-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Аху_Суисво

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.03.2011
Записей: 9624
Комментариев: 67509
Написано: 86858


...зачем поплыл я без трусов)))

Четверг, 22 Декабря 2011 г. 21:30 + в цитатник
активная соседка люська
все лето полет сорняки
торчит в цветах в дурацкой позе
как хочется ей дать пинка

на море встретил я катрана
я думал добрый он а нет
теперь я женщинам не нужен
зачем поплыл я без трусов

два дня подряд в природе дождик
на третий солнышко в окно
и эта схема означает
что понедельник наступил

забыты все обиды склоки
в семействе тишь да благодать
серега в честь рожденья тещи
ей тур до ливии купил

жена махнула к черну морю
ко мне же теща на блины
всю ночь плутовка соблазняла
но я в ту ночку устоял

ей счастье выпало в египте
в нее влюбился фараон
теперь в гареме моя дуська
сто двадцать первая жена

вчера была такая пьянка
в отеле интернасьональ
жан помирает джон икает
наш ваня просит повторить

Это некоторые стихи из представленных на конкурс, организованный "Комсомольской правдой".
Кто-нибудь может сочинить что-то подобное? В предъдверии праздника?

Рубрики:  юмор
Метки:  

Аху_Суисво   обратиться по имени Четверг, 22 Декабря 2011 г. 22:33 (ссылка)
начну я сама.
Вот мой вариант:

американка где-то в штатах
сыграла в санту тут на днях
набрав родным своим подарков
в чужой багажник их свалив

Сделайте лучше!
Ответить С цитатой В цитатник
Lyudik1   обратиться по имени Четверг, 22 Декабря 2011 г. 23:53 (ссылка)
А я хочу-но это не моё:
Хочу хронического здоровья...Прогрессирующего счастья... Рецидивирующего успеха...Гипертонической зарплаты... и вечно беременного кошелька без угрозы выкидыша!это не моё:
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Декабря 2011 г. 00:47ссылка
ну пусть будет! хоть чуточку:)
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку