-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Юрий_Дуданов


ДАЧА РОКОССОВСКОГО

Понедельник, 17 Ноября 2014 г. 11:01 + в цитатник


Сразу после войны Рокоссовский отстроил себе огромную дачу и пригласил всё Политбюро и весь Генеральный штаб, чтобы обмыть… Приехал и Сталин. Всю ночь гуляли, пели песни, вспоминали войну. Утром все прощаются, тут Сталин и говорит:

— Большое тебе спасибо, тов. Рокоссовский, хороший детский дом отдыха ты построил.

В тот же день дом был заселен сиротами.

Сам Рокоссовский долго потом "веселился" по этому поводу, и несколько раз обмывал новый, более скромный дом, но уже в более узком кругу.
Рубрики:  история/СССР
Личности


Процитировано 2 раз
Понравилось: 2 пользователям

Наталия_волкова   обратиться по имени Понедельник, 17 Ноября 2014 г. 13:32 (ссылка)
Для меня Сталин великий человек, который сплотил народы 15 республик, благодаря ему, большого чувства любви к родине, сплоченности людей разных национальностей был побежден фашизм.Я рождена в 43г. ,у меня не было отца,жили в г. Магнитогорске,считай в глубинке,но я в 46-48гг. ходила в садик и нам каждый день давали рыбий жир, шиповниковый сироп и даже бутерброды с икрой,а на лето всех отправляли на летнюю дачу"Горный воздух"- все это помню. Была забота о стариках,всех инвалидов пристраивали на работу в какие-то артели и просто люди делились всем.. Об этом можно писать до бесконечности...Сейчас историю исказили,,зачем? Так и не пойму.

сканирование0011 (2).jpg
сканирование0013.jpg Я крайняя справа и на первой краватке (нас зимой в послеобеденный сон выносили спать на открытую веранду)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Ноября 2014 г. 23:02ссылка
Я из другого поколения, но когда начали лить грязь на Сталина ... у меня почему-то появилась уверенность в том, что это наглая ложь. Тогда ничем не подкрепленная, но время идёт ... и все больше людей становятся сталинистами.
Юрий_Дуданов   обратиться по имени Понедельник, 17 Ноября 2014 г. 16:01 (ссылка)
Вот именно ни в коем разе нельзя было этого делать!Я считаю это от зависти бездаря Хрущёва, к гению!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Ноября 2014 г. 15:03ссылка
Точно такое же мнение. Пока жил Сталин государство помогало поддерживать частные хозяйства- нас по льготной цене обеспечивали углем, сеном,комбикормами, зерном и поэтому у нас на поселке каждый держал и корову и поросенка и птицу разную( я это все помню,хоть и было мне лет 7-9). Наша семья была обеспечена молоком,мясом и пр. и еще продавали на рынке излишки. А как стал у власти Хрыщ ,так все отменили и все стали продавать скотину и жизнь стала тяжелей. Вот такую историю я знаю и помню, а не ту,что порой пишут и сочиняют.
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Ноября 2014 г. 15:17ссылка
Я Сталина не застал, а вот при Хруще постоял в очередях за хлебом!
Капочка_Капа   обратиться по имени Понедельник, 17 Ноября 2014 г. 23:47 (ссылка)
Да уж.. Это не нынешние времена, когда кичатся богатством!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Ноября 2014 г. 23:54ссылка
Да!Это точно!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку