-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Галинэ_Искра

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.03.2011
Записей: 11618
Комментариев: 2875
Написано: 23497


Валерий Леонтьев: «Я не кровожадный, но доля беспощадности во мне есть»

Четверг, 15 Октября 2015 г. 11:01 + в цитатник

В жизни популярного певца и члена жюри программы «Главная сцена» были тысячи главных сцен. На одни Леонтьеву приходилось выходить со сломанной ногой, на другие — в легкой рубашке при минусовой температуре, выступлению на третьих Валерию годами мешали могущественные противники…

— Валерий Яковлевич, вы говорили, что всю жизнь ненавидите конкурсы. Как вам сидится в жюри «Главной сцены»?

— Да ужасно. Я уже и пожалел, что согласился, и решил уйти после второй съемки, но потом сам себя убедил остаться, раз уж подписался. До этого у меня был опыт «журения», но совсем незначительный и сильно меня не травмировавший. Первый раз меня Юра Николаев уговорил посидеть в жюри детского конкурса «Утренняя звезда» — ну я там всем пятерки лепил. Второй раз, лет пять назад, пригласили в Ялту на «Crimea Music Fest», и мы с Софией Ротару были сопредседателями жюри. Там было интересно: сильный конкурс, сильные исполнители из Южной Америки, Европы, с Ближнего Востока. А система судейства была не очень мучительная:
X7R7621 (510x347, 126Kb)
Но не это основная сложность. Говорить нет человеку, даже самому беспомощному и неумелому, очень тяжело. Все, с кем я сижу в жюри, испытывают колебания, сомнения, и в конце концов, если надо сказать нет, один делает это мягко, аккуратно, другой специально себя накручивает, распаляет и кричит: «Нет!»
0_a0d34_6e75e6d6_S (119x111, 15Kb)
http://www.tele.ru/stars/interview/valeriy-leontev...a-besposhchadnosti-vo-mne-est/
Рубрики:  Валерий Леонтьев
Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку