, то такие отношения - фарс. Гуру будет стараться навязать чужеродное в качестве основы и тем самым затруднять развитие бхакти человека. Для меня зависеть от других - это катастрофа. Для шудры - это нормально. Если я буду зависим, я не смогу говорить правду, как есть что-либо для меня. Если я буду в услужении другим, мне придётся забыть о своей арчане. Что, я не жил в общине? Разве я не видел, что концентрация на Кришне резко падает, если ты запутываешься в отношениях с преданными, пытаясь им понравиться? Очень скоро мне это надоедает. Да и Кришна так просто не смотрит на это. Ревнует мою душу, разбивает горшки с маслом, если вовремя не накормить. :)

 

Это и есть мой долг - быть преданным Кришны. При этом я - не ханжа. Если нужно, я выполняю всё необходимое для поддержания своего маленького храма Кришны. Мне плевать на брахманический шнур. Всё это - фетишизм. Моё главное дело - не медитация, а служение. Это прабхупадисты воспитывают брахманов-медитаторов. В моём представлении брахман - тот, кто занят служением Кришне. Это - лучший из брахманов, даже если рождён в семье сабакоедов и не носит шнура.

 

Я не из тех, кто добивается отношений старшего и подчинённого. Мне больше нравятся отношения на равных. Потому, я строю дружеские отношения с единомышленниками. Надо сказать, что гуру-друг - это более эффективный способ донести сознание Кришны. чем гуру-господин. Кришна говорил Арджуне, что поскольку он ему друг и не завидует ему, то он откроет ему самое сокровенное знание. Это знание о том, как оставить второстепенное и целиком посвятить себя Кришне. Выходит, этот шаг доступен только тем, кто не завидует Кришне и является ему другом. Все, кто завидуют, под разными соусами стряпают свои сторонние религии, нередко непараллельные, как в нашем случае.

 

Нет... Я вас не хочу заставить оставить вашу страть по гуру. Кришна тоже... Он говорит, что почитатели полубогов почитают его, но не так как следует. Тем не менее, он усиливает их веру, чтобы те получили желаемое... У меня точно такое же отношение, если это не угрожает прямому служеннию Кришне. Если эти религии полубогов и гуру начинают нападать на путь прямого служения, тут я наказываю негодяев, пока не успокоятся в своей зависти. Отбив им охоту завидовать, я дальше продолжаю своё служение, никого не трогая, кому бы кто не поклонялся. Это - их дело, их уровень... Тот, кто хочет почитать их кумиров, пусть учится на них почитать Кришну, раз к Кришне пока зависть. Это нормально. А кто уже излечился от зависти, может спокойно принять путь сознания Кришны и не думать более ни о чём другом. Это - их уровень. Вы же этого не хотите? Не хотите... Это - не ваш уровень. Вам рано. Не удержитесь... Вот и почитайте гуру... Я же оставил это, чтобы принять нечто большее.

 

Помните из БГ? "Всё чему служит маленький водоём, можно исполнить большим резервуаром воды... Таким образом, всё назначение Вед открывается тому, кто знает их конечную цель. Многоветвист разум тех, кто нерешительны." Я в океане нектара Кришны и мне ни к чему пить воду из луж. Вы ещё не дошли до океана и ваша жажда к лужам вполне оправдана. Если бы я был там, где вы, я бы тоже пил из луж-гуру. По сравнению с Кришной, они - лужи против океана, но тем не менее горят желанием быть теми, кто погасит пожар материального существования... :)

     

 


Полная версия статьи:
6 пачка (2011) Переписка со Стопсахаджией
В дневнике "Кришна критика(KK)"
Специальный доступ для своих на Liveinternet.ru

© Яшоматинандан Кришна

Рубрики:  Переписка с прабхупади/Стопсахаджия 2011


Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку