-Рубрики

 -Цитатник

Спасибо хлебу с молоком, росе, и Воскресенью Вербному - спасибо! - (0)

Спасибо хлебу с молоком, росе, и Воскресенью Вербному - спасибо! Текст...Текст...Текст... ...

Вербочка! Небесный житель! М.И.Цветаева - (0)

Вербочка! Небесный житель! М.И.Цветаева Текст...Текст...Текст... Давно уж в чудо я не верю...

Рамочка "Помолимся за родителей, за всех живых и небожителей..." - (0)

Рамочка "Помолимся за родителей, за всех живых и небожителей..." Здесь будет ваш текст... Зде...

Пасхальные корзинки с ангелочками. Вырезки из моих работ. - (0)

Пасхальные корзинки с ангелочками. Вырезки из моих работ.

Мы в юности ищем весёлых друзей - (0)

Мы в юности ищем весёлых друзей. Текст...Текст...Текст... Мы в юности ищем весёлых друзей,...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в На-Туся

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.03.2011
Записей: 11316
Комментариев: 36120
Написано: 72519


Рамочки текстовые новогодние.

Вторник, 12 Декабря 2017 г. 14:42 + в цитатник
Текст



Текст

Рубрики:  РАМКИ/мои рамочки
РАМКИ/рамки НОВОГОДНИЕ
Метки:  

Процитировано 5 раз
Понравилось: 28 пользователям

Ира_Ивановна   обратиться по имени Вторник, 12 Декабря 2017 г. 16:13 (ссылка)
Благодарю, Наташа! Замечательные рамочки!
Ответить С цитатой В цитатник
Зоюшка_МАРИ   обратиться по имени Вторник, 12 Декабря 2017 г. 17:09 (ссылка)
Боже мой!... Сколько у тебя шикарных рамочек, Наташа!... Ты не иссякаема, чесслово!)))... Приветики!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Декабря 2017 г. 19:48ссылка
Привет, Мари! СПАСИБО! Да вот нашла картинки суперские, сейчас наваяю фончиков, а потом из них рамочек... Ух!
RED_ROSE_OLGA   обратиться по имени Вторник, 12 Декабря 2017 г. 17:21 (ссылка)
Как всегда, очень красивые рамочки! Спасибо, Наташенька!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Декабря 2017 г. 19:48ссылка
Привет, Оля! СПАСИБО!!! Стараюсь!
tomishka   обратиться по имени Среда, 13 Декабря 2017 г. 12:16 (ссылка)
Наташенька, рамочки замечательные, очень понравились. А я после цитирования постов с фонами не могу на них налюбоваться, каждый день какой-нибудь да использую. Спасибо большое.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 13 Декабря 2017 г. 13:01ссылка
СПАСИБО, Лида! Я очень рада, если фончики понравились и подходят. У тебя хорошие рамочки получаются, а почему нет кода?
Перейти к дневнику

Среда, 13 Декабря 2017 г. 13:32ссылка
Одно время я ставила, а потом решила, что это лишние хлопоты. Если кому-то надо посмотреть, то он может все найти в HTML коде, кто совсем не разбирается, может процитировать, а кто захочет взять какую-то рамочку без цитирования, то все сумеет взять. Я ведь даже заглавие не пишу, хотя надо бы, но это из-за того, что некоторые картинки, фоны через короткий промежуток исчезают. Если будет название, то картинку придется искать определенной тематики, а так только подходящую по цвету.
Перейти к дневнику

Среда, 13 Декабря 2017 г. 15:46ссылка
Ну, наверное, правильно, кому надо, все поймет.
Картинки и фоны пропадали периодически. Мне подсказали и я сама убедилась - если брать картинки прямо с интернета или сайта, то они реально могут через какое-то время исчезнуть. Я сначала сохраняю все в комп, потом в дневник, а уже потом в рамочку.
valyok   обратиться по имени Среда, 13 Декабря 2017 г. 19:19 (ссылка)
Приветствую,благодарю и желаю
Пусть неделя пролетит быстро, легко и плодотворно!
Счастья, удачи и тепла!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку