-Рубрики

 -Цитатник

Не ругайте осень, что пришла чуть раньше. - (0)

Не ругайте осень, что пришла чуть раньше. не ругайте осень, что пришла чуть раньше. просто захо...

Рябиновая осень. - (0)

Рябиновая осень. Текст...Текст...Текст... Текст...Текст...Текст...

Жемчуг мудрости. - (0)

Жемчуг мудрости. Есть одарённые люди, которые рассыпают жемчуг мудрости, чтобы мы не заблудились...

Нельзя ! - (0)

Нельзя ! Текст...Текст...Текст... Нельзя любить всего наполовину, Всего на половину довер...

Плевать на возраст! Всё в моих руках. - (0)

Плевать на возраст! Всё в моих руках. Текст...Текст...Текст... Плевать на возраст! Всё в ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в На-Туся

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.03.2011
Записей: 11378
Комментариев: 36132
Написано: 72597


Как же больно ошибаться...

Четверг, 08 Октября 2015 г. 12:39 + в цитатник

 

Как же больно ошибаться,
Душу рвать тоской до крови…
Прочь бежать… и возвращаться,
Не сумев порвать оковы,

Жить с любимым нелюбимой,
Бунтовать и вновь смиряться…
Знать, что с ним неразделима,
И всё больше с ним срастаться…

Как обидно…тяжко … больно,
Помнить - предал тот, кто дорог…
Мне б сказать себе: - Довольно! -
Скинуть этот тяжкий мо`рок…

Дни и ночи - мимо…мимо…
Тлеет в сердце страх обмана.
- Не зови меня любимой,
Покаянным взглядом раня!.. -

Как суметь простить,
прощая,
Научиться снова верить
(тот, кто…предал…),
защищаясь,
Не считать свои потери?

Сердцем к сердцу прикоснуться
И понять, что день вчерашний
Зря в себе храним
( безумцы!),
Словно клад в гранитной башне?

Ах, как трудно снова строить
На руинах дом незримый,
Где рассвет мы встретим трое -
Счастье,
я,
и мой любимый.

 

© Copyright: Селивёрстова Ольга, 2012
Свидетельство о публикации №11205260301 

 

Рубрики:  стихи, проза/Селивёрстова Ольга
Метки:  
Понравилось: 11 пользователям

соня_лифинская   обратиться по имени Четверг, 08 Октября 2015 г. 13:03 (ссылка)
Спасибо Натуся
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Октября 2015 г. 18:44ссылка
Привет, Соня! СПАСИБО! Я рада, если тебе понравилось!
-Juliana-   обратиться по имени Четверг, 08 Октября 2015 г. 13:54 (ссылка)
на руинах уже не стоит ничего строить... Надо искать новые отношения, которые обязательно найдутся, если их правильно искать...
Приветик, Наташа!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Октября 2015 г. 18:40ссылка
Приветик, Оля! Абсолютно с тобой согласна. На руинах можно строить, если все сжечь дотла, выгрести и все заново отстроить. Но все равно останется запах горечи и пепла)))
И как ты теперь успеваешь и посты сделать, и еще в гости к нам сходить?
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Октября 2015 г. 20:00ссылка
да посты, Наташа, у меня в черновике болтаются с давних времен, вот шастаю по черновику и публикую. А к вам захожу, когда Ника спит. Мы с ней сегодня по морозному воздуху гуляли, а в 13 я ее положила. Она у меня с 13 до 15 каждый день спит. А сегодня нагулялась,покушала хорошо и как уснула в 13 часов и в 16 только проснулась! Три часа дрыхла! А я в это время к вам ходила, да на кухню бегала, варила ей супчик на завтра, да ужин Юле на вечер... Так что, вот таким манером успеваю к вам зайти... К тебе же зашла почти в 14 часов, она как раз спала в это время... И вот только снова вошла, Юля пришла с работы, теперь я свободна. Вот как-то так и живу...
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Октября 2015 г. 20:04ссылка
Ну и замечательно, ты и дочке и внучке нужна. Только с личным временем проблемки будут. Но ты втянешься, и все будушь успевать. Главное, чтобы были все живы-здоровы. Удачи и терпения тебе.
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Октября 2015 г. 20:06ссылка
спасибо, Наташа. И тебе здоровья и благополучия.
PEROOO   обратиться по имени Четверг, 08 Октября 2015 г. 16:21 (ссылка)
красивый пост...стихи неоднозначны..рамулька класс!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Октября 2015 г. 18:46ссылка
Привет! Да я тоже не со всеми словами согласна, но уж очень стихи понравились.

За добрые слова рамульке отдельное спасибо, это из старых запасов.
ВалюшаПП   обратиться по имени Четверг, 08 Октября 2015 г. 20:22 (ссылка)
Красиво! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Октября 2015 г. 20:34ссылка
Спасибо! Я очень рада, если понравилось!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку