-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ладамира

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.03.2011
Записей: 6424
Комментариев: 360
Написано: 7217


Обман - художники и любители живописи - внимание!

Вторник, 02 Апреля 2013 г. 22:49 + в цитатник
Цитата сообщения Валерий_Рыбаков Обман - художники и любители живописи - внимание!

!!! Пожалуйста поделитесь этим предупреждением с вашими друзьями !!!!


Уважаемые художники и любители живописи.
Внимание!!! Вы можете быть обмануты аферисткой Sophie Dare - ee сайт: www.SensationModern.com
Меня они обманули и не возвращают мне 7 моих живописей.
Я хочу предупредить вас всех об опасности. Не позвольте чтобы и вас обманули!!!!

Мое имя Валерий Рыбаков. Вы можете увидеть мои живописи на Сайт мошенника:
http://www.sensationmodern.com/artistdetail.php?ar...75&artist=Valery%20Rybakow

Аферистка Sophie Dare обманула не только меня. Еще несколько художников не могут вернуть свои живописи.
 Все необходимые оригиналы документов я могу показать вам - это доказательство моих слов.

Я решил предупредить вас об опасности потерять свои живописи. Вы тоже можете стать жертвой Аферистки Sophie Dare.


С уважением Художник Валерий Рыбаков - Галерея www.rybakow.com


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку