-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Галинэ_Искра

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.03.2011
Записей: 11618
Комментариев: 2875
Написано: 23497


Цитаты и афоризмы от Никиты Михалкова

Среда, 21 Октября 2015 г. 10:24 + в цитатник
Цитата сообщения Surge_Blavat

У меня нет врагов! Ведь враг это тот, кого я считаю им, а я никого не считаю своим врагом, значит, у меня их нет.
(свободная трактовка цитаты из интервью Никиты Михалкова от Surge Blavat) 

*Русским может быть только тот, у кого чего-нибудь нет, но так нет, что нет — и хрен с ним.
*Не страшно, когда тебя ненавидят ни за что. Страшно, когда есть за что ненавидеть.

*Не путайте белое с острым.
*Зависть — мать злобы и ненависти.
*Мне важна власть над тем, что я делаю.
*Если у тебя изжога, то думаешь о ней, а не о своей славе.
*Человек, которому не в чем каяться, счастлив, потому что он идиот.
*Мы живем в эпоху голых королей, которым никто не говорит, что они голые.
*Суди о своей жизни по тем, кто живет хуже тебя, а не по тем, кто живет лучше.
*Неужели нужно опуститься на самое дно, чтобы потом от этого дна отталкиваться?
*Делайте что хотите, пишите про меня что хотите, но только не смейте меня хвалить.
*Их ненависть — это лакмус для меня. Маяк, подтверждающий, что я иду правильной дорогой.

*Я хочу быть его хозяином, менять, импровизировать и создавать мир, интересный для меня самого.

*Равенства никогда не было и никогда не будет. Мало того, его и не должно быть. 
Должно быть равноправие.

*Душа должна быть здорова, в первую очередь, ну и тело, конечно, желательно. 
Потому что у здорового человека и взгляд здоровый.

*Публичное возмущение придает значимости любому дураку. 

*Не надо уподобляться собаке, которая на Вас лает. 
Вы же не встаете на четвереньки и не лаете в ответ?
 Лучше всего не обращать внимания и она отстанет.

 

Рубрики:  Любимые актеры и актрисы/актеры и актрисы
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку