-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Аху_Суисво

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.03.2011
Записей: 9624
Комментариев: 67509
Написано: 86858


Российские подарки Украине.

Среда, 29 Июня 2016 г. 09:45 + в цитатник

Рубрики:  закон и порядок
Метки:  
Понравилось: 3 пользователям

skorzeni   обратиться по имени Среда, 29 Июня 2016 г. 11:02 (ссылка)
Привет! Да это неизвестно только хохлам, ты вот чего, распространи ПОЖАЛУЙСТА ЭТУ ЗАМЕТКУ КАК МОЖНО БОЛЬШЕ! : http://crimea-rossia.mirtesen.ru/blog/43860508910/GURZUF:-Artek-unichtozhayet-Gurzuf-kak-kurort,-i-sebya-kak-mezhd
Это пляж в 10 минутах хотьбы от моего дома.
Не бай Бог закроют нам пляж, местные и отдыхающие лишатся моря!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 29 Июня 2016 г. 11:18ссылка
сделай ссылку активной, пожалуйста :)
Перейти к дневнику

Среда, 29 Июня 2016 г. 12:01ссылка
Послушай пожалуйста что говорят!
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Июня 2016 г. 11:15ссылка
Серега, я об этом выкладывала еще в прошлом году.
Че-то воз и ныне там?..
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Июня 2016 г. 12:03ссылка
Наш там, а ихний движется!
Надо помощь просить у Шария или у Варджи. Я писал Андрею, но он не ответил, да и кто я для него?!
Может попробуешь?
У тебя больше возможностей, да и выход в эфир многое значит!
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Июня 2016 г. 12:06ссылка
Серега, не моя компетенция. Я бы с удовольствием, но формат в эфире - очень строг. Не пустят.

Я рекомендую - идти на прием к Поклонской или Аксенову. Чево они до сих пор это не сделали?
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Июня 2016 г. 12:39ссылка
Исходное сообщение Аху_Суисво
Серега, не моя компетенция. Я бы с удовольствием, но формат в эфире - очень строг. Не пустят.

Я рекомендую - идти на прием к Поклонской или Аксенову. Чево они до сих пор это не сделали?
Уже, и чё толку?
Приезжал сам, обещал клялся божился, и как с казла рванина!
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Июня 2016 г. 17:40ссылка
значит, надо обращаться выше: в общественную приемную Путина.
действует безотказно!
Hobbittt   обратиться по имени Среда, 29 Июня 2016 г. 21:32 (ссылка)
Посмотрим, кончилась ли.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку