-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кришна_критика

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.04.2011
Записей: 75
Комментариев: 58
Написано: 134


3 пачка (2011) Переписка со Стопсахаджией

Суббота, 10 Декабря 2011 г. 06:00 + в цитатник

Критика
Отражение критики святош
Сахаджия против Стопсахаджии
Яшоматинандан Кришна против гуру и их последователей


 

Стопсахаджия (SS):

(обижается, что я спустил с небес на землю таких гуру)

(YK)"Сахаджия в дасья расе. Вот и всё. Им нужен дешёвый Кришна."

(SS) это вы о Шридхаре Махарадже? Это нехорошо так о нем говорить... я его очень уважаю.

 

Яшоматинандан Кришна (YK):

А о Мира Баи хорошо так говорить, когда столько людей её уважает, в отличии от ваших гуру? Вот, почувствуйте теперь как тех, кого вы уважаете, опускают ниже плинтуса во имя строк писаний. Любите опускать других? Наслаждайтесь взаимностью. :) Как я уже говорил, ранее я играл в одни ворота с прабхупади, в свои. Терпел унижения и позволял тешиться обидчикам. Теперь я играю по правилам. Нашёл ворота прабхупади и забиваю голы им, защищая свои ворота. Всё справедливо. Нечего на меня обижаться. Каждому, кто будет вякать на Мира Баи и прямое служение Кришне, я забью соответственное количество мячей критики.


 

 

Стопсахаджия (SS):

(YK)"Поскольку в настоящие отношения с Кришной они не верят"

(SS) что значит настоящие? Станислаский, "гуру" актеров тоже говорит - имитируйте - и вы станете тем, кому подражаете. То есть Мира Баи делает то же самое - имитирует прежданность, но она так не становится преданной. Хотя конечно какая-то привязанность к КРишне у нее есть, но Шридхар не признает это за читсую преданность, и мы должны принять его слова, иначе мы рискуем стать атеистами - отрицая гуру - отрицается и Кришна.

 

Яшоматинандан Кришна (YK):

Вот, пожалуйста. У меня всегда будет повод критиковать таких гуру. Я в сознании Кришны не первый год и все эти годы я надеялся, что грубость и необразованность пройдут в этом движении, преданные созреют и перестанут репрессировать самых одарённых из своих коллективов. Однако, теперь, я убедился, что это - иллюзия. Неучи всегда будут завидовать образованным, а образованные их бесить поучениями. Ждать бессмысленно. Нужно отстаивать свой путь.

 

Невежественные люди не ценят твоего терпения и смирения, потраченных на служение им лучших лет. Я хотел сделать это общество лучше без конфликта, но конфликт сам находил меня просто потому, что я - одарённый человек, а тупые не любят Станиславских и Склифасофских. Когда они видели, что я и играю на всех инструментах и пою и готовлю и пишу и замечательно общаюсь, они чернели от зависти. Разумеется, что чтобы препятствовать мне и подобным людям, нужно было заложить некую философскую базу, оправдание, чтобы это выглядело как воля богов. Ну и они взяли за такую основу наиболее жадные и скупые наставления их гуру. И как не отрицать таких гуру, если те отрицают тебя, даже когда ты стараешься им служить? Чем дорожить то? Однажды, это должно было произойти. Теперь, я не даю никаким гуру спуска. Ляпнули что-то не так о прямом служении Кришне, получите в ответ "благодарности".

 

Шридхар не считает преданность Миры чистой? Интересно... Чистая преданность считается та, в которой нет примесей кармы, гьяны и йоги. Т.е. преданный обращается к господу в одной из 5 прямых любовных рас: шанта, дасья, ватсалья, сакхья и мадхурья. Мира Баи обращалась к Кришне в своих стихах в этом ключе. Для неё Кришна был господином, другом и возлюбленным. Она не взращивала в себе некую форму религиозности в рамках варнашрамы. Она была без мужа, без гуру. Все эти роли выполнял сам Кришна. Если смотреть на Шридхару, то у него тоже есть привязанность к Кришне, но не такая смелая. Являясь трусом, повязанный ответственностью перед прабхупади, готовыми разорвать любого за прямое служение Кришне, он поставил примеси, такие как философия и социальная карьера слуг - выше этого. Да, он обрёл почёт среди неотёсанных оболтусов, не представляющих что такое чувства к Кришне и на сколько это духовно, но был вынужден им на потеху критиковать признанных знатоков этих чувств, таких как Мира Баи. Принимать его слова - и значит рисковать стать атеистом. Никто так не презирает преданных Кришны, как подобные кретины в рясах.

 

Мой оппонент считает, что отрицая гуру, отрицается Кришна. Что-то я за собой такого не замечал. Я оставил гуру, отрёкся от их властолюбия, но не от наставлений о высшем пути. Прошло много лет, а я всё так же воспеваю Харе Кришна, поклоняюсь божествам, как было и до принятия этих поверхностных поводырей. В писаниях сказано, что оставление гуру нормально, когда гуру препятствует отношениям с Кришной, не приводит к осознанию их, а лишь эксплуатирует учеников. Самый классический пример этого - царь Бали. Бали махарадж отверг своего гуру Шукрачарию т.к. тот не хотел, чтобы тот прямо служил Ваманадеве. В результате Бали оказался на роскошной адской планете, по богатству не уступающей Индралоке и его дворец охранял сам Вамана. Отвергнув гуру, он только приблизился к богу. Далее, те же Кумары отвергнули указания Брахмы и посвятили свои жизни богу. Это говорит, что если гуру препятствует отношениям с Кришной, его оставляют и это не становится причиной атеизма. Наоборот, это становится причиной достижения бога.   

 

Стопсахаджия (SS):

Мы не ставим Прабхупаду на место Кришны. Скорее Кришна ближе нам - через Прабхупаду, разве нет?

 

(YK)"И вместо танца раса тот танцует танец свами с учениками. Я вместо бога, я за него. Не думайте об отношениях с ним, удовлетворяйте меня... Тьфу... "

(SS) да, это то что было в ИСККОН в 80-х годах. И иногда и сейчас происходит к сожалению. Но не примашивайте сюда Шридхара Махараджа.

 

Яшоматинандан Кришна (YK):

Как не примешивать сюда Шридхара? Он ясно дал понять, что не рассматривает служение Кришне за чистое, если оно не налогооблагается их шайкой помазанных завистью к Кришне гуру. Я бы не примешивал его туда, если бы он говорил, основываясь на Бхагавад Гите, где Кришна просит оставить все виды долга (в том числе и долг перед гуру, по факту того, что Арджуна сражался против Дроны и Бхишмы) и вручить себя ему одному. Если это в ученике не греет так называемых гуру, значит это - не гуру сознания Кришны. Это - гуру кармы, гьяны, йоги и т.д. Они будут на другой стороне поля брани… Только друг Кришны способен пожертвовать дхармой ради Кришны.

 

Кришна не принадлежит никаким ачариям и парампарам.

БГ 7. 26 О Арджуна, будучи Верховной божественной личностью, Я знаю все, что происходило в прошлом, все, что происходит в настоящем, и все, что еще должно свершиться. Я также знаю всех живых существ - Меня же не знает никто.

 

Поэтому, каждый говорит о своей части непостижимого. Целиком никто не может вместить понимания. Это и не требуется. Достаточно понимать то, что позволяет любить Кришну, посвящая ему своё служение.

 

Он, конечно, есть всюду, но это не значит, что он иссконовец или гаудиа-матховец, индус или землянин. Он равно относится к каждому. Солнце светит каждому. Если ты хочешь, ты поднимешь голову это увидеть и впасть в иллюзию, что солнце принадлежит твоей организации, а ты его всем раздаёшь своими благословениями. Можешь вынуждать других получать отражённый свет и тепло через неких гуру. Всё это вполне реально проворачивать с глупцами. Но ведь есть и разумные люди, которым это всё покажется странным...

 

Когда я был в Исккон, а потом ещё хуже, в одной из ветвей Гаудиа-матха, я видел своими глазами, как центр почитания сдвинут в сторону гуру, а не Кришны. Хотите осязаемых доказательств? Смотрим утренние общие службы Исккон:

 

1)Шри Шри Гурв-аштака (20 минут)

2)Харе Кришна (5-10 минут)

3)Шри Нрисимха пранама (5 минут)

4)Туласи пуджа (5 минут)

5)Харе Кришна (5 минут)

6)Приветствие божеств (5 минут)

6)Гуру пуджа (20 минут)

7)Харе Кришна (10-20 минут)

8)Джая Радха Мадхава (5-10 минут)

9)Чтение книг гуру (не сахаджия, т.е. философия) (40 минут)

Имеем примерно два с половиной часа совместного времяпровождения. Из них только пол часа может посвящается на непосредственное внимание на Кришну. Два часа на гуру. И только в индивидуальной практике позволено полтора - два часа молиться Кришне лично, и то повторять по указке гуру 16 ритуальных кругов, а не вольно петь или читать. Мы говорим о том, что утренняя служба представляет из себя в совместном выражении, на что натаскивают людей прежде всего. Прежде всего, их натаскивают на почитание гуру и уже постольку поскольку - на почитание Кришны.

 

Другое доказательство… Достаточно посмотреть на мурти Прабхупады и божества во всех основных храмах Исккон по крайней мере постсоветсткого пространства. Мурти в полный рост, натурально сделанное. Божества - постольку поскольку, несоизмеримо меньше. Украшать их, значит своевольничать, чувственно услаждаться. Поэтому, в Гаудиа-матхах их вообще не разрисовывают. Они выглядят как наскальные рисунки у пещерных людей...

 

Когда приезжает их гуру, в алтарной комнате всё украшают, словно приехал сам бог. И хотя сам бог в повседневности рядом в форме божеств, центр праздника получается отнюдь не божество, а кто-нибудь из заезжих шишек-прабхуджей. Если кумиров нет, то к божествам нет особого внимания.

 

На лекциях, сколько я их переслушал, редко рассказывается что-то о Кришне, его играх и преданном служении ему. В основном рассуждают о социальных вопросах и профессиональных интересах варн и ашрамов. Что законно, что незаконно. Все любители говорить о Кришне были изгнаны из храма как сахаджии. Совершенно ясно, что Кришну притесняют в таких организациях гуру.

 

В Искконе можно видеть 4-5 фото гуру на алтаре. Иногда они обходятся изображением гуру для всего. Они предлагают ему бхогу, поют перед ним Харе Кришна. Это заменяет богослужение. В Гаудиа-матхе иконостас таких гуру больше и заметно больше имён приходится выслушивать в общем поклоне, произнося джай тому, джай последующему. Матховцы любят ещё к имени приделать 3-4 титула, так что всё это увеличивает концентрацию на гуру в несколько раз. На Кришне нет такой концентрации. Произнося према-дхавани, упоминания всех святых в течении 5-10 минут, только в конце произносится три раза: "Джай Шри Шри Гаура Нитай!" Просто, без всяких титулов. У Кришны нет титулов, а у этих гуру: "Ом вишнупада парамахамса паривраджакачария аштоттара шата триданди госвами Абхай Чаранавринда Бхактиведанта свами Прабхупада..."  Стоит ли доказывать, что всё это затеняет Кришну? Для нормальных людей, которым мозги ещё не промыли, выдавая одно за другое, это очевидно.

 

Стопсахаджия (SS):

(цитирует мою фразу)

(YK)"Сахаджиисты в дасье. Неверующие."

(SS) Неверующие и сахаджии - это разное

 

Яшоматинандан Кришна (YK):

Я не откажусь от своих слов. Сахаджии в дасья расе не верят в личные отношения с Кришной. Они - неверующие. Те, кто старается благоговеть к Кришне - крайне нетерпимы к простым, но сердечным отношениям с ним других. Иначе, как атеистами в отношении высших рас, неверующими в совершенство бхакти в целом, их не определишь. Почему-то они считают, что раз уж они бояться бога, то весь мир должен его бояться и это – норма отношений. И если кто-то не боится и общается с ним просто, как с другом, сыном, советником, не говоря о более близких чувствах, они изо всех сил стараются уничтожить репутацию таких людей, чтобы ни у кого не было желания найти прибежище непосредственно в Кришне.

 

Мой бывший гуру вообще меня поражал. Он учил благоговеть перед божествами, но сам редко им кланялся. И когда я выражал, что они неотличны от Кришны, он называл их чуть ли не безучастными марионетками, так, по секрету... Я много потратил времени на то, чтобы убедиться и доказать себе, что такие люди не верят в Кришну, хотя становятся старшими в этом движении и даже гуру. Думаю, что это происходит потому, что кто-то должен обманывать тех, кто хочет обманываться...

 

Мне всё ясно, как божий день. Кришна всё сказал. Нужно любить его образ, развивать отношения, вспоминать о его играх, петь его имена, принимать прасад. Те, кто не верят в то, что сказал Кришна - ждут чего-то ещё. И обманщики тут, как тут. Они говорят: "А вы знаете, что ваше служение Кришне не действительно пока вы не будете служить нам?" Они приведут массу доводов и просто на основе вашего желания обмануться, вы поверите им и станете сахаджией в дасья расе, переставшими верить в чистое преданное служение Кришне.  

 

Стопсахаджия (SS):

 (пример обмана):

стоп, я сказал о псевдоКришне. Я не говорил о Кришне как о Сваям-Бхагаване. Я отрицаю иллюзорного Кришну, но не Бгагавана. Вы разницу понимаете? Если кто-то поставит на место Кришны или Бога Маркса или Ленина, и назвет Ленина Богом, или скажет что "Ленин - это Кришна", то я отрицаю такого Ленина, пусть даже он маскируется под Кришну. Как бы вам объяснить...

 

Яшоматинандан Кришна (YK):

Сваям-Бхагаван - это свой бог или личное проявление бога, что я называю игровым воплощением, Рупа-виласой. Во Вриндаване Кришна распространил себя в тысячи таких форм, среди которых он был даже телёнком. Для коров Вриндавана это был Сваям-Бхагаван. Для матерей Вриндавана он принял формы их детей и это был Сваям-Бхагаван для них. В Двараке он распространил себя в тысячи экспансий, чтобы для каждой жены быть Сваям-Бхагаваном. Итак, Стопсахаджия  отрицает такую способность Кришны. Т.е. бог Стопсахаджии обязан быть нарасхват в одном теле, что не возможно и потому нужны все эти гуру... Да... Чтобы нужны были гуру, нужно воспитывать адептов так, чтобы бог был только у них в храме и нигде более. Тогда можно как-то заставить их добиваться признания и благословений храм-придержащих. Вполне интересная схема для околпачивания лохов.

 

Я так понял, он против принять маскирующегося под Кришну Ленина, но не прочь принять маскирующегося под Кришну Прабхупаду или Шридхара. Их он считает неотличными от Кришны. Они представляют ему Кришну, хотя мало о нём говорят. А вот такие как Мира, хотя она описывает Кришну и прославляет его глубоко своей любовью, для Стопсахаджии не является неотличной от Кришны. Вообще, трудно понять чего этим прабхупади надо. Я порой склонен думать, что они сумасшедшие. Считают себя гуру, неотличными от бога... Дур дом "Ромашка". :)

 

Стопсахаджия (SS):

мы говорим о разном. Возможно вы также отстаиваете ту же точку зрения что и я, но как кто получилось так что то ли по невнимательности вы критикуете меня а я вас. Извините если что. Я не считаю отношения с Кришной илюзией. Я понимаю, что тот кто не принимает Кришну, Чайтанью - он не сможет вернуться обратно домой к Богу. Поэтоу я дорожу отношениями в сознании Кришны. Но Мира Баи - это псевдо сознание Кришны. Вобщем мне конечно это не так принципиально важно, но раз уж зашел разговор об этом...

 

Яшоматинандан Кришна (YK):

Ну, не бред ли сивой кобылы сейчас мы видели? Он утверждает, что не считает отношения с Кришной иллюзией и тут же сообщает, что Мира Баи не служила Кришне. Затем говорит, что ему не принципиально важно это делать. А ведь немного выше говорил, что это опасно и идти на компромисс он не хочет.

 

Странные эти люди, прабхупади. Ну вот что это за фразостроение? "Мы говорим о разном - Вы отстаиваете ту же точку зрения, что и я." :) Противоречие. Не, ну то, что мы о разном говорим, это - понятное дело. Стопсахаджия говорит о завышении роли гуру так, чтобы это загораживало Кришну. Я говорю о принижении её, чтобы убрать вокруг Кришны баррикады. Что у нас из точек зрения общее, я даже не могу себе представить сейчас. Пока не определил. Может, позже.

 

Он говорит, что наша взаимная критика вызвана невнимательностью. Конечно. Что правда, то правда. Невнимательность прабхупадистов заставляет их критиковать таких преданных как Мира Баи, хотя она так же стремится к чистому служению Кришне, но согласно своему призванию. Они не понимают этого призвания личного служения, считая, что все должны быть рабами и только после рабского служения станут достойны взглянуть на Кришну разок. То, что у них нет вкуса думать о Кришне, это понятно. Не понятно, почему они невнимательно оценивают возможности других. У Миры получается и её вкус очевиден в виде замечательных песен, которые не пишутся просто так и не становятся всеобщими, если не было духовного озарения.

 

Стопсахаджия извинился так сказать если что. Т.е. он из тех, кого просто натравили на Миру высшие авторитеты и если что он и его зубы были не при чём. Он извиняется... На случай, если она всё-таки окажется преданной... Мне показалось, что на мгновение у него был проблеск света в голове... Пытался одуматься... Но в этом - просто ловушка таких как они. Они имитируют высшие реализации, вроде соглашаются, что Кришна для каждого, чтобы привлечь людей, а затем мутируют в прабхупади. Мне и хотелось бы проявить сострадание к оборотням, но слишком они коварны, чтобы я теперь хоть немного повёлся на их попятную...

 

Стопсахаджия (SS):

(цитирует мой ответ ему с форума Атмавиля)

(YK)"Вместо этого вы хотите, чтобы мы поклонялись телам ваших гуру, считая их Кришной. Какое лицемерие..."

(SS) Во-первых тела гуру - трансцендентные. Тело Прабхупады - трансцендентно как и тело Чайтаньи и других истинных духовных учителей и/или Самого Кришны. я такого не гоорил о чем вы говорите.

 

Яшоматинандан Кришна (YK):

Ха-ха-ха. Посмотрите как неявно это происходит: "Я типа не говорю, чтобы мы поклонялись телам гуру, считая их Кришной. Но тела гуру трансцендентны, точно так же, как тела Чайтаньи и Кришны." Это призыв поклоняться гуру вместо Кришны, только другими словами. Ведь из этого вытекает, что Кришна не нужен. Есть гуру, тело которого не хуже тела Кришны. Кришна типа далеко и до тебя ему нет дела. А вот гуру понаехали и могут по дешёвке, всего-лишь за посвящение в кабалу его секты на несколько лет, обеспечить божественной трансцендентностью своих носков. 

 

Наши материальные тела не могут быть трансцендентными. Мы можем быть трансцендентными к ним. Так же мы можем обладать трансцендентным зрением, благодаря которому видеть Кришну в божестве, сделанном из мрамора, металла, красок и дерева. Если бы тело Прабхупады было трансцендентно само по себе и его ученики обладали трансцендентным зрением, его бы не зарыли в самадхи, обложив пудами соли для мумификации, а посадили бы вместо мурти в храме. Тело Прабхупады было материальным и тлело, но Прабхупада был трансцендентен к телу, увлечённый Бхагаватам. Удивительно, как прабхупади не хотят верить, что отношения с Кришной в божествах, хотя он не тленен, трансцендентны, но при этом хотят верить, что отношения с телом гуру, которое в конце концов сгнивает, трансцендентны.

 

Это подобно парадоксу с прасадом. Скажем, есть сабджи, овощи, прекрасный прасад. Его почтят, отправив его в желудок. При почитании каждую капельку будут беречь т.к. это считается неотличным от Кришны, трансцендентным. Т.е. даже если упадёт на пол кусочек, такой трансцендентный прасад можно поднять и, подчас не очищая, продолжить трапезу. Что во всём этом трансцендентно и духовно?

 

Овощи пропитаны прикосновениями Кришны. Они не материальны. Но я сам видел, как в храме после большого пира вывозили закапывать этот оставшийся нематериальный продукт. Им следовало бы почтить его. Там же прикосновения Кришны. Но, извините, испорченный продукт уже как-то менее духовен для них... Так что в нём духовное т.е трансцендентное, если материя портится и её выбрасывают?

 

Да это выбрасывание происходит автоматически в теле. Переварив этот прасад, желудок отправляет всё в прямую кишку на выход. Его ты никак не убедишь, что всё было духовно. Он взял то, что мог переварить, а остальное - на выброс.   Прабхупади не задумываются о таком. Я хочу сказать, что как еда не может быть трансцендентна, транcцендентно лишь видение её, любовь, с которой вкушаешь, с какой помнишь Кришну, так и тела, создаваемые едой не могут быть трансцендентны, трансцендентно отношение к ним.

 

Преданные Шри Чайтаньи относились к его телу трансцендентно. К божествам мы относимся трансцендентно. К преданным мы стараемся относиться трансцендентно, хотя это не легко. Занимаясь служением Кришне, мы воспринимаем своё тело трансцендентно, хотя оно полно скверны. Кришна смотрит на него трансцендентно. Он не рентген, видеть как ему предлагают поклоны скелеты с кишками. Он смотрит на формы трансцендентно. Потому отношения с Кришной называют трансцендентными. Ему не важно какое дерьмо внутри тебя плавает. Он принимает отношение души. Воплощена она в теле полубога или в теле прокажённого, Кришна способен трансцендентно общаться.

 

Господь Чайтанья однажды обнял прокажённого и очистил его. Сам перепачкался в гное, но он обнял преданного. Это называется трансцендентное зрение. Но тело само по себе, скажем теми же червями проказы, отнюдь не воспринималось как нечто духовное. Они грызли его. У них не было глаз вообще. :)

 

О чём я хочу сказать? Мы наделяем материю своим видением и верой различными свойствами. Тот, кто хочет видеть, что материальное тело гуру трансцендентно, будет в это верить и постепенно убедит себя. Гипнотехника. Так, даже когда тело святого истлевает, его кости считают святыми мощами и возят всюду для верующих в это. И как бы это не казалось банальным, верующие всё больше убеждаются в чудесных свойствах этих костей, исцеляясь от болезней и преображаясь, соприкасаясь с ними. Это называется эффектом плацебо. Если кто-то верит, в то, что нечто супер-святое и обязательно ему поможет, преобразит, то так это и будет. Лишь благодаря особому видению чего либо, обычная вещь становится чуть ли не самим богом. Это и есть сущность методики сахаджии. Кто хочет верить во что-либо, эта вера усиливается, но она индивидуальна.

 

Я ничего не имею против того, что для некоторых людей священны не только гуру, но и их кости. Если это помогает - ради бога.  Я всего лишь за то, чтобы мне не мешали с такой же великой верой думать о моих отношениях с Кришной, скажем, через божеств. Прабхупадям нравятся гуру. Мне это уже не интересно и не помогает. Я принял прибежище в обществе Кришны, в божествах. Прабхупади оскорбляют это прибежище, называя это псевдо Кришной, а моё служение псевдо служением. Как я могу молчать и не защищать свою веру, своё видение? Естественно, что я буду критиковать их гуру и доказывать то, как они псевдо духовны и сами полны недостатков. И то это лишь ради того, чтобы унять спесь этих негодяев, не желающих жить мирно. Как сахаджия, я могу позволять себе видеть своими глазами Кришну везде, если есть нужные обстоятельства. Я вполне могу включить трансцендентное зрение на гуру, когда увижу, что они очистились от пренебрежения верой в Кришну.

 

Стопсахаджия (SS):

(продолжает считать, что Мира поклонялась Путину, цитируя меня в ковычках)

(YK)"Не сравнивайте Сонце с президентом. "

(SS) я сравнил именно Кришну с солнцем. Абсолют постигается в три этапа - как Брахман Параматма и Бхагаван. Это авторитетное сравнение. Нараяна также сравнивается с солнцем.

 

(YK)"Если вам хочется власти, идите в Кремль и там поклоняйтесь своему Путину сколько влезет через его представителей. Нам такой бог не надо."

(SS) вот вы начинаете понимать. Именно так поклоняется Мира Баи - она поклоняется Путину вместо Кришны. Она поклоняется солнцевместо Бога. Вот и решили.

 

Яшоматинандан Кришна (YK):

Конечно, выраженьица у Стопсахаджии "не детские" явно. С чего он берёт, что Мира поклонялась Путину? Нужно долго смотреть телевизор, чтобы написать такое. Как во сне смешиваются порой образы, которые в реальности не совместимы, так и в голове этого спящего в невежестве человека смешались. Он бредит и видит, что Мира Баи писала бхаджаны Путину. :) И доказывает это себе, что ему не говори...

 

Не пойму никак, что значит фраза после этого: "Она поклоняется солнцу вместо бога."  Надо как-то определиться горемыке в своём бреду. Солнцу она поклоняется или Путину... :) А может, пусть спит, не будить его... Так сладко ему видеть эти галюники... :)

 

Стопсахаджия (SS):

 (следующий перл):

У преданных не солнце, а Бог, Кришна-Чайтанья. Это раз. Или же говорите правильно - Трансцендентное-Солнце в смысле Абсолютной Истины.

Об очках. Ничего плохого в очках нет - ведь именно через очки то есть увеличительное стекло мы можем лучше увидеть Кришну. Но Мира Баи как раз очки и снимает. И она слепнет. Если смотреть на солнце без духовного учителя воды - то можно сгореть. ПОэтому говорят - пожалуйста, убери это сияние брахмаджйоти.

 

Яшоматинандан Кришна (YK):

В предыдущем перле он говорил, что сравнивает Кришну с солнцем, затем критиковал Миру за то, что она поклоняется солнцу и вот, наконец, признался, что у преданных не солнце. У них Кришна-Чайтанья. На этом порешил научить меня правильно выражать мысли о солнце: "Трансцендентное солнце в смысле абсолютной истины" Что это за абрашвабракадабра, понятия не имею. Зато загадочно.

 

Когда я писал ему в ответ на его неверие в Кришну, что он доступен каждому словно солнце, я просил его снять чёрные очки неведения и убедиться в этом. Естественно, что он не принял совета, но намёк понял по своему, что черные очки, аллегория, символ его гуру, на самом деле полезные, солнцезащитно-увеличительные. Он типа прекрасно всё в них видит. :) Видит в них, что Мира ослепла, что поклоняется Путину, что от Кришны лучше держаться подальше, а то сгоришь. :)

 

Через очки слепые могут лучше увидеть, зрячие могут видеть хуже через очки. Если Стопсахаджия нуждается в своих странных очках, это не значит, что все остальные тоже.  

 

Вот его слова: "Если смотреть на солнце без духовного учителя воды - то можно сгореть. ПОэтому говорят - пожалуйста, убери это сияние брахмаджйоти." :)))

 

Без какой воды учителя? Если учитель парамахамса, то он отделяет молоко от воды. :) Как же он проливает воду из туч милости Кришны? И если он её проливает, то как через эти тучи можно видеть солнце? Похоже этого и не слишком хочется. Удали, говорит он, ослепительное сияние, а то голову так напекло, что одно Брахмаджиотти в голове. :)

 

Особо и шутить не нужно. Прабхупади, если быть внимательным, сами по себе потешны. Это ж надо так намешать в одну кучу. Очки, воду, гуру. Надо помочь ему собраться с мыслями, разбирая его речи по частям. Очки, я уже говорил, нужны плоховидящим. Всучить их тем, у кого нормальное зрение, не получится. Можно на это злиться, что весь мир живёт не по правилам плоховидящего, но факт останется фактом. Нормальновидящие обойдутся без очков. Вода сюда попала из примера озера и лотоса. Гуру сравнивают с водой, а Кришна - это солнце. Лотос - ученик, который без воды усох бы. На первый взгляд - чудная концепция. Но прокол её в том, что есть внимательные люди. Любой гуру чей-то ученик, а стало быть - сам лотос, а не вода. Если и называть нечто водой в этом примере, то Кришна-катху, а не гуру. И именно она является тем, что гасит пожар обусловленной жизни. Гуру требуется лишь призывать её, как на свою, так и на головы своих учеников.

 

Вообще, идея с тем, что Кришна может сжечь, как солнце, тоже логически неустойчива. Я живу в Беларуси, и меня солнце не сжигает. Я не сижу как гиппопотамы в воде. Может там, где придумали эту концепцию, учеников гуру загоняли в озеро спасаться от жары, но у нас солнце прекрасное. Если какие-то умники пришли к выводу, что солнце сжигает, и в это не верим мы, а они никак не могут понять почему, значит, они тупые. :) В зависимости от положения, может быть кого-то Кришна и сжигает неким сиянием. Меня лично греет. Те, у кого адское мышление, тем от Кришны естественно пекло. Я же Кришне не завидую и потому мне совершенно не печёт его присутствие. Я не собираюсь следовать наставлениям завистливых гуру.

 

 


Полная версия статьи:
3 пачка (2011) Переписка со Стопсахаджией
В дневнике "Кришна критика(KK)"
Специальный доступ для своих на Liveinternet.ru

© Яшоматинандан Кришна

Рубрики:  Переписка с прабхупади/Стопсахаджия 2011


Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку