-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в татьяна_передерей

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.03.2011
Записей: 20245
Комментариев: 270
Написано: 22061


Еще раз про бутылки

Четверг, 13 Октября 2011 г. 19:13 + в цитатник
Цитата сообщения Katra_I Еще раз про бутылки

Бутылок много не бывает! Особенно красивых, своими руками сделанных.

Вот эту бутылочку сделала Виталия Матвеева

 Декор предметов Роспись: Бутылочка в подарок Краска. Фото 6

Вот что нам нужно для работы.
1.Бутылка.
2.клей ПВА.
4.Ацетон или любое обезжиривающее средство.
5.Краска- спрей черная.
6.Лак глянцевый.
7.Краска металик золотая.
8.Губка.
9.Ватные диски
10.Кисть.
11.Туалетная бумага.
3.Контур по стеклу и керамике.

 Мастер-класс Моделирование: Как я делала свою бутылочку. Небольшой МК. Бутылки стеклянные. Фото 1
                   

И так начинаем. Обезжириваем бутылочку.

 Мастер-класс Моделирование: Как я делала свою бутылочку. Небольшой МК. Бутылки стеклянные. Фото 2

Наносим клей на поверхность которую хотим обклеить.

 Мастер-класс Моделирование: Как я делала свою бутылочку. Небольшой МК. Бутылки стеклянные. Фото 3

Собственно прикладываем бумагу и начинаем формировать складочки.

 Мастер-класс Моделирование: Как я делала свою бутылочку. Небольшой МК. Бутылки стеклянные. Фото 4

И так обклеиваем всю поверхность бутылки.

 Мастер-класс Моделирование: Как я делала свою бутылочку. Небольшой МК. Бутылки стеклянные. Фото 5

Когда сформировали складочки, проходим их дополнительно клеем для закрепления.

 Мастер-класс Моделирование: Как я делала свою бутылочку. Небольшой МК. Бутылки стеклянные. Фото 6

Так -же делается и горлышко.

 Мастер-класс Моделирование: Как я делала свою бутылочку. Небольшой МК. Бутылки стеклянные. Фото 7

Для создания объема на крышке я подкладываю небольшой кусочек бумагии под основной, которым собственно и буду заклеивать.

 Мастер-класс Моделирование: Как я делала свою бутылочку. Небольшой МК. Бутылки стеклянные. Фото 8

Вот и второй кусочек бумаги.

 Мастер-класс Моделирование: Как я делала свою бутылочку. Небольшой МК. Бутылки стеклянные. Фото 9

Промазываем клеем крышку. Прикладываем сначала маленький...

 Мастер-класс Моделирование: Как я делала свою бутылочку. Небольшой МК. Бутылки стеклянные. Фото 10

потом большой кусочек...

 Мастер-класс Моделирование: Как я делала свою бутылочку. Небольшой МК. Бутылки стеклянные. Фото 11

и проворачиваем по спирали формируя небольшую лунку. А оставшейся частью бумаги закрываем открытые участки крышки.

 Мастер-класс Моделирование: Как я делала свою бутылочку. Небольшой МК. Бутылки стеклянные. Фото 12

Для ускорения работы, сушим феном.

 Мастер-класс Моделирование: Как я делала свою бутылочку. Небольшой МК. Бутылки стеклянные. Фото 13

Вот, как выглядит бутылка после сушки.

 Мастер-класс Моделирование: Как я делала свою бутылочку. Небольшой МК. Бутылки стеклянные. Фото 14

Далее красим аэрозольной краской, и даем ей просохнуть. Важно проверять чтобы не оставалось неокрашеных участков.

 Мастер-класс Моделирование: Как я делала свою бутылочку. Небольшой МК. Бутылки стеклянные. Фото 15

После того как бутылка высохнет, берем краску металлик золотая и почти сухой губкой проходим по всем складочкам, для того, чтобы проявить текстуру нашей бутылочки.

 Мастер-класс Моделирование: Как я делала свою бутылочку. Небольшой МК. Бутылки стеклянные. Фото 16

Вот ,что у нас должно получиться.

 Мастер-класс Моделирование: Как я делала свою бутылочку. Небольшой МК. Бутылки стеклянные. Фото 17

Далее после высыхания золотой краски проходим все лаком и даем высохнуть.

 Мастер-класс Моделирование: Как я делала свою бутылочку. Небольшой МК. Бутылки стеклянные. Фото 18

Теперь можно наносить контур.

 Мастер-класс Моделирование: Как я делала свою бутылочку. Небольшой МК. Бутылки стеклянные. Фото 19

Вот собственно и все. Любуемся! Всем удачи. Если, что-то не понятно спрашивайте. Буду рада если кому-нибудь пригодится.

 Мастер-класс Моделирование: Как я делала свою бутылочку. Небольшой МК. Бутылки стеклянные. Фото 20

 Декор предметов Роспись: Бутылочка в подарок Краска. Фото 2

Рубрики:  вазы, бутылки

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку